Реалистичный режим в War Thunder

2018-03-16T20:53:11+04:00

Реалистичный режим или Реалистичные бои (ранее известные как Исторические бои) — режим, миссии которого проходят в местах реальных сражений Второй мировой и других военных конфликтов середины ХХ века (в том числе альтернативных вариантов истории).

Игроки делятся по странам-участницам конфликта и могут выбрать только один самолет той страны, на стороне которой вступили в бой. В данном режиме поведение самолета приближено к реальному.

Суть режима

Главное отличие режима РБ от АБ — это отсутствие возможности возрождения. Для истребителя и штурмовика миссия начинается на аэродроме, в то время как бомбардировщики стартуют уже в воздухе.

В данном режиме физика и модель повреждений более реалистична. Например, самолет может развалиться от огромных скоростей. Любой мало-мальски серьёзный урон немедленно сказывает на аэродинамике.

Приходится следить за всеми параметрами самолета. Важен даже климат! Вы почувствуете разницу в перегреве двигателя, летая сначала на «Арденнах» (холод), а потом на «Сицилии» (жара).

Карты в Реалистичном режиме — это масштабированные копии реальных зон боевых действий. Игроки узнают в карте Кубань прекрасный российский город Новороссийск, а те, кто бывал в Германии, заметят характерные черты аэропорта Берлин-Темпельхоф.

В игре также есть миссии из альтернативной истории, где сражаются нации, не воевавшие друг против друга. К примеру, США против СССР или США против Великобритании.

Для любителей историчности есть специальные миссии в режиме «События». Там доступна только та техника, которая принимала участие в боях на том или ином участке фронтов Второй Мировой.

Будь то Мальта или Сицилия, или простая миссия прикрытия штурмовиков Ил-2 от немецкой авиации. Первые сложности начинаются уже на взлёте. Пока не наберёте скорость, достаточную для отрыва от земли, не убирайте шасси — это чревато.

Поначалу лучше вообще их не трогайте: по умолчанию они уберутся сами собой. И, конечно, не делайте резких движений во время взлета, иначе разобьетесь об полосу. Есть нюансы и при посадке — так что советуем перед боевыми вылетами как следует потренироваться в разделе «Обучение».

Обязательно выведите все показатели температуры, топлива и боекомплекта на панель интерфейса. Также советуем включить «приборную воздушную скорость» (это IAS вместо SPD на индикаторе). Вкратце, SPD — это ваша скорость относительно земли, а IAS — относительно встречного воздушного потока.

Второй параметр гораздо важнее. Ведь именно напор воздуха определяет всю аэродинамику машины, позволяет совершать те или иные маневры и испытывает на прочность конструкцию самолёта. Слишком высокая приборная скорость — это риск разрушения корпуса, низкая — риск сваливания.

Для каждого самолёта есть своя оптимальная высота. Например, для немцев это 4-5 тысяч метров. Для советской авиации — ближе к трем тысячам. Существует и отличие в стрельбе: никакого маркера упреждения в «реализме» нет, а боекомплект не пополняется в воздухе.

Стрелять приходится аккуратно, короткими очередями, не зажимая левую кнопку. Если у вас богатый опыт в аркаде, представьте, где бы сейчас находился маркер упреждения — и почти наверняка попадете.

Если сомневаетесь, то возьмите упреждение раза в полтора больше, чем хотели до этого: пусть лучше противник сам налетит на вашу очередь. Когда ваш боезапас опустел, летите на аэродром. На аэродроме самолет починят, дозаправят и пополнят боекомплект.

Кстати, топливо здесь тоже небесконечно. Следите за показаниями датчика топлива. Обычно он краснеет, когда горючего остаётся примерно на две минуты. Во время боя обязательно следите за скоростью и перегрузками.

Любое неосторожное движение может привести к гибели самолета. Учитывайте скорость в пикировании: разрушение конструкции, или же флаттер, может наступить при превышении допустимой скорости для каждого конкретного аппарата.

Скорость самолёта влияет и на управляемость — при слишком высокой могут заклинить, например, рули высоты. Используйте все рычаги управления самолётом. Тангаж, крен и рысканье — не пустые слова. В активном бою маневрируйте только на клавиатуре. Старайтесь чаще использовать закрылки.

Посадочный режим эффективен, чтобы удержаться в воздухе на малой скорости. Почти потеряли всю энергию в «свечке»? Выпускайте посадочные закрылки, зажимайте отрицательный тангаж, а потом немного подправьте положительным, если нужно. Так можно спасти ситуацию, когда самолёт уже находится на грани сваливания.

Выбор одного самолета перед боем в Реалистичном режиме.

Выбор одного самолета перед боем в Реалистичном режиме.

Особенности

  • Изначально в игре присутствовал только этот режим боев на самолетах (позже добавили симуляторные и аркадные бои)
  • Истребители и штурмовики взлетают с аэродромов, а карты в основном больше аркадных.
  • В реалистичных боях игрок получает большую награду, но в то же время цена за ремонт техники значительно выше.

Авиация

Основная тактика

В основном, в Реалистичных боях используют истребители, так как уничтожение наземной техники не сильно влияет на исход боя. В то же время, при затянувшейся битве, бомбардировщик может переломить ход сражения. При должном умении и везении на бомбардировщиках можно неплохо фармить. Далее рассмотрим тактики для основных классов техники:

Истребитель

С первых минут после появления на аэродроме, истребители стараются забраться как можно выше. Те, кто оказался выше, могут навязывать бой, разменивая высоту на скорость и заставляя противника уклоняться от атак. Обычно, бои в РБ заканчиваются после уничтожения всех самолетов противника, поэтому истребители играют решающую роль.

Бомбардировщик

Важным плюсом бомбардировщиков является появление сразу в воздухе. Далее мы можем со снижением на максимальной скорости лететь к технике либо набирать высоту и попытаться разбомбить базу. У каждого варианта свои плюсы и минусы.

Снизившись на минимальною высоту вас могут не заметить вражеские истребители, старающиеся набрать максимальную высоту, но внизу вас может сбить ПВО. При наборе высоты для уничтожения базы истребители все равно окажутся выше вас, не смотря на то, что стартовали с аэродрома.

Единственный вариант — обойти место основного столкновения и выйти к базе. Если первая атака завершилась удачно и вы не летите горящими кусками метала вниз, то возвращайтесь на базу за новой порцией бомб.

К тому времени, как вы перезарядитесь, истребителей станет меньше (если только ваша команда не сливается) и толпой вас не растерзают, но и союзные истребители вряд ли прикроют. Обычно после второго вылета бой заканчивается. Редко когда бомбардировщики успевают сделать три вылета, в единичных случаях четыре и больше.

Штурмовик

Тактику можно разделить на две части, по типу техники. В отличии от стандартных штурмовиков таких как ИЛ, Ju. 87, А-20, существуют истребители с большой бомбовой и ракетной нагрузкой. Яркий пример тому — американский P-47D. Преимущества таких самолетов в том, что сбросив бомбы и расстреляв ракеты можно перейти к роли истребителя, а не лететь на перезарядку к базе.

Тяжелый истребитель

У данных самолетов есть два плюса и два минуса. В плюсы можно смело занести хорошее вооружение и относительно неплохую прочность. Из минусов зачастую посредственная маневренность и медленный набор высоты. В РБ последний минус крайне значителен, так как первым в пекло лезть никак нельзя — противники всегда будут выше вас. Единственный вариант набирать высоту у своей базы и лететь к месту сражения когда большинство истребителей спустится ниже.

Рекомендуем

Комментировать