Гэндзи

2018-03-16T20:43:50+04:00

Кто не рискует, тот не пьет шампанского… ну или скорее саке.

Предисловие:

Гайд носит чисто практический характер, да простят меня ярые фанаты овервоча, я слабо знаком с историей персонажа, как и с самой вселенной, однако это не мешает мне с интересом изучать ­Гэндзи и рассказать о его сильных сторонах. Хотелось бы сказать — что на данный момент — я считаю ­Гэндзи самым рисковым и одним из наиболее сложных персонажей, однако научившись на нем играть, вы поймете, насколько он силен и интересен в обращении. Герой потребует от вас невероятной реакции, точного расчета и немалой практики, однако — все это принесет свои плоды в массе положительных эмоций. Итак, начнем.

Важный момент:

Данный гайд — написан чрезвычайно подробно ввиду сложности персонажа, на некоторых аспектах игры пришлось останавливаться несколько подробнее, чем даже в моих же предыдущих работах. Местами, как и ранее, я расшифрую термины, которые могут оказаться не понятными. Гайд разбит на смысловые части, обозначенные заголовками, которые помогут вам в поиске информации, которая интересует лично вас.
P.S Билды многократно проверены и полностью работоспособны в условиях рейтинговой лиги.

Способности в игровом процессе: основные заблуждения и как все работает на практике.

1) Ваш Q — имеет низкие показатели манакоста и синхронно короткий показатель КД. Что это означает? — вы можете использовать способность часто для оказания давления на противника, вскрытия слепых зон, раскрытия маскировки скрытых персонажей без какого-либо стеснения. Кроме того, заряды восстанавливаются быстро и одновременно. Максимальную пользу удар сюрикэнами принесет на ближней дистанции, имеет отличную синергию с E.
Манакост — стоимость по мане
кд — (англ. cool down — откат способностей)
2) Ваш W — потенциально — самая сильная контрмера в игре + полный блок урона противника — в перспективе — способность сильнее ­Аларака — объясню чуть ниже. Требует очень острой реакции на происходящее. Применяться должна быстро в случае, если вас уже атаковали или 100% будут атаковать (противник произвел каст способности или перевел на вас фокус автоатак или опасно сокращает дистанцию) — в противном случае, вы рискуете остаться без своего преимущества на критических 16 секунд, когда оно вам действительно понадобится — старайтесь не использовать способность вхолостую. Помните, что щит спасает вас от всего урона вне зависимости от его объема — не бойтесь рисковать.
3) Ваш E — то что делает вас неуловимым и смертоносным. Самое первое и самое важное, о чем никогда никто не должен забывать — то, что способность имеет трейт, похожий по механике с ­Ли-Мин. Что это означает? любому противнику с низким запасом здоровья в радиусе досягаемости — автоматически выделяется место на кладбище. При этом не важно ушел ли он за союзников или под башню — после рывка у вас есть целые 2 секунды, чтобы добить противника и уйти тем же способом. Влетел — включил щит, убил, вернулся на исходную или ушел в сторону (ну или повторил так же со следующим, если возможно, кд у трейта нет.). Главное, что нужно помнить в подобных авантюрах если вы просчитались на секунду или не попали рывком по цели — ваше место на кладбище — тоже никто не занимал.
трейт — (англ) trait — повторное использование
4) Ваш D — причина, почему бодиблочить или препятствовать перемещению ­Гэндзи иными способами — идея от которой стоит отказаться. позволит вам эффективно использовать рельеф карты в свою пользу, может использоваться в качестве плана B, если ваша авантюра с за стеной форта провалилась или для синергии с рядом талантов.

Рубрика: R1 или R2, вот в чем вопрос.

Ответ: Несмотря на все положительное, что написано ранее и не смотря на принцип вариативности билдов — чаще всего берется…
R2: . объясняю почему: R2 — поддерживает концепцию неуловимого персонажа с массом эскейпа и быстро наносимым разовым уроном, он не требует особой синергии с действиями союзником, не требует особого момента для использования и может спасти вашу жизнь. Ультимейт хорош своей универсальностью и имеет синергию с другими способностями, как например, при быстром поражении противника рывком и добивании ультимейтом — трейт позволит вам мгновенно уйти из опасной зоны. Кроме того, каст ультимейта даст вам дополнительное время для отката способностей и позволит проэвейдить направленные на вашего героя способности.
Эвейдить — избегать урона, способностей итп.
R1: — так же имеет право на жизнь и вполне играбален, но следует понимать, что для реализации своих сильных сторон — а именно большого урона со сплешем, вам желательно поражать нескольких персонажей, притом несколько раз, при всем этом, не оказавшись зафокушенным и убитым. При игре с опытным противником, это будет стабильно работать только при условии слаженных действий вашей команды. Если же в команде вы не уверены, против вас опытный соперник или пик противника опирается на персонажей дальнего боя — рекомендую использовать R2.
сплеш — урон от атак по площади

Несколько чрезвычайно важных моментов о щите и его талантах:

Ваш щит — чрезвычайно сильная способность, которая при должном понимании — будет уничтожать противника его же стараниями. Все последующие 3 таланта должны непременно использоваться в синергии друг с другом и я вынужден остановиться на этом аспекте подробнее:

— первое — таланту не важно сколько урона вы отразили, важно сколько раз, потому — туннельный урон крайне быстро срезает вам кд на 10 секунд. Второе — в синергии с последующими талантами во второй половине гейма — ваши противники раз в 6 секунд будут заниматься адовым мазахизмом.
— талант, который обращает хардДД противника против них самих, особенно сильно работает против сильного туннельного урона. Потенциал таланта невероятен, благодаря нему, мы получаем своеобразный ­Аларака, каждые 6-16 секунд. Чтобы объяснить смысл — могу сказать, что Кель Тас, бросивший в вас будет несколько расстроен, получив назад 33% своего урона + стандартный урон от щита — для него это будет означать смерть от вашего , без права отказаться. Еще интереснее это работает с . Потому — натренировавшись играть на персонаже, при получении данного таланта — неплохой идеей станет провоцировать противника на подобные действия.
ДД (Damage dealer — источник урона)
ХардДД — сильный источник урона.
— если вы внимательно прочитали описание талантов сверху, то вы уже можете догадаться, к чему я клонил, утверждая, что талант невероятно силен при должной синергии. 33% любого полученного урона + родной эффект щита будет отражаться по всем целям в радиусе поражения. Вопрос повестки дня — что будет, если пытаясь вас зафокусить противник в массовой схватке сольет в щит пару тысяч урона (что в общем — не редкость)?

Игровой процесс:

Гендзи — это постоянный риск, это бешеная скорость реакции, это постоянное движение и бешеный микроконтроль, однако именно и делает из него то совершенное орудие смерти, которой он является. Это самое важное, что вы должны уяснить в стиле игры на персонаже. А теперь — перейдем непосредственно к игре.

Начало игры:

Гэндзи — персонаж роумящий и на 1 линии долго не стоящий. Соло против достойного противника вы не выстоите — давить линию вам нечем. В начале игры, вы идете на линию с 1-2мя союзниками. Вашей задачей станет довести противника до состояния, когда его можно будет добить через E, потому вы выбираете цель и направленно просаживаете ее по ХП, используя для этого все подручные средства (тем самым вы еще и мешаете противнику собирать опыт, заставляя его покидать линию или мир живых). Получая 4 уровень, вы еще яростнее спамите сюрикэны, чтобы как можно быстрее настакать задание. Идеально было бы, чтобы к 13 уровню — у вас были готовы все 75 стаков. Уже на начальной стадии игры, вы активно роумите по линиям, ваши цели на данный момент — противники с хорошо просаженным хп, тк на данной стадии убийство должно происходить быстро, примерно за и 1-2 стака сюрикенов. Вам обязательно нужно научиться высчитывать урон за прокаст в 1-2 секунды (2 — время трейта ), так как ваш противник нередко будет пытаться уходить за спины союзников или за стены фортов, откуда без трейта у вас будет мало шансов убраться. Помните, что манакост и кд ваших способностей небольшие, потому сильно экономит ману не приходится — не стесняйтесь использовать и , но осторожнее с — сейчас он используется или наверняка или для эскейпа.
роум — постоянное перемещение между линиями

Мидл гейм:

С мидл гейма — начинает действовать основная специальность ­Гэндзи. Ваш герой — не терпит излишней осторожности — а таланты мидл гейма уже позволяют вам в полной мере агрессировать, совершая прорывы в бэклайн противника для убийства магов или сапопортов — 1х1 у большинства тонких противника мало шансов против вас. С появлением ультимейта (здесь пойдет речь о варианте с ) — у вас появляется дополнительная возможность для эскейпа и вы становитесь еще более опасным противником — с его помощью вы можете еще дольше оставаться в схватке, даже при условии просаженности по хп — на крайний случай + и вас никто не достанет. С появлением — у вас значительно вырастает урон по точечным целям, стандартная ситуация выглядит примерно: атака тонкого хардДД в бэклайне противника через + несколько стаков сюрикэнов вплотную. И еще 1 момент: дал вам еще 2 стака сюрикэнов после прыжка, о чем никогда не следует забывать даже 3 стака удачно брошенных сюрикэнов (нет, 5 вы вряд ли сможете попасть с критом) сильно просаживают даже плотных танков, а нечто вроде ­Хроми в бэклане — стирают в порошок.
бэклайн — зона позади героев ближнего боя, в которой располагаются ДД дальники и саппорты.

Лейт гейм:

Убить вас по прежнему трудно, однако одиночные вылазки первой половины игры вы должны оставить позади и участвовать только в командных схватках, в которых вашей целью по прежнему будет уничтожение самых нежелательных элементов в команде противника — ДД и саппортов. На этой стадии ваш суммарный урон от прокаста по 1 цели (без учета обратного урона от щита) составит примерно 5к , при условии, что вам позволят раздать 3 стака сюрикенов (на самом деле около 6к, но это касается идеального расклада). В любом случае — урона вы выдаете огромную массу, любые массовые вливания урона в вашу персону могут окончиться плачевно как для вас, так и для всех окружающих противников (см ) — все зависит от вашей реакции, в целом же, у вас есть все шансы убить самую большую угрозу для союзников за 1 заход, а в лейт гейме — убитый хардДД противника (например соло Гул’дан) — может оказаться равносильным победе.

Что же вас контрит?
1) Полные дизейблы — оглушения (например ), потери контроля (например ) превращения ( например )
2) Немота в любом ее проявлении — сбивает щит, прерывает ультимейт.
Если вы научились играть на персонаже в достаточной степени — единственное что может вас эффективно уничтожать на данный момент — слаженные действия противника по использованию контроль способностей и быстрому фокусу вашей персоны. Особенно большие проблемы возникнут с немотой, вроде и , а так же продолжительные полные дизейблы, наподобие в стену, или (полные, тк при обездвиживании у вас есть шанс прожать и ) Что делать, если возникла такая «оказия»? если это способности долгого КД, то можно попытаться выждать момент, когда их уже сдали, либо попросту держать дистанцию от данного персонажа, удерживая в фокусе другие цели, помните, у вас всегда есть шанс в доли секунды временно уйти через E или от сокращающего дистанцию контролера или переместиться в другую часть схватки ему не доступную, в некоторых случаях (если герой не слишком плотный и не стоит в центре скопления противника), можно пропробовать зеркально противоположную тактику и по приоритету использовать на нем что-нибудь вроде + + 3х .

Частные моменты:

1) комбинация + +3х под — выдаст один из самых высоких показателей урона по цели в игре.
2) — имеет 1с каста, поиграя на ­Гэндзи и почувствуя насколько быстрой он требует игры — вы поймете, что 1с это очень много. Можно успеть восстановить кд или прикинуть дальнейшие действия. Кроме того фатальный урон за эту секунду через E задействует вам трейт.
3) Забаффаные сюрикэны под — невероятно быстро режут форты и боссов, особенно учитывая то, что у вас их 5 стаков.
4) Чтобы быстрее набить стаки щита (если с этим возникают проблемы) для — можно не стесняясь подставляться например под топот босса.
5) Если вы еще не научились пользоваться щитом и к 20 уровню у вас 3 тысячи заблокированного урона — талант не берется — как правило к 20 задание уже выполнено и перевыполнено.
6) В схватке всегда помните, что при все вашем критически низком хп, противнику с таким же хп будет хуже — щит не в кд? — рискуйте через + + . (можно и без щита, но реакция должна быть в долях секунды)
7) Никогда не играйте на данном персонаже, если чувствуйте, что ваша реакция уже притупилась — он требует реакции, которая исчисляется в 1 секунде, а то и в долях секунды.
8) Не вздумайте идти с ­Гэндзи в серьезные матчи, не вытренировав его и не приведя свою реакцию в надлежащее состояние.
9) Применимо к таланту — если вы не можете быстро набирать крупные массы заблокированного урона — вы рискуете остаться с 1 дополнительной кнопкой, которую будете использовать раз в 10 минут, оценивайте ситуацию.
10) Важный момент который часто упускается: ваш не дает вам неудержимости и другой защиты, потому пролететь через или вам не удастся, При желании вас можно зацепить в рывке станом, прервав его, хотя в случае со станящими рывками, вроде — противник рискует улететь вместе с вами куда-нибудь под ваш форт.

Заключение:

Возможно, гайд выдался даже слишком подробным, однако, я посчитал, что персонаж такого уровня сложности нуждается в подробном рассмотрении. Я надеюсь, что информация, предоставленная мной окажется полезной и поможет вам в освоении этого сложного, но чрезвычайно увлекательного персонажа. Желаю вам удачи в освоении и свершениях на полях лиги.
Другие гайды автора: ­Азмодан, Кель’Тас, ­Артас, ­Ли-Мин, ­Загара.
P.S не сильно расстраивайтесь, пару раз умерев за стенами форта противника, промахнувшись E, пока изучаете персонажа, это лучше, чем не научиться рисковать вовсе xD .

Рекомендуем

Комментировать