Renault Otsu обладает двумя интересными особенностями, которые выделяют его на фоне остальных танков I уровня: прекрасные углы вертикального наведения и надежное бронирование корпуса.
[symple_spacing size=»20px»]
[symple_toggle title=»Историческая справка»]
Разработан во Франции как проект модернизации танка Renault FT. Работы велись с 1925 по 1928 г. После закрытия программы модернизации модель была представлена на рынке. В 1929 году десять танков были приобретены Японией и получили обозначение Otsu-Gata Sensha (танк модель В). Японские машины были частично модернизированы и активно использовались как боевые и учебные танки.[/symple_toggle]
[symple_spacing size=»20px»]
Топовая комплектация
Цена | 0 кр. |
Прочность | 110 HP |
Масса/макс. | 8,59/10,5 т. |
Мощность | 75 л.с. |
Скорость | 23/8 км/ч. |
Поворотливость | 36 °/с |
Корпус | 30/30/22 мм. |
Башня | 20/20/20 мм. |
Боекомплект | 360 шт. |
Урон | 45/45/55 HP |
Пробитие | 32/48/18 мм. |
Перезарядка | 3.4 сек. |
Скорость ГН | 24 °/с |
Углы ВН | -22…+20° |
Обзор | 280 м. |
Связь | 350 м. |
Преимущества
- Крепкое бронирование корпуса
- Отличные углы вертикальной наводки
- Большой боезапас
Недостатки
- Долгое сведение
- Низкая максимальная скорость
- Плохая поворотливость
Навыки и умения экипажа
![]() |
Командир (Наводчик) | ![]() |
![]() |
![]() |
Механик-водитель | ![]() |
![]() |
Оборудование и снаряжение
![]() |
![]() |
![]() |
Улучшенная вентиляция | Стереотруба | Маскировочная сеть |
![]() |
![]() |
![]() |
Малая аптечка | Малый ремкомплект | Ручной огнетушитель |
Применение
Танк обладает рекордным углом склонения орудия среди всех танков в игре — 22°. Поэтому грех не воспользоваться данным преимуществом и не поиграть от башни с использованием рельефа местности. Высовывая небольшую по размерам башенку из-за холмов мы можем вести огонь по противнику и не получать повреждений.
Орудие у нас косое поэтому на дальних дистанциях снайперить не получится. Оптимальная дальность стрельбы — средняя. В ближнем бою от вражеского огня спасает 30 мм броня корпуса в сочетании с рациональными углами наклона.
Leave A Comment