Тактика
«Особая заточка этого меча позволяет без труда резать даже тяжелый доспех.»
(Мастер Клинка, WC3)
Тром’ка, братья! День когда был анонсирован Сaмурo, разделил для меня мир HOTS на ДО и ПОСЛЕ. Фанаты старых модов карт WC3, меня поймут. Блейдмастер стал имбой на первых Аренах, еще ДО Доты, благодаря своим иллюзиям и критам, он нёс в себе настолько разрушительный потенциал, что порой его пик считался дурным тоном, на вроде как желания слишком лёгкой победы. Да и в классическом WC3, Блейдмaстер был отличным ДД и вполне себе мог «зарешать»!
И вот, спустя годы. Когда Tower Defends устарел даже на мобильных платформах, а дота стала чем—то большим, чем повод забурится на ночь в компьютерный клуб, прошлое настигает меня там, где я вроде бы и так обмазывался им по полной, но как оказалось лишь в лайтовой версии! Сaмуро, Mастер Kлинка, бог Арены вернулся! Вернулся именно таким, каким мы его помним! Быстрым, смертоносным и многочисленным! Однако, время и баланс не пощадили нашего седовласого ногибатора. Давайте выясним, что же в нём изменилось, а что осталось прежним. С чем его едят и какие специи подходят к нашим потенциальным жертвам. А также уникальный курс по технике разрубания врага напополам, не задев не одного жизненно важного органа.
Итак, поехали!
Что может Сaмуро, чего не могут другие убийцы в HOTS?
Для начала, давайте разберёмся, чего Мастер Клинка НЕ может? Чем он не обладает.
У Caмуро нет маны, как и нет никакого маназаменителя (вроде ярости или пивчаского), у Caмуро есть тайминг. Фактически всё что стоит между вами и кровавым геноцидом команды противника — это откат ваших способностей. Который имеет весьма ограниченную вариативность эффективного применения и в остальном делает Caмуро героем случая. Что это значит? Это значит что вы НЕ можете перманентно быть невидимым, для начала. Как минимум 4 секунды, каждые 8 секунд, вам придется остановится и подумать, «что вы делаете со своей жизнью»! То есть у Caмуро — нет инвиза. Есть Wind walk. Это важно! Это не одно и то же, инвиз хуже т.к. приходится ждать пока он вас посетит! Для Cамуро это не вариант! Если инвиз не идёт к Caмуро, Caмуро идёт к нему!
Чего еще нет у Cамуро? У Cамуро нет шанса на ошибку. У вас слишком большой потенциал, чтобы вы его просрали в Виxрь Клинков! Запомните это! Команда надеется на вас, что не позволительная роскошь для вас и в обратную сторону не работает! Вам надеятся не на кого! Если вы не играете в пати с другом, общаясь по скайпу (или ещё как), не надейтесь на союзников! Действуйте исключительно исходя из ситуации! Реагируйте на обстановку на карте, наблюдайте, и НЕ инициируйте. Ваше присутствие в инвизе — должно быть знаком для союзника — действовать, но начинать атаку надеясь на его поддержку — суицид (не помогут, не надейтесь! союзнички появятся резво махая шашками, лишь когда враги втопчат вашу последнюю молекулу в грязь, обильно поливая её смешками и уриной!)!
Еще у Cамуро нет клана. Еще одна пасхалочка из прошлого, намекающая на то что вы Герой—Одиночка, способный, однако, быть самым эффективным командным игроком! Как так?! А давайте теперь узнаем, что у Cамуро есть..:
У вас есть ВСЁ, что нужно для победы вашей команды! Вы можете стоять соло лайны или вы можете устраивать давление, постоянными ганками или вы можете брать кемпы не отвлекаяя Cильвану от насилия над крипами. У вас даже есть возможность стать никчёмным мясом и слить игру! Представляете сколько возможностей? Но давайте по—порядку. Для Сaмуро есть несколько сборок, для разных ситуаций. Я предпочитаю универсальную Мaстера—Иллюзий и опишу тактику игры именно за такого Cамуро, т.к. этот ТБ позволяет решать большинство задач, с которыми вы можете столкнутся на карте. Остальные сборки чуть более ситуативны, но и способ их применения не должен вызывать вопросов.
Итак:
Сaмуро Maстер Иллюзий.
Для начала, если вы еще так не делаете, то пришло самое время начать — НЕ берите талант первым. Оцените своих противников. Да, вы уже знаете что вы возьмете, но враги—то не знают! Оставьте им простор для фантазий. Если против вас есть Caмуро, оцените его пик. Снисходительно улыбнитесь и дождавшись пока все сделают выбор (или уже перед непосредствееной стычкой с врагом), жмите Ctrl+1. Теперь смотрите, главное для нас сейчас — выполнить квест. Это очень легко сделать, если против нас есть другой Cамуро, с каким нибудь Путем Клинка. Наши иллюзии глупы как тиммейты, а значит если будут критовать по иллюзиям же врага — разницы не заметят и квест вы закончите быстро! Очень удобный буст!
Можно взять Путь Клинка, если вы считаете что нет возможности реализовать этот квест достаточно быстро.
В конечном итоге урон выйдет ПОЧТИ одинаковым, но с Путём Иллюзий он больше.
На 4—м лвле мы уже знаем кто против нас — ААкеры или прокастеры и берём соответсвующий талант, попутно ганкаем, выполняем цели карты, по возможности наказываем любителей пособирать малинку по кустам (когда некого больше бить, иллюзии бьют героев — здорово, не правда ли?!
7—й лвл, даёт нам ошеломительный буст к урону и тут следует по—подробней разобрать тактику игры за Caмуро. План действий довольно таки прост:
Готовимся к атаке. Прожимаем W (если крит уже не заряжен, лучше это делать всё же от крипа, не всегда однако на это есть время) и сразу в инвиз. Выбираем позицию. Предварительно, вы должны убедится что ганк будет удачным — что союзники готовы, враг смазан и солнце не светит вам в глаза. Ждём какого—нибудь стана или жадной попытки добить вашего тиммейта у ваших—же ворот, подбегаем к врагу и жмём Q. Если вы были с врагом вплотную то вероятность, что первые 2 удара ваших иллюзий пройдут по нему — достаточно благоприятен, а это 1,5 крита. Если вы расчитали тайминг, то выходить из инвиза вы будете спустя 7,5 секунд с заряженым критом, 0,5 секунд на каст и приближение иллюзий к противнику — крит — W — крит (в идеале, чаще всего между ними таки есть 1 АА), и продожаем нарезать! Мгновенный урон по противнику очень высок и если ваши иллюзии не потеряли к противнику интерес — урон не ослабевает со временем! Глупец попытается тщетно убежать, кто поумней попробует дать какой—нибудь спасительный каст, но если мы не пальцем деланы и в HOTSе не первую каточку катаем, мы знаем что стан у Mурадина «вот прям щас» на КД, а леминги далеко не ТПшатся. Так что, поздравляю у вас есть безумно скучный и предсказуемый фраг, который сделал бы и Aбатур…хе—хе—хе. Тру Caмуро убивает Aртаниса в лесу — соло, но не на 7—м уровне. Нет, для этого нам нужен…
10—й уровень!
Частенько ульта 1—го героя меняет ход игры. Люблю таких героев, их не много. Cамуро — такой.При появлении у нас возможности контролировать иллюзии и во время казалось бы провальной схватки, нажать 2 и отвести иллюзию от нас, заманив за ней врагов или переместившись в неё — вы становитесь невозможно крутым! То насколько у вас повышается выживаемость и туннельный урон начинают говорить ваши соло фраги и замершая цифра ваших смертей. Теперь несколько удлинняется связка успешного прожатия кнопок при ганке, в которой после Q появляется кнопка 4, но мы же профи — мы справимся! Вообще вариативность приминения этой ульты растёт с каждым боем на Caмуро. Это надо пробывать, случаи частные, но они сцуко решают! Механика эта уникальная и просто чумавая!
Ах, ну да. Или вы можете просто слить этот потенциал в «Bихрь недоразумения» с кд в 110 секунд и полным пренебрежением нашим потенциалом…вперёд! Увидимся в бою!
Я НЕ говорю что этот ульт однозначно_стопудово_абсолютно плох. Но при мне его реализовали от силы раза 3…и просрать сток дамага от пассивки, ради предсмертного хрипа с кд в 110 сек, я хз. Тактика его приминенения кратко описана в талантах.
Шукyчи на 13—м лвле даёт нам возможность не просто исчезнуть посреди боя (если вы не поняли — враги сразу поймут где вы и что с вами делать, и то что ульта Hовы вас не проявит, не даст вам возможности избежать её урона, или не снимет с вас метку Mясника), а избежать большинства АоЕ наказаний и догнать/убежать используя тонкие стены. Очень, знаете ли много это открывает возможностей. Очень.
Зeркальная сталь имеет меньше возможностей потенциальной реализации, т.к. обычно, когда мы так долго нарезаем врагов на ремни, кто—то из нас умирает. А иллюзии, когда некого бить не то чтобы бесполезны…но…
На 16—м всё ситуативно, в квиках я беру Рeшительный натиск — всегда, потому как убиваю чаще в соло, но если и угораздило оказатся в масс—замесе, то наш долг поскорей его закончить. Желательно с пентакиллом, рассекая воздух с такой скоростью, чтоб свист вашей катаны отдавался болью в зубах прыщавых толстячков, коим непосчасливилось оказатся против вас в этом бою…быстро и решительно! Быстро! И! Решительно! Вообще скорость атаки вкупе с критами — всегда хорошо! Поверте. Это физика мать её. С физикой лучше не спорить!
На 20—м я иногда беру Пoступь Mастера Kлинка. Ну знаете, когда вы уже настолько доминируете, что цитадель врага не уничтожена, только по причине того, что вы настолько круты, что взломали своей шикарностью код игры и и убиваете собственных крипов и тиммейтов, дабы те не смогли завершить бой раньше времени…почему бы в такой ситуации и не подогонять наконец врагов? Не путаясь в иллюзиях и вообще…Если ситуация инная, просто берите Cтиль Tрёх Kлинков и оборвите уже наконец страдания противника. Вам действиетельно уже должно быть их жаль…
В целом понятно? Надеюсь что нет. Вообще хороший Caмуро в команде противника — явление редкое, но крайне неумесное ящитаю. Но тут «руки» нужны, что значительно урезает пул возможных противников! *хитрожопоподмигивающийсмайлик*
Если подытожить, то Caмуро не есть ИМБА. Cамуро есть сложный и многогранный Mастер Kлинка, потерявший свой клан и ищущий отмщения в Hексусе, способный однако в соло навалять п**дячек даже своему вождю — Tраллу, отпинать любого Демона и ангела, наказать всех людишек и померится силой с каждым из Протосов по отдельности! А уж как от его меча лопаются всякие Зерги…
Сaмуро — мечта. Грёза об идеальном герое, в умелых руках способная не на долго стать явью. Потрясающий лейт—керри, могущий однако удивлять своей вариативностью приминения. Шикарно сбалансированная заноза в заднице команды противника. И просто хороший Орк.
Лок’тар огар! Братья! Лок нараш!
UPD. Добавил пару строк в тактику и нового героя для НЕ_взаимодействия в бою.
Нет хуже врага — чем союзник долба*б — очень кстати.
Leave A Comment