Герой орды. В дикой природе главный закон — это закон джунглей: выживают лишь те, кто верен стае и готов прийти на помощь товарищам.
Вместе со своими преданными питомцами — медведем Мишей и ястребом Духом — Рексар странствует по Нексусу в поисках новых испытаний. Мощь медведя, скорость ястреба и смекалка охотника делают эту сплоченную троицу очень эффективной командой.
Основные способности
Дикий полет
Наносит средний урон противникам, находящимся на линии поражения, и замедляет их на 30% на 2 сек.
Миша, взять!
Миша совершает рывок по прямой, нанося средний урон и оглушая противников на 1,25 сек.
Лечение питомца
Восполняет Мише большое количество здоровья в течение 5 сек.
Героические способности
Звериный рев
Увеличивает наносимый Мишей урон на 150% на 12 сек.
Спустить вепрей
Натравливает на врагов стадо вепрей, каждый из которых преследует одного из героев противника в определенном направлении, наносит средуний урон, обнаруживает и замедляет цель на 40% на 5 сек.
Особенность
Команды для миши
Активируйте умение, чтобы приказать Мише атаковать врагов или отступить к Рексару.
Тактика
Да начнется охота!
С самого выхода героя, Рексар остается крайне непопулярным танком. Возможно все дело в управлении героем, либо в том что он не является универсальным героем-танком. Но, при этом герой достаточно сильный: имеет несколько уникальных способностей, много контроля и способен захватывать лагеря боссов в одиночку, но обо всем по порядку.
Получение уровней.
Если вы взяли талант первого уровня «Легкая добыча», то вы в первую очередь рассчитываете захватывать лагеря с наемниками и боссом. Для удачного захвата босса нам нужен талант 4 уровня «Голодная медведица» с ним вы не потратите ману на лечение Миши (E). Обычного босса, как на Проклятой лощине, мы будем забирать примерно 1 минуту (1’25 на 4 уровне и 50 сек на 20). Ускорить захват босса нам поможет героическая способность «Звериный гнев» и талант 13 уровня «Пылающая медведица». Использование способностей
На что способен наш медведь.
Самое сложное, в игре за Рексара — это не только научиться управлять обоими героями, но и не терять их в пылу битвы. Поэтому, первое о чем стоить сказать: за смерть Миши дается 25% опыта, Рексара – 75%. Подарить 25% опыта, от убийства, противнику не так критично. Поэтому старайтесь разменивать медведя на свою жизнь (или союзника).
Смерть медведя считается убийством героя, да и во всех остальных случаях Миша считается отдельным героем. Она может пить из фонтана и удерживать точки, но не может захватывать алтари, преподносить дары и т.п.
Медведем не страшно разведывать кусты. Миша может защищать нас (и наших союзников) от различных направленных способностей противника, принимая урон или контроль от них, например «Магическая сфера» от Ли-мин.
Миша имеет достаточно большой размер модельки (хитбокс), что позволяет ей блокировать движение противника (т.н. «Бодиблок»). Однако, при этом, она и сама уязвима к бодиблоку противника, преодолеть такие препятствия можно использованием способности «Миша, взять!». Медведя можно использовать для того чтобы догнать цель — Миша получает тот же бонус к скорости, что и у Рексара поэтому, используя транспорт, она тоже ускорится. Также у медведя всегда есть пассивный бонус к скорости передвижения в размере 15%.
Наша оборона.
Лучшим выбором будет «Голодная медведица», но если в текущем матче вам не нужно захватывать босса (в одиночку), удерживать ключевые точки на карте и у противника очень мало героев ближнего боя, то ваш выбор падет на другой талант. Подробности я описал во вкладке [Комментарии к талантам]. На 16 уровне у нас будет возможность взять талант «Притвориться мертвым» это аналог «Ледяной глыбы», который, помимо прочих плюсов, дает возможность управлять медведем напрямую — мы можем передвигаться Мишей как обычным героем и использовать способность «Миша, взять!». Этой талантом можно проигнорировать прокасты противника и различные опасные способности как «Огненная глыба» или «Петля времени».
Сам Рексар достаточно уязвим в ближнем бою, и особенно опасны для него противники, которые умеют возможность быстро сокращать расстояние. Если на вас напал противник в ближнем бою, а медведь где-то далеко, нажмите Alt+[d] и Миша побежит к вам на 30% быстрее, после чего вы сможете использовать «Миша, взять!» чтобы безопасно отступить. Талант 16 уровня «Охотничий азарт» вместе со способностью «Дикий полет» также позволяет быстро сокращать расстояние с противником.
От засады вас также спасет «Сигнальный огонь» — уникальный талант для героя-бойца. Его можно размещать на подходе к вашей линии или в кустах, благо перерыв между просветками всего 10 секунд. Также этот талант поможет безопасно забирать лагеря наемников: кидайте огонь, в начале захвата лагеря и ближе к завершению.
Также стоит сказать о том, что против некоторых героев, Рексар не должен стоять на одной горизонтальной плоскости вместе с Мишей. Это необходимо, чтобы не попадать под «Гильнессианский коктейль» Седогрива и не давать возможность лечиться/наносить урон/выполнять задание Алараку через способность «Разряд молнии».
Наша атака.
Сам Рексар простыми автоатаками наносит 188 урона в секунду (ур/с или DPS), Миша — 113 ур/с. Вместе они наносят 301 ур/с по одной цели на 20 уровне, что выше чем у любого бойца (без учета талантов). Вообще, Ресар с Мишей, по урону с автоатак находится ближе к убийцам, чем к бойцам. Вот примерное соотношение базового урона от автоатаки (ур/с) среди героев ближнего боя: Соня — 241, Артанис — 243, Рексар (и Миша) — 301, Иллидан — 310, Тралл — 328.
Таким образом, следует понимать, что большую часть времени основной урон мы наносим автоатакой, а наши способности будут нужны лишь для защиты или помощи в атаке. Со взятием таланта «Ужасный зверь» в нашу атаку добавляется большой урон от способностей, однако, нам все равно придется автоатаковать, чтобы талант работал.
Пики/баны.
Рексар в первую очередь берется на картах, где необходимо выигрывать соло-линию. Его нежелательно оставлять единственным танком в команде, однако в некоторых случаях Миша может танковать в одиночку. Рексар также стал популярен на картах, где необходимо удерживать точки интереса, благодаря живучести Миши. Чтобы удерживать точку требуется только 1 талант- «Голодная медведица» большинство героев не перекроют своим уроном (в одиночку) самолечение Миши.
Карты.
Браксис.
Здесь мы занимаем соло-линию (зачастую верхнюю), а остальные 4 союзника стараются доминировать на другой. При правильной игре, ни один герой не сможет, в одиночку, перестоять нас на линии. А если против вас ставят двоих героев, то ваши союзники должны доминировать на своей линии. После запуска зергов, вы меняетесь с командой линией (вы становитесь на более пропушеную линию противника) чтобы получить преимущество (у героя противника нет фонтана, чтобы восстанавливать здоровье, и он не может спрятаться за фортом). В данной композиции команда должна взять второго бойца, чтобы была возможность свободно захватить свой маяк.
Драконий край.
Здесь мы занимаем верхнюю (топ) линию, потому как она находится в отдалении от 2 прочих, и на нее сложнее устраивать засады. Вы обеспечиваете захват солнечного святилища, в то время как остальная команда ротируюется между средней (мид) и нижней (бот) линией собирая опыт, и захватывая святилище луны. Здесь мы можем выступать в роли соло-танка, так как игрок в драконе может нам помочь во впитывании урона, а битвы, зачастую, проходят не в полном составе.
Ханамура.
Еще одна отличная карта для Рексара! Дело в том, что медведь — считается дополнительным героем, и Рексар может сопровождать груз с увеличенной скоростью. В среднем, вы выиграете около 8 секунд (разница между сопровождением в одиночку и вдвоем). Также Миша может, в течении длительного времени, мешать противнику в сопровождении груза, при этом ваш герой будет в относительной безопасности. Талант 1 уровня «Хищная птица» позволит быстро зачищать линии с миньонами, что сильно поможет вашей команде в уничтожении крепостей.
Проклятая лощина.
У нас здесь нет четкой роли. Рексар может захватывать лагеря, сбивать захват дара. Также карта имеет достаточно длинные линии, что позволяет нам вести длительное преследование противника.
Небесный храм.
Сражения на данной карте зачастую проходят возле храмов, и пока Миша на храме, Рексар может помогать в битве. Даже не пробуйте захватывать босса в одиночку на данной карте: не видя Рексара на карте, противник в первую очередь проверит босса.
Вечная битва.
Мы имеем самый высокий урон от автоатаки среди бойцов, а также есть талант «Легкая добыча» на повышенный урон по не-героям.
Смотри не промахнись!
Здесь я попытался рассказать о возможностях героя, сильных и слабых сторонах, и различных тонкостях. Я не в коем случае не призываю брать Рексара по поводу и без. Этот герой крайне ситуативный, и не разу не имбалансный.
Комментировать