falstad_wildhammerThaneФалстад — верховный тан клана Громового Молота и один из основателей Совета Трех Кланов, который ныне заседает в Стальгорне.

Несмотря на слухи о его смерти, Фалстад все еще жив-здоров, и вам того желает.

Основные способности

falstad_hammerangМолот-бумеранг

Бросает молот, который затем возвращается, нанося противникам умеренный урон и снижая их скорость передвижения на 25% на 2 сек.

falstad_lightningRodГромоотвод

Бросает молот, который затем возвращается, нанося противникам умеренный урон и снижая их скорость передвижения на 25% на 2 сек.

falstad_barrelRollБочка

Совершает рывок вперед и на 2 сек. накладывает на себя прочный щит.

Героические способности

falstad_mightyGustМогучий порыв

Отталкивает противников и снижает скорость их передвижения на 60%; эффективность замедления последовательно уменьшается в течение 3 сек.

falstad_hinterlandBlastУдар внутренних земель

После кратковременной паузы наносит противникам на большом расстоянии перед собой существенный урон.

Особенность

falstad_tailwindПопутный ветер

Если Фалстад не получает урона в течение 6 сек., скорость его передвижения увеличивается на 20%.

 

Тактика

Гайд написан для простых игроков и представляет собой «золотую середину» героя ­Фалстад (2 первых билда талантов). Здесь есть урон, мобильность и выживаемость. Все остальные варианты раскачки пригодны только для командной игры (но вряд ли профессиональные командные игроки будут читать гайд для новичков).
Я сейчас о том, что нужна реальная связь, чтобы в нужный момент станить (есть такой талант) или реализовать комбо через ульту «­Могучий порыв».

Если кто помнит, еще в Третьем Варкрафте был такой юнит у Альянса — Наездник на Грифоне. Коллоритный персонаж)). Его фразочки с акцентом — это было нечто. Теперь же озвучка обычная… Но ничего — герой тот же)).
Почитал гайды по ­Фалстаду и решил описать свой метод игры за сего интересного персонажа.
Относится к класу Керри (Убийца). Может наносить много урона, но довольно уязвим.
Сама схема игры за ­Фалстада проста: Бой ведем издалека; если точно уверены что добьем противника — подлетаем и добиваем. Не уверены — не геройствуем, для этого есть бойцы)).
У ­Фалстада уникальный способ перемещения по карте — способность ­Полет (перезарядка 30 сек.)
В среднем может сегануть на треть карты. Отсюда — довольно интересный способ игры, который я постараюсь донести.
Особенность героя — способность ­Попутный ветер , которая очень помогает нам как доганять, так и убегать)).
Выбор талантов построен на максимизации урона по конкретно выбраной цели, плюс подразумевает среднее время пребывания на линии.

1 уровень: Берем ­Опытный охотник и стакаем урон с руки. На этот лвл-е, как по мне, альтернативы ему нет. на этом построен наш билд. Чем дальше летит молот — тем дольше возвращается, а мы за это время будем бить цель двойным уроном с помощью таланта 7 лвл-а ­Секретное оружие .

Почему не другие таланты по порядку:
­Восходящий поток — дальность полета бочки увеличивается незначительно;
­Предвестие бури — немного проще стакать «Опытного охотника»;
­Подкуп — наемников проще убить)).

4 уровень: Берем ­Мощный бросок — на этом построен наш билд. Чем дальше летит молот — тем дольше возвращается, а мы за это время будем бить цель двойным уроном с помощью таланта 7 лвл-а ­Секретное оружие .

Почему не другие таланты по порядку:
­Сильный заряд — очень редко позволяют нанести 3 удара молнией, а тут еще 2)) нет смысла;
­Обуздавший ветра — да у них и так кулдаун нормальный)) берем, только если Вы супер-гангер со сложной стратегией и оболденным скилом;
­Вампирическая атака — только в защитном билде. Но лучше пожертвовать ради «Мощного броска».

7 уровень: Берем ­Секретное оружие — основа нашего билда. Прекрасно совмещается с талантом четвертого уровня ­Мощный бросок . В среднем 5 тычек двойного урона.

Почему не другие таланты по порядку:
­Азарт битвы — если вы вдруг решили разорвать всех своими героическими способностями;
­БУМеранг — это ж еше попасть нужно));
­Бесплатная бочка — ну не будем мы так часто убегать;
­Первая помощь — уже есть вампирик, плюс проще на базу слетать;

10 уровень: Берем ­Удар Внутренних земель — Если враг вдруг убежал или просто выстроился шеренгой — отличный дамаг, отличная дальность.

Почему не другие таланты:
­Могучий порыв — если в вашей команде есть ­Нова или ­Зератул. Либо дроны, либо просветка и Вам очень нравится издеваться на людьми — выбирайте сей талант.)) Сцена такая: вражеская команда атакует босса. Вы это видите (­Нова, Зера, просветка, дрон) и ждете пока босса не убьют. В последний момент влетает с помощью ­Бочка просто отбрасываете всех вражин подальше и захватываете босса)).

13 уровень:

Берем ­Убийца великанов — максимальный урон это наша цель.

Почему не другие таланты по порядку:
­Увечащий молот — замедляет он и так неплохо;
­Громобой — чаще всего успеваете ударить молнией только 2 раза;
­Статический щит — как альтернатива — но только если Вас ОЧЕНЬ сильно фокусят, а другого Убийцы в команде просто нет; Для всякого рода карт где нужно удерживать точку, при этом нанося урон. Добавляет живучести.

16 уровень:

Берем ­Порывистый ветер — вместо 6 секунд всего 2, практически моментальный бонус к скорости.

Почему не другие таланты по порядку:
­Молотилка — слишком много меткости, в замесе можно и не попасть;
­Форсаж — альтернатива если очень сильно фокусят, помогает быстрее убегать аж 4 секунды!;
­Перегрузка — по сути, только для усиления ультимейта и всего на 5 сек за тонну маны, которой и так всю игру не хватает;

20 уровень:

Берем — еще дальше, еще быстрее)).

Почему не другие таланты по порядку:
­Призыв Громового Молота — слабое усиление — не так часто применяется;
­Ветряной туннель — Мы выбрали другой ультимейт;
­Небесный скакун — Всего на 10 секунд — мало)).
1. Не высовываемся, только если уверенны что добьем и ­Бочка не на перезарядке.
2. Принимаем активное участие во всех драках за счет способности полет, четко контрим точки для захвата.
3. Если кончилась мана или сильно подбили — телепорт на базу, потом снова Перелет и мы как новенький.
4. Применяйте Удар молнии и Смертельное оружие когда нужно снести крепость, босса или наемников.
5. Фишка ­Фалстада в том, что можно выдать максимальный урон на линии (слить всю ману и просто надамажить), потом телепорт на базу и с помощью Перелета опять вернуться.
Фалстад — это своеобразный Тор в Хотсе)). Бросает молот, который летит и ищет(бьет по голове) достойных, не найдя их возвращается. Молнии просто бьют по голове)). И происходит все это на большой скорости с виражами)).
Приятной игры.

Рекомендуем