Обновление №27 PUBG

2019-03-28T13:31:16+04:00

Новое оружие, оптимизация, правки баланса и многое другое. Начался тест патча #27 в Playerunknown’s Battlegrounds.

Сегодня разработчики установили в тестовый клиент PlayerUnknown’s Battlegrounds большое обновление под номером 27. В нем PUBG Corp. добавили в игру новый Survivor Pass и пистолет-пулемет MP5K, переработали механику сигнальных ракетниц, обновили порядок появления лута на Эрангеле, изменили баланс оружия, а также исправили большое количество багов и внесли в игру множество других изменений и улучшений.

Начнем с того, что данное обновление добавит в игру новый «Билет выжившего 3», под названием «Дикая Карта»! За выполнение заданий этого билета можно получить не менее 60 наград. В честь празднования второй годовщины PUBG, в игровой магазин также будет добавлена «Кепка двухлетней годовщины». Кроме того, в PUBG были внесены разнообразные изменения, основанные на обратной связи от наших игроков.

Значительные изменения были внесены в механику работы «Сигнальной ракетницы». Кроме того, часть изменений призвана улучшить комфорт игры: на карту «Викенди» был добавлен новый пистолет-пулемет — MP5K, на карте «Эрангель» произведены первые правки относительно выпадения предметов, осуществлены различные правки баланса оружия во всей игре. М16А4 станет немного сильнее, а ее отдача — немного ниже. Ну и конечно же, вас ждет большой список исправлений известных ошибок.

Читайте дальше, чтобы узнать обо всех изменениях в игре!

Новое оружие MP5K

«MP5K» — новый компактный ПП под патроны калибра 9мм, который будет появляться только на карте «Викенди» и заменит «Vector». Механика стрельбы «MP5K» похожа на «Vector», и, хотя его пули наносят больший урон, скорость ведения огня и общий урон в секунду у этого ПП ниже.

Однако, «MP5K» имеет больший магазин (30 патронов), который затем может быть увеличен расширенным магазином до 40 патронов. Основные характеристики «MP5K»:

  • Высокая скорострельность (900 выстрелов в минуту) и относительно легко контролируемая отдача.
  • На MP5K можно устанавливать любые модули: тактический приклад, разные типы магазинов, модули для ствола, рукоятки, лазерный целеуказатель и, разумеется, прицелы.
  • Базовый урон: 33 ед.
  • Появляется только на карте «Викенди»

Билет выжившего 3: Дикая карта

«Билет выжившего 3: Дикая карта» скоро появится в игре! Вас ждет более 60 наград, которые можно получить за 10 недель действия билета. В новый билет включены миссии, в которых игроки смогут испытать свое мастерство.

Кроме того, появится возможность отслеживать ход выполнения миссий в реальном времени. Кроме того, в нем будет улучшена визуальная и звуковая составляющая лобби игры. Мы надеемся, что 3 сезон билета выжившего вас порадует!

Срок действия билета

  • «Билет выжившего 3: Дикая карта» будет действовать 10 недель, с 27 марта по 5 июня.

Новые Функции

  • Ход выполнения миссии теперь показывается в игре.
  • Нажмите клавишу P, чтобы узнать статус выполнения текущей миссии (обновление данных может проходить с задержкой в несколько секунд).

Новые миссии

  • Ежедневные: миссии, которые меняются каждый день. Успевайте выполнять их вовремя! Можно заменить до 3 таких миссий в сутки.
  • Еженедельные: 10 новых миссий каждую неделю. Можно заменить до 5 таких миссий в неделю. Миссии, которые вы не успеете выполнить, исчезнут.
  • Для начинающих: 10 миссий, которые знакомят начинающих игроков с основными особенностями PUBG.
  • Добавлены новые миссии, в ходе которых проверяются навыки стрельбы игрока.
  • В ходе дополнительных миссий можно проверить свои навыки владения следующим оружием: ПП «Автомат Томпсона», Beryl M762, S686, UMP45, M16A4. За выполнение всех миссий можно получить образы для оружия.

Новые награды

  • Более 60 наград
  • Добавлены новые лица и прически, которые станут наградами бесплатной версии билета.
  • Добавлены новые скины рюкзаков.
  • За каждый уровень билета игроки будут получать купон, который можно обменять в специальном магазине на предметы и случайные ключи.

Премиум-билет и предметы для повышения уровня билета

  • Все владельцы премиум-билета получают бесплатный ключ, которым можно открыть «Ящик полиции восточного Эрангеля».
  • Предметы для повышения уровня
  • +5 уровней, +20 уровней, +30 уровней. Цена на предметы и «Билет Выжившего» может изменяться в зависимости от региона.
  • Период продажи: с 05:00 МСК 27.03.2019 до профилактики 05.06.2019 (на основном сервере)

Прочее

  • Во избежание неполадок с отображением данных о миссии, возможность смены языка во время игры отключена.

Третий сезон системы титулов выжившего

Мы изучили множество ценных отзывов от игроков, участвовавших во втором бета-сезоне системы титулов выжившего, и открываем третий сезон с обновленной системой наград — теперь получение очков станет проще и вы будете награждаться купонами за получение рангов.

Мы продолжим улучшать систему титулов выжившего в следующем сезоне.

Награды за бета-сезон 2

  • Выдача наград за бета-сезон 2 будет произведена 27 марта.
  • Награды будут выдаваться игрокам, заслужившим звание выше «Новичок», в зависимости от их окончательного результата.
  • Награды будут выдаваться постепенно, но процесс займет не больше суток.
  • Если вы не получите награду после указанной даты, обратитесь в службу поддержки
  • Если игрок получил звание выжившего, нарушая правила и процедуры, на его учетную запись могут быть наложены ограничения, а сезонные награды — изъяты.

График третьего сезона Системы Титулов Выжившего

  • Межсезонье: с 20 по 26 марта
  • Время начала: 27 Марта

Улучшение системы очков выживания (SP)

  • Изучив отзывы игроков, мы скорректировали скорость получения очков выживания. Теперь набирать их станет проще.
  • Очки выживания (SP), набранные игроками в ходе бета-сезона 2, будут «мягко сброшены» — это значит, что вам не придется начинать с нуля.

Новая система наград

  • В отличие от бета-сезона 2, за каждое повышение игроки будут получать желтые купоны, которые можно потратить в специальном магазине.
  • Данные купоны можно будет использовать вместе с купонами, получаемыми в ходе «Билет выжившего 3: Дикая карта».
  • Кнопка информации об SP была заменена на кнопку наград за звание. Нажмите ее, чтобы получить награды за повышение.

Дополнительные изменения

  • На странице сезона перечислены награды за каждое звание третьего сезона
  • Обновление статистики производится после полного завершения матча, в котором участвовал игрок. Игроки, покинувшие матч досрочно, смогут видеть правильные данные только после его завершения.
  • Значок звания выжившего был изменен. Теперь вместо звезд на нем изображены римские цифры (V, IV, III, II, I).

Игровой процесс

Правки баланса оружия

M16A4

  • Снижена отдача от первых выстрелов в режиме стрельбы короткими очередями.
  • Увеличена дальность эффективной стрельбы
  • Теперь на M16A4 могут быть установлены боковой прицел и тактический приклад.

Vector

  • Vector переоборудован под 9-мм патроны, а емкость магазина изменена на 19 патронов по умолчанию и 33 патрона с расширенным магазином (было 13/25).
  • В связи с описанными выше изменениями урон снижен с 34 до 31 ед.

UMP45

  • UMP45 переоборудован под патроны .45ACP, а емкость магазина уменьшена до 25 патронов по умолчанию и 35 патронов с расширенным магазином. (было 35/40)
  • Звук выстрела UMP45 изменен для соответствия новым боеприпасам.

MK47 Mutant

  • На MK47 Mutant теперь можно устанавливать тактический приклад
  • Тактический приклад будет уменьшать отдачу, анимацию отдачи и блуждание ствола. В то же время, данный приклад улучшит прицеливание через мушку и от бедра.

Правки баланса устанавливаемых модулей

  • Модули Пистолетов-пулеметов и Пистолетов были объединены в одну группу для использования на двух типах оружия.
  • Теперь дробовики, Win94 и Kar98k используют одинаковый патронташ.
  • Голографические прицелы теперь можно устанавливать на пистолеты
  • При установке голографического прицела на пистолет, его размеры будут соответственно уменьшены, для соблюдения пропорций.

Изменение урона при попадании в разные части тела

  • При попадании из снайперской винтовки в корпус, урон увеличен с 110% до 150% урона.
  • При попадании из ПП по рукам, урон увеличен с 120% до 125% урона.

Правки баланса игрового процесса

  • Уменьшено колебание прицела при получении урона от выстрелов противника.
  • Аптечки теперь восстанавливают здоровье не мгновенно, а в течение 2 секунд.
  • Теперь транспортные средства будут блокировать получение урона от гранаты по такому же принципу, который применяется для других объектов. Хотя, в зависимости от траектории полета гранаты и ее положения, игроки все равно могут получить урон, при нахождении в укрытии за транспортным средством.

Правки баланса появления предметов

На карте «Эрангель» частота появления оружия некоторых категорий была увеличена, поскольку она зависела от появления прочих предметов. Кроме того, увеличена частота появления основных классов оружия.

Пожалуйста, поделитесь с нами вашим мнением о правках, опробовав их на тестовом сервере!

  • Увеличена частота появления Штурмовых и Марксманских винтовок, Пистолетов-пулеметов и пулеметов.
  • Это увеличит количество наиболее востребованного оружия.
  • Общий показатель увеличения частоты появления предметов составит 41%.

Места, освободившиеся после объединения модулей, были отведены под другие предметы. Благодаря этому будут чаще появляться важные предметы: штурмовые винтовки, снаряжение, медикаменты и т.д.

Данные изменения также подразумевают небольшое увеличение количества получаемых предметов на других картах, хотя индивидуальной настройки частоты появления предметов на них пока не производилось.

Правки баланса сигнальной ракетницы

После появления ракетницы в обновлении №26 мы получили множество отзывов игроков. Изучив их, мы решили внести ряд изменений:

Интерфейс / восприятие

  • Многие игроки сочли, что значки-указатели и сообщения не соответствуют реалистичному стилю PUBG, как Королевской битвы. Мы согласны и удаляем их.
  • Удален значок ракетницы с карты мира и мини-карты. Удалено выводившееся на экран уведомление о скором сбросе особого ящика с припасами.

Изменения звука

После добавления в игру ракетницы самолеты стали намного чаще пролетать над полем боя, и частый звук двигателей стал серьезным раздражающим фактором для наших игроков, поэтому мы внесли в звуковую составляющую следующие изменения:

  • Теперь самолет, сбрасывающий ящики с припасами по сигналу ракетницы, летит на высоте 500 м (ранее 350 м).
  • В связи с этим звук его двигателей станет тише.

Правки баланса предметов

  • На всех картах количество появляющихся ракетниц уменьшено до примерно 3.
  • Нам хочется, чтобы ракетница ощущалась, как редкий и ценный предмет, связанный с большим риском
  • Количество содержащихся в грузе наборов снаряжения при игре в отряде уменьшено с 2 до 1. Теперь количество снаряжения одинаково во всех режимах игры
  • Теперь, за весь матч игроки могут вызвать ящик с припасами или бронированный УАЗ не более двух раз, хотя ранее они могли делать это трижды.

Изменение звуков шороха

Оружие

  • Шорох, раздающийся при взятии оружия в руки и перемещении оружия за спину, будет отличаться.
  • При этом звук не будет зависеть от типа оружия.
  • Исключение составляют пистолеты, холодное и метательное оружие: при их взятии и перемещении шорох не слышен.

Баланс звукового уровня

  • Громкость и радиус шороха, издаваемого рюкзаком, одеждой и оружием, теперь одинаковы.
  • Хотя слышимый радиус шороха ткани такой же, как у других вещей, игроки могут слышать его хуже из-за того, что звуки шороха ткани могут перекрываться другими звуками.
  • Громкость и радиус меняются в зависимости от скорости движения выжившего.
  • Чем быстрее движется персонаж, тем громче и дальше слышен звук.
  • Радиус слышимости шороха меньше, чем радиус слышимости шагов.

Карты

В честь мероприятия PUBG Classic: Face-It Global Summit (FGS), которое пройдет в Лондоне в апреле, мы повесили постеры FGS на картах «Санок» и «Викенди». Попытайтесь найти их во время сражений!

  • На карте «Викенди» постер можно найти в поселении Volnova.
  • На карте «Санок» постеры можно найти около Ha Tinh, Paradise Resort, Pai Nan и Boot Camp.

Посетите наш официальный сайт PUBG Esports, чтобы узнать больше о FACEIT Global Summit: PUBG Classic.

Интерфейс / восприятие

Переработка интерфейса меню настроек

  • Обновлен дизайн некоторых элементов игрового клиента, в том числе главного меню, меню настроек и управления командой.
  • Добавлены пояснения и изображения для каждой настройки в меню,
  • Добавлен экран предпросмотра графических настроек, позволяющий заранее увидеть вносимые изменения.
  • Добавлена возможность регулировки уровня громкости голоса каждого союзника в меню управления командой.
  • Добавлен экран, показывающий основные используемые в игре клавиши.

Обновление магазина

  • Положение персонажа и оружия при предварительном просмотре теперь выглядит естественнее.
  • Изменен размер оружия при предварительном просмотре. Теперь все оружие при просмотре имеет примерно одинаковый размер независимо от его размера в игре.
  • Скрыта кнопка просмотра деталей при предварительном просмотре предметов, не являющихся оружием.
  • Если стоимость предмета составляет 0 BP, вместо нее указывается «Бесплатно».

Уведомления об участии в матче

  • Если игрок участвует в матче, напротив его имени в списках «Друзья» и «Недавние» теперь ставится отметка «В игре».
  • Эта же отметка может появляться возле имен, найденных с помощью функции поиска игроков.

Интеграция функции «Rich Presence»

  • Теперь киберспортивный режим корректно отображается как Esports Mode (Esports Ready)

Улучшения интерфейса перекрестья для прицелов и бокового прицела

  • Добавлено новое перекрестье для бокового прицела. Оно поможет игрокам быстро определять, какой прицел установлен на оружии.
  • При использовании основного прицела будет отображаться стандартное перекрестье, а при использовании бокового — перекрестье в форме Х

Система повторов

  • Система повторов была обновлена. В связи с этим повторы, записанные до выхода обновления #27, перестанут запускаться.
  • Теперь сохранение звука из игры возможно только при экспортировании ролика с помощью редактора повторов.
  • Добавлены функции ключевых моментов повтора.
  • Добавлена возможность просмотра ключевых моментов друг за другом. Для этого нужно нажать клавишу H во время наблюдения за одним из игроков во время повтора.

Показываются следующие ключевые моменты выбранных игроков:

  • игрок убивает или сбивает с ног врага;
  • игрок погибает;
  • игрок возвращается в безопасную зону с менее чем 5 ОЗ;
  • игрок становится последним выжившим.

Производительность

  • Для небольшого повышения частоты кадров оптимизирована схема рендеринга интерфейса статистики отладки сети.
  • Для небольшого повышения частоты кадров в игре оптимизирована схема записи повторов.

Скины и предметы

Кепка второй годовщины PUBG теперь доступна для бесплатного получения!

  • Получить ее можно на странице «Рекомендуемое» вкладки предметов в магазине.
  • Предмет будет доступен в течение ограниченного времени с 27 марта по 24 апреля.

Начиная с 26 марта, с продажи будут сняты следующие предметы:

  • Скин «Партизан» для ПП «Бизон»;
  • Ящики полиции восточного Эрангеля — теперь они могут быть получены при покупке случайного ящика.

Пользовательские матчи

  • Удалена исходная настройка функции, позволяющей игрокам сохранять точку при наблюдении за другими выжившими.
  • Удалены исходные точки, в которые игроки могли переместиться, нажав клавиши Ctrl + цифра.
  • Возможность сохранения точки остается в игре.
  • Использование: для сохранения нужной точки выберите режим свободного движения камеры и нажмите клавиши Ctrl + цифра.
  • Настройки пользовательского матча приведены в соответствие с описанными выше изменениями.
  • Модули для пистолетов и ПП были объединены в одну категорию.
  • Теперь для Kar98K и дробовиков подходят одинаковые патронташи.
  • UMP9 заменен на UMP45.
  • Теперь тактический приклад устанавливается не только на M416 и Vector, но и другие ПП и штурмовые винтовки.
  • Добавлено новое оружие: MP5K

Локализация

Мы рады сообщить, что благодаря добровольным усилиям игроков и сообществ, в игре стал доступен ирландский язык. Искренне благодарим игроков за проявленный энтузиазм.

  • Теперь PUBG поддерживает ирландский язык.

Исправление ошибок

Карты

  • Исправлена ошибка, из-за которой при ходьбе по стальным конструкциям воспроизводился некорректный звук.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при попытке вскарабкаться на один из объектов Санока игроки застревали в стене.

Общее

  • Исправлена ошибка, из-за которой используя некоторые эмоции игроки могли смотреть сквозь стены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли открывать или закрывать блокированные транспортными средствами двери.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли смотреть сквозь тонкие стены, если наклонялись в их сторону.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при гибели персонажа от двух коктейлей Молотова убийство засчитывалось тому, кто бросил первый из них.
  • Исправлена ошибка, из-за которой взрыв обычной гранаты позволял обнаружить игроков, скрытых в дыму от дымовой гранаты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли наклониться, если стояли на арбалете.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки с медленным интернет-соединением не получали урона при выходе из движущегося транспорта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие могло переключиться в одиночный режим стрельбы, хотя по умолчанию был выбран автоматический.
  • Исправлена ошибка, из-за которой руки персонажей двигались неправильно при переключении режима стрельбы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при установке некоторых модулей на QBZ интерфейс инвентаря отображался некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты не позволяли сброшенному с самолета грузу опуститься на землю.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажа невозможно было поднять на ноги после принудительного закрытия или неполадок клиента.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты отображались игрокам не в тех местах, где они на самом деле находились.
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование горячих клавиш для отключения звука или смены звукового канала приводило к моментальному падению частоты смены кадров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой автоматическое приближение мини-карты не работало при нахождении персонажа в самолете или спуске на парашюте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли носить предметы, которые они ранее обменяли на BP.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании клавиш Page Up или Page Down при наблюдении за игроками переключение происходило только между двумя игроками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отдача при стрельбе могла отображаться некорректно при наблюдении за игроком, стреляющим в режиме прицела.
  • Исправлена ошибка, из-за которой регуляторы длительности видео в редакторе повторов были незаметными.
  • Исправлена ошибка, из-за которой образы Survivalist Parka и Floral Jeonmo перекрывали друг друга.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было видно место соединения шеи и туловища персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой из головы персонажей, использовавших определенные образы в режиме зомби, виднелась странная линия.

Рекомендуем

Комментировать