Объект 260 — советский ТТ X уровня

2018-03-16T21:16:56+04:00

Объект 260 — тяжелый танк 10 уровня СССР.

object_260_1 object_260_2

Как получить

Объект 260 можно получить выполняя личные боевые задачи (ЛБЗ), которые стартовали 15 января 2015 года. В рамках первой кампании «Долгожданное подкрепление» игрокам предлагается выполнить четыре операции.

В качестве награды за выполнение каждой из них начисляются уникальные танки. Наивысшая награда первой кампании — советский тяжёлый танк X уровня Объект 260.

Модули

  • Орудие — 122 мм БЛ-13-1
  • Башня — Объект 260 обр. 1945 г.
  • Ходовая — Объект 260 обр. 1945 г.
  • Двигатель — 2х В-16
  • Рация — 10РК-26
Орудие - 122 мм БЛ-13-1 Башня - Объект 260 обр. 1945 г. Ходовая - Объект 260 обр. 1945 г. Двигатель - 2х В-16 Рация - 10РК-26

Технические характеристики

Уровень — 10
Балансный вес — 120
Прочность — 2 100
Бронирование корпуса — 150 / 150 / 70
Бронирование башни — 350 / 240 / 100
Максимальная скорость — 60 / 15
Бронепробиваемость — 260 / 340 / 68
Урон — 440 / 440 / 530
Скорострельность — 5.22
Точность — 0.36
Время прицеливания — 2.5
Радиус обзора — 400
Дальность связи — 720
Масса — 61 000
Удельная мощность — 19.7
Цена — 22 500

Бронирование

object_260_armor_1 object_260_armor_2 object_260_armor_3

Обзор

[symple_column size=»one-half»]

Преимущества

  • Разовый урон в 440 очков прочности и неплохая скорострельность.
  • Комфортные время сведения и точность.
  • Базовый снаряд 122-мм орудия способен пробить 260 миллиметров брони.
  • В качестве основных боеприпасов используются подкалиберные, а не бронебойные снаряды, а это значит, что в добавок к высокой бронепробиваемости они обладают повышенной скоростью полёта, что повышает комфорт стрельбы.
  • Высокая максимальная скорость в 60 км/ч и отличная динамика (удельная мощность двигателя — 19,58 л. с./т).
  • Крепкий лоб башни.
[/symple_column]
[symple_column size=»one-half» position=»last»]

Недостатки

  • Несмотря на внушительные показатели бронирования, у танка есть ряд уязвимых мест, которые следует всячески оберегать (тонкая крыша башни). Не выезжайте на противника «ромбом» и не подставляйте нижний бронелист под огонь противника. Если помнить об этих нюансах, то эффективность использования брони значительно повысится.
[/symple_column]
[symple_clear_floats]

Умения и навыки экипажа

Командир (Радист)
Наводчик
Механик-водитель
Заряжающий

Оборудование снаряжение

Досылатель Усиленные приводы наводки Улучшенная вентиляция
Большая аптечка Большой ремкомплект Автоматический огнетушитель

Тактика

Совокупность тактико-технических характеристик «Объекта 260» позволяет ему не только отыгрывать характерные для большинства тяжёлых танков роли, но и активно действовать совместно со средними танками.

Танк прорыва: щучий нос и отличная броня башни вполне позволяют «Объекту 260» воевать в первых рядах. Главное — помнить об уязвимых зонах, прежде всего нижней лобовой детали, и сравнительно небольшом запасе прочности — 2100 единиц. При игре в обороне танк тоже очень хорош, особенно если удаётся найти надёжное укрытие. При этом скорострельное орудие позволяет удерживать противников на почтительном расстоянии.

Взаимодействие со средними танками: благодаря отличной подвижности «Объект 260» способен совершать манёвры наравне со средними танками. Сюда входит как занятие ключевых точек на карте в начале боя, так и стремительные прорывы через бреши в обороне противника ближе к его окончанию. Тяжёлый танк на второстепенном направлении может обескуражить и быстро уничтожить технику противников, обеспечив прорыв. После этого можно либо продолжить наступление, либо вернуться к базе, чтобы помочь отразить вражеский натиск.

Итог

Объект 260 — комфортный танк. Благодаря хорошей подвижности, отличному орудию и неплохой броне, а также отсутствию ярко выраженных недостатков танк универсален в применении. Играть на нём удобно на любой карте.

Историческая справка

object-260_historyВторая мировая война показала, что тяжелобронированные танки прорыва с мощным вооружением – это грозная сила, способная переломить ход боя.

Поэтому и во время войны, и уже после Победы советские конструкторы работали над созданием все более совершенных тяжелых танков, которые должны были в будущем стать основой бронетанковых войск.

И кульминацией этой работы стал знаменитый и любимый игроками WoT тяжелый танк ИС-7, созданный Кировским заводом (Ленинград) под руководством конструктора Н.Ф. Шашмурина.

Однако путь к «Семерке» был долгим и непростым. Конструкторы прорабатывали несколько вариантов нового танка, в проекты которого закладывались какие-то интересные решения.

Самым первым и наиболее проработанным проектом стал Объект 260 – его чертежи были закончены уже в сентябре 1945 года, однако дальше деревянного макета этот проект не пошел. Уже на стадии проектирования стало понятно, что танк в таком виде производить серийно нельзя, его нужно серьезно дорабатывать.

Поэтому в период с 1945 по 1947 год было разработано множество проектов (Объект 260 обр. 1946 г., Объект 257, Объект 258 и Объект 259), а в 1949 году было выпущено даже 6 предсерийных машин. Но ИС-7 так в серию и не пошел, хотя и стал базой для новейших советских танков конца 40-х – начала 50-х годов.

А Объект 260 образца 1945 года в виде проекта и деревянного макета (который был разобран и до наших дней не сохранился) из реальности перекочевал в нашу игру. И несмотря на то, что Объект 260 и ИС-7 – это однояйцевые близнецы, в игре они имеют не слишком много общего.

Рекомендуем

Комментировать