[symple_box color=»blue» text_align=»center»] Рикошет — это отражённое движение какого-либо тела (в нашем случае снаряда), ударившегося о поверхность либо преграду под небольшим углом.[/symple_box]

Что такое рикошет в WoT

В World of Tanks рикошет бронебойного и подкалиберного боеприпаса происходит в том случае, если угол соприкосновения снаряда с бронёй превышает 70 градусов. Для кумулятивных снарядов угол, при котором происходит рикошет, составляет 80 градусов. Фугасы и HESH-снаряды не рикошетят. Проверка на рикошет выполняется в момент соприкосновения снаряда с бронёй.

rikoshet_1

Когда рикошет не происходит

Если вы ведёте стрельбу бронебойными или подкалиберными снарядами и при этом калибр снаряда в три раза превышает толщину брони противника, рикошет невозможен: в действие вступает «правило трёх калибров».

Кроме того, рикошетов не бывает при попадании во внешние модули танка: ходовую, приборы наблюдения и орудие — независимо от угла соприкосновения с ними.

rikoshet_2

Механика рикошетов

После первого рикошета снаряд не пропадает, а продолжает свое движение по новой траектории. При этом подкалиберный и бронебойный снаряды потеряют 25% от бронепробития, а у кумулятивных бронепробитие останется прежним. Если новая траектория полёта снаряда пересекается ещё с одним танком, то возможное пробитие будет рассчитываться по стандартным правилам игровой механики.

rikoshet_3 rikoshet_4 rikoshet_5

Видео

Рекомендуем