Miramar — PUBG

2019-10-24T16:32:51+04:00

Мирамар — вторая карта в PUBG размером 8×8 км и выполненная в «пустынной» стилистике Мексики, центральной и южной Америки.

Характеристики

Miramar (Мирамар)
Расположение: Центральная, Южная Америка
Окружение: Пустыня
Ландшафт: Песок, горы, кактусы, побережье
Размер 8×8 км
Платформы: PC, Xbox One, PS4 & Mobile
Карта для киберспорта: Да
Оценка: 7/10

Описание

Мирамар предлагает усовершенствованный ландшафт, сочетаемый с густонаселенными городами и разбросанными по пустыне домиками и сараями.

На карте:  острова, каньоны и горы, поселения на возвышенностях, обширные равнины и даже стена на севере, препятствующая побегу участников королевской битвы.

На Мирамаре вам придется отказаться от проверенных стратегий выживания, которые вы отточили на Эрангеле. В траве не отлежишься, за деревом не спрячешься — везде песок.

На помощь приходят многочисленные холмы и ямы, умело балансируя среди которых вы займете ТОП-1. В базовой версии Мирамар этой равнинный материк, но позже разработчики добавили холмов и препятствий, поселений, так без укрытия не останетесь.

В третьей итерации добавили горные тропинки для транспорта (для удобства они нанесены на карту) — теперь перемещение по горам не вызывает столько боли.

Выпрыгивая из самолета над материком Мирамар, вам нужно заранее продумать сбалансированный спот, в котором вы найдете достаточное количество лута и транспорт для дальних ротаций.

Если вы ходите делать хотдроп — вам в Пекадо или Хасиенду, туда падает не менее 10-15 человек и вероятность выжить в подобных перестрелках небольшая.

Стратегии выживания на Мирамаре

  1. Запланируйте дополнительное время на перемещения по пустыне. Если вы привыкли к таймингам на Эрангеле, то на Мирамаре рискуете постоянно не успевать. Такая уж карта — то машины нет, то перевернетесь, то едете по горам в объезд.
  2. Ваша задача быстро перемещаться на транспорте по открытым и дорогам, к середине и концу игры спешивайтесь и пешком, преодолевая ямы и дюны, находите позицию для атаки на соперника. И прикрывайте спину.
  3. Не забывайте, что прыгать с парашютом надо «под прямым» углом к цели. Потренируйте новую механику «ускоренного падения». Вы приземлитесь первым, если при раскрытии парашюта ваша скорость 234 мили в час.
  4. Если цель далека от траектории полета самолета, удерживайте «W» и смотрите под углом 90° на горизонт, так вы пролетите дальше.
  5. Транспорт важен на Мирамаре не меньше чем на Эрангеле, поэтому безопасный вариант на начало и середину игры — прыгнуть на машину, уехать в «безопасный» город, залутать дома одному, вернуться в круг на машине (возможно сделав ротацию по циркулю).

Локации

Chumacera — заброшенный город с текстильной промышленностью, между Пекадо и Вальдемаром. Интересный рельеф и здания, заводы и жилые дома вам обязательно понравятся. Риск дает возможности!

El Pozo — крупный промышленный город с индустрией развлечений на северо-западе материка. Посетите арену «Лучадор», текстильные фабрики, склады, мотель или заправку. Осматривайте город с крыш пятиэтажек, которых в городе шесть штук.

La Cobreira — северный городок, транспортно-перегрузочная станция Мирамара с достаточным количеством лута.

Los Leones — столица Мирамара на юго-востоке материка. Это развитый город с парком, ратушей, торговыми рядами и приостановленной стройкой небоскреба. Отели, магазины, рестораны, склады — все это в Лос Леонесе с большим количеством оружия.

Valle del Mar — колоритный прибрежный город на юге материка, отделяемый рекой (и мостом) от мирамарской тюрьмы. В городе школа, церковь, дома, апартаменты. Если круг смещается на Вальдемар, ваша задача — контролировать окружающие холмы и мост.

Monte Nuevo — провинциальный западный городишко, с ареной и укреплениями вокруг города. На возвышенности на юге нефтяные хранилища с лутом.

San Martin — большой густонаселенный город западнее Хасиенды, в центре Мирамара. Когда-то это был тихий город, но КПП и барьеры превратили Сан-Мартин в зону боевых действий. Город открыт для обстрела с двух гор, неподалеку от которых он находится, поэтому будьте бдительнее, ведь вас подстерегают другие игроки. Благо, оружия в этом городе хватит на всех, кто решится сюда прыгнуть.

Pecado — популярный городок в центре Мирамара, с казино, отелями, ареной и заправкой. Пекадо, как и Хасиеда, популярное место на карте. Город всегда в досягаемости прыжка с самолета, так что сюда прыгает 5-10 человек, а когда самолет пролетает над городом — 20 и более.

Campo Militar — расположен в северо-восточном углу карты. В военных строениях лута хватит на один-два сквада. Место непопулярное, потому что находится на противоположном конце относительно тюрьмы Мирамара. Но это преимущество для сквада в паблик игре. Вы сможете экипироваться обмундированием и уверенно участвовать в перестрелках в середине и конце игры.

Graveyard — южнее Хасиенды и западнее больших рудников. Ничего про доступность оружия сказать нельзя, как повезет.

Hacienda del Patron — вилла мэра острова Мирамара на западе от Сан-Мартина. Это «пустынная» версия школы с Эрангеля, сюда падают многие игроки. Перестрелки затягиваются и живым с виллы уходят максимум 1-2 человека, да и то с побитым армором и без медицины. Для стримов PUBG пойдет, но для серьезной игры навряд ли.

Ladrillera — кирпичный завод и рынок кирпичей со скудным выбором оружия и медицины, которого хватит на одного человека. Вдвоем падать сюда уже рискованно, потому что из-за рандома вы рискуете неважно экипироваться. Здесь тихо и никто сюда не падает, люди предпочитают Монте Нуево и нефтехранилища южнее этого города.

Minas Generales — рудники юго-восточнее Сан-Мартина и Хасиенды. Не сильно популярное место для высадки, потому что треть игроков делает хотдроп в Хасиенду и Пекадо, другие летят в Сан-Мартин. Много экипировки второго уровня, достаточный выбор оружия — на половину сквада хватит. Месторасположение хорошее: и запад, и восток открыты для продвижения. Если круг уходит наверх или вниз, то вы тоже не встретите препятствий для базовых ротаций в паблик играх.

Prison — расположена на юго-западе Мирамара на отдельном острове. Здесь есть лут, есть противники пришедшие за ним. Да и место непопулярное, ведь тюрьма на краю карты далеко от центра. Лучше прыгать сюда за 1-2 километра, тогда вы залутаетесь в одиночку и в безопасности соберете лучшее оружие (третий жилет, штурмовая винтовка и DMR) и впоследствии доберетесь в белый круг на машине.

Гоночный круг «Длань смерти»

На Мирамаре есть трасса, где проводились гонки «Длань смерти». Вы можете встретить новые трамплины, петли и вывески по всему Мирамару.

Золотой «Мирадо»

В Мирамаре есть золотой «Мирадо», который можно найти только в гараже Асиенда дель Патрон. Ландшафт Асиенда дель Патрон был частично изменен, чтобы вы могли без проблем выехать оттуда на золотом «Мирадо». В каждом матче появляется только один золотой «Мирадо».

Торговый автомат


На Мирамаре и в лагере «Шакал» есть торговые автоматы, позволяющие добывать припасы.

  • В торговых автоматах можно получить болеутоляющее и энергетики.
  • На Мирамаре торговые автоматы случайным образом появляются в ряде мест.
    Локации: арены, казино, заправки, мотели и коммерческие постройки.
  • В лагере «Шакал» торговые автоматы всегда появляются на складе и заправке.
  • Если повезет, торговые автоматы могут за раз выдать вам сразу несколько энергетиков.

Будьте осторожны, когда используйте торговый автомат в качестве укрытия. Он защищен передовыми технологиями «анти-вор», и любая попытка повредить торговый автомат может выдать вашу позицию врагу!

Рекомендуем

Комментировать