Panhard EBR 105 — легкий колесный танк X уровня франции в World of Tanks. Исторически бронированные машины этой модификации не были вооружены 105-мм орудием, поэтому разработчикам пришлось переработать её ходовую и башню.
Panhard EBR 105 — самая быстрая машина в истории World of Tanks: её максимальная скорость — 95 км/ч!
У танка самая большая разница между режимами движения (относительно предыдущих машин ветки). 105-мм орудие с разовым уроном (390 единиц) станет угрозой любому противнику.
Технические характеристики
Panhard EBR 105. Это легкий колесный танк 10-го уровня, венец ветки и концентрация всех игровых особенностей своих предшественников.
Запас прочности этой машины составляет 1 300 единиц. Количество ХР далеко не эталонное, поэтому броневик заметно уступает в этом плане всем одноклассникам.
Учитывая приземистый силуэт, можно предположить, что у машины будет отличная маскировка.
Радиус обзора у броневика более чем скромный, и составляет всего 350 метров. Такая несправедливость сделана в угоду балансу. Как никак колёсная техника создана для активной игры, поэтому уныло стоять в кустах весь бой не рекомендуется.
Ходовая часть Panhard EBR 105 построена на четырёхосной базе, что обеспечивает машине отличную манёвренность и высокую проходимость на любом грунте. Если следовать реальной концепции бронеавтомобилей Франции, масса этой техники не превышала 15 тонн.
При этом в моторном отсеке Panhard EBR 105 установлен двигатель, производительностью 850 л. с. Удельная мощность движка, заявленная на тестирование составляет 64.7 лошадок на тонну.
Благодаря такому соотношению, максимальная скорость техники составляет 75 км/час. Не стоит забывать, что для колесной техники запланировано два режима передвижения, и когда машина переходит в турборежим, скорость возрастает до 105 км/час.
В скоростном режиме машина заметно теряет управляемость, поэтому неуправляемые заносы и перевороты на крышу будут случаться довольно часто.
Орудие
В плане вооружения Panhard EBR 105 WoT смотрится неплохо. Пробитие бронебойным снарядом составляет 198 миллиметров при показателях разового урона в 390 единиц. Если этого недостаточно, можно зарядиться голдой, увеличив бронепробитие до 240 мм.
Отдельного внимания заслуживают фугасы. Снаряды этого типа смогут пробивать 105-миллиметровую броню, нанося в среднем 500 единиц урона. Сводится орудие за 1.2 секунды, перезаряжается за 12 сек. Разброс орудия 0.38 на сотню метров.
Это обеспечивает эффективное ведение огня на ближних и дальних дистанциях. Орудие обладает сравнительно неплохой стабилизаций. В совокупности с шустро вращающейся башней (60 град/сек), характеристики вооружения указывают на то, что техника максимально заточена для стрельбы в движении.
Бронирование
Броня Panhard EBR 105 предназначена исключительно в качестве защиты от дождя и ветра. Вполне естественно, что 40-миллиметровые стальные листы лобовой проекции корпуса не способны защитить от каких-либо попаданий.
Лоб башни защищает всего 15 миллиметров брони. В целом, броневик будет приоритетной мишенью для артиллерии и танков, вооружённых фугасницам.
Что это за машина?
Восьмиколесная база, два режима движения, магнитный автоприцел, рывок со старта и многие другие преимущества унаследованы и развиты. В то же время, машина крайне уязвима для вражеского огня.
Очков прочности мало, бронирования можно сказать и нет, так что вся надежда на небольшие размеры и мобильность. Обзор все также ограничен в сравнении с классическими ЛТ, а огневая мощь скорее позволит догрызть кого-то в конце боя, чем выйти победителем из поединка один на один.
Но это не про Панар — главное для него мобильность. Даже орудие подчеркивает, что движение — главное для этой машины. Орудие с калибром 105 миллиметров выделяется стабилизацией – она действительно хороша, и позволит вести огонь по сопернику даже на ходу.
Но настройки скорострельности явно покажут, что огневые параметры не главное качество для колесников.
Сильные и слабые стороны колесной техники выражены очень ярко и собраны в одном месте. Осталось их настроить.
Оборудование и снаряжение
При выборе оборудования и изучении перков экипажа всегда нужно учитывать не только личные предпочтения, но и характеристики машины. Если рассматривать с этой точки зрения Panhard EBR 105, можно понять, что бронеавтомобилю катастрофически не хватает обзора. Поэтому для улучшения базовых характеристик можно попробовать сборку модулей:
Просветлённая оптика;
Досылатель;
Улучшенная вентиляция.
В качестве альтернативы третьему модулю можно попробовать противоосколочный подбой, который снизит ущерб от попаданий фугасных снарядов. Однако это оборудование разрабатывалось для гусеничной техники, поэтому неизвестно, будет ли модуль доступен для бронеавтомобилей на колёсном шасси.
Умения и навыки
При обучении экипажа имеет смысл вначале изучить общие перки: пожаротушение и ремонт. После этого прокачивать профильные навыки и умения экипажа.
Как играть
Учитывая технические характеристики данной техники, поведение Panhard EBR 105 будет изменяться на протяжении всего боя. Сразу после сирены броневик будет давать агрессивный свет, подсвечивая разъёзд вражеской команды. Здесь будет важным знание таймингов разъезда, тогда арта сможет сразу накрыть не успевших далеко расползтись тяжей.
В середине боя бронеавтомобиль превращается в танк поддержки с не самой лучшей огневой мощью. Однако даже в таком режиме игры не стоит отстаиваться в кустах, настреливая урон по неосторожным противникам. Чтобы жить Panhard EBR 105 нужно постоянно двигаться, по возможности избегая танковых дуэлей.
Весь боевой потенциал «француза» будет раскрываться ближе к концу боя, когда шустрый Panhard EBR 105 будет добирать шотных и деморализованных врагов, охотиться на затаившуюся артиллерию.
Преимущества
- Скорость;
- Стабилизация и точность вооружения;
- Возможность ускорения;
- Функция магнитного автоприцела;
- Разовый урон.
Недостатки:
- Отсутствие бронирования;
- Не самая лучшая скорострельность;
- Небольшой запас прочности.
Рассуждать о преимуществах и недостатках этого класса техники пока рано, учитывая, что «колясочники» ещё не успели проявить себя в реальных полевых условиях. Одно можно сказать точно: после введения этой ветки геймплей точно изменится, а в какую сторону – покажет время.
Итог
Крайне активный свет в начале боя, крайне подвижная машина разведки со скромными огневыми возможностями в середине боя и крайне опасный и быстрый хищник на завершающей стадии.
Скорость и опасность – кредо колесной техники. Машина довольно сложная в применении и подойдет опытным танкистам, уверенным в собственных силах.
Удачи в боях!
Комментировать