С появлением Интернета активно развиваются игры MMORPG. Neverwinter – необычный онлайн проект. Классикой жанра совсем не является. Недостатки, которые не сразу обнаруживаются, отталкивают игроков.
Первое впечатление
Персонаж создается в стандартном редакторе. Начало игры классическое: герой не понимает, где, зачем здесь оказался. Ответы на вопросы появляются быстро: недалеко от берега кто-то стоит, призывно машет рукой.
Когда персонаж подходит, начинается линейка квестов:
- выяснение причин появления на острове героя;
- что за страна;
- какие проблемы нужно решить;
- что нужно делать дальше.
Первый собеседник обращается на русском языке, что уже радует: с озвучкой всё в порядке. Временами корявая, идущая в разнобой с текстом, но везде есть. Квесты будут зачитываться, а не просто отображаться записью на мониторе.
Сюжетная линия игры хорошо продумана, скучно совсем не будет:
- есть зло по имени Валиндра, с которым нужно бороться;
- по всем локациям разбросаны злые мобы;
- в пещерах сидят сильные боссы;
- фракции густо населяют сказочную землю;
- им постоянно что-то нужно от персонажа.
Плюсы игры Neverwinter
Забыть о том, что нужно делать, не получится. Каждый квест озвучивается и детально объяснятся.
Спустя пару часов, без напряжения находится масса достоинств игры:
- Прекрасный фэнтезийный мир с потрясающей графикой;
- Интересный сюжет, история вселенной;
- Хорошо проработанная линейка квестов;
- Игру хорошо запускает средний по мощности компьютер;
- Удобное управление персонажем;
- Весь игровой мир насыщен жителями, которые бегают вокруг, общаются друг с другом;
- Если играть в режиме PVE, то донат практически не нужен.
Первое впечатление от Neverwinter — прекрасное. Дальше становится скучно, выявляется масса недостатков.
Минусы игры Neverwinter
Первые помидорки можно смело кинуть в PVE (сюжетное прохождение). Просто так отлупить мобов и собрать лут не получится. Нужно получить квест на это! В подземелья при низком уровне также не пустят.
В Neverwinter обнаруживаются другие существенные недостатки:
- Баги, лаги, плохая оптимизация. Пока народ не начинает извлекать выгоду, разработчики и не думают шевелиться.
- Отсутствует открытый игровой мир, постоянная подгрузка новых областей.
- Когда персонаж переходит в новую локацию, невозможно видеть других игроков, которые здесь же и находятся.
- С максимального, 70 уровня, квесты становятся однотипными: приди, убей, принеси.
- Подземелья с боссами практически не отличаются друг от друга. Награды также однотипны.
- Отсутствие баланса и произвол разработчиков. Новый контент не добавляется, а только урезается и переделывается.
- Топовые вещи становятся барахлом, а один класс игроков становится сильнее, что смещает игровой баланс в худшую сторону.
- Слишком тяжело играть без доната. Покупка местной валюты ZEN ненавязчиво стимулируется, чтобы не возникало сложностей с прохождением очередного квеста.
- Донат становится привлекателен, когда хочется поиграть в режиме PVP, быть среди топовых игроков.
- Игра заточена на новичков. Старые игроки покидают Neverwinter из-за большого количества багов и лагов, которые встречают их на финише.
Игра затягивает, завораживает. Хорошо оформленная сказочная вселенная надолго удерживает жгучий интерес. Чтобы досконально изучить фэнтезийный мир, пройти все новые квесты, придется изрядно потратить время.
В конце, когда всё наскучит и приестся, можно воспользоваться простой рекомендацией: создать новый персонаж, выбрать другой класс, сервер… И начать всё с начала!
Комментировать