Мираж. Голографический трюкач
«Я ни к чему не отношусь серьезно. Ничего не могу с собой поделать! Поэтому делаю что хочу».
Умения
ТАКТИЧЕСКОЕ УМЕНИЕ
Психоз
Создает голографическую приманку для отвлечения противника.
ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ
На бис!
Автоматически использует приманку и применяет маскировку на пять секунд после нокаута.
СПЕЦУМЕНИЕ
Исчезновение
Использует команду приманок, чтобы отвлечь противника, одновременно маскируя вас.
Как играть
Пассивка: после того, как подбили самостоятельно использует приманку и включает маскировку на 5 сек. То есть отвлечение чтобы вы смогли невидимым на 5 секунд успешно уползти в укрытие или к союзнику в надежде на подъём.
Активное (Q): «Психоз» — выпускает свою голографическую проекцию для отвлечения врага (время жизни 15 сек.). Может бежать только по прямой и перешагивать небольшие препятствия, стены и другие преграды он не сможет пересечь либо обойти, он просто упрётся в них. Если противник начал стрелять в муляж, то вы сможете увидеть его местоположение и расстояние до него.
Спецумение (Z): «Исчезновение» — проецирует группу приманок (8 шт.), позволяя вам затеряться среди них. Но, они будут просто стоять на месте. Лучшего всего использовать в тесном бою на, чтобы укрыться за них и немного сбить с толку атакующего.
Примечание:
Мираж — мастер обмана. Постоянно расставляйте тактические приманки. Перезарядка умения длится всего 10 секунд. Если противник выстрелит по иллюзии, он моментально раскроет свое местоположение, а точка его стрельбы покажется на интерфейсе Миража и его напарников.
Оружие для Мираж
Пулемёт «Спитфайр» и что-то со снайперских винтовок, чтобы при вычислении недруга удачно его убить на расстоянии.
Позиционирование на поле боя
На этапе десантирования уже можно использовать клона, потому что он полетит значительно быстрее всех игроков. Это может сыграть на пользу, если вы издалека присмотрели ценный лут, но туда уже летит противник. То есть отправляете клона в нужную точку и он, возможно отпугнёт желающих там высадиться.
Заходя на локацию просто отправляйте голограмму вперёд и противник сам вам покажется. Также её можно оставить у окна и спокойно выцеливать врага с другой позиции.
Предпочтительные напарники
Защита и лечение, это как Лайфлайн, так и Гибралтар.
История персонажа
Мираж из тех людей, что любят выделяться. Будучи младшим из четырех братьев, он в совершенстве освоил искусство дурачиться, стремясь заполучить внимание. Единственное, к чему он относится серьезно, — это технология голопилота.
С тех пор как мать-инженер познакомила его с искусством создания иллюзий, он все свое время проводил за механизмами, пока не узнал о них все, что мог. Даже когда его братья пропали без вести во время войны на Фронтире, Мираж продолжал разрабатывать голоустройства вместе с матерью, и эта работа сблизила их.
Работая барменом и едва сводя концы с концами, Мираж не раз слышал от посетителей дивные истории об Играх Apex и о том, какие богатство и славу приносит победа в них. Как бы заманчиво это для него ни звучало, он не хотел подвергать свою мать риску потерять всех своих детей.
Но в конце концов она сама дала ему набор персональных голографических устройств и велела следовать за мечтой. Теперь же благодаря своему умению обставлять соперников и очаровывать зрителей Мираж — душа Игр Apex.
Комментировать