Назибо

2018-03-16T20:48:43+04:00

nazeebo_hereticWitchDoctorКолдун-ренегат, облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун племени Умбару Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою.

Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.

Основные способности

nazeebo_corpseSpidersТрупные пауки

Наносит умеренный урон и создает 3 трупных паука, которые наносят небольшой урон. Время существования паука — 4 сек.

nazeebo_zombieWallСтена зомби

После кратковременной паузы образует вокруг заданной области кольцо зомби, наносящих небольшой урон и атакующих в течение 3 сек.

nazeebo_plagueOfToadsНашествие жаб

Призывает 5 жаб, наносящих умеренный урон.

Героические способности

nazeebo_ravenousSpiritГолодный дух

Призывает голодного духа, ежесекундно наносящего умеренный урон. Поддерживая действие способности, Назибо не может передвигаться. Время действия — 8 сек.

nazeebo_gargantuanГромадень

Призывает громадня, который при появлении наносит умеренный урон. Автоатаки громадня наносят большой урон и урон по области, равный 50% от стандартного. Громадень также хватает и растаптывает ближайших воинов противника, нанося умеренный урон и снижая скорость их передвижения на 30%. Время действия — 20 сек.

Особенность

nazeebo_voodooRitualРитуал вуду

Урон от способностей и автоатак отравляет противников, нанося небольшой дополнительный урон в течение 4 сек.  Если отравленный противник погибает, Назибо восполняет 2% здоровья и 1% маны.

Тактика

Общие рекомендации

Первое, о чем вы всегда должны думать: это ваша позиция. Сололайн или тимфайт, эвент или снос форта — всегда оценивайте свою позицию. Во-первых, от вашей позиции зависит попадание ­Трупные пауки. Очевидно, что чем дальше противник, тем больше времени у него на реакцию. Кроме того, пока склянка летит — оппонент может и будет перемещаться. Ваша задача закидывать на опережение. В принципе, скорость и дальность полета (даже без ­Нечто из глубин) очень комфортная. Во-вторых, несмотря на то, что способность ­Назибо ­Ритуал вуду позволяет жиреть и жиреть по мере игры — запас здоровья у вас далеко не танковский, а уходов и спасений никаких нет. Не подставляйтесь для ганка. Настакать 175 крипов для таланта 20 уровня не так просто как кажется на первый взгляд (если конечно не аутировать на линиях оставляя команду 4 в 5).

Трейт (D) и его значимость

Собственно, к вопросу о таланте ­Жуткая инфекция. Конечно же приоритетом для вас должен быть сбор именно 175 стаков и превращения своего героя в настоящую угрозу для оппонентов. Однако, вам вряд ли поможет этот талант, если у вас упадет 3 линии и противник будет делать все эвенты. Крайне маловероятно, что вы вообще доживете до этого таланта, если ситуация будет в районе 13 vs 16 в середине боя. Поэтому, не зацикливайтесь на этом. ­Назибо может и будет дамажить в ваших руках и без этого таланта. Не оставляйте тиммейтов 4 в 5 без особых договоренностей, приходите в тимфайты и помогайте команде выигрывать. Гораздо эффективнее будут выполненные вовремя эвенты, чем ваш талант с полной жопой на карте.

Советы по тактике

Как же дамажить на ­Назибо? Все очень просто. После драфта или во время загрузки вы оцениваете команду противника. Подумайте, кто опаснее всего, вспомните как герои играют, как играют герои вашей команды, представьте, как будут проходить тимфайты. Это нужно в первую очередь для принятия решения выбора билда. Я описал 2 основных с небольшими изменениями на средних талантах, но курс определяется в самом начале. Помните, если вы выбрали Q билд, то скорее всего ваша задача просаживать беклайн. Закидывайте склянку с пауками по тем целям. Выбирайте позицию, чтобы вас самих не зафокусили, но вы могли закидывать приоритетные цели. Ну, а жабы с автоатаками можно сдавать и в танков.
Помните, ­Назибо это не бурстовый герой, ваш урон растянут и постепенен, поэтому не надо сломя голову бежать к цели и пытаться ее добить. Удерживайте надежную и удобную позицию, зоньте или ловите противников с помощью зомби.

Ультимативные способности

10 уровень. Какую ульту выбрать? На самом деле сейчас все предельно просто. Вы берете ­Громадень и не ошибаетесь. Хорошая ли ульта? Я не могу ее такой назвать просто по причине того, что слуга живет своей жизнью и максимум, что можно из него выдавить это раз в 5 сек сделать АоЕ атаку (кстати, не забывайте ее делать). Когда его выгодно сдавать:

— Эвенты на точке: оскверненные святилища, небесный храм
— Спасти союзника от летящего в него спела, который может его угробить, например, сфера Ли Мин. Для этой цели, кстати сгодятся и зомби, но помните, что у них задержка в появлении. А вообще лучше скинуть свою ульту, чем потерять союзника, благо ­Назибо самодостаточен и без ульты.
— Любой тимфайт, который начинается. Если у противника врываторы, которые любят залезать в беклайн — лучше оставьте его там. Пускай даже просто постоит, чем бесполезно пинает танков, пока ваш Кель’Тас или ­Валла умирает.
— Пуш форта. Вот здесь вспоминается новая карта Ханамура. Если вам выдалось свободное окошко снести линию — скидывайте его, пускай отвлекает на себя огонь.

Как же дела обстоят со второй ультой ­Голодный дух. Все гораздо сложнее из-за требований, которые должны быть выполнены:

1. Она бьет 3 или больше противников одновременно.
2. Она гарантированно добьет какую-то определенную цель (весьма сомнительно из-за скорости перемещения меньшей, чем 100% героя).
3. Вас в этот момент не будет избивать врыватор в беклайн.
4. Вам не дадут оглушение или немоту, пока вы колдуете.

Если с 3 и 4 пунктами все очевидно, то почему первые 2 так важны? Да потому, что урона с нее катастрофически мало в иных случаях. Вы можете дать кому-нибудь лягушками по лицу или закидать пауками с гораздо больше эффективностью и уроном, да еще и продолжите бегать и радоваться жизни, а не стоять и ловить все «приветы», коих вам пожелает противник.
Поэтому, если вы не собираетесь комбить или реализовывать ее по каким-то своим обговоренным тактиками в голосовом чате, как говорит Владыка ­Аларак: «Выбор очевиден».

Если у вас остались вопросы или предложения — готов подискутировать в комментариях, пишите 🙂

История правок героя:
14.06.2017 Наложение эффекта немоты на зомби, созданных способностью «­Стена зомби» с помощью таланта «­Атака мертвых», больше не мешает им перемещаться
14.06.2017 В подсказке к умению ­Назибо «­Ритуал вуду» теперь правильно указывается, что оно содержит задачу.

Рекомендуем

Комментировать