Джайна

2018-03-16T20:49:28+04:00

jaina_archmageВерховный маг Джайна Праудмур — умелая заклинательница, прошедшая школу легендарного верховного мага Антонидаса.

Красивая, отважная и мудрая не по годам, именно Джайна доставила в безопасное место всех переживших разрушение Лордерона Плетью. Но не принимайте ее изящество за слабость! Иначе она с радостью продемонстрирует вам, каково это — затевать драку с заклинательницами.

Основные способности

jaina_frostboltЛедяная стрела

Наносит умеренный урон и накладывает на цель эффект окоченения.

jaina_blizzardСнежная буря

На указанную область обрушиваются 2 волны ледяных снарядов, наносящих умеренный урон. На пораженных противников накладывается эффект окоченения.

jaina_coneOfColdКонус холода

Наносит умеренный урон в секторе перед собой и накладывает на противников эффект окоченения.

Героические способности

jaina_summonWaterElementalПризыв элементаля воды

Призывает в указанное место элементаля воды, наносящего умеренный урон и заставляющего находящихся поблизости противников окоченеть. Автоатаки элементаля воды наносят урон по области в размере 25% от основного урона и накладывают эффект окоченения.

jaina_ringOfFrostКольцо мороза

После кратковременной паузы создает кольцо мороза, наносящее противникам огромный урон и обездвиживающее их на 3 сек. Кольцо существует в течение 3 сек., накладывая на всех попавших в него противников эффект окоченения.

Особенность

jaina_frostbiteОбморожение

Все способности накладывают на противников эффект окоченения. При этом скорость их передвижения снижается на 25%, а урон, получаемый от способностей Джайны, увеличивается на 50%. Время действия — 4 сек.

Тактика

Добрый день, если ты зашел сюда, значит хочешь узнать как играть за Джайну Праудмур. Или может ты уже знаешь это, но хочешь подтвердить свои догадки. В любом случае, надеюсь, что ты сможешь получить какую-то полезную для себя информацию.
Сразу хочу заметить, это лишь моё виденье этого персонажа и оно может отличаться от вашего. Конструктивная критика приветствуется, не конструктивная — игнорируется.
Итак, поехали!

ОБЩИЕ СОВЕТЫ

1. Как и для любого другого тонкого убийцы дальнего боя — ваше место позади ваших союзников, а никак не в авангарде. Вы не танк, способный впитать тонны урона и не умереть. Позиционирование — очень важно.
2. В героях шторма, вы очень часто будете встречать такое понятие как «соло-линия». Так вот, это не про Вас. Вам лучше находиться с кем-либо из ваших партнёров по команде. В идеале вместе с саппортом. Если Вас будут посылать на неё, не стоит слепо бросаться по первому зову. Оцените обстановку и только потом принимайте решение. В 90% случаев, в вашей команде будет тот персонаж, который гораздо лучше с этим справиться чем Вы.
3. Если Вы всё ещё играете без быстрого наведения заклинаний (Далее буду называть Smart Cast), попробуйте всё же включить его. Я Вас уверяю, через несколько игр, отключи Вы их, играть будет невозможно. Но использовать «­Кольцо мороза» лучше без смарт каста. (Всё же этот совет не общий, а скорее индивидуальный и не всем сможет помочь, но в моём случае, здорово облегчил жизнь)
4. Фейсчек кустов — плохая идея. У вас есть ледяная стрела, которой дешево можно избавить себя от проблем, которые могут возникнуть от неаккуратности.
5. Не стесняйтесь просить своих союзников играть в синергии с вами. Например в вашей команде:
Малфурион — попросить взять его несколько талантов на ману.
Етц — взять мошпит (если есть возможность его реализовать)
Тралл — землятрясение
И т.д. Правильно выстроенная коммуникация, с адекватно приводимыми доводами обеспечит Вам более приятную игру, нежели крики и флейм на своих товарищей.

 

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

Старт игры (Early Game 1-7 lvl)

Вы можете определить в каком билде играть ещё на стадии драфта (или перед началом матча, если это квик матч). Смотрите на ваших противников и своих союзников и уже исходя из этого, выбирайте в каком из билдов Вам играть. Если в вашей команде много контроля — прокаст билд, будет отличным выбором. Если же в команде противника много персонажей ближнего боя — билд через стрелу отлично себя покажет. Позволит кайтить их и при этом наносить отличный урон. В общем, со временем поиграв в каждом из билдов, у Вас наступит момент просветления и Вы довольно быстро будете принимать решение по выбору билдов.
В самом начале идём на линию с кем-нибудь из наших друзей по команде. В идеале с саппортом (А в 90% игр так и будет). И начинаем «тыкать» наших врагов с помощью Ледяной стрелы. Одна ошибка врага, и выдаём в него весь наш прокаст не жалея маны. (Под ошибкой я подразумеваю как и случайное неверное движение, которым он к вам приблизится, так и какой-нибудь стан от наших товарищей)
Держим линию, благо наши способности спокойно позволяют сдерживать врага и потихоньку собираем опыт. Не пропускаем механики карты, за исключением тех случаев, если кто-то из ваших комрадов погиб по неосторожности. Берём таланты исходя из ситуации:

— 4лвл — ­Чародейский интеллект, если нуждаемся в мане. Играете через стрелу? Берите ­Осколки льда, конечно ваша мана будет быстрей кончаться и придется чаще ходить на фонтан, но в большинстве случаев, оно того стоит.
— 7лвл — ­Холодное сердце для прокаст билда крутейший талант, но даже в прокаст билде можно взять ­Ледяное копье, т.к. позволит Вам хоть как-то занять то время, пока вы ждёте откат ваших способностей.

 

Середина игры (Mid Game 7-16 lvl)

 

К середине игры, мы уже начинаем чувствовать себя более уверенно. Мы наносим серьезный урон, с которым врагам необходимо считаться. Цифры нашего урона, в большинстве случаев будут самыми высокими (если мы не мазилы конечно).
В тот момент когда у нас появляется ульт, мы становимся настоящей проблемой для врагов, будьте готовы к тому, что Вы станете целью №1 для врагов. Т.к. быстро убрав Вас, они очень сильно облегчат себе жизнь. Следите внимательно за позицией и уничтожайте своих врагов смертоносными заклинаниями. Я очень люблю ­Кольцо мороза, им реально можно переворачивать игры. Но если вы не сильно уверены в своих навыках, то ­Призыв элементаля воды тоже будет хорошим выбором. Оценивайте ситуацию и свои силы, и делайте правильный выбор.

13 лвл — даёт Вам полёт для фантазии. ­Ледяная преграда облегчит Вам жизнь, и будет давать отличные щиты (опять же, если Вы не мазила) Отличный выбор, если Вас активно фокусят. ­Стылая кровь сделает из Вас «пулемёт» заклинаний, но не даст той живучести, как ­Ледяная преграда. Но для билда через стрелу, ­Стылая кровь показывает себя невероятно круто. Позволяя метать Ледяную стрелу практически без перезарядки.

 

Поздняя игра (Late game 16+ lvl)

 

В поздней игре я называю Джайну «переворачивателем». Т.к. один прокаст способен подарить Вам победу, даже если всю игру противник жестко доминировал.
16 лвл не даст Вам такого преимущества как некоторым другим персонажам (Привет Кель’тас), но это не значит, что таланты на этом уровне для Вас бесполезны. Всегда можно найти что-то крутое и подходящее для ситуации. Много мажете бурей? Берём ­Буран. Чувствуете, что не хватает урона? ­Касание севера отличный выбор. К Вам пристают бойцы ближнего боя? ­Ледяной всплеск охладит их пыл.
Вот за это я и люблю Джайну. За вариативность, которой всегда есть место! С 20м лвлом, ровно та же история. Смотрим по ситуации. ­Улучшенная ледяная глыба здорово повысит вашу выживаемость. ­Мощь тайной магии неплохо поднимет урон (да к тому же может восстановить ману, которая имеет свойство кончаться).

 

ИТОГ

 

1. ­Джайна, отличный убийца дальнего боя, способный вносить тонны урона и контролировать поле битвы.
2. На данным момент игры, я вижу только 2 билда для Джайны:
— Билд через Ледяную стрелу
— Билд с максимальной реализацией Обморожения (или прокаст билд)
3. Таланты Джайны очень универсальны, и вполне могут кочевать из одного билда в другой. Всё зависит от ситуации, от противника и от Вашей команды конечно. Тоже самое относится и к выбору ульта.
4. Никогда не забывайте про позиционирование при игре за любого убийцу дальнего боя! ­Джайна — не исключение.

Надеюсь Вам было полезно читать этот гайд и Вы смогли подчерпнуть для себя какую-то полезную информацию.
Гайд актуален на момент выхода обновления 2.0.
Помните в Ваших руках вся мощь верховного мага Кирин-Тора, пользуйтесь ей с умом.
Удачи на полях Нексуса, герои!

Рекомендуем

Комментировать