Правление короля Леорика вошло в историю как время, наполненное страхом, горем и безумием.
При жизни он был тираном, которого свел с ума сам Владыка Ужаса. А после смерти Леорик стал нежитью, Королем-скелетом. Размахивая своей гигантской булавой, Леорик смеется в лицо смерти. Даже пав в бою, он остается в гуще сражения в виде духа, высасывающего жизненные силы из своих врагов, чтобы ускорить свое возрождение и вновь начать сеять ужас и погибель.
Основные способности
Удар мертвеца
Леорик совершает удар по дуге перед собой, нанося умеренный урон и замедляя пораженных противников на 40% на 2,5 сек. Эта способность наносит двойной урон целям, не являющимся героями.
Хватка отчаяния
Леорик вцепляется в душу вражеского героя, нанося ему умеренный урон и восстанавливая себе значительное количество ед. здоровья в течение 4 сек. Эффект действует, пока Леорик находится рядом с целью. Скорость его передвижения при этом уменьшается.
Блуждающий дух
Дух Леорика отделяется от тела. При этом он становится неудержимым и получает прибавку к скорости передвижения на 2,5 сек. При окончании или отмене действия способности тело Леорика переносится к его духу.
Героические способности
Погребение
Создает перед Леориком непроходимую могилу на 4 сек.
Поступь черного короля
Леорик становится неудержимым и совершает три взмаха булавой, восполняя себе 15% от максимального запаса здоровья за каждого пораженного вражеского героя и нанося значительный урон.
Особенность
Лишенный смерти
После смерти Леорик принимает форму духа и возрождается, когда запас его здоровья вновь достигает максимума. Способности Леорика в таком состоянии не наносят урон.
Тактика
Первые минуты.
По началу Леорик не очень силен, и с первых минут показать себя не получится. На первом уровне берем Безысходность, + к нашему радиусу хватки, и идем на любую линию, прятаться в кустиках не надо, пусть противник видит где мы. Дальше как в какую сторону бой пойдет. Смотрите на мини карту, где находятся враги и союзники, приходите на помощь в тим файтах. Если все относительно спокойно, бейте воинов, продвигайте линию, но гораздо лучше если вы будете мешать вражеским специалистам, так как Леорик хоть и хорошо справляется с волнами, но он уж точно не пушер. Рано или поздно к вам придут, тут то вы и кидаете хватку, вы сможете перетанковать с ней двух героев, убить никого не получиться, как минимум потому что у врагов есть фонтанчики, стоит заметить что скорее всего ваш фонтанчик будет полон, так как Хватка отчаяния вполне справляется с отхилом. Имею в виду, для того что бы убрать вас с линии, противнику придется бросить на вас больше половины команды, а это потерянный опыт, контроль на другими линями и заданиями карт. На четвертом уровне берем Призрачный король, удар мертвеца сносит волны, и чуть лучше бьет по героям, так же, позволяет с большей вероятностью их догнать. На седьмом уровне берем Парализующая ярость, с этого момента мы начинаем уделять все внимание тим файтам.
Середина матча.
Ходите по карте, ищите встречи с врагом, не давайте спокойно пушить, выполнять задания. Если противник не с полным ХП вы сможете его убить — пойти на небольшую хитрость, внимательно смотреть чем занять враг, и представить его обзор, как только вам кажется что вас могут увидеть, жмите Блуждающий дух, и в форме духа подлетайте к врагу, за частую заигравшись противник не обратит на вас внимание, так как у духа нет полосы никнейма, и хп… А — ХП — это первое на что смотрят игроки. появившись с сади врага бейте Ударом мертвеца, из-за Призрачного короля, вы нанесете больше урона, и замедлите на 60% Парализующей яростью, поле чего кидайте хватку, и пока противник замедлен вы успеете ударить его автоатакой 2 — 3 раза, а хватка успеет прокастоваться, даже если противник выжил, вы сможете его догнать Блуждающим духом, так как он уже успел откатится . Это же проводите в тим файтах. На десятом уровне берем Погребение, теперь от вас ни кто не уйдет… ну, образно. Есть всякие Трейсеры, и Зератулы с Фалстадами, но не одни же они нам встречаются?)
В любом случае, если повезет мы можем заблокировать, и скучковать, всю вражескую команду, или, сеть на одно героя без всяких телепортов, и убить его. Мы и так довольно мобильны из-за Блуждающего духа, так мы еще берем на тринадцатом Призрачною охоту! Раньше хватка нас замедляла, и давала шанс от нас удрать, теперь она нас укоряет, что можно использовать как вам угодно, догнать, убежать, что хотите.
Ближе к концу матча.
На шестнадцатом берем Бескрайнее отчаяние, теперь вы постоянно, наносите урон! Постоянно лечите себя! Постоянно ускорены! Леорик опасен как никогда. Остается довершить картину и на двадцатом взять Призрачное похищение, и все! Все минусы Леорика исчезли, наносите много урона, и еще лучше себя лечите. Танк — Убийца — Контролер.
Так-же, вполне оправданно можете выбрать вместо бескрайнего отчаяния — Обратный взмах. В описании билдов смотрите объяснение. (обновлено 28 марта 2017 года)
Теперь важно определиться с целью ваших ударов. Можно заспамить собой вражеского танка, урон от Хватки отчаяния и Призрачного похищения будет наносить очень много урона живучему противнику, а вам не меньше восстанавливать, правда если вас возьмут в фокус, этого будет мало, так что Регар с Малфурионом в помощь. Вражеские дамагеры переключаться на вас, вражеские хилы на вашу жертву и если все пойдет по плану, то ваши убийцы спокойно могут наносить урон другим героям.
Либо сразу в форме духе лететь за врагов, и садиться на хила, но это требует навыков, и конечно нормальных союзников. Из-за Призрачного короля вы, в случае фокуса (а он, за такой наглёж, будет), сможете уйти из центра боя (будет идеально если Малфурион кинет вам Озарение, и Восстановление, еще до начала боя). Но суть данного хода не в попытке убийства какого-нибудь Моралеса, а в сбое тактики противника.
На помощь хилу, конечно, кто-то придет, это уже будет не тим файт, так как сзади 4 союзника бегущих в атаку, а противники вынуждены либо разделиться, либо всем бить вас, либо забить на своего хила. Дальше самое сложное — Если брали погребение то надо выждать момент перед тем как уходить в форме духа, и закрыть как можно больше противников в погребении (Направление погребения должно быть в сторону союзников, что бы противник не мог выйти сразу в их сторону, очень будут полезны Опутывающие корни Малфуриона, для фиксации).
Если брали поступь, то постарайтесь задеть им как можно больше противников. Вас из-за отхила поступи, убить не должны, а у союзников будет время на вливание урона.
Ни чего не написал о смерти… Я придерживаюсь мнения что умирать не стоить, какой бы ты не был особенный. Да и писать то что? Летайте, замедляйте врагов, ускоряйте время воскрешения, разведывайте карту и больше не умирайте!)
Спасибо за внимание! Побеждайте)
P.S
Хотелось бы поговорить о Поступи черного короля.
(ИМХО) По моему, эта героическая способность выделяется на фоне остальных в игре, она не критична для противника до 20того уровня, не каждая игра доходит до 20того, из-за этого реализовать ее сложно, слижком много ,,но,,. Анимация и сами удары Леорика этим ультом, хоть и зрелищные, но очень медленные. Увернуться от ударов легко, даже не имея телепортов, прыжков. Урон от ударов 271 на 10том уровне, что не много для ульты в 80 секунд отката, и таким не удобным использованием. Таких ударов 3, и во время них, Леорик передвигается вперед, то-есть, на самом деле если сдать ее на одного героя (что не нужно делать, но, допустим) вражеский герой получит всего один удар (ранние в HOTS, Леорик бил не впереди себя, а вокруг, что позволяло каждым ударом, задевать тех кого вы уже задели первым ударом, то-есть, тех кто оказался сзади вас. Из этого следует, что данный ульт еще и понерфлен Близардом) Не хочу сказать что Поступь Черного Короля плохая способность, а наоборот. Если Поступь подверглась такому небольшому нерфу, тому есть причина. Хоть я и советую выбирать на десятом Погребение. Но сам в последние время беру Поступь. Леорик очень живучий герой, чего только Хватка отчаяния стоит. Но все же, если вы ввязались в бой с 3+ противниками, вы долго там не проживете. С лекарем ситуация меняется (желательно Малфурион). Леорик сможет принимать очень много урона, противники сольют на вас все что у них есть, и уж точно не лишат вас жизни с первого раза. Вы, особо много, урона не нанесете. Очень важно что бы это понимали союзники (вы на это ни как не можете повлиять, остается надеется). Все время пока вы живы, Леорик главная проблема противника, его сложно игнорировать, выше писал что — ,,Вы, особо много, урона не нанесете,, это да, но одну цель, вполне можно заставить отступать (само собой это должен быть вражеский хил, или дамагер Джайна, Кельтас, Хроми) Рано или поздно (скорее поздно), ваша полоса ХП снизится до критического уровня, видя это, противники сбегутся к вам, так как вы, поверьте, очень им надоели. Тут-то и нужно прожать Поступь. Что бы попасть по как можно большему количеству противников Корни Малфуриона вам в помощь. После этого у вас опять полная полоса ХП, и вы опять готовы раздражать всех и вся. Тоесть, Поступь скорее вего введена в игру не для урона, я для отхила в критические моменты.
Это я все к чему. Очень интересует как вы пользуетесь данным ультом. Пишите в комментарии)
Leave A Comment