Режим «Пристанище зимы» — тематический ивент в Dota 2, в который можно поиграть совершенно бесплатно, да ещё и получить подарки.

Содержание:

  1. Раунды
  2. Прохождение
  3. Герои
  4. Абуз

Наконец-то в Dota 2 вышел ивент, от которого игроки не начали плеваться в первый же день. Если вы всё ещё не успели познакомиться с сутью нового тематического события, раскрываем некоторые важные детали.

Формат режима знаком и прост: на вашем хайграунде находится новогодняя елка, древнее древо, хранящее в себе дух Холодрыжества. Волны врагов будут наступать друг за другом, чтобы разрушить ее и украсть ваши подарки и загадочный источник силы.

Ваша задача — расправиться со всеми полчищами монстров, собирать мешочки с золотом для покупки артефактов и выдержать последнюю битву. Конечно же против Rubick.

Волны Пристанище замы

Всего игроков ждёт 15 волн разной степени сложности. Как всегда, сначала к базе будут просто подходить крипы, но с каждой волной способности соперников будут становиться все разнообразнее и разнообразнее.

Не волнуйтесь, если уже на первой волне вы потеряете пару вышек или святилищ — они отстроятся к следующему раунду.

1-я волна: пеньки Nature’s Prophet (конечно же, в виде шишек). Милые пенечки будут просто подходить к вашим вышкам и стараться их разбить. У маленьких пеньков не так много здоровья. Например, они умирают с одного Powershot WR. На больших понадобится всего пара ударов.

2-я волна: духи и зомби. Эти ребята будут не только подходить к строениям и наносить урон, но и ставить томбы, которые будут создавать новых и новых зомби, замедляющих героев.

3-я волна: Jakiro. Способности героя не отличаются от стандартных в Dota 2: он будет замораживать и поджигать окружающее пространство при помощи Mycropyre. Ее действие длится около 3-4 секунд.

4-я волна: тюлени. Да, с рогами. Да, с дубинками и красными носами. Да, скачут на животах. Пока вы смеетесь над модельками и анимациями, они уже вас застанили своими прыжками. Перед использованием этой способности, враги издают рык — в этот момент лучше уйти с их дороги.

5-я волна: катание на пингвинах. В этом раунде бороться предстоит только со своей координацией. Задача игроков кататься на пингвине и сбивать рошанов и снеговиков, чтобы заработать больше золота.

6-я волна: Forge Spirit и Doom. Большие форжи будут создавать огонь на небольшой области, как древние драконы. А вот маленькие Doom, которые с виду кажутся безобидными, на самом деле могут наложить на вас непродолжительный Doom.

7-я волна: Broodmother. К вашей базе будут приближаться полчища пауков в компании со своими матерями. Мелких мобов убить достаточно просто, а вот с большими нужно быть осторожней — после их смерти они распадаются на полчища существ поменьше Поэтому убивать их лучше в порядке очереди, чтобы не заспамить себе всю базу.

8-я волна: Spectre и волки. В обычном состоянии Spectre не особо опасна, хоть и имеет много здоровья. Но как только на ней появляется эффект Blade Mail, ее лучше не трогать и отойти подальше, чтобы не попасть под эффект волн, наносящих огромный урон.

9-я волна: Tusk. Эти ребята вооружены огромными снежками, которые будут падать на вас прямо с неба. Когда вы подойдете слишком быстро, Tusk попробуют вас выпнуть на почтенное расстояние.

10-я волна: по реке в течение некоторого времени будут разгуливать маленькие Рошаны. При ударе по существу, оно увеличится в размерах и принесет немного золота. Когда Рошан дойдет до критической отметки, он рассыпется на несколько мешочков с деньгами.

11-я волна: Ancient Apparition и Elder Titan. Сами AA и их ледяные тролли не представляют большой опасности и достаточно быстро умирают. Однако вслед за ними приходят Elder Titan, которые умело пользуются вашим замешательством и используют свои ультимейты буквально на всю карту. Если немного замешкаться и застыть от способности АА или поднимая союзника, можно получить немалый урон… К тому же ET постоянно используют оглушения вокруг себя, мешая быстро с ними расправиться.

12-я волна: Tiny. Один из самых жестких раундов, если вы не будете к нему готовы. К базе подходят несколько больших Tiny бросающихся камнями в сторону Дерева. Эти булыжники распадаются на десяток маленьких тиников, разрушающих ваши строения. Причем защищать придется сразу же внутренние рубежи. Пока вы не убьете больших Tiny, бомбежка не прекратится.

13-я волна: Storm Spirit и Zeus. На этом уровне вам точно понадобится контроль. Storm Spirit не настроены разрушать строения. Они будут летать по небольшой карте, ставить ремнанты, кастовать Vortex на героев и всячески мешать. Поймать их иногда очень непросто. А пока вы выдавливаете штормов, вас забрасывают молниями их друзья-Zeus.

14-я волна: Arc Warden. Это страшные существа, которые умеют все. Они ставят свой «купол», бросаются орбами Puck, наносят порядочный урон. Но самое страшное — это розовые волны, которые они испускают вокруг себя с небольшим перерывом. Пока Arc Warden стоит один, эта способность не кажется такой страшной, ведь соперника можно обойти со спины, куда не попадают волны. Но как только они начинают приближаться к базе, волны нескольких Arc Warden пересекаются и накладываются друг на друга.

15-я волна: Rubick. Главный босс этого режима и лучшая рекламная кампания Арканы. Огромный Rubcik будет прыгать по карте, красть ваши способности, использовать их против вас и вызывать подмогу в виде тех же врагов, которых вы побеждали в течение игры. Кроме того, Гранд-Магус продемонстрирует вам обновленные анимации ультимейтов Kunkka (в большом количестве), Crystal Maiden (который будет вас преследовать) и конечно же побольше зеленых метеоров. Временами он будет восстанавливать себе часть и без того внушительного запаса здоровья. Говорят, что безмолвие на него тоже не действует. Великий маг, что уж поделать.

Сыграть можно на 17 персонажах, способности которых немного адаптированы под реалии нового режима. Пока чаще других в пиках можно встретить Magnus, Keeper of the Light, Troll Warlord, Pangolier и Luna.

Все благодаря их способности быстро расправляться с волной крипов. Однако помните, что ближе к последним волнам угрозу представляют уже совсем не мелкие соперники, а большие герои, для которых потребуется контроль и серьезный урон.

На помощь игрокам приходят особые способности, которые находятся над обычными заклинаниями. Пополнить количество зарядов можно за осколки Dota 2 или пробираясь вперед по линии наград.

Кстати, эти способности можно использовать и в обычных играх, однако там они останутся просто косметическими эффектами.

Играть в этом режиме вы будете не просто так. В зависимости от количества пройденных уровней вам будут начисляться определенное количество очков, которые пойдут вам в зачет.

Набирая поинты, вы будете продвигаться по линии наград, на которой вы получите заряды для способностей, звуки для колеса чата и возможность покрутить рулетку.

Судя по файлам игры среди призов есть 36 анонсеров, 22 курьера, 18 сетов и 28 сундуков. Но главной наградой является исключительно редкий Пряничный рошанчик.

В общем, в этот раз с обновлением Valve не подвели. Аркана определённо стала лучшей в игре, хоть и вызовет ещё парочку споров насчёт своих анимаций.

Да и праздничный режим получился в меру сложным и увлекательными. Жаль только, что длиться он будет недолго — наиграться нужно до 3 января.

Впрочем, открытым остаётся главный вопрос: сундук-то где?

Прохождение Пристанища зимы

Для начала расскажем про дополнительные предметы, которые можно купить в Dota Plus за 1,500 очков:

  • Снежок — оглушает врагов и наносит урон по области.
  • Снеговик — агрит противников на себя.
  • Дерево — наносит урон ближайшим монстрам, по аналогии с Диаболиками Лешрака.
  • Праздничный фейерверк — на 10 секунд ракетки ослепляют врагов, заставляя их промахиваться.

Прохождение раундов пристанища зимы:

  1. Семена разрушения. Мобы очень слабые, умирают с 1-2 ударов. Большие мобы наносят криты с помощью Кристалиса.
  2. Зомби. Вторая волна тоже не такая уж и сложная. Маленькие мобы не составят проблем. Большие — призывают Томбу из который вылезают маленькие зомби, у которых порядка 100 жизней. Убиваете в первую очередь гробницу и всё у вас будет хорошо.
  3. Джакиро и Эйдолоны Энигмы. Дракон кидает лёд и Макропиру. Чем больше Эйдолоны атакуют, тем активнее плодятся, поэтому не позволяйте им скапливаться в большие группы.
  4. Моржи. Кто играл в Лихой омут, наверняка помнит этих величественных тварей, разбегающихся и проносящих герою огромный урон. Тут они наносят намного меньше урона и не смогут вас убить с 1 удара, но всё равно будет неприятно. Если видите, что морж начинает кастовать разбег — просто отойдите. И не забывайте, что жирные говнюки могут нанести вам урон даже после смерти.
  5. Бонусная волна. Катаетесь на пингвинчиках, сбиваете снеговики, собираете золото. Так же на карте есть маленькие Рошаны, за убийства которых дают ещё больше золота. Всего вы сможете нафармить около 3,000 голды.
  6. Адский джин атакует и поджигает землю. Обычные маленькие мобы не представляют большой опасности. Дум врубает огненную землю и настакивает на вас проклятье. Когда набирается 10 стаков, на вас накладывается Дум. Стратегия тут простая: сажаете дерево, ставите снеговика и бросаете снежки, не забывая попутно атаковать героем.
  7. Пауки: маленькие, средние и большие. Из средних и больших пауков при смерти вылупляется огромный выводок. Если в этот момент вы находитесь рядом, то получите огромное количество урона, так что добивать паучих лучше с дистанции. Не стоит добивать одновременно несколько больших пауков — с полчищем ползучих тварей, пришедших им на смену, вы не справитесь.
  8. Волки довольно слабые. Спектры очень сильные, так как включают Блейд Мейл, и если в этот момент вы их атакуете, то весь урон волнами раздаётся обратно по кругу. В остальном раунд проходится довольно легко.
  9. Кобальды и Тускары. У Тускаров есть Аганим, а у Кобальдов — прыжок Войда (так что они могут восстанавливать здоровье). Ещё Тускары пинаются и могут кидать на вас снежный метеорит с большим количеством урона. Ставите снеговиков, закидываете снежками, уворачиваетесь от метеоритов.
  10. Пряничное раздолье. Ещё один бонусный раунд. По карте бегают маленькие Рошаны, которых нужно ловить и надувать (бить). Когда они лопаются, из них выпадает золото. Тут хорошо бы иметь персонажей с контролем, например, Фею. Всего можно наскрести около 7,000 голды.
  11. Аппараты, примораживающие вас к земле и Титаны с ультой на всю карту, оглушением и колоссальным уроном. Если быстро не убьёте этих Разрушителей миров — они вам быстро базу разберут.
  12. Тини: большие и маленькие. Вот тут сливаются большинство игроков. Каменные гиганты в считанные секунды разрушают строения. Большие Тини кидают маленьких в героев, так что на базе лучше не стоять. Выходите за пределы укреплений и как можно быстрее убивайте больших Тиников. Если бить их в упор, то они промахиваются по вам.
  13. Зевсы и Шторм Спирит. Шторм очень сильный, у него опасные предметы и регенерация маны — 200 в секунду. Зевсы верхней молнией сносят порядка 600-700 жизней. Самое опасное: когда у вас половина XP, прилетает Шторм, стягивает, а Зевс бьёт верхней.
  14. Арк Вардены: маленькие с Маелштормами и большие с Линкой и Лотусом. Magnetic Field даёт промахи. Орбы Пака наносят урон. Третий скил — Арк выпускает огромное количество шариков в разные стороны (привет Аварий из Path of Exile). Шарики не проходят сквозь вышки, так что прячьтесь за ними. Тут никакой особой стратегии нет. Единственное, что вам нужно делать — избегать шариков.

Раунд 15: Происки великого мага — Рубик. 125,000 XP, 65,000 MP, встроенный несбиваемый блинк и невероятно маленький кулдаун на умения. Маг ворует ваши способности и применяет их против вас. Поймать его невероятно трудно.

У Рубика есть несколько фаз. Теряя около четверти жизней, он начинает летать по карте и призывать различных существ, бросая их в вас. Во второй фазе он начинает кастовать метеориты по всей карте и становится неуязвимым.

Убивать его проще магическими способностями, поскольку от физических атак у него защита около 87% и всего 15% — от магии.

Герои и сборки — гайд на Пристанище зимы в Dota 2

В целом ивент достаточно сложно пройти, особенно с рандомными союзниками. Чтобы не заморачиваться, вы можете просто проходить дейлик на пятую волну и получать дополнительные очки.

Есть стратегия с Faceless Void, где Рубика разбирают, пока он стоит в куполе. Мы советуем взять Troll Warlord, Luna, Huskar, Faceless Void и Centaur Warrunner. Альтернативный набор: Faceless Void, Pugna, Magnus, Huskar и Dark Willow. Неплохо себя показывают Weaver, Keeper of the Light и Wind Ranger.

Конечные сборки

Баги и абуз

Берём Котла и убиваем всех мобов Рубика в самом начале раунда. Затем все игроки отходят к ёлке. Появляется Рубик, идёт к вам, но останавливается возле ступенек. Котёл с максимальной дистанции убивает его задувкой, пока Великий маг стоит и бездействует. Самое главное на этой волне: ничего не передвигать и не покупать.

Если баг уже пофиксили — пишите в комментариях. Ещё сказал, что есть баг с ВРкой, но палить его пока отказался.

Как бы то ни было, кем и как играть в Пристанище зимы — выбор ваш. Главное, чтобы пройти смогли и получить заслуженную награду.

Рекомендуем