Малтаэль

2018-03-16T20:43:37+04:00

Тактика

В душе каждого человека есть врожденная способность к великим делам. Люди могут отстаивать добро, подобно ангелам Небес, и совершать поступки, достойные самого мерзостного демона Преисподней. Существа, которые приходят в этот мир лишь на миг, а потом вспыхивают и сгорают, не должны иметь права на столь важный выбор. (с) — ­Малтаэль, Архангел Мудрости

Итак, я решил попробовать более подробно рассказать о тактике боя при разных билдах, о том чего нам следует бояться, и что следует делать (В дальнейшем этот раздел буду дополнять с учётом советов других людей к комментариях)

Малтаэль — Соло билд
Данный билд с учётом его талантов позволяет там очень легко на 10 и более уровнях убивать противника 1 на 1.
Конечно всегда будут герои способные нас вынести (Привет ­Зул»Джин), доставить кучу проблем (Привет ­Иллидан и ­Трейсер), но будут и те кто не смогут оказать нам достойного сопротивления. Весь упор сделан на битвы 1 на 1, нужно грамотно использовать такой талант как ­Смерть в одиночестве, а также способность ­Последний обряд.
А именно — ­Разрыв души использовать когда в радиусе поражения лишь 1 герой (находящиеся рядом воины не в счет), а ­Последний обряд использовать когда вы гарантированно можете прикончить персонажа, иначе вы не только не убьёте, но ещё способность будет на кд, а 75 секунд это много (с учётом того что нам нужно как можно чаще убивать этой способностью). Потому будьте внимательны с героями типа ­Рейнор, ­Зул’джин, ­Медив и ­Мурчаль которые могут в определённый момент сильно исцелиться либо вовсе стать непробиваемыми.
Используя способности ­Пелена смерти и ­Призрачный удар старайтесь не отпускать цель, и тогда вы сможете полноценно реализовать себя в боях 1 на 1.
Плюсы данного билда:
Большой потенциал в битве 1 на 1
Минусы:
Отсутствие мобильности
Плохая выживаемость (ввиду того что у нас нет эскейп способностей, много здоровья у соло цели благодаря ­Разрыв души мы не восстановим, потому скорее всего после таких боёв мы пойдём лечиться у фонтана, либо на воинах.
Потому я советую этот билд лишь в Быстрой игре, так как в Лиге враги редко будут бродить по одному, и вы не сможете проявить себя так яро, как в Альтернативном билде.

Малтаэль — Альтернативный билд
Самое интересное использование персонажа на мой взгляд. Начнём с самого боя, как он проходит.
В бою вы максимально часто стараетесь использовать ­Пелена смерти для того чтобы держать ­Метка Жнеца как можно дольше на противниках. Чем больше меток, тем большее исцеление вы получите при использовании ­Разрыв души, а также тем больше у вас будет вариантов для атаки ­Призрачный удар (особенно имея талант ­Резня, так как теперь вы будете наносить урон по области, и не забываем что у способности ­Призрачный удар довольно небольшой откат).
А теперь расскажу подробнее о следующих талантах:
­Длинная тень — отлично поможет нам поддерживать ­Метка Жнеца на большом количестве противников, снижает откат, увеличивает дальность действия, но имеет один минус в сравнении с ­Мрачная жатва. А минус в том что иногда могут сложиться ситуации когда мы просто не сможем использовать ­Пелена смерти, а жизненно необходимые для нас ­Метка Жнеца не будет так долго держаться, как при таланте ­Мрачная жатва. Потому опирайтесь на ваш вкус, что вам более будет предпочтительней и берите.
На 7 уровне героя, нам придётся выбирать между тремя очень важными талантами. Я в кратце опишу для чего они нужны, а ваша задача решить какой из них будет вам полезнее, так как пики в играх каждый раз разные, и некоторые таланты могут просто не зайти.
­Хладное касание — берётся если нашей команде нужен контролль. При учёте низкого КД на способности ­Разрыв души (а также ещё более низком КД имея талант ­Собиратель душ) мы будем очень часто давать сильное замедление в толпу противников.
­Смертное бремя — берётся если нам не хватает урона. Если берём этот талант, то рекомендую в дальнейшем брать ­Резня чтобы наносить большой урон по области, и восполнить так необходимый нам урон.
­Касание смерти — берётся если у противников есть такие сильные хиллеры и рубаки как ­Мясник, ­Ли Ли, ­Лусио, ­Ауриэль, ­Соня которые могут сильно исцеляться за счет нанесения урона, а также исцелять толпы союзников. Это не весь список героев, но я думаю вы поймёте героев какого типа я имею ввиду.
На 13 уровне героя, у нас также очень важный выбор талантов, который напрямую зависит от того что делают с вами противники, и что делает ваша команда.
­Вытягивание души — на первый взгляд может показаться смешным, потому что исцеление получаемое ­Разрыв души за героя вырастет всего на 1%. Но учитывайте также «толстоту» вражеских героев (а в следствии как много хп вы сможете за их счет восстановить), и количество попавших под раздачу противников. Этот талант ощутимо (проверьте сами!) восстанавливает нам здоровье при условии что мы пометили много противников ­Метка Жнеца, и враги находятся в радиусе поражения ­Разрыв души (а чем они толще будут, тем больше вы восполните). Брать этот талант я советую лишь если вас некому больше лечить, либо вам просто не хватает исцеления от союзников.
­Загробная жизнь — стоит взять если всё же хиллер у вас есть, но по вам наносят много физического урона (то есть урона от автоатак), в сочетании с ­Замученные души, а также большим количеством помеченных ­Метка Жнеца мы станем довольно выносливы, и дадим возможность нашему хиллеру нас исцелять.
­Неизбежный финал — может оказаться крайне полезной если нас очень часто контроллят, и некому сделать нас Неудержимыми. За эти 2 секунды нам нужно внести максимальное кол-во импакта, и сразу же после этого вернуть ­Метка Жнеца используя ­Пелена смерти.
­Покров мудрости — после паузы в 2 секунды поможет нам немного ослабить урон от способностей героев. Данный талант будет более полезен скорее в битвах 1 на 1 чем в замесах. Потому отдавайте предпочтение первым 3 талантам в первую очередь.
На ранних уровнях, старайтесь сильно не лезть на рожон при игре в Альтернативном билде, так как мы довольно слабы в начале, и если начнём танковать, никакой хиллер нас не спасёт, и нас быстро разберут на части. И старайтесь используя ­Призрачный удар не попасть туда, куда не следует (под грядущие способности типа ­Опутывающие корни, ­Пронзающие клинки и т.п.).
В дальнейшем если гайд действительно будет интересен вам буду пополнять. Спасибо за внимание!

Рекомендуем

Комментировать