ЛТГ — легкий танк СССР 7 уровня.
Исследование и прокачка
Лёгкий танк ЛТГ исследуется на МТ-25 за 56 200 Опыта.
Достоинства:
- приемлемый разовый урон;
- приемлемое бронепробитие;
- хорошая маскировка.
Недостатки:
- худшая среди ЛТ-7 дальность обзора;
- малые УВН;
- малый размер боекомплекта;
- посредственная точность.
Технические характеристики
Ввиду перехода на стандартный уровень боёв ±2 эти танки перестанут попадать в бои к X уровням, поэтому у машин VII уровня несколько снизится бронепробиваемость, а остальные характеристики будут примерно соответствовать текущим.
Уровень: 7
ХП: 880
Мощность двигателя: 575 hp
Вес: 25 280
Удельная мощность: 22.75 hp/t
Максимальная скорость: 72/20 km/h
Скорость поворота: 48 deg/s
Скорость поворота башни: 50.1 deg/s
Сопротивление грунтов: 0,863/ 0,959/ 1.534
Обзор: 390
Дальность связи: 761.3
Бронирование корпуса: 40/40/?
Бронирование башни: 110/80/?
Огневая мощь
Орудие: 85 mm D-5T-85BMU
Бронепробиваемость: 144/194/44
Уровень: 180/180/300
Урон в минуту: 1877.1
Скорострельность: 10.429
Скорость перезарядки: 5.753s
Точность: 0.364
Время сведения: 2.21s
Бронирование
Навыки и умения экипажа
Командир | |||||
Наводчик | |||||
Механик-водитель | |||||
Заряжающий (Радист) |
Оборудование и снаряжение
Просветленная оптика | Стабилизатор вертикальной наводки | Досылатель |
Малая аптечка | Малый ремкомплект | Автоматический огнетушитель |
Историческая справка
Проект лёгкого танка конструкции Гавалова был разработан в 1944 году на Горьковском автозаводе. При проектировании были использованы некоторые оригинальные для того времени конструктивные решения.
Так, например, механик-водитель располагался в боевом отделении, а его смотровой прибор устанавливался во входном люке на крыше башни. Прибор был синхронизирован с рабочим местом водителя и вращался вместе с сиденьем относительно башни. Все работы над проектом были свёрнуты на стадии разработки.
Leave A Comment