Колода для новичка Шамана Hearthstone

2018-03-16T20:37:17+04:00

Если Вы новичок в Hearthstone и решили поиграть Шаманом, то эта статья для Вас. Мы расскажем как собрать хорошую конкурентноспособную колоду из карт, которые можно получить за прохождение обучающей программы и в качестве награды за достижение определенных уровней (до 10).

Будем считать, что у Вас уже есть Шаман 10 уровня. А это значит, что все необходимые карты для колоды уже есть в Нашей коллекции. При наличии очевидных недостатков, эта дека является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.

Обратите внимание, на то, что для успешной игры этой колодой, как и всеми остальными, Вы должны правильно играть ей и принимать верные решения. Для этого Мы рекомендуем Вам прочитать гайд по преимуществу по картам и гайд по причинам проигрыша в Hearthstone.

Стратегия игры

Шаман — это великолепный выбор для новичка благодаря отличным картам, который входит в базовый набор (например, Элементаль огня, Тотем языка пламени и Камнедробитель). Эти карты настолько сильны, что они входят практически в каждую колоду шамана, вне зависимости от ее стоимости. Играя шаманом, вы получите ценные уроки размена и получения преимущества на доске.

Цель этой колоды заключается в том, чтобы высавить на стол как можно больше мелких существ и разменивать их на крупных существ противника с помощью Тотема языка огня и Камнедробителя. В результате вы получите значительное преимущество и сможете выставить ещё больше существ, чтобы прикончить противника под Жаждой крови.

Старайтесь разменивать существ как можно эффективнее. Основная задача состоит в том, чтобы убить существо противника, оставив в живых свое существо. Таких ситуаций не только создают преимущество по картам, предоставляя вам большее количество вариантов хода, но и помогают заполнить стол, повышая эффективность Жажды крови.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Камнедробитель — одна из самых эффективных карт в игре. Его можно использовать для нанесения 3 единиц прямого урона или усиления небольшого существа и облегчения размена.

Тотем языка огня служит для усиления мелких существ. К примеру, с его помощью вы сможете разменять существо 3/2 стоимостью два кристалла на Морозного йети стоимостью 4 кристалла. Следует отметить, что при размещении Тотема языка пламени следует обращать внимание на расположение других существ. По возможности ставьте все свои тотемы в правой части доски, чтобы они могли получить усиление от Тотема языка пламени. По аналогии, более сильные существа должны располагаться слева, чтобы они случайно не получили баф.

Сглаз — это универсальное заклинание, которое превращает любое существо в лягушку с характеристиками 0/1. Оно используется для устранения крупных вражеских существ, если другие заклинания в этот момент недоступны.

Священник син’дорай дает другим существам очень важный баф. Священник позволяет тотемам атаковать и совершать выгодный размен.

Жажда крови обычно используется в самом конце боя. Получив преимущество на доске путем эффективного размена, вы можете использовать Жажду крови, чтобы каждое выжившее существом получило баф +3 к атаке. Жажда крови — это отличный способ прикончить противника, однако вы можете использовать ее, не дожидаясь заключительного этапа игры (предположим, если вы выставили на стол много существ, но большинство из них погибнет на следующем ходе).

Вождь Северного Волка дает шаману больше, чем любому другому классу. Поскольку вы можете выставлять на поле тотемы практически бесконечно, Вождь Северного Волка обычно выходит на поле с характеристиками минимум 5/5, что очень неплохо для карты стоимостью 5 кристаллов.

Элементаль огня — это уникальный инструмент для эффективного размена. Постарайтесь не использовать его боевой клич, чтобы нанести урон персонажу противника.

Герой Штормграда — это еще одна карта, которая дает шаману дополнительные преимущества. С его помощью практически бесполезные тотемы могут превратиться в серьезную угрозу.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Исцеление предков не входит в колоду, т.к. оно сильно нарушает баланс карт. Потратив одну карту только на исцеление одного существа, вы уменьшаете шансы на эффективный размен.

Сила тотемов не используется потому, что запас здоровья тотемов не так уж и важен. Вы можете использовать свободные кристаллы маны, чтобы выставить дополнительные тотемы с помощью силы героя, поэтому карты, позволяющие тотемам атаковать, гораздо ценнее, чем карты, повышающий их запас здоровья.

Ледяной шок — откровенно слабая карта. Одной единицы урона недостаточно, чтобы убить значимое существо, а заморозка — это всего лишь временный эффект, означающий, что вам все равно придется иметь дело в этим существом, пусть и на один ход позже.

Неистовство ветра и Говорящий с ветром — ситуационные карты. В общем и целом, таких карт следует избегать. В колоде и так достаточно ситуационных заклинаний (например, Жажда крови, которая гораздо эффективнее Неистовства).

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Одержимый ползун вместо 2х Ящер Кровавой Топи. Одержимый ползун — очень эффективное и дешевое существо для шамана. Его очень сложно убрать с доски, а в сочетании с Тотемом языка пламени он представляет собой серьезную угрозу.

2х Изрыгатель слизи вместо 2х Вождь Северного Волка. Несмотря на то, что Вождь Северного Волка отлично играет в колоде шамана, Изрыгатели слизи подходят ей гораздо больше. Они получают баф от Жажды крови, их сложно убрать с доски. Кроме того, один Изрыгатель дает вам целых две цели, на которые можно использовать усиления.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

2х Дух дикого волка вместо 2х Охотница на Иглошкурых. Дух дикого волка — удивительно эффективная карта стоимостью 3 кристалла. Безусловно, это достойная замена Охотницам на Иглошкурых. Помните о Перегрузке и планируйте следующий ход заранее.

2х Молния вместо 1х Мурлок-волнолов и 1х Ящер Кровавой Топи. Молния — еще одно отличное заклинание, схожее с Камнедробителем. Оно позволяет контролировать доску и получить преимущество на первых ходах.

2х Гроза вместо 1х Огр Тяжелого Кулака и 1х Священник син’дорай. Гроза — это очень мощное АоЕ, которое позволяет получить дополнительное преимущество. До появления Грозы в колоде не было карт со сходным эффектом, поэтому мы просто заменили две самые бесполезные карты.

2х Защитник Аргуса вместо 2х Щитоносец Сен’джин. Защитник Аргуса — это мощное усиление, которое станет отличным дополнением к колоде. Даже если вы используете Защитника на тотемы, у вас на столе будет два провокатора, справиться с которыми не так-то уж легко.

 

Рекомендуем

Комментировать