Моргана League of Legends

2018-03-16T20:38:34+04:00

Описание умений
Soul Siphon — отличнейшая пассивка для любого мага. Благодаря этой пассивке Моргана может очень долго оставаться на линии без каких-либо проблем с отхилом. По сути Моргане достаточно лишь покупать артефакты на повышении магического урона и регена маны, а здоровье будет само постепенно восстанавливать во время боя.

Dark Binding — умение наносит очень хороший урон и обладает очень продолжительным контролем. Обратите внимание, что умение не оглушает цель, а приковывает врага к земле. То есть противник может спокойно использовать умения или атаковать, просто он не может двигаться. Минус умения в том, что оно срабатывает только лишь на одну цель и по началу попасть им будет сложно.

Tormented Soil — хорошее массовое умение, которое может использоваться для фарма миньонов или для нанесения магического урона группе вражеских чемпионов. Эффект умения увеличивается если у пораженной цели не полный запас здоровья.

Black Shield — важной особенностью щита является то, что он не только блокирует часть магического урона, но и полностью защищает от всех умений контроля. Другими словами, пока работает щит, вас или вашего союзника нельзя оглушить или замедлить.

Soul Shackles — ульт является тем самым умением, которое делает Моргану по настоящему уникальным чемпионом. Моргана наносит массовый урон, замедляет цели, а по окончанию еще и оглушает цели. В сочетании с артефактом Zhonya’s Hourglass Моргана может врываться в толпу врагов и вносить хаос в команду противника. Благодаря ульту в сочетании с Zhonya’s Hourglass Моргана становится отличным инициатором сражения.

Билд на Моргану центральная линия (MID)

Порядок прокачки умений:
В первую очередь лучше всего максить умение Tormented Soil. Оно позволит легко фармить миньонов и из-за большого суммарного урона, хорошо восстанавливать здоровье. Вторым же максится умение Dark Binding. При повышении уровня оно не только наносит больше урона, но и приковывает противника к земле на более продолжительное время. Обязательно стоит на единицу вкачать щит Black Shield. Он позволит быстро снять негативные эффекты контроля в случае опасности, да и в целом будет полезен при размене ударами и умениями с врагом. Ульт прокачивается по мере его доступности.

 

Выбор артефактов:
В первую очередь внимательно изучите состав команды противника и выясните кто будет стоять против вас на линии и чего вам стоит ожидать. Если враг примерно равный по силе, то лучше сразу повысить свою магическую атаку и купить стандартное колечко на магию.

Если против вас на линии стоит чемпион с физической атакой, то лучше сразу позаботится о своей физической защите.

Еще одним отличнейшим артефактом для стартового закупа является Spellthief’s Edge.

 

Билд на Моргану поддержка (Support)
Выбор заклинаний:

Также вместо огня можно использовать Exhaust. Так в вашем арсенале появится еще одно умение контроля.

Порядок прокачки умений:

В принципе можно спокойно использовать вариант прокачки умений для центральной линии, то есть в первую очередь максить умение Tormented Soil.

Выбор артефактов:

К середине игры в инвентаре Морганы уже обязательно должны быть перезаряжающиеся варды и улучшенный первоначальный артефакт на золото, которое позволит дополнительно разведывать территорию и замедлять врагов.

Далее уже обычно покупается Zhonya’s Hourglass и вот уже этих 4 артефакт более чем достаточно, чтобы быть очень полезным героем.

 

Плюсы и минусы Морганы
Плюсы:
Отличная пассивка Soul Siphon, позволяющая долго стоять на линии и восстанавливать много единиц здоровья>.
Очень сильный и значимый чемпион в командных боях в середине и конце игры.
Хороший щит Black Shield, который позволяет защищать цель от всех умений контроля.
Большая дальность применения умений.
Продолжительные умения контроля.
Минусы:
Нет умений для побега.
На позднем этапе игры умения уже не наносят так много урона, как в начале.
Одно не верное использование умения или банальный промах могут привести к мгновенной смерти.
Требует от игрока некоторых навыков и опыта игры.
Союзники Морганы
Моргана может играть не только как маг на центральной, но выступать в роли сапорта, причем очень даже неплохого. В отличии от классических сапортов Моргана способна наносить очень хороший урон. В связи с этим игра за нее отличается тем, что вы выбираете более агрессивную тактику и постоянно пытаетесь поймать врагов с помощью обездвиживания. Если рассматривать союзных чемпионов, то для Морганы подойдет практически любой дамагер. Самое главное чтобы он вовремя реагировал на ваши атаки. Не стоит забывать и о щите, который способен не только поглотить часть магического урона, но и защитить вашего керри от умений контроля.

Вражеские чемпионы
Ниже хочу обратить ваше внимание на нескольких чемпионов, которые могут составить Моргане серьезную конкуренцию.

Диана является сильным чемпионом с атакой ближнего боя. Пока Диана не получила 6 уровень, ее можно понапрягать, используя свои умения и автоатаку. Самое главное при этом не увлекаться и не подходить слишком близко. Начиная с 6 уровня, в первую очередь стоит научиться уворачиваться от умения Crescent Strike. Это умение позволяет Диане начать большую комбу, которая при правильном использовании, может быть смертельной для Морганы.
В отличии от Морганы умения Люкс работают на большее расстояние и Люкс на много проще их использовать. Так же после каждого успешного использования, Люкс может наносить дополнительный магический урон, используя автоатаку. Лучше всего для Морганы выдерживать максимальное расстояние и фармить миньонов, используя умение Tormented Soil.
Если играть осторожно и правильно использовать умения, то Морганой можно спокойно стоять против большинства чемпионов

Общие советы по игре
Выше мы рассматривали два варианта раскачки Морганы: сапорт и маг на центральной линии. Лично я отдаю свое предпочтение магу, хотя и сапортом мне играть очень нравится.

На начальном этапе игры лучше всего сосредоточиться на фарме, так как в соло убить врага на линии будет тяжело. Для фарма хорошо использовать умение Tormented Soil. Оно позволяет быстро убивать миньонов и за счет хорошего магического урона, восстанавливать большое количество здоровья. Большой радиус поражения этого умения позволяет наносить урон сразу всем миньонам. За счет быстрого убийства миньонов, Моргана способна хорошо пушить линию и откинуть противника назад к своей башне. При этом вы автоматически получаете преимущество над врагом, так как ему будет намного тяжелее фармить под собственной башней. Если вы заходите за середину, то обязательно позаботьтесь о том, что бы стояли варды на подходах к линии. У Морганы вообще нету умений для побега и в случае ганга вражеского лесника, у нее будет единственный шанс спасти свою жизнь, а именно, использовать умение Dark Binding. Фарм для Морганы очень важен, так как ей просто необходимы некоторые артефакты, например Zhonya’s Hourglass. Очень часто Моргане приходится врываться в толпу врагов, чтобы максимально эффективно использовать свой ульт. Если при этом у Морганы не будет соответствующих артефактов, то она просто не доживет до окончания ульта. В целом фармить Морганой одно удовольствие. С каждым новым уровнем умения Tormented Soil Моргана убивают миньонов все быстрее и быстрее. Вам лишь остается внимательно следить и периодически использовать автоатаку. Более важно научиться использовать умение Dark Binding, так как оно имеет очень долгий эффект контроля.

Середина игры, это то самое время, когда Моргана начинает активные передвижения между линиями и реализовывать свой ульт. Как правило от Морганы ждут только правильного использования ульта, так как он может оглушить всю команду противников. Если вы еще всегда попадаете умением Tormented Soil, то цены вам просто не будет. И отдельно хочу коснуться умения Black Shield. Очень часто его воспринимают как щит от магии, но на самом деле он намного полезнее как умение для защиты от умений контроля. Другими словами, пока действует щит вы или ваш союзник не могут быть оглушены или замедлены. Большинству керри очень сильно не хватает защиты от умений контроля, по этому удачно брошенный щит, не только может спасти ему жизнь, но и резко изменить исход боя. Как только у вас появится артефакт Zhonya’s Hourglass игра для вас резко поменяется. Так как в любой момент вы можете резко выбежать на толпу врагов и прыгнуть в самую гущу используя Flash. Далее вы просто используете ульт и как только враги начинают вас атаковать, активируете артефакт. При этом вы получаете неуязвимость, а ульт продолжает работать. Практически одновременно с окончанием эффекта неуязвимости, враги получают оглушение, а ваша команда уже начинает убивать одним за одним врагов. Тактика на самом деле не очень сложная, нужно просто потренироваться и все у вас начнет получаться. Тут лишь хочется добавить, что Моргана этот тот тип чемпионов которым просто нельзя ошибаться. Один ваш промах или неверное решение, автоматически приводит к тому, что через секунду вы уже наблюдает за боем будучи мертвыми.

В конце игры Моргана выступает абсолютно в такой же роли, просто действовать надо максимально продуманно и осторожно. Моргана может быть хорошим инициатором боя, но это не означает, что вы должны бежать впереди всей своей команды. Инициировать бой с помощью ульта можно только в том случае, если вы делаете это неожиданно для врага и хватаете максимальное количество целей. Магический щит лучше всего кидать на своего керри или сапорта. Свою же жизнь можно сохранить с помощью артефакта Zhonya’s Hourglass. Затяжная игра для Морганы не очень выгодна, так как ваши атаки уже наносят не так много урона и вам приходится сильно полагаться на действия своей команды.

Если вы впервые знакомитесь с этим чемпионом, то я советую вам обязательно попробовать оба варианта раскачки чемпиона, то есть мага и сапорта. В остальном же Морганой можно научиться играть очень быстро.

Рекомендуем

Комментировать