Silencer

2018-03-16T20:41:33+04:00

Silencer чаще всего называют «Сайленсер» и лично мне это имя более привычно, поэтому в статье будет использовано именно оно.

Информация
Базовые характеристики
Сила 17 +2.5
Ловкость 22 +3
Интеллект 27 +2.5
Урон 16 — 30
Броня 2.08
Скорость передвижения 295
Дальность атаки 600
Анимация атаки 0.5 + 0.5
Скорость атаки 1.7
Скорость полета снаряда 43
Анимация каста 0.3 + 0.51
Скорость поворота 0.6

Плюсы и минусы Сайленсера

Плюсы:
Есть сразу два способа наложить безмолвие на врагов Last Word и Global Silence. Причем ульт является глобальным умением и работает на врагов с иммунитетом к магии.
Неплохой магический урон за счет применения умения Arcane Curse и Last Word.
Потенциально сильный герой на более позднем этапе игры, так как есть постоянная возможность увеличивать интеллект и наносить отличный дополнительный чистый урон с помощью Glaives of Wisdom.
Хороший прирост основных характеристик за уровень.
Даже с минимальным набором артефактов Сайленсер будет полезным героем для своей команды, но наличие дорогих артефактов заметно улучшит боевой потенциал героя.
Все умения Сайленсера имеют хорошую дальность применения и при необходимости не нужно лишний раз подходить слишком близко к врагу и рисковать собственным здоровьем.
Сайленсер может достаточно хорошо играть на разных позиция за счет набора своих способностей и возможности сильно напрягать врага на линии.
Минусы:
Из умений контроля у Сайленсера есть только безмолвие, которое актуально только против определенных врагов.
Нет никаких умений на мобильность. Герою сложно убежать или догнать врага.
Достаточно большой расход маны на использование ульта. С покупкой дорогих артефактов этот минус уходит, но в начале игры приличный расход маны ощущаться точно будет.
Зачастую Сайленсер становится одной из приоритетных целей для врага, поэтому противник нередко будет выискивать возможность чтобы зафокусить и убить бедного Сайленсера.
Умения Сайленсера бессильны против иммунитета к магии. Ульта конечно может быть использована поверх иммунитета, но враги могут спокойно снять молчанку разными способами.
Находясь под жестким контролем или тем же безмолвием, Сайленсер становится практически бесполезным героем.

Описание умений
Для начала стоит сказать то, что помимо основных умений у Сайленсера есть пассивная способность Intelligence Steal, позволяющая воровать интеллект у врагов. Работает она следующим образом. Если в радиусе 925 от Сайленсера погибает вражеский герой или если сам Сайленсер (независимо от радиуса) добивает врага, то он навсегда ворует у противника 2 единицы интеллекта. То есть интеллект врага уменьшается, а интеллект Сайленсера увеличивается. Благодаря этой особенности, каждое убийство противника приносит Сайленсеру интеллект. Тут лишь стоит отметить то, что у врага не может быть менее 1 интеллекта и если вы убиваете противника, у которого уже нечего воровать, то соответственно и Сайленсеру интеллект не прибавится, хотя на значке бафа отобразится, что интеллект был получен.

Arcane Curse — очень интересная и мощная способность, позволяющая наносить урон группе врагов. В общей сложности умение может нанести 84 | 132 | 180 | 228 и это при условии, что враг не будет использовать ни одно из своих умений. Использование врагом способности, автоматически увеличивает урон на 56 | 88 | 120 | 152 и в сумме уже получается очень неплохой урон. Бывают ситуации, когда например завязывается бой, что враг просто не может не использовать умение и тем самым он обрекает себя на долгий периодический урон. Интересной особенностью умения является то, что оно перестает работать, если враг попадает под эффект безмолвия. В этом случае умение как бы ставится на паузу, враг не получает урон, но и длительность действия умения не уменьшается. Умение не работает на врагов с иммунитетом к магии. Дебаф можно снять с помощью очищения.

Glaives of Wisdom — данное умение Сайленсера позволяет увеличить урон обычной автоатаки. Сразу стоит сказать то, что умение можно использовать для каждой атаки (то есть каждый раз активировать способность) или же можно поставить умение на автокаст, кликом правой кнопки мыши на значке умения. Автокаст обычно используется в том случае, когда у героя становится достаточно много маны и увеличивается скорость атаки, то есть становится не целесообразно каждый раз активировать умение. Важным плюсом умения является то, что дополнительный урон является чистым, то есть он не будет блокироваться физической защитой или сопротивлением магии. По началу конечно дополнительный урон будет не сильном большим, так как интеллекта будет мало, но с покупкой нормальных артефактов и с частым убийством врагов, этот дополнительный урон может стать очень даже внушительным. Самое главное помнить о том, что дополнительный урон напрямую зависит от интеллекта Сайленсера. Враги с иммунитетом к магии дополнительный урон получать не будут.

Last Word — с помощью этого умения Сайленсер может одновременно нанести магический урон и наложить на врага статус безмолвия. Само по себе умение срабатывает с небольшой задержкой в 4 секунды, но если противник применит одно из своих умений, то способность сработает сразу же. Несколько слов хотелось бы сказать по поводу механики работы умения. Урон от способности наносится сразу же в момент применения умения и до срабатывания эффекта самого умения. Если к примеру использовать умение на Lifestealer и после этого враг использует умение Rage, то урон противник получит сразу же и лишь после этого сработает иммунитет к магии, который к слову говоря не даст сработать безмолвию. Точно также будет и например с умением Blade Fury героя Juggernaut. Еще одним немало важным фактом является то, что безмолвие срабатывает сразу не во всех случаях. Если к примеру противник использует какое-то потоковое заклинание, то есть долгокастующуюся способность, то в этом случае эффект безмолвия сработает только в самом конце. К примеру если вы используете умение на Enigma и после этого противник использует свой ульт Black Hole, то в этом случае безмолвие сработает только в самом конце действия ульта. Другими словами Энигма в полной мере использует свой ульт и лишь потом получит статус молчанки. Умение на сработает на врага с иммунитетом к магии и будет блокировано артефактом Linken’s Sphere. Также действие умения можно снять с помощью очищения. Пока действует дебаф, враг подсвечивается на карте и это очень помогает во время преследования.

Global Silence — ульт Сайленсера это глобальная молчанка. Другими словами Сайленсер может моментально наложить на всех врагов на карте эффект безмолвия. Данный эффект срабатывает даже на невидимых противников и врагов с иммунитетом к магии. Обратите внимание, что ульт на врагов с иммунитетом сработает, но если противник сразу после начала ульта например использует Black King Bar, то эффект ульта пропадет. Вовремя использованный ульт может очень сильно повлиять на исход сражения, так как в Доте есть огромное количество героев, которые очень сильно полагаются на свои умения. В любом случае у каждого героя доты есть способности, которыми они активно пользуются и которые могут иметь решающую роль. Несомненным плюсом ульта является то, что он не имеет дальность применения, то есть является глобальным. К примеру Сайленсер может стоять на одной линии и помочь союзникам абсолютно на другой. Длительности действия ульта более чем достаточно, чтобы быстро расправится с врагом или же сфокусировать основные силы на какой-то конкретной цели. Умение может быть улучшено с помощью артефакта Aghanim’s Scepter. При этом одновременно с ультом на врагов накладывается эффект Arcane Curse текущего уровня. Улучшение весьма сомнительно. Безусловно полезно, что одновременно с ультом применяется Arcane Curse, который к слову говоря складывается с обычным использованием умения, но на практике эффект не столь существенен, чтобы тратить деньги на покупку Аганима. Тут еще нужно сказать то, что когда вы используете ульт, то на врагах буде эффект безмолвия, а одновременно с этим эффектом Arcane Curse не работает. То есть сначала закончится действие ульта и лишь потом враги начнут получать урон от Arcane Curse.

Порядок прокачки способностей

Выбор предметов
Начальный закуп:
Очень часто Сайленсера берут на роль сапорта и в этом случае необходимо потратить часть денег на свою команду, то есть как минимум купить курьера Animal Courier и варды Observer Ward. Также на протяжении игры придется часть золота тратить на покупку вардов и прочих расходников. Независимо от выбора стартовой линии обязательно стоит взять какие-нибудь простые расходники на реген здоровья, например Tango, Faerie Fire или Healing Salve. Если вы планируете играть более агрессивно, то в этом случае возможно понадобится что-нибудь на реген маны, то есть Clarity или Enchanted Mango. Из простых предметов при стартовом закупе очень хорошо использовать Null Talisman. Особенно актуальным предмет будет на центральной линии. Оставшиеся можно спокойно потратить на Iron Branch. В дальнейшем веточки пригодятся для получения Magic Wand.

Основные предметы:
Power Treads — данные сапоги являются наиболее оптимальным выбором для Сайленсера. При необходимости их можно переключить на силу и тем самым увеличить максимальный запас здоровья, что будет очень актуально в командных сражениях. Для активного хараса на линии ботинки могут быть использованы на интеллект. В этом случае урон повысится из-за того, что основной характеристикой героя является интеллект, также из-за того, что умение Glaives of Wisdom будет также наносить чуть больше урона. Ближайшей альтернативой являются сапоги Tranquil Boots. Их хорошо использовать в том случае, если вы начинаете очень рано и активно передвигаться между линиями, помогая своим союзникам. В крайнем случае можно купить Arcane Boots, но данный выбор будет актуален в очень редких случаях.

Force Staff — Форс является великолепным артефактом, который частенько покупают сапорты, в частности Сайленсера как раз чаще всего используют в роли сапорта. Предмет хорошо по нескольким причинам. Во-первых, у нас появляется активная возможность толкать себя или союзников. В некотором смысле это частично компенсирует недостаток мобильности героя. При грамотном использовании артефакта можно не раз спасти жизнь союзнику. Во-вторых, предмет дает хорошие характеристики, в том числе отличный бонус к интеллекту. В-третьих, в более затяжной игре артефакт может быть улучшен в Hurricane Pike и в этом случае полезность предмета вырастет в разы.

Rod of Atos — в арсенале Сайленсера есть только безмолвие, а других умений контроля нету. Rod of Atos дает возможность сильно замедлять врагов и дает хорошую прибавку к основным характеристикам героя. Перезарядка активной части артефакта достаточно быстрая и использовать замедление можно практически при любой атаке.

Magic Wand — волшебная палочка это простой и эффективный предмет, который может быть куплен в самом начале игры и который будет полезен очень долгое время. Вовсе не обязательно держать заряды предмета до самого последнего момента. Артефакт может быть эффективно использован просто для периодического восстановления здоровья и маны.

Ситуационные предметы:
Orchid Malevolence — возможно кто-то удивится, зачем это Сайленсеру еще предмет, дающий безмолвие. Во-первых, безмолвие лишним никогда не бывает. Во-вторых, артефакт позволяет наносить дополнительный урон врагу по окончанию действия безмолвия. В-третьих, предмет значительно увеличивает регенерацию маны. В том числе дает отличный бонус к интеллекту. В-четвертых, артефакт собирается из недорогих и полезных предметов. Если игра сильно затягивается, то при необходимости Орчид может быть улучшен в Bloodthorn и боевой потенциал героя значительно вырастет.

Eul’s Scepter of Divinity — Еуд это великолепный артефакт, дающий хороший реген маны, немного интеллекта и бонус к скорости передвижения. Активная часть предмета может быть использована, как дополнительный вид контроля (можно например сбивать вражеские теелпорты) или же можно применять торнадо для собственной защиты и снятия огромного количество негативных эффектов. В особенности предмет будет актуален в том случае, если вы активно передвигаетесь Сайленсером по всей карте и ищите возможности для убийства врага.

Mekansm — Сайленсер является далеко не идеальным кандидатом для покупки Меки, но если команде требуется этот артефакт, а купить его некому, то смело можно начинать собирать золото. Наличие Меки в команде дает хорошее преимущество во время командных сражений, особенно в первую половину игры.

Scythe of Vyse — Вайс обычно покупается в том случае, если в команде явно не хватает умений контроля. Безусловно предмет очень дорогой, но помимо дополнительного контроля Сайленсер получит большой бонус к интеллекту и соответственно каждая автоатака будет наносить огромное количество урона.

Hand of Midas — Мидас хорошо использовать в том случае, если вы видите, что игра развивается очень медленно и каких-то серьезных сражений не намечается. В этом случае наличие быстрого Мидаса даст возможность начать активно покупать дорогие артефакты, и уже к середине игры Сайленсер может обзавестись хорошим боевым потенциалом, а не просто бегать с дешевыми сапортскими игрушками.

Black King Bar — БКБ покупается в том случае, когда в команде противника есть большое количество умений контроля и даже глобальная молчанка не помогает избежать магического урона и контроля. Такие ситуации действительно случаются и БКБ в этом случае позволяет значительно увеличить выживаемость героя.

Ghost Scepter — Гост обычно используется в том случае, когда в команде противника есть герои с очень большим физическим уроном, который враг наносит с помощью обычной автоатаки. Наличие Госта позволяет продлить жизнь Сайленсера и защитить от вражеского керри. Самое главное помнить о том, что активация Госта увеличивает входящий магический урон.

Shiva’s Guard — Шива как правило используется против большого количества физического урона. Преимущества артефакта в том, что он в принципе полезен для команды, так как снижает скорость атаки врагов, а значит и ваших союзников убивать будут дольше. Сам же Сайленсер получит отличную защиту и хороший бонус к интеллекту. Ко всему прочему у героя появится в арсенале возможность замедлить группу врагов и нанести дополнительный магический урон.

Вражеские герои
Сайленсер это герой, который в общем-то специализируется на безмолвии и таким образом является очень эффективным героем, против врагов, которые в основном используются свои умения и сильно от них зависят. По сути Сайленсер это головная боль для любого мага или героя, у которого есть какие-то мощные способности, играющую решающую роль. К примеру Сайленсер может быть очень эффективен против: Batrider, Timbersaw, Bristleback, Enigma,Phoenix, Storm Spirit, Death Prophet, Tiny или Rubick.

Теперь давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Сайленсеру и доставить море неприятностей.

В первую очередь стоит сказать то, что в Доте есть герои, которые могут наносить огромное количество урона и при этом свои умения они используют минимально. Другими словами безмолвие Сайленсера не станет для них помехой. К примеру Сайленсер будет испытывать явные проблемы против: Luna, Spectre, Wraith King, Centaur Warrunner, Riki, Necrophos, Medusa или Alchemist.

Помимо этого я бы хотел обратить ваше внимание на ряд сапортов, которые по разным причинам являются весьма опасными врагами: Omniknight, Abaddon, Oracle и Shadow Demon.

Возможно это прозвучит странно, но Сайленсер сам не очень-то любит когда к нему применяют безмолвие, так что стоит избегать встреч с врагами, имеющими молчанку или же какие-то жесткие умения контроля.

Союзники
Сайленсер обычно берется как контр герой против большого скопления магов или каких-то особенно опасных кастеров. Другими словами умениями Сайленсера автономны и не требуют наличия каких-то особенных союзников. Самое главное чтобы состав вашей команды был сбалансированным. Отдельно стоит указать на то, что в арсенале Сайленсера нету каких-либо замедление или других умений контроля, помимо безмолвия. Таким образом крайне желательно чтобы этот недостаток компенсировали ваши союзники. В остальном же Сайленсер является вполне себе самостоятельным героев, не требующим каких-то особых союзников в пару.

Общие советы по игре
Чаще всего Сайленсера берут на роль сапорта, но также возможен вариант выбора героя на центральную и сложную линии. Для начинающего игрока я бы эти позиции конечно не советовал, так как это весьма ситуационный выбор и есть более специализированные герои для данных линий. Лучше всего брать сапорта на роль сапорта и спокойно идти на легкую линию помогать союзному керри герою. На линии Сайленсер может уже с самого начала игры начать активно харасить противника. Для этого можно использовать одно из умений Arcane Curse или Last Word. Помимо этого я бы вам советовал обязательно использовать автоатаку, особенно если вы взяли 1-2 уровня умения Glaives of Wisdom. Очень часто игроки недооценивают бонусный урон, считая его совсем небольшим для начала игры, но забывая про то, что этот самый бонусный урон является чистым и не уменьшается защитой врага. При этом противнику будет очень сложно ответить Сайленсеру, так как враг будет постоянно попадать то под действие безмолвия, то просто будет увеличивать длительность периодического урона. Вообще после рядом обновлений герой достаточно сильно изменился, то есть поменялись основные умения, хотя часть игроков воспринимают Сайленсера по старому. Другими словами вы например можете применить Arcane Curse, а противник с целью избавиться от умения, использует способность и лишь усугубляет положение. Само собой это сработает только на новых игроков, но для вас это лишь еще одно преимущество. Своего союзника на линии Сайленсер защитить никак не сможет, то есть у героя просто нет никаких защитных умений. Таким образом, если в команде есть более специализированный сапорт (сапорт-нянька), то лучше именно его поставить на линию, а Сайленсера отправить на отводы. Отводами увлекаться не стоит, рассматривайте их как небольшой способ подзаработать золото и возможность хорошо контролировать движение крипов на линии. Все начало игры лучше стараться играть максимально агрессивно. Такой стиль игры может привести к тому, что вы сможете поучаствовать в успешном убийстве врага, а значит получите бонус к интеллекту. К слову говоря потеря интеллекта врагом в начале может существенно сказаться на последующей игре, особенно если погибает не какой-нибудь маг, а например герой с основной характеристикой «сила». В этом случае пара смертей врага может привести к тому, что у противника понизиться максимальный запас маны и например не будет хватать маны на комбо каких-то умений. Сам же Сайленсер за каждую такую помощь в убийстве будет автоматически увеличивать свой боевой потенциал. Вообще при игре за Сайленсера нужно выработать в себе привычку держать в инвентаре свиток телепорта Town Portal Scroll и постоянно следить за ситуацией на других линиях. Если например вы видите, что где-то завязывается бой, то есть смысл в нем поучаствовать. Уже в начале игры Сайленсер может значительно помочь своим союзникам. Важно помнить о том, что Сайленсер ворует интеллект только в том случае, если сам убивает врага или же находится в радиусе 925 от умирающей жертвы. Другими словами порой достаточно лишь просто добежать до погибающего врага и вы уже получите интеллект, не сделав ни одного удара. Даже в этом случае использование телепорта будет выгодным, так как вы лишаете интеллекта врага и увеличиваете боевой потенциал героя.

В целом Сайленсер не является каким-то хорошим гангером или роумящим героем, но в компании какого-то более специализированного союзника, он может хорошо помогать в убийстве противника. Если есть вариант подобный игры, то этим обязательно стоит пользоваться, так как есть вероятность получить некоторое количество интеллекта уже в первую половину игры. Чем агрессивнее вы играете в начале, тем проще вам будет ближе к середине игры.

Сайленсер не сильно зависит от артефактов, так как умения все равно остаются актуальными очень долго и применяются с приличного расстояния. Тем не менее наличие некоторых дорогих предметов позволяет превратить Сайленсера в полу-керри героя. Другими словами в начале игры вы активно помогаете своим союзникам, а затем за счет хороших артефактов сами начинаете наносить очень хороший урон, используя лишь автоатаку. Собственно это еще одна причина, почему стоит стараться выжимать из героя максимум в первую половину игры. Любая помощь в убийстве будет приносить некоторое количество золота.

В самом начале игры лучше сразу выделить наиболее опасных врагов, на которых вы можете повлиять за счет безмолвия. В первую очередь обращаем внимание на различных магов, сапортов и возможно кастеров со сложной линии. Важно сразу же оценить уровень игры каждого врага, так как в будущем это будет играть очень важную роль. В командных сражениях одним из ключевых умений Сайленсера является его ульт Global Silence. Вот тут сразу бы хотелось сказать, что применение этого умения является далеко не тривиальной задачей. Если к примеру вы используете ульт слишком рано, то противники просто отступят назад и подождут окончания действия безмолвия. Если слишком передержать, то например вражеский инициатор ворвется в толпу ваших союзник и использует все свои умения. Другими словами Сайленсером нужно научиться очень точно понимать момент использования ульта. Любое промедление или излишняя торопливость могут серьезно изменить исход боя. Также важно понимать, что ульт срабатывает на врагов с иммунитетом к магии, но действие умения может быть снято различными способами. Противник может банально активировать БКБ после активации ульта, применить очищение или ряд других предметов, снимающих негативные эффекты. То есть нужно всегда учитывать то, что безмолвие не является каким-то жестким контролем даже против магов. Лучше конечно следить и за тем, что покупают враги и быть готовыми к тому, что на одного врага возможно придется не одно безмолвие, чтобы его заткнуть и не дать возможность использовать умения.

Во время самого сражения Сайленсером ни в коем случае не нужно лезть вперед, даже если у вас уже много интеллекта и автоатаки наносят хороший урон. Пускай бой начинают союзные инициаторы, танки или какие-нибудь другие специализированные герои. В первые секунды боя Сайленсер может спокойно использовать свои умения и выждать нужный момент для использования ульта. Когда уже бой завяжется, можно начинать сближаться с врагом и активно использовать автоатаку с активным умением Glaives of Wisdom. В отличие от других сапортов, на более позднем этапе игры Сайленсер может выдавать приличный урон, так что не нужно сливаться в первые секунды боя и думать, что использование ульта эта ваша единственная задача.

Сайленсер достаточно сильный герой и научиться играть им не сложно. Все умения предельно понятны и используются просто. Надо лишь немного вникнуть в суть героя и понимать его сильны и слабые стороны. Безусловно Саленсер это весьма ситуационный герой и его точно не стоит пикать в каждой игре, но если вы любите играть сапортами-магами и еще не определились с героем, то Салйенсера рассмотреть определенно стоит.

Рекомендуем

Комментировать