Джоанна

2018-03-16T20:48:19+04:00

johanna_crusaderOfZakarumКрестоносец закарума.Немало женщин-крестоносцев носило имя Джоанна.

И каждая из них посвятила свою жизнь очищению веры Закарума от скверны. Джоанна продолжает их дело, пытаясь отыскать в королевстве Хандарас упавшую звезду.

Основные способности

johanna_punishНаказание

Джоанна наносит умеренный урон и замедляет пораженных противников на 60%. Эффект замедления постепенно ослабевает в течение 2 сек.

johanna_condemnПорицание

С задержкой в 1 сек. Джоанна наносит незначительный урон ближайшим противникам и притягивает их к себе, оглушая на 0,25 сек.

johanna_shieldGlareСияющий щит

С задержкой в 1 сек. Джоанна наносит незначительный урон ближайшим противникам и притягивает их к себе, оглушая на 0,25 сек.

Героические способности

johanna_fallingSwordПадающий меч

Джоанна совершает прыжок в указанную точку. Пока она находится в воздухе, эту точку можно изменить с помощью перемещения. Через 2 сек. Джоанна приземляется, нанося значительный урон ближайшим противникам и подбрасывая их в воздух.

johanna_blessedShieldОсвященный щит

Джоанна швыряет щит, который наносит значительный урон и отглушает первого пораженного противника на 2 сек. Затем щит отскакивает к ближайшим противникам, нанося им умеренный урон и оглушая их на 1 сек.

Особенность

johanna_ironSkinЖелезная кожа

Джоанна становится неудержимой и получает щит, поглощающий значительное количество урона в течение 4 сек.

Тактика
Курс молодого паладина

Прежде всего стоит понять что может наш герой, а что нет, его место в игре в целом.

Итак — ­Джоанна на данный момент лучший танк в игре, хоть и не универсальный, а с вполне явственным уклоном против героев с сильной автоатакой (далее АА), например ­Валла, ­Рейнор и т.д. (более полный список есть в разделе Противники и Союзники).
Начальные показатели
ХП — 2266
броня — 25 единиц кинетической брони (сокращает урон от автоатак героев на 25%)
реген хп — 4.72 хп/сек
Показатели не выдающиеся, но ­Джоанна это с лихвой компенсирует дополнительной активной способностью, дающей щит в 701 ед. на 4 секунды вместе с неудержимостью и навыками (об этом далее)
Имеет относительно низкую стоимость (4000 монет) и относительно проста в обращении, что делает её хорошим танком для новичков, а в руках опытного игрока способна раскрыться ещё лучше. Её стандартное место — центральная линия на картах с 3 линиями, на линиях с 2 — та, где происходят основные стычки и где наибольшее скопление героев. ­Джоанна должна всегда быть щитом для своей команды, но и команда должна это понимать, т.е. наносить урон под её прикрытием, подлечивать и так далее. ­Джоанна — командный игрок, она может держать линию и в соло, но это явно не лучшее применение ей способностей и возможностей. ­Джоанна — основной танк, при этом она может быть как единственным танком, так и просто главным, принимающим на себя основной удар.
В задачах наша роль, помимо, участия в центре всех возможных тимфайтов зависит от карты, у Джоанны высокий запас прочности за счёт перманентной кинетической брони (25% защита от всех автоатак героев), ­Железная кожа и талантов вроде ­Принцип надежды, поэтому мы можем довольно долго просто удерживать уже захваченные (если это имеет смысл и оправданно) маяки в Битве на Браксисе, Храмы на карте Небесный Храм или Святилища на карте Драконий Край.
В Бухте Черносерда и на Гробнице Королевы Пауков мы лучшая кандидатура на сборщиков монет и кристаллов опять же за счёт нашей живучести.

Пики/Баны
Игра начинается уже на этом этапе и уже на нём игру можно как выиграть, так и проиграть, не стоит недооценивать сам драфт, как игровой элемент
Если карта Призрачные Копи, Вечная Битва или Ханамура брать Джоанну первым пиком не имеет смысла, если противник ещё не пикнул героев с сильной автоатакой. Смысл в том что на этих картах невозможно быстро собрать сферы регенерации и пользы от ­Мастер регенерации будет немного, а если у противника нет героев с сильной АА, то и ­Укрепление будет не столь хорошо и вы окажитесь в ситуации, где у вас один талант, который в другом случае сильно влиял бы на игру и помогал бы вам, попросту не будет оказывать на неё практически никакого влияния, а значит выбор героя был ошибчный.
На остальных картах можете смело брать её первым пиком, особенно если вы единственный танк в команде.
Среди возможного контр-пика следует особо отметить ­Вариана с его ­Сокрушительный бросок, если на препике у вас есть ещё один герой с щитами, типа Зари, ­Артаниса, ­Тассадара, то стоит либо забанить ­Вариана, либо пересмотреть свой выбор героя, потому что его талант ломает щиты на раз и в нужный момент вы и команда можете остаться беззащитны.

Пояснения к билду, общие моменты
Пока не взяли на 4 уровне ­Принцип надежды ведём себя предельно скромно, на рожон не лезем, если взяли на 1 лвл ­Мастер регенерации, то стараемся ходя по линиям собирать сферы или хотя бы не упускать их на своей линии, чем быстрей вы насобираете сферы — тем лучше.
Если мы играем против АА-героев и берём ­Укрепление, следует понимать что для наибольшей пользы от этого таланта нам надо как можно чаще пользоваться Базовыми способностями героя ( ­Железная кожа не считается за Базовую способность) и в этом нам помогут таланты, сокращающие время их кастования — ­Вечная расплата и ­Священный азарт.
В целом, если разделить игры на этапы и выделить важные вехи, то до 4 мы крайне слабы, на 4 у нас очень сильные навыки и что бы мы ни выбрали мы получаем сильный буст на этом этапе, таланты 7 уровня очень хорши, что ­Священный азарт, что ­Праведный суд, но не дают нам такого же буста, как таланты 4 уровня.
Наши Героические (ультимативные) способностями или просто ультимейты (10 уровень) просто неплохие, ­Освященный щит можно считать хорошим, но так как это важный этап игры, то рассмотрим его подробней. Вы должны знать сильные ультимейты (героики) героев, потому что на 10 уровне одна из команд может получить буст сильней другой, а ­Джоанна при всех своих достоинствах имеет относительно слабый героик, следовательно на данном очень важном этапе именно из-за нас может сложиться, что противники получат с 10 лвл больше, чем ваша команда, в любом случае вот список действительно сильных ультимейтов, которые на 10 уровне дают очень сильное преимущество команде — ­Апокалипсис ­Диабло, ­Мош-пит ­Е.Т.С., ­Кольцо мороза ­Джайна, ­Расщепление ­Ли-Мин, ­Феникс Кель’тас, ­Шторм ­Керриган, ­Ужас Гул’дан, ­Узы пустоты ­Зератул, ­Провокация ­Вариан, ­Звездопад ­Тиранда, обе Героические способности ­Регар, ­Землетрясение ­Тралл и оба героика ­Назибо.
Опять же следует понимать что эти способности ещё надо правильно реализовать, но в целом это действительно сильные ультимейты, которые при правильной реализации могут серьёзно повлиять на игру.
Поэтому если вы играете условно говоря на Осквернённых Святилищах против Кельтаса, ­Регара, ­Диабло, ­Тралла и ­Вариана, а у вас в команде ­Малфурион, ­Джайна, ­Фалстад и ­Валла, получаете 10 уровень примерно одновременно, то тимфайта за какую-либо точку, особенно за Святилище лучше избежать и отдать его без боя.
Общая теория кастельно 10 лвл — стараемся быстрей врага получить 10 уровень, вообще-то это не наша задача, но если тиммейты бросили линию не пойми зачем , тимфайта не намечается, то лучше пойти на линию за экспой (опытом), несмотря на то, что это не ваша роль (актуально для Лиги Героев и не полных команд в Командной Лиге, иначе — это действительно не ваша задача и забота, выполняйте свою роль и доверяйте вашим союзникам).
При получении 10 уровня раньше врага — нагло навязывайте тимфайт, где вы будете обладать преимуществом — благо это именно ваша задача, как танка.
Если же противник получил уровень раньше — не лезьте, старайтесь спокойно дополучить опыт, если всё же тимфайта при преимуществе противников в уровне избежать не удалось — постарайтесь защитить союзников, пожертвовав собой (если это не карта с дублонами или кристаллами и они есть у вас на руках) и защитив их отступление.
Хорошо — с этим этапом разобрались, а дальше мы будем становиться только сильнее, потому что имеем очень сильные таланты на 13, 16 и 20 лвл.
­Пламенная ярость даст нам возможность в одиночку дефить лайны, и зачищать лагеря, а также очень пригодится на Осквернённых Святилищах.
­Довлеющее присутствие вместе с нашим ­Порицание обеспечивают просто превосходный контроль группы врагов.
­Непробиваемая броня поистине потрясающий навык, который может спасти вашу жизнь в критической ситуации.
Здесь опять стоит заметить что сильно затяжные игры нам не выгодны, у нас нет квестов, которые продолжают накапливать заряд после их выполнения, как у того же ­Зул’Джина ­Хочешь топор?, из-за которого он будет становиться всё сильней и сильней, так что если у врага есть такие герои нужно стараться закончить игру пораньше. Если же у противников нет таких героев или они взяли другие таланты, то эндгейма нам бояться нечего с ­Непробиваемая броня.

Тактика
В тимфайтах стараемся по максимуму стянуть на себя врагов, используя ­Порицание и сразу следом за ним ­Наказание. Если на 4 лвл взят ­Вечная расплата, то чем больше вы притянете проивников, тем быстрей эта способность перезарядится, так что имеет смысл врываться так, чтоб захватить толпу крипов.
­Сияющий щит используем для минимизации урона перед тем как ввязаться в тимфайт на тех, кто может нанести большой урон с руки (автотаками), также этот талант будет использоваться при должном опыте для обнаружения невидимок, здесь невидимость работает примерно так же же, как в Старкрафте 2 или невидимость Рептилии в Мортал Комбат , то есть невидимки искажают пространство и видны намётанным глазом. Также удобно использовать чтоб проверить кусты на наличие засады.
Железная Кожа может использоваться как для того, чтобы подойти, так и для того, чтоб избежать контроля навроде ­Грозовой молот или ­Опутывающие корни, ну и в конце концов просто как щит посреди боя. Лезть в бой при наличии у врага героев с контролем когда Железная Кожа находится в кд (кулдаун, то есть перезаряжается) и без саппорта, который может вас спасти не стоит, особенно если у вас мало хп и на 4 уровне вы взяли не ­Принцип надежды.
­Освященный щит можно использовать как для инициации боя, так и придержать для гарантированного убийства одного или нескольких героев противника или для отступления и спасения кого-то из команды, либо себя любимого.
Так как на 20 лвл мы почти всегда берём ­Непробиваемая броня, то пара советов относительно этого навыка, если вы видите что вас фокусят и скорей всего доведут отметку ваших хп до нуля и ваш талант готов, то есть несколько вариантов:
— в любом случае (если вы не стоите до конца, на последних секундах ради удержания того же маяка или не наносите последние удары крепости противника) постарайтесь убежать;
— если вы не брали талант 4 го уровня на хп и талант 16 на восполнение хп, то постарайтесь сохранить ­Железная кожа, чтоб использовать его уже когда спадёт наше 5-секундное «бессмертие», возможно это спасёт вас и даст уйти;
— если же у вас есть ­Принцип надежды или ­Святое восстановление, то в тимфайте когда вы уже достаточно просажены постарайтесь сохранить их если вас опустят до 0 хп и активируется на Ангел-Хранитель и тгогда используйте их сразу же и без промедления. Когда же талант находится на кд — естественно пользуйтесь по мере необходимости.

P.S. Это мой первый гайд, буду рад конструктивной критике — может нужно осветить ещё какие-то моменты или о чём-то написать подробней.

 

Рекомендуем

Комментировать