Королева клинков.Когда-то Сара Керриган была «призраком» с псионными способностями невероятной силы.
Однажды союзники предали ее, и свирепые зерги получили возможность превратить Сару в неукротимую Королеву Клинков. Керриган сумела освободиться от влияния темного бога Амуна, и теперь она противостоит угрозе, которая может уничтожить всю галактику.
Основные способности
Сокрушение
Совершает прыжок к цели, нанося ей умеренный урон. Если в результате цель погибает, время восстановления способности завершается мгновенно.
Пронзающие клинки
Наносит большой урон противникам, находящимся в указанной области, и оглушает их на 1 сек.
Изначальный захват
Притягивает к себе всех противников в указанной области, нанося им умеренный урон.
Героические способности
Вызов ультралиска
Призывает ультралиска, атакующего цель и наносящего ей умеренный урон. Автоатаки наносят урон по области в размере 50% от урона по основной цели. Время действия — 20 сек.
Вихрь
Ежесекундно наносит умеренный урон ближайшим противникам. Время действия — 9 сек.
Особенность
Поглощение
При применении автоатак или способностей на Керриган на 6 сек. накладывается щит прочностью в 10% от нанесенного урона. При нанесении урона герою противника прочность накладываемого щита увеличивается вдвое.
Тактика
1 уровень. В зависимости от того кто в нашей команде выбираем талант на 1 уровне. Если в команде есть адекватный хил можно смело идти в урон. К сожалению бывает иногда в вашей команде, Каразим или Тиранда, которые берут якобы саппорта, а используют его как убийцу и ставят таланты на урон и тогда приходится играть через Вытягивающий удар, чтобы был самоотхил. Эта способность отлично показывает себя на карте «Оскверненные святилища», где мы сможем отхиливать себя во время ивента, добивая крипов и также на карте «Сад ужасов», но здесь уже польза в меньшей степени. А иногда бывает, что берут Танка и так же начинают прокачивать в урон и тут приходится брать Блок . Конечно можно не смотря ни на что уйти полностью в урон, все зависит прежде всего от вас и вашего личного вывода на основе проанализированных данных.
4 уровень. До 4 уровня нет никого смысла стоять на линии и бить крипов, у нас это выходит очень тяжело. Цепляемся к танку или хилу и ждем 4 уровень, либо бегаем по кустам и пытаемся убить «нубов». С получением Ярость роя на 4 уровне мы становимся самостоятельными и способны в одиночку держать линию и с трудом брать лагеря наемников. Для чего берут Ярость роя? а) Бывают такие ситуации когда крипы уже начинают бить ядро и нужно срочно спасать игру, одними способностями не получится отпушить. б)Брать лагеря станет намного проще. в) Поглощение будет накладываться гораздо сильнее. г) Станет проще разбираться с несколькими соперниками сразу. Актуально брать на всех картах где есть 3 лайна, так как иногда придется стоять одному, в силу ряда причин. На картах с двумя лайнами лучше выбрать что-то другое. Чистое убийство позволить экономить ману и наносить урон сильнее. Удобно добивать крипов. В сочетание с Вытягивающий удар на картах с обилием крипов — брать обязательно(Оскверненные святилища). Отравление смотрите по ситуации, против Новы или Зератула можно взять.
7 уровень. Азарт битвы очень полезный талант, но если у вас стиль игры не самый агрессивный можно выбрать альтернативу в виде Искусное поглощение, под постоянными щитами будет постоянный реген. Разницы от карты особой нет.
Лирическое отступление. Мое личное мнение, что Керриган способна 1 на 1 убить любого героя. Есть исключения, но как мы знаем которые только подтвердят мои слова (см. союзники и противники) Конечно и справедливо будет утверждение, что «любым героем в умелых руках, можно убить любого другого героя в игре», однако именно у Керриган есть необходимое сочетание способностей, которые позволяют ей убивать наиболее эффективно. Новички играя за Керриган используют способности Изначальная хватка и Пронзающие клинки — порознь, то притянут, то кинут наугад стан в надежде поймать врагов. Игрок среднего уровня использует всеми известную комбинацию притянет сразу на клинки и нанесет максимальное количество урона в минимальное время. Игроки выше среднего снова возвращаются к тактике новичка и используют эти способности в произвольном порядке, для максимальной пользы команде (бросают Пронзающие клинки под хила, а Изначальная хватка на полудохлую цель) .
Самый главный недостаток нашего героя в том, что мы жутко зависимы от нашей команды. Порой не хватает совсем чуть-чуть чтобы добрать очередную жертву. Да мы можем сразиться с любым героем 1 на 1 и скорее всего выйдем победителем, но такое бывает очень редко. Чаще 2 или 3, а иногда и вовсе 5 человек против одного вас. Нам нужна помощь команды, и поэтому требуется найти напарника для диверсий, по игре сами поймете кто подойдет под эту роль лучше. Иногда хочется плакать от действий наших «скиловых» союзников и приходится выбирать из того что есть.
Как сделать нуба хорошим помощником? Советую найти в команде героя с любой способностью на снижение скорости передвижения или вообще стана и периодически помогать ему. Пару тройку раз поможете или на его глазах убьете эффективно врага и он сам будет помогать вам, будет бегать за вами, делать станы или бить нужную цель, станет более охотно выполнять ваши указания в чате и реагировать на отметки на миникарте, ведь даже новичкам охота выиграть. При небольшой поддержке вы сможете запрыгнуть врагам за спину и выцепить хила, а ваш протеже если не поможет вам прикончить цель, то хотя бы отвлечет внимание на себя. А можно банально подставить его, выведя на передовую для инициации, а самому провести диверсию для ликвидации «задних рядов», главное не забудьте поддержать бедолагу словами: Отличная работа дружище! Только благодаря тебе мы затащили этот тимфайт)))
Вся игра строится на отлове единичных или «тонких» целей. Бывают такие бои когда вражеская команда ходит только в полном составе, но даже тут мы найдем себе применение. Самое главное в таких боях — не лезьте первыми. Инициатива в первую очередь наказывает инициатора, дайте другим получить основные вражеские способности по лицу и лишь потом смело прыгайте в бой, уже не думая выживите или нет. Пусть обратят на вас внимание когда ваш щит уже будет на максимуме. Если вы уберете хила и еще 1го вражеского героя ценой жизни это будет несомненная победа, а если выживите совсем здорово. Не лезьте даже если нет танка, пусть хил инициирует если на то пошло. Первым можно прыгать при соотношение 2:2 и реже 3:3, если вы уверены что сможете прикончить цель, опять же ситуации бывают разные.
Немного об Ультимейтах. При раскачке через щиты лучше всего брать Шторм , на 20 уровне щиты будут еще сильнее, будете увереннее себя чувствовать в замесах. Урон ни очень сильный, но зато по всем вокруг. Кд 100 секунд — очень долго. Вам нужно по максимуму выжать щиты из этой способности, чтобы подольше прожить в замесе.
При раскачке в урон можно взять Призыв ультралиска, с него очень хороший туннельный урон в одну цель и еще АОЕ вокруг. На 20 уровне Торраск, он воскрешается в течение 4 секунд, это очень быстро. Нужна сноровка, им можно управлять. Можно отгонять вражеских хилов из тимфайта или инициировать бой, главное не забудьте отогнать его в безопасное место перед смертью, чтобы было 4 секунды на воскрешение.
13 уровень. Потрошение внушительно увеличивает дальность, догоните жертву даже после телепортации, советую для агрессивной игры. Также можно будет уйти легко через крипа. Вообще очень приятный талант, который не даст расслабиться вражескому хилу. Длительное поглощение тоже приятный бонус для любителей более спокойной игры, щиты держатся очень долго. В «Бухте Черносерда» можно взять Натиск Королевы, дабы в узких проходах нас не убили отобрав монетки.
16 уровень. Агрессивная защита наверно самый полезный талант на этом уровне, дает неплохую защиту, почти всегда берут этот талант. Перегрузка можно брать на картах и «Башни рока» , «Вечная битва», «Небесный храм», «Проклятая лощина» и «Драконий край». Перед каждым ивентом желательно возвращаться на базу, чтобы мана была фул. Урон с Перегрузка идет очень серьезный, даже Отравление усиливается. КД 25 секунд вполне терпимо, с вычетом 5 секунд действия. Сможете даже танка просадить очень сильно. Обратная сторона этого таланта, маны хватает на 3 качественных прокаста. Это нужно иметь ввиду и стараться исключительно убивать или добивать цель. Так как у нас нет Агрессивная защита, то и нет возможности бодаться с соперником.
Ведение боя. Старайтесь «НЕ» начинать убийство с Сокрушение. Жертва может телепортироваться, ускориться, улететь и т.д. и т.п. Начните с Пронзающие клинки из кустов, враг не успеет среагировать, потом Изначальная хватка, ну а затем прыгайте, как раз откатятся способности и уже комбо Изначальная хватка+ Пронзающие клинки, цель должна помереть. Конечно не всегда получится застать врасплох, тогда лучше сразу начать с комбо и затем прыгнуть. Бывает, что до цели надо сперва прыгнуть. Что касается меня, то я всегда начинаю бой на коне, иногда получается даже в плотную подойти к нужном врагу, начинаю с ульты и автоатаки, делаю комбинацию Изначальная хватка и Пронзающие клинки, делаю пару автоатак. Обычно после этого цель начинает убегать — жму Сокрушение и еще пару автоатак, к этому моменту должны откатиться клинки и хватка, повторяю. Если убегаем от врага советую просто нажать ALT+W и бежим дальше.
Плохая Керриган. От того как грамотно мы будем применять наши способности зависит исход боя. Сколько раз наблюдал такую картину: Керриган прыгает в Ли Мин, та делает блинк, а Керриган в пустоту жмет комбо….и далее от такой Керриган до полного отката способностей, а это 12 секунд в бою нет никакого прока. И что вы думаете далее делает такая Керриган? Да она снова прыгает в цель, ведь КД Сокрушение всего лишь 8 секунд, а остальные способности на КД и просто получает по лицу и мы остаемя в 4 против 5. Уверен у всех в команде была такая Керриган, которая кроме бесполезного прыжка ничего не делает за всю игру. Также можно наблюдать такую Керриган, которая долго «фармит», а точнее ковыряет лагеря в одиночку и которую гангают засевшие в кустах киллеры вражеской команды.
Про «Сокрушение». Недооцененная способность Сокрушение или непонятая до конца. Она откатывается если вы добьете крипа, при таланте Вытягивающий удар можно полностью исцелить себя на пачке крипов. Крипа также можно использовать для сокращения дистанции между вами с жертвой. Вы можете бодаться с кем-нибудь, и будете сплешем цеплять крипов и когда и крипа будет мало ХП прыгните к нему потом к следующему и снова к цели…у вас 30% восстановилось. попробуйте проделать этот трюк, вам понравится. На карте «Проклятая лощина», собрав все 3 дара, можно просто бесконечно спамить эту способность на крипах с 1 хп имея сумасшедший отхил без затрат маны.
Концовка игры.Полностью себя Керриган раскрывает к концу игры, когда все башни поломаны и у вас будет время гонять жертву чуть ли не до самой базы. Ловите мобильных героев по кустам и старайтесь сами не попадать в ловушки. Постоянный мониторинг карты. Вражеский специалист-одиночка никогда не должен оставаться без вашего внимания. Если на какой-то линии, вы замечаете особо острый конфликт в ходе которого, группа лиц или один на один игроки наносят друг другу тяжкие телесные повреждения с применением магии, и в результате которых кто-то может быть умерщвлен мигните своим на карте, чтобы подождали товарища, который тоже хочет внести свой вклад в победу команды. Бывает, часто игроки увлекаются и сливаются не оценив грамотно свои силы.
По поводу талантов сразу хочу отметить, сайт не позволяет показать более 5 билдов и поэтому чем богаты…я не могу вам точно сказать какой билд идеален для Керриган, перепробовал все. Иногда и вовсе абсурдные таланты выбирал, вы сами придете со временем к тому, что нужно быть гибким в этой игре. Как говорил коротышка Брюс Ли: Be water my friend))) Вообщем удачи вам на полях сражений, надеюсь мой гайд хоть как-то в этом поможет. Быть может когда-нибудь нам с вами доведется сразить бок о бок в Лиге, а может и будем в противоположных командах, в любом случае успехов и позитива)))
Leave A Comment