Ориса

2018-03-16T20:36:02+04:00

БИОГРАФИЯ

Настоящее имя: Ориса, Возраст: 1 месяц
Род занятий: робот-защитник
Оперативная база: Нумбани
Не принадлежит ни к какой фракции.
«Ваша безопасность – моя главная задача».
Ориса собрана из частей роботов ОР15, некоторое время охранявших Нумбани. Она — новый защитник города, которому, впрочем, ей еще есть чему поучиться.
Защитные роботы ОР14 серии «Идина» были созданы и введены в эксплуатацию одной из крупнейших омний Нигерии еще до Восстания машин. Когда наступило перемирие, их, как и многие другие военные модели, сняли с производства. Двадцать лет спустя в Нумбани решили, что необходимо защитить город от внешних угроз, и возобновили производство роботов. Однако новые модели ОР15 прослужили недолго — все они были уничтожены, когда на город напал Громобой.
Вскоре после этой атаки правительство решило свернуть программу и продать оставшихся ОР15. Одним из покупателей оказалась гениальная Ифи Оладеле, которая в свои одиннадцать лет уже успела получить почетный грант «гениев» фонда Адаве за успехи в изучении робототехники и искусственного интеллекта.
Ифи повезло с родителями. С их одобрения она потратила большую часть своего гранта на покупку списанных ботов ОР15. Ей казалось, что Нумбани нужен защитник и что улучшенная версия ОР15 отлично выполнит эту роль. Ифи переконструировала робота, изменила его конфигурацию и разработала для него личностную матрицу.
Нового героя Нумбани Ифи назвала Орисой.
Ориса уже немало сделала для своего города, хотя она все еще работает над оптимизацией своих протоколов. Этому омнику недостает опыта, и порой от нее больше проблем, чем пользы. К счастью, Ифи всегда готова вносить необходимые исправления, а искусственный интеллект Орисы быстро адаптируется — и поэтому для робота и ее создательницы нет ничего невозможного.
Ориса совсем недавно встала на страже города, и ей еще многое предстоит узнать об окружающем мире и своих способностях. Полагаясь на неунывающую Ифи и собственные крепнущие представления о чести и долге, Ориса всеми силами защищает Нумбани и свою создательницу.

РОЛЬ

ТАНК

Ориса — центральная опора команды. Она защищает союзников на передовой с помощью силового барьера. Она может атаковать цели издалека, усиливать свою защиту, запускать гравитонные заряды, замедляющие и притягивающие противников, а также размещать на земле установку-катализатор, которая увеличивает урон, наносимый сразу несколькими союзниками.

СПОСОБНОСТИ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ПУШКА
Автоматическая пушка Орисы постоянно наносит урон, но замедляет ее при стрельбе.

ЗАЩИТНОЕ ПОЛЕ
Ориса временно уменьшает урон, который она получает, и становится невосприимчива к эффектам, затрудняющим ее действия.

СТОЯТЬ!
Ориса выпускает гравитонный заряд, который можно взорвать, чтобы притянуть и замедлить противников.

СИЛОВОЙ БАРЬЕР
Ориса бросает на землю устройство, создающее барьер, который защищает ее саму и ее союзников от огня противника.

КАТАЛИЗАТОР
Ориса размещает на земле устройство, повышающее урон, наносимый всеми союзниками в пределах прямой видимости.

Гайд

В силу своих способностей Ориса является «якорем» для команды в хорошем смысле, требует постоянной координации ультимейтов с командой и может обеспечить группе вокруг себя серьезное превосходство в сочетании с хорошей защитой.

Перейдём к краткому обзору способностей.

Fusion Driver — основное орудие.

  • Тип: снаряд, прямая траектория.
  • Скорость снаряда: 66.66 м\с.
  • Скорость движения при стрельбе: 2.75 м\с.
  • Урон: 12.
  • Темп огня: 12 в\с. (144 дпс)
  • Боекомплект: 150 зарядов.
  • Перезарядка: 2.5 секунды.
  • Крит \ Хэдшот: Есть.

Своеобразный миниган бейби Дивы по ощущениям от стрельбы. Из-за длительной перезарядки крайне не рекомендуется перезаряжаться до полного расхода боекомплекта.
Из-за замедления при стрельбе почти в 2 раза, крайне рекомендуется при близком столкновении с 2мя и более врагами бежать к своим без промедления.
Ориса вам не D.va

Halt! — оно же ПКМ.

  • Тип: снаряд, прямая траектория.
  • Скорость снаряда: 20 м\с.
  • Радиус действия: 7.5 м.
  • Кулдаун: 8 сек.
  • Есть время каста: 0.3 секунды.

Проходит сквозь щиты и барьеры, но эффект не срабатывает сквозь них.
Представляет собой Мини гравитон Зари. При активации замедляет врагов вокруг, стягивая их в ближе друг к другу. Может стягивать в пропасти или отрывать от аптечек.
Летит бесконечно далеко или до препятствия \ активации.

Fortify — оно же Шифт.

  • Тип: защитный кулдаун.
  • Даст -50% входящего урона, на 4 секунды, перезарядка 10 секунд.
  • Делает Орису иммунной абсолютно ко всем видам контроля в игре.

Не сможет защитить союзников от ультимейтов Рейнхарда и Зари. Однако бодиблок с этой способностью крайне эффективен. Импровизируйте.

Protective Barrier — оно же Ешка.

  • Тип: снаряд с навесной траекторией. Бросается перед собой, примерно метров до 10.
  • Прочность: 900 HP.
  • Длительность: 20 секунд.
  • Кулдаун: 12 секунд, включается с момента активации щита!

Не исчезает со смертью Орисы. Одновременно ставится только 1 барьер, но новый барьер можно бросить ровно на место предыдущего.
Может быть прикреплен к некоторым объектам, вроде мячей (аналогично турелям Симметры), при этом может быть захвачен оружием Симметры и перенесен куда-либо!

Supercharger — он же ультимейт.

  • Тип: размещаемое на земле устройство, прямо под ноги, 200 HP,
  • эффект: +50% наносимого урона союзникам и себе, радиус охвата: 25 метров,
  • есть время каста: 1 секунда,
  • длительность: 15 секунд,
  • стоимость ульта: 1725 очков.

НЕ является снарядом, не поглощается матрицей Дивы. Ставьте за углами или щитом Рейнхарда. Устройство должно оставаться в пределах видимости не меньше 50% своей высоты , чтобы вы получали буст. Уязвим для атак, проходящих сквозь щиты (пр. шарик Симметры). Может выключиться под воздействием ультимейта Сомбры EMP на 6 секунд.
Буст от устройства суммируется с ультимейтом Аны, давая +100% к урону.

Перейдем к тактике.

1.) Ориса — герой, который превосходен в создании брешей в обороне врага, используя ее Halt! способность можно вытаскивать людей из укрытий \ из-за щита или просто выбрасывать кого-то с карты, чтобы убить их.

2.) Ориса — не стеклянная пушка в духе Бастиона в режиме турели, ей будет гораздо труднее заниматься несколькими врагами, особенно когда они рядом.

3.) Ориса может использовать Halt! чтобы схватить вражеского Рейнхарда и создать окно для использования ультимейта вашего Рейнхарда.

4.) Ориса использует свою Halt! способность, чтобы помочь поймать мобильных персонажей, таких как Трейсер и Генджи, чтобы ваш Турбосвин мог легко насадить их на крючок.

5.) Выбросив вперёд свой Protective Barrier, Ориса может встать перед ним, включив шифт Fortify, впитать некоторое количество урона и дать пожить барьеру немного дольше.
Важно следить за своим HP!

6.) Используйте свою способность Halt!, чтобы сдвинуть Бастиона с его занятой позиции пока он находится в режиме турели, вынудив его потратить время и передислоцироваться. (схоже со Взломом Сомбры).

7.) Важно защищать свой Supercharger с помощью проецируемого барьера и бодиблоком, не забывайте включить Fortify.

8.) Используйте бодиблок в сочетании с Fortify, чтобы блокировать обзор таким персонажам, как МакКри, пока те используют свои ультимейты. (4 секунды почти бессмертия, при длительности 90% вражеских ультимейтов в 6 секунд).
9.) Используйте Halt! способность, чтобы стягивать врагов с возвышенностей (хайграунд, хг) и других укрытий.

10.)Чтобы помочь Трейсер получить мульти убийство с ее ультимейтом, запустите Halt! И задержите активацию стяжки так, чтобы застрявшая цель была притянута к своим союзникам.

11.)Используйте свою Halt! способность, чтобы помочь вашему Турбосвину поймать на крючок важные цели, такие как Ангел и Ана.
После того, как вражеская Заря применила к вашей команде Graviton Surge, используйте Fortify для бодиблока большей части урона по вашей команде.

12.) Крайне важно уметь применять Halt! для вытягивания врагов во время боя в choke point’ах (арки, повороты, узкие места, очень критичные на картах с payload, но не только!)

Рекомендуем

Комментировать