Фалстад — верховный тан клана Громового Молота и один из основателей Совета Трех Кланов, который ныне заседает в Стальгорне.
Несмотря на слухи о его смерти, Фалстад все еще жив-здоров, и вам того желает.
Основные способности
Молот-бумеранг
Бросает молот, который затем возвращается, нанося противникам умеренный урон и снижая их скорость передвижения на 25% на 2 сек.
Громоотвод
Бросает молот, который затем возвращается, нанося противникам умеренный урон и снижая их скорость передвижения на 25% на 2 сек.
Бочка
Совершает рывок вперед и на 2 сек. накладывает на себя прочный щит.
Героические способности
Могучий порыв
Отталкивает противников и снижает скорость их передвижения на 60%; эффективность замедления последовательно уменьшается в течение 3 сек.
Удар внутренних земель
После кратковременной паузы наносит противникам на большом расстоянии перед собой существенный урон.
Особенность
Попутный ветер
Если Фалстад не получает урона в течение 6 сек., скорость его передвижения увеличивается на 20%.
Тактика
Гайд написан для простых игроков и представляет собой «золотую середину» героя Фалстад (2 первых билда талантов). Здесь есть урон, мобильность и выживаемость. Все остальные варианты раскачки пригодны только для командной игры (но вряд ли профессиональные командные игроки будут читать гайд для новичков).
Я сейчас о том, что нужна реальная связь, чтобы в нужный момент станить (есть такой талант) или реализовать комбо через ульту «Могучий порыв».
Если кто помнит, еще в Третьем Варкрафте был такой юнит у Альянса — Наездник на Грифоне. Коллоритный персонаж)). Его фразочки с акцентом — это было нечто. Теперь же озвучка обычная… Но ничего — герой тот же)).
Почитал гайды по Фалстаду и решил описать свой метод игры за сего интересного персонажа.
Относится к класу Керри (Убийца). Может наносить много урона, но довольно уязвим.
Сама схема игры за Фалстада проста: Бой ведем издалека; если точно уверены что добьем противника — подлетаем и добиваем. Не уверены — не геройствуем, для этого есть бойцы)).
У Фалстада уникальный способ перемещения по карте — способность Полет (перезарядка 30 сек.)
В среднем может сегануть на треть карты. Отсюда — довольно интересный способ игры, который я постараюсь донести.
Особенность героя — способность Попутный ветер , которая очень помогает нам как доганять, так и убегать)).
Выбор талантов построен на максимизации урона по конкретно выбраной цели, плюс подразумевает среднее время пребывания на линии.
1 уровень: Берем Опытный охотник и стакаем урон с руки. На этот лвл-е, как по мне, альтернативы ему нет. на этом построен наш билд. Чем дальше летит молот — тем дольше возвращается, а мы за это время будем бить цель двойным уроном с помощью таланта 7 лвл-а Секретное оружие .
Почему не другие таланты по порядку:
Восходящий поток — дальность полета бочки увеличивается незначительно;
Предвестие бури — немного проще стакать «Опытного охотника»;
Подкуп — наемников проще убить)).
4 уровень: Берем Мощный бросок — на этом построен наш билд. Чем дальше летит молот — тем дольше возвращается, а мы за это время будем бить цель двойным уроном с помощью таланта 7 лвл-а Секретное оружие .
Почему не другие таланты по порядку:
Сильный заряд — очень редко позволяют нанести 3 удара молнией, а тут еще 2)) нет смысла;
Обуздавший ветра — да у них и так кулдаун нормальный)) берем, только если Вы супер-гангер со сложной стратегией и оболденным скилом;
Вампирическая атака — только в защитном билде. Но лучше пожертвовать ради «Мощного броска».
7 уровень: Берем Секретное оружие — основа нашего билда. Прекрасно совмещается с талантом четвертого уровня Мощный бросок . В среднем 5 тычек двойного урона.
Почему не другие таланты по порядку:
Азарт битвы — если вы вдруг решили разорвать всех своими героическими способностями;
БУМеранг — это ж еше попасть нужно));
Бесплатная бочка — ну не будем мы так часто убегать;
Первая помощь — уже есть вампирик, плюс проще на базу слетать;
10 уровень: Берем Удар Внутренних земель — Если враг вдруг убежал или просто выстроился шеренгой — отличный дамаг, отличная дальность.
Почему не другие таланты:
Могучий порыв — если в вашей команде есть Нова или Зератул. Либо дроны, либо просветка и Вам очень нравится издеваться на людьми — выбирайте сей талант.)) Сцена такая: вражеская команда атакует босса. Вы это видите (Нова, Зера, просветка, дрон) и ждете пока босса не убьют. В последний момент влетает с помощью Бочка просто отбрасываете всех вражин подальше и захватываете босса)).
13 уровень:
Берем Убийца великанов — максимальный урон это наша цель.
Почему не другие таланты по порядку:
Увечащий молот — замедляет он и так неплохо;
Громобой — чаще всего успеваете ударить молнией только 2 раза;
Статический щит — как альтернатива — но только если Вас ОЧЕНЬ сильно фокусят, а другого Убийцы в команде просто нет; Для всякого рода карт где нужно удерживать точку, при этом нанося урон. Добавляет живучести.
16 уровень:
Берем Порывистый ветер — вместо 6 секунд всего 2, практически моментальный бонус к скорости.
Почему не другие таланты по порядку:
Молотилка — слишком много меткости, в замесе можно и не попасть;
Форсаж — альтернатива если очень сильно фокусят, помогает быстрее убегать аж 4 секунды!;
Перегрузка — по сути, только для усиления ультимейта и всего на 5 сек за тонну маны, которой и так всю игру не хватает;
20 уровень:
Берем — еще дальше, еще быстрее)).
Почему не другие таланты по порядку:
Призыв Громового Молота — слабое усиление — не так часто применяется;
Ветряной туннель — Мы выбрали другой ультимейт;
Небесный скакун — Всего на 10 секунд — мало)).
1. Не высовываемся, только если уверенны что добьем и Бочка не на перезарядке.
2. Принимаем активное участие во всех драках за счет способности полет, четко контрим точки для захвата.
3. Если кончилась мана или сильно подбили — телепорт на базу, потом снова Перелет и мы как новенький.
4. Применяйте Удар молнии и Смертельное оружие когда нужно снести крепость, босса или наемников.
5. Фишка Фалстада в том, что можно выдать максимальный урон на линии (слить всю ману и просто надамажить), потом телепорт на базу и с помощью Перелета опять вернуться.
Фалстад — это своеобразный Тор в Хотсе)). Бросает молот, который летит и ищет(бьет по голове) достойных, не найдя их возвращается. Молнии просто бьют по голове)). И происходит все это на большой скорости с виражами)).
Приятной игры.
Leave A Comment