Введение
Дух Земли — это персонаж, который начиная с 3 уровня, подчиняет все и вся себе. Он может играть роль нюкера и керри. Но обо всем по порядку.
Плюсы персонажа:
хороший инициатор;
актуален, как в начале, так и в конце игры;
хорошая броня;
может пробивать бкб;
огромное количество приемов;
высокий дпс от ультимэйта;
небольшие кд у скиллов.
Минусы персонажа:
очень маленький радиус ульты;
сложно управлять, новичок не справится;
очень зависим от камней.
Гайд по Earth Spirit Dota 2, описание скиллов:
1. Stone Remnant
С помощью этого умения он ставит камень, который после будет применять. Все камушки можно восполнить со временем, а именно: за 35 секунд использовать максимум 6 камней. Только не надейтесь на рефрешер, потому что он не сработает в этом случае. Советую не расходовать камни понапрасну, потому что они очень ценны.
2. Boulder Smash
Этот скилл помогает герою пробить по цели, не зависимо, враг это будет или товарищ по команде. Он будет отталкивать цель туда, куда будет направлен взор героя. Также цель будет дамажить всех юнитов, в которые попадет. Если целью заклинания будет каменный двойник, то враги, которые получат урон, тоже будут обездвижены и оглушены, а дальность полета существенно возрастет.
Теперь в гайде по Earth Spirit рассмотрим ситуации, в которых лучше применять скилл:
— нюк;
— чтобы вышвырнуть врага или погибающего союзника из схватки;
— для стана на камень;
— забрасывать врага к вышке, чтобы его добили союзники.
Этим скиллом можно инициировать замесы, но помните, что он не сможет прервать channeling-спеллы, поэтому можно только откинуть от себя союзника, который захочет использовать блинк или забросить в замес ЦМ в ульте. Также скилл не вытолкнет противника в бкб.
3. Rolling Boulder
Перед тем, как применить это умение, герой задерживается на 0,6 секунды и превращается в валун, который будет катиться в выбранном направлении и дамажить противников. Он перестанет двигаться только в том случае, если зацепить врага или будет оглушен. Также в гайде по Earth Spirit стоит отметить, что если этот валун попадет в каменную копию, то он поглотит ее, радиус действия и скорость значительно увеличатся. Если говорить о врагах, в которых эта каменная глыба врежется, то их скорость и атака замедлится.
Герой может использовать это умение, чтобы спровоцировать замес, станить врагов, догонять или убегать от них. Только помните, что стан будет действовать и на врагов, у которых есть иммунитет к магии. Не советую убегать с помощью этого умения, потому что вы просто зацепитесь за какого-нибудь противника и остановитесь.
Вы можете применять скиллы и арты во время действия скилла. Например, просто поставьте перед собой камень, когда начнете крутиться. Если вы во время полета нажмете первый скилл на противника, то по прилету отшвырнете его в ту сторону, откуда прилетели.
4. Geomagnetic Grip
Продолжая гайд по Earth Spirit рассмотрим ультимэйт. С его помощью герой намагничивает врагов, которые находятся недалеко от него, а спустя пару секунд, они получают дамаг. Все намагниченные враги, находящиеся около каменно копии, заряжают и подрывают ее, одновременно применяя этот скилл на всех противников, что неподалеку и активируя ее заново. Стоит отметить, что это может повторяться несколько раз.
Если говорить о практическом применении этого скилла, то нужно нажать на ульт, чтобы все противники, находящиеся в радиусе 300 единиц, намагнитились. Если в этот радиус попадет и камень, то он обязательно взорвется и обновит ульт. Дальность взрыва — 600 единиц. Но сам камень не пропадет сразу, его можно использовать в течении 5 секунд.
И если попадется один из противников, который окажется в сайленсе или стане, то увеличится дебаф на остальных намагниченных врагов. Но если у этих противников будет иммунитет к магии, то баф упадет на них, но урона не будет.
Гайд по Earth Spirit Dota 2, скиллы для прокачки:
3, 2, 1, 3, 3, 4, 3, 1, 1, 1, 2, 2, 3, 2 , +, 4, +, +, +, +, +, +, +, +, +.
Тактика
Начало игры
На этом этапе герой обладает мощью, поэтому советую постоянно ганкать. Также можно отправиться на среднюю линию и поиграть саппортом для керри, либо вообще отправиться в схватку 3х3. После того как станет доступным ультимэйт, будьте осторожны и старайтесь не наткнуться на 2-3 противников, находящихся под дизеблом, сражаясь в гордом одиночестве.
Выходите на простую линию и играйте роль саппорта, охраняя керри. Так как вы будете постоянно перемещаться по карте, то выставляйте варды. Если отдадите предпочтение гангу, то купите дасты.
Играя на миде в гордом одиночестве, харасьте противника и примените rolling boulder, чтобы первыми оказаться на руне. В этом случае просто нужно точно знать, где она находится. В гайде по Earth Spirit стоит отметить, что противника можно отгонять от крипов, применяя boulder smash, чтобы получить превосходство в фарме. Но есть один момент, герой — боец ближнего боя, поэтому лучше применить stout shield, чтобы облегчить себе жизнь.
Если окажетесь одни на харде, то применяйте скиллы, чтобы побить крипов, как вражеских, так и нейтральных, которых можно украсть у саппортов противника. Даже если вражеский отряд разделится, то можно начать прокастить, а после сразу же отбежать на безопасное расстояние. Можете применять соул ринг, чтобы стоять вдалеке и нюкать врагов.
Середина игры
Теперь в гайде по Earth Spirit несколько слов об этом игровом этапе. Дамаг немного слабее, поэтому не полагайтесь на него на 100%, лучше активно используйте дизейблы и сплоченную групповую игры. Для того чтобы стать инициатором замеса, лучше применить 1 умение. Если получится застанить основных вражеских героев, то выпрыгивайте на шар и нанесите дамаг.
Конец игры
На этом этапе будут иметь значение, собранные вами арты, в зависимости от того, кем хотели стать. Если танком-инициатором, то нужно было собрать тараску, кирасу, шиву и прочие предметы. А если саппортом-дизейблом, то нужно иметь в своем распоряжении хекс, мекку и прочее. Поэтому определитесь сначала, какую роль хотите выполнять на поле боя, и придерживайтесь ее на протяжении всей игры.
Комментировать