Как правило, игры вселенной Bethesda, вселенная TES в особенности, радует поклонников своей неповторимой атмосферой, историей и уникальным каноном.

Это жизнь, где вам можно сделать всё, что вы захотите, избегая закона, либо же наоборот, прислушиваясь к нему.

Особенности игры

Большое внимание в этой игре уделено гильдиям, сторонам и фракциям, которые начинают преследовать игрока буквально с самого начала игры. Империя, Братья бури, Соратники будут поджидать буквально на самом старте сюжетной линии.

История некоторых персонажей порой поражает своим разнообразием, наполненностью и необычностью. Иногда даже второстепенные персонажи могут похвастаться значительными приключениями за спиной, а также, например, появлениями в более ранних частях вселенной TES.

Провинция Скайрим холодна и жестока. Её населяют мамонты, хоркеры с толстой кожей и великаны. Однако найдутся моменты и для прекрасного. В тёплых частях летают бабочки, осенние леса манят своим золотом, шумят ручьи, водопады и бурные реки. Рыбка плескается так активно, что хочется нырнуть глубоко под воду и пуститься за ней.

Однако, всю эту прелестную картину могут уничтожить драконы за секунду, испепелив поля и луга своим пламенем. Да, они пробудились и следуют за Алдуином, их вожаком. Жители Скайрима сложили о нём легенды, как о самом страшном драконе на всём Нирне. И только один человек – Драконорождённый, либо же Довакин сможет бороться с драконами и защитить мирную провинцию и весь мир от этой напасти.

Недостатки игры

Так как Скайрим обладает открытым миром, следовательно он наполнен различными заданиями, маленькими отсылочками, пасхалками, а также подземельями и мрачными руинами.

Так вот, задания, которые связаны с подземной частью, чаще всего скучны и однообразны. Довакин, великий Драконорожденный, будет играть роль носильщика и подавалки потерянных и украденных вещей.

Некоторым боям не хватает эпичности и хардкора.

Так, например, в некоторых других игр-конкурентов, серьезные битвы выражаются за счёт добавления красивых роликов с обилием спецэффектов, однако тут данное не предусмотрено, отчего даже самые эпичные, и казалось, масштабные бои получаются скомканными, скукоженными и сжатыми. В общем, скудненько проработана боевая система.

Делая выводы, важно заметить, что Скайрим – игра, обладающая как положительными, так и отрицательными сторонами. Хотя на момент 2011, это был самый настоящий прорыв, и серия TES приобрела ещё больше преданных фанатов.

Рекомендуем