Регар

2018-03-16T20:49:08+04:00

rehgar_shamanOfTheEarthenRingШаман служителей земли Регар Гнев Земли повидал немало боев как в качестве гладиатора, так и в роли владельца команды бойцов.

Он оставил свою прежнюю жизнь позади и стал простым шаманом Служителей Земли. Регар надеется заслужить прощение, исцелив истерзанные войной земли Азерота.

Основные способности

rehgar_chainHealЦепное исцеление

Восполняет союзнику существенное количество здоровья, а затем – умеренное количество здоровья двум другим находящимся поблизости союзникам.

rehgar_lightningShieldщит молнийНаделяет выбранного союзника силой молнии, которая наносит находящимся поблизости противникам небольшой урон и дополнительно такой же периодический урон раз в секунду. Время действия — 5 сек

rehgar_earthbindTotemТотем оков земли

Регар создает тотем снижающий скорость передвижения находящихся поблизости противников на 35%. Тотем обладает умеренным запасом здоровья и существует в течение 8 сек.

Героические способности

rehgar_bloodlustЖажда крови

Усиливает всех находящихся рядом союзных героев, увеличивая скорость их атаки на 40% и скорость передвижения — на 30%. Время действия — 10 сек.

rehgar_ancestralHealingИсцеление предков

После короткой паузы восполняет выбранному союзному герою очень большое количество здоровья.

Особенность

rehgar_ghostWolfПризрачный волк

Регар не призывает транспорт, а превращается в призрачного волка. При этом скорость его передвижения увеличивается на 30%. Регар способен мгновенно принимать облик призрачного волка и превращаться обратно в орка на ходу. Пока Регар находится в облике призрачного волка, его автоатаки наносят на 100% больше урона, однако, атакуя, герой сразу превращается в орка.

Тактика

Ну здравствуй, брат-шаман. Хочешь стать хорошим бойцом арены? Ты обратился по адресу. Я ­Регар, много лет был тренером гладиаторов, и могу поведать тебе о нашем ремесле.
Как совершенствоваться?
Первый уровень покажет, как ты будешь дальше выступать на арене. ­Мощный тотем для аккуратной игры и помощи союзникам в нападении. ­Волчья погоня будет твоим выбором, если чуешь, что противники хотят твоей крови. ­Электрическая связь только для опытных бойцов – если берешь такой агрессивный талант, то и сам соответствуй своим поведением.
До получения 4 уровня ты будешь сильно проседать по мане. Вот как раз тогда и сделаешь свой выбор – как тебе будет удобно восстанавливать ману. Если не лень пробежаться от Зала штормов, то можно и ­Тотем исцеления выбрать.
7-13. Погляди кто твой противник – если он взял особо опасные способности, подумай об ­Очищение и ­Щит земли, чтобы спасти партнера.
16-20. Ты уже наверняка понял как протекают большинство боев. Выбор у тебя будет между ­Тотем хватки земли и ­Звериный голод: если много убегаешь или догоняешь то первое, а если ты всегда в гуще боя то второе. ­Щит бури тебе поможет против большого количества урона, а ­Перемотка против размеренного.
Проблемы со стоянием на линии?
Да не будет у тебя никаких проблем: линию мы зачистим кинув ­Щит молний на себя, или на ­Тотем оков земли если враг не подпускает тебя. Если на линиях все в порядке, можешь захватить лагерь наемников. Да не бойся ты! Ты легко справишься как с двумя ограми так и с тремя копейщиками. А на более поздних уровнях ты и с отрядом рыцарей разберешься.
Как вести себя в бою?
Не забывай про свою роль — ты герой поддержки, не рискуй понапрасну и не суйся в бой раньше бойцов. Во время отступления своей команды используй тотем, вешай на бойца ­Щит молний чтобы помочь ему нанести больше урона. И используй исцеление, когда хотя бы у пары союзников просело здоровье.
Но и не будь и трусливым псом, который прячется за спинами товарищей весь бой! Если есть возможность напасть на более слабого противника — воспользуйся этим.
Как разобраться с противником?
Помогай напарнику в убийствах из засады. У нас все для этого есть: замедление и дополнительный урон от укусов ­Призрачный волк и ­Щит молний.
Если ты брал талант ­Электрическая связь на первом уровне, ты сможешь делать это в одиночку. Начинай нападение с укуса от ­Призрачный волк, ставь свой ­Тотем оков земли за спину противника, и накидывай на него ­Щит молний. Двумя щитами ты размелешь любого противника в муку, если он не догадается сбежать от тебя. А при наличии союзника, кидай ­Щит молний на него, а тотем прибереги для того момента, когда противник решит сбежать.
А что там с лечением?
Лечить мы сможем не очень часто, зато много и сразу троих. К десятому уровню мы возьмем ­Исцеление предков и сможем спасать напарников от верной гибели. Этим исцелением мы сведем на нет весь урон противника, и как итог — наш союзник жив-здоров а у противника способности на перезарядке. Я не знаю чем ты так разгневал духов предков, но это исцеление на работает на тебе, будь осторожнее и не подставляйся под лишний урон. На 13 уровне мы выбираем талант в зависимости от состава нашей команды, или вида урона наносимого противниками.
Чтобы дольше лечить, учись экономить ману. Таланты четвертого уровня помогут нам в этом. Если карта большая тебе поможет ­Дикое сердце, пока будешь бегать от одной линии к другой восстановишь себе и здоровье и ману. Если карта небольших размеров и бегать с базы проблем нет, выбирай ­Тотем исцеления. Он поможет тебе совершенно бесплатно, раз в полминуты, поднимать здоровье своих союзников.
Кого взять в свою команду?
Хороший вопрос: нам очень комфортно с бойцами или убийцами ближнего боя, типа ­Иллидана, ­Вариана или Диабло. Благодаря талантам мы может вылечить практический любой тип урона, что делает нас универсальным героем поддержки. У нас нет карт, на которых мы особенно слабы или сильны. Но к примеру, наш «щит» поможет быстрее собирать скелетов на Оскверненных святилищах.
На какой арене мы чемпионы?
Я предпочитаю Вечную битву. Карта небольшая, мы можем добираться от «Зала штормов» до точек интереса достаточно быстро, поэтому проблема с маной не так страшна, и я часто беру «­Тотем исцеления» на 4 уровне, благо и союзники часто стоят на одном месте, что повышает эффективность тотема. Талант «­Электрическая связь» помогает нам наносить больше урона по бессмертному, а также мы можем захватывать в одиночку любые лагеря наемников (лагерь шамана на более высоких уровнях).
На Оскверненных святилищах мы также сильны, благодаря высокому урону по области. Если на линиях все спокойно, можно заняться захватом лагерей.
Почему ты все время говоришь про Арену?
Ха! Это просто старая привычка. Удачи тебе на арене полях боя в Нексусе!

Рекомендуем

Комментировать