Описание умений
Iron Ambassador — пассивка Поппи позволяет очень хорошо чувствовать себя на линии, особенно если вы играете против героя с атакой ближнего. Практически любой размен здоровья под щитом будет выгоден для Поппи. Хорошим плюсом пассивка является то, что мощность щита зависит от максимального запаса здоровья Поппи и таким образом щит будет актуален на протяжении всей игры. Пассивка также может быть использовано как безопасный способ хараса врага или возможность фарма против очень агрессивных врагов или героев с атакой дальнего боя.
Hammer Shock — это основное боевое умение Поппи. Если вы попадаете по врагу только первоначальным ударом, то урон конечно будет не совсем большой. Но если вам удается атаковать врага используя полную мощь умения, то появляется возможность наносить хороший урон. Основной минус умения в том, что урон наносит в очень маленькой области и выбежать из этой области за 1 секунду не сложно. Актуально использовать умение против врагов, которые уже находятся под действием какого-нибудь контроля. К плюсам умения можно отнести все же неплохой урон, в случае если вы наносите двойной удар и то, что умение наносит не только количественный урон, но и урон в зависимости от максимального запаса здоровья цели. Таким образом умение будет актуальным на протяжении всей игры.
Steadfast Presence — данное умение имеет пассивную и активную часть. Про пассивное повышение защиты стоит лишь сказать то, что бонус рассчитывается от полной защиты и сопротивления магии. Таким образом 12% бонуса защиты становится очень существенной цифрой, особенно если учесть то, что это значение увеличивается вдвое, когда запас здоровья Поппи становится меньше 40%. Активная часть умения делает Поппи по настоящему уникальным чемпионом. Дело в том, что при активации Поппи начинает окружать магический барьер, который не дает врагам использовать всевозможные рывки и прыжки. К примеру вы нападаете на нижнюю линию и отталкивает вражескую Тристану к стенке. Затем вы активируете барьер и Тристана уже не сможет улететь от вас с помощью ракетного прыжка. Стоит сразу же отметить то, что барьер помогает не против всех умений, а точнее он не помогает против различных магических перемещений. К примеру Ezreal спокойно преодолеет барьер без каких-либо трудностей с помощью умения Arcane Shift. Также барьер не поможет и против заклинания Flash, иначе это было уж слишком. Обратите внимание, что барьер, за время своего действия, помогает задержать врага лишь один раз. К примеру такие герои как Renekton или Ahri в первый раз конечно врежутся в стену, но при последующем использовании своих рывков, спокойно продут сквозь стену. Очень хорошим плюсом барьера является то, что он работает в обе стороны, то есть вы не дает врагам подлететь к вам или же наоборот выскочить из барьера. Благодаря этому умению Поппи может стать своего рода контрой против очень мобильных героев, использующих какие-то конкретные умения.
Heroic Charge — самое сложное в плане применения умение. От того на сколько хорошо вы будете использовать это умение, будет зависеть исход большинства боев. По сути вам надо научиться отталкивать противника так, чтобы он врезался в препятствия. С первого раза это вряд ли получиться. Для начала надо научиться чувствовать расстояние толчка и научиться обманывать врага, угадывая его движения. Чаще всего правильность использования этого умения определяет успех вашего нападения или ганга. Если вам удается впечатать врага в стену, то следом уже например может идти умение Hammer Shock и комбо из этих двух умений нанесет просто огромный урон.
Keeper’s Verdict — ульт Поппи сложно сравнить с какие-либо другим существующим умением в игре. Благодаря ульту Поппи может действительно перевернуть исход боя. Дело в том, что с помощью этого умения Поппи может откинуть несколько врагов в сторону своей базы, причем на огромное расстояние. Таким образом вы как бы разделяете команду противника и можете быстро расправится с врагом по частям. Также умение может быть использовано как способ защиты от нападения. Дальность отбрасывания врагов настолько большая, что им не хватит никаких флэшей и прыжков, чтобы снова вас догнать. В целом ульт очень универсальный и имеет огромное количество вариантов применений. Стоит понимать, что неправильное использование ульта может сыграть дурную шутку. Например вы можете откинуть группу врагов, в тот момент, когда ваши союзники используют свои мощные умения. Другими словами вы просто можете спасти врагов, не правильно рассчитав свои силы. Стоит отметить то, что ульт может быть использован и как отличный способ контроля. дело в том, что быстрое применение ульта, без раскрутки молота, приводит к тому, что вы просто подкидывает противника в воздух на месте. Таким образом можно выиграть некоторое время, за которое подойдут ваши союзники и помогут убить неприятеля.
Билд на Поппи для верхней линии (TOP)
Порядок прокачки умений:
Прокачка умений для Поппи достаточно однобокая. В первую очередь конечно же максятся умения Hammer Shock и Heroic Charge, так как вместе они составляют отличное комбо и наносят основной урон. Обычно первым максится Hammer Shock, так как это умение может быть хорошо использована для фарма и хараса врага на линии. Обязательно нужно в самом начале прокачать один раз умение Steadfast Presence, что повысить защиту и иметь возможность ускорится и активировать барьер. Ульт безусловно прокачивается по мере доступности.
Выбор рун:
Вместо рун Greater Glyph of Cooldown Reduction можно использовать более стандартные Greater Glyph of Magic Resist.
Выбор артефактов:
При начальном закупе хорошо использовать банку для периодического восстановления здоровья. Этот предмет позволит играть чуть более агрессивно на старте.
Также неплохим выбором может быть покупка Doran’s Blade, Long Sword или Boots of Speed.
Одним из важнейших предметов для Поппи является Boots of Speed. Его нужно купить как можно скорее и тогда жизнь на линии будет намного проще.
В целом для Поппи обычно покупается половина артефактов на урон, а вторая половина на защиту. Также стоит отметить то, что есть артефакты, которые совмещают в себе оба этих параметра. Ниже хочу привести вариант конечного закупа для Поппи.
Билд на Поппи лесника (Jungle)
Порядок прокачки умений:
Выбор рун:
При необходимости можно также использовать руны на пробивание Greater Mark of Lethality
Выбор артефактов:
При начальном закупе используется стандартный набор лесника.
Либо может быть использован вариант с Hunter’s Talisman и Refillable Potion.
Плюсы и минусы Поппи
Плюсы:
При правильной игре может хорошо и просто фармить.
Хорошее пассивное умение, позволяющее более комфортно чувствовать себя на линии.
Высокий разовый урон.
Возможность отбросить и оглушить цель.
Уникальная возможность блокировать рывки врагов за счет умения Steadfast Presence.
Великолепный ульт, с большим количеством вариантов его применения.
Минусы:
Сложный в плане освоения чемпион.
Некоторые умения требуют особой сноровки и опыта игрока.
Если вы плохо фармите в начале игры, то в будущем это очень сильно скажется на вашей результативности.
Нет мгновенных умений для побега.
Вражеские чемпионы
Ниже хочу обратить ваше внимание на некоторых чемпионов, против которых Поппи играть тяжело.
Основная проблема Кейл в том, что по сути это герой с атакой дальнего боя, причем очень хорошей. При правильной игре Кейл может спокойно держать Поппи на достаточном расстоянии и не давать подойти к себе слишком близко. В командных боях Кейл будет играть решающую роль, так как данный герой может накладывать на себя или своих союзников неуязвимость с помощью ульта. Убить Кейл на линии будет крайне тяжело, так как при грамотной игре враг просто не будет стоять рядом со стенками или подходить слишком близко к крипам. Лучше всего попросить помощи своего лесника и попытаться убить противниками общими силами.
Трандл в целом является очень мощным героем для верхней линии. Данный чемпион может лишать Поппи части урона и спокойно уворачиваться от ее основных атак. В простои размене здоровья Трандл чаще всего будет выигрывать и единственный способ противостоять этому герою, это впечатывать его в стену, но сделать это будет крайне тяжело. Если вам попадется сильным противник, который к тому же еще будет играть очень агрессивно, то стоять на линии будет крайне тяжело. Старайтесь реже обмениваться с противником ударами, так как за счет разницы в уроне вы будете постоянно проигрывать. Лучше занять выжидающую позицию и искать возможности для проведения комбо.
Свейн чаще всего выступает на центральной линии, но и на верхней линии он может стоять очень хорошо, особенно против милишных героев, таких как Поппи. Преимущества Свейна в том, что он может держать Поппи на расстоянии и постоянно харасить. Любая попытка Поппи пойти в атаку может быть быстро законтролена с помощью замедления или приковывания к земле. Когда у Свейна появится ульт, то убить этого чемпиона в толпе миньонов будет практически нереально. В отличие от большинства магов Свейн обладает очень хорошей выживаемостью и обычного комбо Поппи может просто не хватить чтобы быстро убить врага. Против такого противника лучше всего сосредоточиться на фарме и играть максимально осторожно.
Владимир является очень сильным магом для верхней линии. Важным плюсом этого героя является то, что его умения не расходуют ману и он будет спамить ими постоянно. Если Владимир играет грамотно, то он просто не даст вам спокойно подходить к крипам и будет постоянно вас харасить. Даже если вы решите пойти в контратаку, то даже при самом плохом раскладе Владимир просто превратиться в лужу крови и спокойно от вас убежит. В отличие от вас Владимиру будет проще уйти от опасности в случае ганга. Вообще сложно что-то противопоставить такому противнику. Лучше всего сосредоточиться на фарме и постараться не умирать на линии.
Еще один представитель магов на верхней линии. Преимущество Кеннена заключается в том, что он просто может обстреливать вас на расстоянии, используя свои надоедливые сюрикены. Учитывая то, что умения расходуют не ману, а энергию, которая восстанавливается очень быстро, бегать и уворачиваться вам придется постоянно. Не стоит тратить время и пытаться догнать Кеннена, он просто превратиться в шаровую молнию и убежит. Достаточно лишь слегка его пугать, чтобы он потратил энергию.
В целом можно сказать, что основную опасность для Поппи представляют герои с атакой дальнего боя. К примеру Поппи также может испытывать трудности при встрече с такими чемпионами как: Lulu, Teemo, Quinn или Heimerdinger. Само собой среди героев с атакой ближнего боя также есть ряд героев, которые представляют особую опасность, например Malphite, Dr. Mundo, Nasus или Garen.
Общие советы по игре
Поппи может хорошо играть в лесу и на верхней соло линии. В роли лесника Поппи обладает хорошим потенциалом для ганга. У нее есть отличное умение Heroic Charge, с помощью которого можно быстро сократить дистанцию и при правильном использовании оглушить врага. Также во время нападения у Поппи есть возможность лишить враг использовать различные рывки за счет умения Steadfast Presence. Это особенно хорошо помогает против мобильных врагов. Против Flash данное умение конечно не поможет, но при правильной атаке и помощи союзника, можно убить врага очень быстро и никакие прыжки ему не помогут. Основная проблема лесной Поппи в том, что ей тяжело фармить нейтралов в начале игры. Умения бьют не так уж и сильно и имеют большую перезарядку на первых уровнях. Желательно, чтобы ей помогали союзники хотя бы зафармить первый лагерь нейтралов. В последствии конечно фарм в лесу станет немного проще, но если вы будете играть против агрессивного лесника, с хорошей скоростью фарма, то все может свестись к тому, что вам просто не дадут раскачаться.
В роли чемпиона на верхней линии Поппи чувствует себя более комфортно. Здесь есть большое количество кустов, в которых можно отсидеться, если вы играете против героя с атакой дальнего боя, а также есть большое количество различных стеночек, в которые можно впечатать врага с помощью Heroic Charge. На мой взгляд игра на верхней линии более правильна для Поппи и рассматривать мы будем в основном ее.
В начале игры внимательно присмотритесь за тем как действует противник и что он делает в различных ситуациях. Получив 3 уровень вы уже представляете из себя грозного чемпиона, способного наносить много урона. Главная задача это научится правильно и точно использовать умение Heroic Charge, то есть не просто прыгать на врага, а отталкивать его в стену. Дело в том, что правильное использование данного умения, автоматически приводит к тому, что вы можете спокойно использовать следующим умением Hammer Shock и враг получит полный урон. Если противник имеет какие-нибудь рывки или прыжки, то сразу после комбо стоит активировать Steadfast Presence и спокойно автоатачить врага. Играя за Поппи, старайтесь постоянно двигаться и делать как бы попытки атаки. Постепенно враг привыкнет к вашим странным движениям, а вы в любой момент можете воплотить якобы атаку в настоящую. Для хараса врага на линии очень хорошо использовать умение Hammer Shock. К примеру вы можете выгадывать время, когда враг начинает подходить ближе с целью добить миньона. В этот момент можно использовать умение Hammer Shock фармля миньонов и не давая противнику подходить близко. Соответственно если враг будет идти напролом и добивать крипов, то будет получать полный урон. Само собой такая тактика сработает только против врагов с атакой ближнего боя. Даже если вы играете против различных стрелков, у Поппи есть более менее нормально подфармливать миньонов за счет пассивки Iron Ambassador. К слову говоря, получив дополнительный запас здоровья от щита можно неплохо размениваться по здоровью с врагом.
Отдельно стоит коснуться ульта Поппи Keeper’s Verdict. Вообще я бы советовал создать какую-нибудь игру с ботами и потренироваться использовать ульт, а точнее примерно знать куда отлетит враг при использовании умения в каких-то конкретных местах. Ульт имеет огромное тактическое значение. Если к примеру начинается бой 5 на 5 и враги стоят неплотной кучей, то можно использовать ульт на одну половину группы врага и таким образом как бы разделить врага. В этом случае ваша команда получает преимущество за счет численности и может спокойно разбить команду противника по частям. Также ульт может быть использован как отличнейший защитный инструмент. Отбрасывая врагов вы можете легко спасти жизнь себе или своему союзнику. Ульт может стать решающим умением в борьбе за Барона или Дракона. Если к примеру вы видите, что враг уже начал убивать Барона и ваша команда уже подходит, то можно использовать ульт и выкинуть основную часть команды противника из места респауна Барона. Далее уже можно добить оставшихся врагов и получить баф с Нашора. Стоит понимать, что неправильное использование ульта может напрочь испортить вашу игру. Если к примеру вы видите, что бой уже завязался и ваши союзники планируют использовать мощные АОЕ умения, то лучше не рисковать и не применять ульт, так как откидывая врага, вы можете просто спасти ему жизнь. В крайнем случае подкидывайте врага на месте, хотя и в этом случае есть вероятность, что вы испортите комбо своему союзнику.
В командных сражениях основная задача Поппи это впечатать в стену какого-нибудь слабенького героя, в идеале вражеского дамагера (керри). Если вам это удается и у врага нет возможности снять эффект оглушения, то обычно этот противник моментально умирает. Обязательно нужно заранее изучить состав команды и контрить в первую очередь самых опасных чемпионов. Также не стоит забывать о том, что Поппи может отлично контрить героев с рывками за счет умения Steadfast Presence. Таким образом в бою, лучше держаться рядом с врагом и не давать ему возможность отпрыгивать в стороны, закрывая его своим барьером.
Актуальность Поппи не теряется на протяжении всей игры. В некоторых ситуациях она конечно может уступать по урону или затанкованности другим героям, но у нее отличный набор способностей, грамотное примение которых может действительно изменить исход сражения. В целом Поппи интересный чемпион. Она может одинаково сильно нравится и не нравится. Поппи навязывает необычный стиль игры, к которому вы либо привыкаете и начинаете одного за другим убивать врагов, либо становитесь обычным дамагером ближнего боя, которого все пинают и не обращают внимания. Я бы не советовал Поппи для начинающих игроков. Все же герой требует некоторого понимания игры и каждое умение нужно применять вовремя и точно.
Обновления
21.12.2015 — Гайд полностью переработан в связи с полной переработкой чемпиона.
Игровое видео
Leave A Comment