Плюсы Phantom Assassin

  • Очень сильный керри герой для дуэльных сражений 1 на 1.
  • Благодаря умению Stifling Dagger есть возможность безопасно фармить крипов на линии.
  • Низкий расход маны и быстрая перезарядка основных активных умений.
  • Пассивка Blur, дающая 50% шанс увернуться от обычной атаки врага.
  • Не сложный герой, в плане освоения.
  • Есть возможность быстро передвигаться по полю боя за счет умения Phantom Strike.
  • Хорошая скорость атаки за счет умения Phantom Strike, позволяющая в некотором смысле экономить на артефактах, дающих скорость атаки.

Минусы Phantom Assassin

  • Низкий урон на начальном этапе игры.
  • Небольшой запас здоровья. Защита только от физических атак, что в свою очередь делает героя очень уязвимым для магов, особенно с хорошим разовым уроном.
  • Нет АОЕ умений. Герой специализируется только на дуэльных сражениях.
  • Без нормальных артефактов долгое время может не участвовать в командных сражениях.

Описание умений

Stifling Dagger — кинжал Фантомки является ее основным и единственным боевым умением. Использовать кинжал можно на расстоянии 525 | 750 | 975 | 1200, что очень даже немало (имеется ввиду максимальная дальность).

Кинжал летит не быстро (скорость 1200) и от него враг может увернуться с помощью специальных способностей (то есть не с помощью обычного уворота). Во время полета кинжал дает обзор вокруг себя в радиусе 600, что в некоторых случаях полезно, когда вы преследуете цель, которая прячется от вас в лесах.

Урон кинжала кажется небольшим, но тут важно отметить, что он постепенно увеличивается за счет повышения урона Фантомки. Важным плюсом умения является то, что кинжал может передавать эффекты вашей обычной атаки. К примеру если у вас есть Orb of Venom, то на цель будет накладываться эффект отравления.

Также стоит отметить то, что кинжал может критовать за счет прокачки ульта Coup de Grace. В некоторых случаях умение очень удобно использовать для того, чтобы сбивать действие каких-нибудь расходников врага (например Healing Salve или Clarity).

Важным плюсом умения является то, что на максимальном уровне у Фантомки появляется возможность на целых 4 секунды на 50% замедлить скорость передвижения врага. Для героя с атакой ближнего боя очень важно иметь хороший контроль.

Пускай конечно замедление это не идеальный вид контроля, но зато кинжал имеет всего 6 секунд перезарядки, то есть между замедлениями у врага будет всего 2 секунды. Хотя чаще всего, при правильном закупе, за эти 4 секунды замедления враг умирает.

Кинжал наносит удвоенный урон крипам, а учитывая его большую дальность применения, это дает возможность фармить крипов на линии и при этом держаться на безопасном расстоянии. Самое главное научиться правильно рассчитывать скорость полета кинжала, чтобы он успевал добивать крипа до того, как его убьют ваши крипы или добьют вражеские герои.

К плюсам можно отнести сравнительно небольшие затраты маны, что также позволяет использовать умение достаточно часто Вражеские герои могут спокойно избежать действие кинжала (замедление и урон) с помощью иммунитета к магии (например за счет Black King Bar) или с помощью артефакта Linken’s Sphere. Эффект замедления может быть снят с помощью очищения.

Phantom Strike — прыжок дает очень хорошую мобильность Фантомке на поле боя. С помощью этого умения вы можете мгновенно передвигаться между целями и быстро их убивать.

В сложной ситуации можно использовать союзных героев или даже крипов, чтоб быстро уйти из под фокуса команды противника. Важным плюсом умения является то, что сразу после прыжка на вражеского героя, Фантомка получает бонус к скорости атаки для своих следующих 4 атак.

Этот бонус действует в течении 4 секунд, так что можно даже и не успеть сделать все 4 атаки. Тут же сразу стоит отметить то, что бонус скорости атаки действует только против той цели, на которую прыгнула Фантомка.

Если к примеру вы прыгнули на одну цель и сделав один удар, переключились на другую цель, то бонус скорости атаки моментально пропадет. Само по себе умение на максимальном уровне имеет небольшую перезарядку, при том что бонус скорости атаки будет максимальным уже на первом уровне прокачки.

Таким образом для Фантомки можно даже не собирать артефакты на скорость атаки, а лишь повышать максимальный урон. Умение можно спокойно применять даже на цели, находящиеся под действием иммунитета к магии.

Blur — главной особенностью данного умения является то, что Фантомка получает хороший шанс увернуться от обычной атаки. Чаще всего данное умение качается в последнюю очередь, но вот 1 уровень умения прокачивается сразу, так как уже первый уровень умения дает 20% уворота.

Помимо уворота Фантомка получает интересную особенность, а именно она пропадает с мини карты, когда отдаляется от вражеских героев. Это очень удобно использовать, когда вы начинаете гангать разные линии, а враги ориентируются только с помощью мини карты.

Уход в своего рода невидимость происходит не сразу, а спустя 0.75 секунды. Говоря об увороте, стоит понимать, что враги могут отключить данную способность фантомки с помощью артефакта Silver Edge или например купить предмет Monkey King Bar и полностью игнорировать возможность Фантомки уворачиваться от атак.

Умение будет работать под сферой Chronosphere Воида, а вот Дум может лишить Фантомку возможности уворачиваться от атак с помощью своего ульта Doom, улучшенного с помощью Aghanim’s Scepter. Вызываемые иллюзии также будут иметь шанс увернуться от атаки.

Coup de Grace — еще раз напомню, что при прокачке ульта, шанс критической атаки передается и на умение Stifling Dagger. Именно благодаря ульту Фантомка способна выдавать просто огромнейший урон. В некоторых случаях достаточно лишь одного крита для того чтобы убить врага.

Сила крита конечно огромная, а вот шанс критической атаки составляет всего лишь 15%. Учитывая то, что Дота 2 уже давно стала использовать «псевдонаучное распределение», каждая ваша неудачная атака (без крита) будет увеличивать шанс критической атаки для следующего удара.

Другими словами вы вряд ли сможете сделать 10 ударов подряд без крита. Это возможно, но шанс этого очень мал. Вызванные иллюзии также будут иметь шанс нанести критический урон.

Это интересно!

Словосочетание Coup de grâce означает «удар милости» — смертельный удар, наносимый поверженному противнику (или, наоборот, соратнику), чтобы избавить его от мучений. Выражаясь по-народному, «добить, чтоб не мучился».

Происходит сие выражение, очевидным образом, из французского.

Исходно для этой процедуры использовался специальный гранёный кинжал – чтобы легче было пробивать доспех. А то пока покалеченного клиента из этих покорёженных железяк извлечёшь – он и сам уже отмучается. И не будет возможности продемонстрировать зрительским массам своё благородство.

Впрочем, со временем выражение стало использоваться в переносном смысле. Наример, во время Второй Мировой Войны боевые корабли, повреждённые настолько, что о ремонте речи идти уже не могло, торпедировались собственными коллегами. И термин использовался именно этот.

Но это всё физика.

Лирика же в том, как это словосочетание произносить.

Правильно — [ku də gras].

Но – многие несознательные граждане, слышавшие, однако, что эти ненормальные французы не произносят треть гласных и половину согласных (особенно в конце слов), говорят [ku də gra]. Типа, чтоб показать свою образованность и, не побоюсь этого слова, полиглотство.

Проблема же в том, что в таком варианте это – «удар жира». Ну, как в любимом блюде богатеньких буратин – «фуа гра».

Выбор предметов

Начальный закуп: При стартовом закупе, как и для большинства героев, для Фантомки хорошо использовать расходники на реген Healing Salve, Tango и даже Enchanted Mango.

Помимо этого, если на линии есть явные проблемы с фармом, то могут пригодится следующие предметы Stout Shield и Quelling Blade. К слову говоря Stout Shield в дальнейшем можно улучшить до Vanguard.

Для Фантомки этот предмет очень хорошо и в целом используется достаточно часто. Также при стартовом закупе могут быть куплены простые предметы на увеличение основных характеристик, например Circlet и Ring of Protection.

Основные предметы

В первую очередь стоит рассмотреть основные предметы, которые чаще всего использует Фантомка и которые для этого героя лучше всего подходят.

Battle Fury — Фантомка не имеет каких-либо АОЕ умений и в принципе специализируется только на одиночных целях. Тем не менее благодаря данному предмету у Фантомки появляется хоть какой-то сплеш урон и в некоторых случаях он будет очень актуален во время командных сражений. Сам по себе артефакт значительно увеличивает урон и дает возможность начать активно фармить лес и увеличить скорость зарабатывания золота.

Helm of the Dominator — Доминатор используется как промежуточный вариант, до получения Satanic, но даже сам по себе артефакт очень хороший. Помимо дополнительного урона, брони и вампиризма у героя появляется возможность взять под свой контроль нейтральное существо, которое к слову говоря может давать хорошие ауры.

Power Treads — чаще всего именно эти сапоги используются для Фантомки, так как позволяют при необходимости повысить максимальный запас здоровья, а в случае атаки их можно переключить на ловкость и начать наносить больше урона.

Phase Boots — эти сапоги используются немного реже, но также весьма популярны. Дело в том, что они дают хороший бонус к урону и возможность ускорить героя. В том числе появляется возможность проходить сквозь юнитов.

Black King Bar — Фантомка весьма уязвимый героя для магии и контроля и очень часто эту проблему решают с помощью БКБ. Артефакт повысит максимальный запас здоровья, увеличит урон, а также появится активная способность иммунитета к магии.

Skull Basher — из умений контроля у Фантомки есть только замедление, но чаще всего этого недостаточно чтобы держать противника на месте и спокойно убивать. Лучше всего для повышения контроля использовать именно этот предмет, который в последствии улучшается до Abyssal Blade и у вас появляется активная способность оглушить врага.

Ситуационные предметы

Monkey King Bar — данный артефакт дает очень хороший бонус к урону, а также герой получает возможность оглушать врагов с помощью обычной атаки. Обычно этот предмет используется против врагов с шансом увернуться от атаки.

Boots of Travel — обычно эти сапоги покупаются уже в самом конце и заменяют текущие. На более позднем этапе игры дополнительная скорость передвижения и возможность телепортироваться между линиями, будут более важными..

Vladmir’s Offering — Владмир можно использовать вместо Доминатора ( Helm of the Dominator). В целом артефакт очень хороший, особенно если в вашей команде есть другие герои с атакой ближнего боя и вы очень рано начинаете участвовать в командных сражениях. Также Владмир позволяет начать гораздо раньше фармить лес или даже пойти убить Рошана вместе со своими союзниками.

Desolator — Дезолятор дает очень хороший прирост к урону, а снижение брони позволит наносить еще больше урона врагам и строениям. Особенно хорошо использовать Дезолятор в том случае, если в вашей команде есть какие-нибудь герои, способные снижать броню врагов.

Sange and Yasha — если ваша команда рассчитывает закончить игру максимально быстро и от вас требуется как можно раньше начать помогать своей команде, то стоит задуматься о покупке данного предмета. В середине игры артефакт будет идеальным, так как увеличит урон, выживаемость героя, а также даст возможность дополнительно замедлять врагов.

Assault Cuirass — s если вам требуется увеличить скорость атаки героя, то Кираса в данном случае будет одним из лучших вариантов. Помимо скорости атаки, предмет увеличит вашу броню и броню союзников, а также снизит броню врагов. Разница в броне даст неплохое преимущество, особенно если есть другие источники снижения брони.

Butterfly — когда-то умение Blur не сочеталось с другими источниками уворота, но потом механика умения немного поменялось и к примеру Бабочка будет сочетаться с пассивным уворотом. В целом артефакт хороший. Он увеличит урон, скорость атаки, даст дополнительный шанс увернуться атаки и при необходимости может быть использован для увеличения скорости передвижения. Все это здорово, но старайтесь избегать покупки данного артефакта. Дело в том, что враг просто купит в ответ Monkey King Bar и таким образом лишит вас, и пассивки, и уворота от артефакта. Бабочку купить можно, но только в каком-то очень конкретном случае.

Вражеские герои

Для начала стоит упомянуть то, что Фантомка является одним из самых сильных дуэлянтов в игре. Таким образом при встречи с подобными врагами Фантомка будет иметь явное преимущество. Другими словами герой будет силен против таких героев как: Riki, Anti-Mage, Lycan, Lifestealer, Ursa и так далее. Фантомка обладает мощнейшими критами и способна с одного удара убить героев с небольшим запасом здоровья. Очень выгодно брать Фантомку против слабеньких героев, у которых нет нормального контроля. К примеру герой подойдет против таких врагов как: Drow Ranger, Sniper, Nature’s Prophet, Chen, Warlock, Clinkz и так далее.

Теперь давайте поговорим о наиболее опасных врагах и почему же Фантомка не является имбой.

Фантомка это герой с основной характеристикой ловкость и даже при полном закупе имеет сравнительно небольшой запас здоровья. Помимо всего прочего у героя нет никакой защиты от магии. Таким образом Фантомка автоматически становится уязвима против магов, особенно с хорошим разовым уроном. Стоит опасаться таких кастеров как: Lina, Lion, Zeus, Tinker и им подобных.

Для Фантомки очень важно на протяжении всего боя наносить урон. В целом герой имеет неплохую мобильность за счет своих прыжков Phantom Strike, но если вы получаете контроль на поле боя, то вся суть Фантомки теряется. К тому же под контролем вас могут очень быстро убить. В частности из-за этого для Фантомки практически всегда покупают БКБ. Во-первых, стоит избегать ситуаций, когда в команде противника слишком много контроля. Во-вторых, особенно стоит избегать встреч с героями, способными законтролить вас через иммунитет к магии. К таким героям относятся: Faceless Void, Enigma, Magnus или Bane.

Союзники

Фантомка имеет в своем арсенале лишь 50% замедление и чаще всего этого контроля для командных сражений недостаточно. Желательно иметь в команде героев с хорошим контролем, которые позволят Фантомке спокойно наносить урон. В данном случае Фантомке подойдут такие союзники как: Magnus, Enigma, Vengeful Spirit, Axe, Crystal Maiden. Другими словами, чем больше надежного контроля тем лучше.

Само собой Фантомка будет себя комфортно чувствовать себя и с классическими сапортами, но отдельно стоит отметить следующих: Ancient Apparition, Shadow Demon, Winter Wyvern, Io, Witch Doctor и Omniknight. Все эти герои по разным причинам очень хорошо подходят в связку с Фантомкой.

Общие советы по игре

Наиболее оптимальным вариантом, при выборе начальной позиции, для Фантомки является легкая линия в составе союзных сапортов. В целом возможны варианты, когда Фантомка идет например на сложную линию, но этот вариант подойдет только в том случае, если там будет стоять один враг или слабенькая трипла.

В противном случае все может свестись к тому, что вас начнут убивать с самого начала игры. Тоже самое касается и центральной линии, где Фантомка сможет выстоять только против определенных врагов. Таким образом мы будем рассматривать исключительно игру на позиции основного керри героя в команде на легкой линии.

На линии, главной задачей Фантомки является фарм. Если вам попался неудобный враг или вы еще не научились хорошо добивать крипов, то возьмите в боковом магазине топорик Quelling Blade. С этим предметом проблем с фармом будет меньше. Также топорик пригодится в последующем фарме лесных крипов.

Также для более продуктивного фарма можно использовать умение Stifling Dagger. Если вы видите, что не успеваете добежать до крипа, то кинжал как раз исправит эту ситуацию. Данное умение конечно можно использовать для хараса, но если ваши союзные сапорты особо не спешат нападать на врага, то лучше кинжал использовать для фарма.

Если дела на линии идут плохо, например вы стоите против вражеской агрессивной триплы и не можете близко подойти к крипам, то можно купить Ring of Basilius или Ring of Aquila. Так у вас появится дополнительный реген маны и защита.

Очень часто для Фантомки берут артефакт Battle Fury, так как он дает возможность значительно увеличить скорость фарма и помимо линии Фантомка может быстро фармить лес. Если вы играете именно через такой стандартный вариант, то все начало игры должно быть направлено на то, чтобы как можно скорее получить этот предмет.

Само собой для участия в командных сражениях этого будет недостаточно, но зато вы начнете усиленно фармить. Вообще говоря о стычках, стоит понимать, что на начальном этапе игры Фантомка это далеко не самый лучший герой и даже некоторые дуэлянты будут вас убивать. Герой раскрывает свой потенциал тогда, когда появляются мощные артефакты.

Для Фантомки серединой игры можно назвать тот момент, когда вы покупаете БКБ ( Black King Bar) и начинаете участвовать в жизни команды. Без БКБ лезть в какие-то крупные сражения не стоит. Понимая то, на что вы способны, враги будут сразу же вас контролить и стараться максимально быстро убить.

Фантомка имеет хорошую защиту от физического урона, за счет брони и шанса увернуться от атаки, но против магии герой бессилен. Когда начинается бой, не стоит лезть вперед. Дождитесь когда враги используют свои основные умения контроля и мощные заклинания, а потом уже вступайте в бой.

При этом нападать стоит на те цели, которые вы способны убить в максимально короткий промежуток времени, то есть нападать стоит на сапортов, магов или керри. Само собой вражеский керри герой будет самой идеальной целью, но не всегда есть возможность добраться до него даже с учетом прыжка.

Во время боя Фантомка полагается на свои криты и возможность быстро перемещаться между целями. Не стойте на одном месте и используйте свой прыжок ( Phantom Strike) сразу же как умение будет готово к применению. Не забывайте, что это не только прыжок, но и возможность значительно увеличить скорость атаки.

Как правило для Фантомки покупается артефакт на вампиризм: Vladmir’s Offering или Helm of the Dominator. За счет вампиризма Фантомка может восстанавливать чуть ли не полный запас здоровья с одного удачного крита и если при этом враги не могут вас остановить, то убить вас будет очень сложно. В лобовом сражении передамажить Фантомку смогут только некоторые герои и только при определенном закупе.

Обязательно следите за тем, что покупают враги и особенно за тем, когда вражеский керри герой купит Monkey King Bar. Если противник не глупый, то рано или поздно он все равно купит этот предмет, чтобы начать попадать по вам. В противном случае шансов вас убить у него не будет.

Каким бы сильным не казался герой, не стоит бегать по карте в одиночку. Всегда старайтесь держаться максимально близко к своим союзникам. Очень часто случается такая ситуация, что Фантомка начинает чувствовать себя очень расковано, влетает в бой против нескольких врагов в одиночку и быстро умирает.

Воспользовавшись моментом, враги тут же навязывают сражение вашим союзникам и они благополучно умирают. Повторив такую ошибку пару раз вы можете привести свою команду к проигрышу. Важно помнить, что именно вы наносите основной урон в бою и способны в считанные секунды убить нескольких врагов.

При полном закупе Фантомка способна убивать всяких сапортов и магов буквально с одного критического удара. Конечно тут еще нужна хорошая удача, но на самом деле криты срабатывают достаточно часто.

Если подытожить все выше сказанное, то можно сказать, что вся игра за Фантомуку сводится к тому, что вы все начало игры усиленно фармите, покупаете несколько предметов на урон, вампиризм и БКБ, а затем просто идете и под прикрытием своих союзников вырезаете всю команду врага.

Если вам нравятся герои, с подобной тактикой игры, то Фантомка может стать одним из ваших любимых героев. Всегда приятно наблюдать как герои падают с одного удара. Порой даже случаются такие ситуации, что вы атакуете одного врага, но за счет мощного и сплеша от Battle Fury рядом падает какой-нибудь хиленький сапорт.

Рекомендуем