Terrorblade

2018-03-16T20:41:27+04:00

Плюсы и минусы Демона-мародера

Плюсы:
Комбинация умений Conjure Image + Metamorphosis позволяет создавать очень мощных иллюзий, способных в считанные секунды убивать врагов. Сюда же можно добавить и артефакт Manta Style, так как иллюзии, созданные Мантой, тоже будут получать бонусы от Metamorphosis.
Интересный ульт Sunder, дающий возможность обменяться здоровьем с врагом и быстро его убить.
Террор становится очень сильным героем на более позднем этапе игры и может быстро уничтожать вражеские строения.
Не сильно требователен к мане, так как умения затрачивают терпимое количество маны и ими не нужно спамить, чтобы нормально стоять на линии.
В командных сражения Террорблейд может спокойно замедлить практически всех врагов с помощью умения Reflection, но к сожалению замедление не самое мощное.
Очень хорошая базовая скорость передвижения и отличная броня. В целом герой имеет нормальные начальные характеристики и неплохой прирост статов за уровень.
Минусы:
Посредственная прибавка силы. У героя конечно много брони и от физического урона мы защищены хорошо, но вот против магии или чистого урона мы будем сильно страдать, из-за небольшого запаса здоровья. Данную проблему приходится решать покупкой соответствующих предметов.
Одно из основных умений, а именно Metamorphosis, имеет просто огромную перезарядку. радует, что хотя бы длительность действия умения большая.
Необходимо всю игру очень хорошо фармить, так как без дорогих предметов Террор ничего сделать не сможет и никакие иллюзии не помогут.
Нет жестких умений контроля. Приходится обходится только замедлением от Reflection.
Нет никаких умений на мобильность. Выживаемость героя строится только на личных характеристиках и покупаемых предметов.
Нет умений с прямым уроном. Ульт конечно можно отнести к умению, способному разово лишить врага большого количества здоровья, но это весьма ситуационное умение.

Описание умений
Reflection — интересная способность, которая одновременно позволяет замедлять врагов и наносить им урон с помощью призываемых иллюзий. Отдаленно действие умения можно сравнить с ультом Спектры Haunt, но разница в том, что ульт Террорблейда не является глобальным и урон иллюзии наносят в процентах от атаки врага. Тем не менее в командных сражениях иллюзии показывают себя очень хорошо, так как радиус призыва приличный (900). Радует то, что нам даже не нужно управлять этими иллюзиями, так как они самостоятельно движутся за конкретной целью и наносят урон. Данные иллюзии неуязвимы к урону и эффективно избежать действия способности можно разве что с помощью иммунитета к магии или артефакта Linken’s Sphere. Если у противника есть какие-то ауры, например от предметов или способностей, то они будут передаваться иллюзиям. То есть иллюзии например могут наносить какой-то дополнительный урон. В первую половину игры обычно данную способность прокачивают лишь на единичку и используют как дополнительный источник контроля врага (замедления). Позднее способность уже начинает очень хорошо себя показывать в командных сражениях и в особенности сильно помогает в борьбе против вражеского керри героя. Ведь иллюзия на максимальном уровне прокачки наносит 100% урона и фактически мы получаем дополнительных героев, которые будет наносить приличный суммарный урон. Ещё пару слов хотелось бы сказать по действиям иллюзий. Призванные иллюзии атакуют только одну какую-то конкретную цель и если цель умирает или пропадает, то иллюзия не перекинется на другого врага. При этом иллюзии не сработают на невидимых врагов или врагов, находящихся в тумане войны. Передвигаются иллюзии с максимальной скоростью 522 и имеют неплохую скорость атаки.

Conjure Image — это одно из ключевых умений героя, позволяющее призывать на свою сторону копию нашего героя. За счет того, что призванная копия может жить 34 секунды, а перезарядка умения составляет 16 секунд, одновременно на нашей стороне может быть две иллюзии. Если мы призываем иллюзию в то время, как работает способность Metamorphosis, то призванная копия также будет иметь атаку дальнего боя. Но здесь есть одно ограничение. Иллюзии будут сохранять бонус дальней атаки только в том случае, если будут находится в радиусе 900 от основного героя. Выходя из этого радиуса иллюзии перевоплощаются и начинают наносить урон в ближнем бою и наоборот, входя в радиус они превращаются в демонов с атакой дальнего боя. Конечно, иллюзии наносят лишь часть нашего урона (60% на максимальном уровне) и получают аж 400% урона, но если например призывать их с атакой дальнего боя и нормально контролировать, то они будут жить очень долго и нанесут большое количество урона. К слову говоря, иллюзии призываемые с помощью артефакта Manta Style наносят лишь 33% урона и заметно увеличивают боевой потенциал героя, а наши иллюзии наносят 60% урона. В сочетании с с этой же Манто и например способностью Reflection, Террор создает на поле боя просто целую армию различных иллюзий. Без нормального АОЕ урона враг просто не сможет быстро с ними справится. На более позднем этапе игры именно иллюзии становятся грозным оружием Террорблейда и позволяют герою убивать врагов считанные секунды.

Metamorphosis — зачастую именно эта способность становится приоритетной в прокачке. Дело в том, что активация способности позволяет увеличить дальность атаки героя до 550 и получить при этом приличный бонус к урону (+80 на максимальном уровне). За счет того, что данный урон прибавляется к базовой атаке, бонус урона получат и все иллюзии в радиусе 900. Другими словами способность не только увеличивает боевой потенциал героя, но и сильно улучшает все наши иллюзии. Самое главное учитывать то, что иллюзии будут получать бонус только в том случае, если будут находится в радиусе 900. В противном случае они превратятся в обычные иллюзии ближнего боя и потеряют бонус к урону. У умения есть очень серьезный недостаток, о котором стоит поговорить сразу. Хоть умение и действует целых 52 секунды на максимальном уровне прокачки, перезарядка умения составляет 140 секунд. По меркам Доты это очень много. По окончанию действия способности нам придется ждать целых 88 секунд. Обычно такую перезарядку имеют какие-то ультимативные заклинания. В связи с этим нужно очень четко понимать, когда можно применить способность например для быстрого пуша линии и уничтожения строения, а когда лучше умение попридержать для предстоящего командного сражения. Наличие данной способности в бою является очень существенным фактором и в некоторых случаях лучше предупредить свою команду о том, что умение находится в перезарядке и вы не готовы сражаться. Собственно, главная сложность в использовании этой способности заключается в том, чтобы чувствовать момент для перевоплощения в демона. В остальном же действие умение просто и понятно.

Sunder — для начала давайте более подробно разберем действие способности, так как некоторые могут быть не очевидными. В первую очередь нужно понимать то, что при обмене здоровьем учитывается именно процент здоровья, а него его числовое значение. Для примера давайте предположим что у Террорблейда максимально 2000 здоровья, а у врага например 700. В бою мы теряем большое количество здоровья и у нас остается 300. После этого мы меняемся здоровьем с противником. При этом здоровье Террорблейда станет 2000, то есть максимальным. Учитываться будет то, какое количество здоровья от максимального было у цели. Во вторую очередь нужно учитывать то, что минимально у врага все равно останется 25% здоровья. Таким образом, нет например никакого смысла ждать того, что у вас останется 1% здоровья, так как при обмене враг все равно будет иметь минимальные 25% здоровья. Если взять всё тот же пример, описанный выше, то при обмене у противника с максимальными 700 здоровья останется 175 здоровья. Безусловно ульт очень полезный и в экстренной ситуации может серьезно изменить исход боя, но реализовать умение не так просто, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, нужно учитывать максимальную дальность применения 550. То есть на очень отдаленные цели применить способность мы не сможем. Во-вторых, применяется способность не мгновенно, а имеет некоторую анимацию каста. Радует то, что мы можем использовать умение даже на цели с иммунитетом к магии и заблокировано умение будет только артефактом Linken’s Sphere. К плюсам умения можно отнести то, что мы можем применять способность не только на врагов, но и на союзников и даже на собственные иллюзии. К примеру в бою мы можем призвать иллюзию и тут же обменяться с ней здоровьем, увеличив тем самым запас здоровья до максимального. Само собой это лишь пример, но об этом следует помнить. Также к плюсам относится то, что на максимальном уровне прокачки умение не затрачивает маны, а перезарядка составляет всего 40 секунд. В заключении хотелось бы сказать то, что не стоит путать действие способности с каким-нибудь умение наносящим урон или лечением. Это именно обмен здоровьем. К примеру способность Ice Blast не повлияет на действие нашего ульта, так как это не лечение.

Порядок прокачки способностей

Выбор предметов
Начальный закуп:
Перед тем как совершать стартовый закуп, нужно понять кто будет стоять против вас на линии. Если к примеру вы стоите с двумя сапортами, против какого-то одинокого врага, который не сможет вас убить или сильно прохарасить, то в этом случае есть смысл взять топорик Quelling Blade, какой-нибудь простой предмет на статы (например Ring of Protection или Circlet) и не много расходников на реген здоровья (например Tango или Healing Salve). Если же игран а линии ожидается напряженной, то при стартовом закупе можно сразу взять щит Poor Man’s Shield. Таким образом мы заметно снизим входящий урон и врагам будет очень сложно нас пробить обычными атаками. Хотя бы стоит взять обычный щиток Stout Shield и например колечко Ring of Protection.

Основные предметы:
Power Treads — данные сапоги являются наиболее оптимальным выбором для Террора. Главное преимущество этих ботинок в том, что они дают статы, а значит наши иллюзии будут бить сильнее или же будут иметь более серьезный запас здоровья. Все остальные сапоги используются гораздо реже. Позднее Power Treads обычно заменяются на Boots of Travel чтобы увеличить скорость передвижения героя, получить возможность быстро перемешаться между линиями и освободить ещё один слот в инвентаре, который до этого занимал свиток телепорта.

Manta Style — наличие Манты в основных предметах объясняется очень просто. Дело в том, что сам по себе артефакт значительно увеличивает боевой потенциал героя за счет бонуса скорости и прибавки к ловкости. Но что более интересно, когда мы призываем иллюзий с помощью этого предмета, на них распространяется бонус от способности Metamorphosis. То есть иллюзии будут наносить повышенный урон и в сочетании с Conjure Image мы получаем действительно сильную армию из иллюзий. Помимо всего этого Манта это отличный артефакт защиты. Напомню, что при активации (вызове иллюзий) мы сбрасываем с нашего героя большинство негативных эффектов: замедление, безмолвие и так далее.

Dragon Lance — данный артефакт позволяет значительно увеличить характеристики героя и при этом является очень выгодным (в золотом эквиваленте). В последствии предмет может быть улучшен в Hurricane Pike, но делать этого не обязательно. Иногда Dragon Lance покупается просто как промежуточный предмет, чтобы иметь хорошее преимущество над врагом. В обычных условиях Террор будет получать бонус от силы и ловкости, а при активации способности Metamorphosis мы будем иметь повышенную дальность атаки.

Ring of Aquila — недорогой и очень полезный предмет, который одновременно увеличивает урон героя и даёт нужную для команды ауру восстановления маны. Все таки в арсенале героя есть очень много полезных умений и все они затрачивают ману. На начальном этапе игры может возникнуть нехватка маны и колечка немного компенсирует этот недостаток.

Eye of Skadi — чаще всего Скади является ситуационным предметом, но для Террора этот предмет походит очень хорошо и используется очень часто. Помимо значительного увеличения основных характеристик героя, наши атаки начинают замораживать врагов, снижая их скорость передвижения и атаки. В арсенале героя вообще нет никаких нормальных умений контроля (только замедление от Reflection) и Скади позволяет компенсировать это.

Ситуационные предметы:
Monkey King Bar — чаще всего предмет покупается в том случае, если в команде врага есть серьезные герои с шансом увернуться от атаки или герои, которые покупают Butterfly. Наличие МКБ устранит шанс промаха и наш герой будет наносить стабильный урон. Также артефакт интересен тем, что наши атаки будут иметь шанс микро оглушения. У Террора нет никаких умений, чтобы например сбить потоковое умение или свиток телепорта. Если враг вовремя прожимает телепорт и у него хватает здоровья, то он может банально от нас улететь. Стабильные небольшие оглушения от МКБ лишат врага этой возможности.

Black King Bar — БКБ покупается достаточно часто, так как обычно в команде врага обязательно есть какие-нибудь сильные маги или герои с жестким контролем. К тому же противники обычно очень быстро определяют где находится настоящий Террор и могут быстро нас зафокусить. Иммунитет к магии защитит от большинства умений контроля и позволит нам спокойно наносить урон в бою, а именно это от нас и требуется в сражении. В целом предмет достаточно хороший, так как повышает наш урон (но не иллюзий) и увеличивает максимальный запас здоровья. Предмет не идеальный, но все же иногда будет играть решающую роль в командном сражении.

Butterfly — отличнейший предмет, который очень хорошо использовать в том случае, когда в команде противника есть сильные герои с физическим уроном, который они наносят с помощью обычных атак. В такой ситуации Бабочка будет одновременно увеличивать наш урон и урон иллюзий, а также повысит выживаемость героя за счет шанса уворота. Иллюзии к слову тоже начнут уворачиваться от атак и врагу придется тратить больше времени на их убийства.

Diffusal Blade — Дифуза это отличнейший предмет, который используется многими иллюзионистами. Дело в том, что большое количество иллюзий позволит очень быстро сжигать у врага ману, нанося при этом дополнительный урон. К тому же сам по себе предмет даёт хороший бонус ловкости, а значит увеличивает наш урон. Само собой покупать предмет только из-за выжигания маны не совсем рационально. Нужно обязательно помнить и пользоваться эффектом очищения. К примеру можно лишать врага важных бафов и при этом замедлять. Или же можно наоборот снимать с себя или союзников какие-то серьезные дебафы.

Linken’s Sphere — Линка используется обычно в том случае, когда у противника не много направленных умений, но они очень жесткие. Например в команде противника есть какой-нибудь Batrider, который постоянно хватает вас в начале дарки и вас быстро убивают. Если при этом у других героев противника мало направленных умений (способных сбить Линку), то покупка данного артефакта может быть очень оправданной.

Hurricane Pike — Пику хорошо использовать в том случае, когда например у врага очень много сильных героев с атакой ближнего боя. В такой ситуации активации Пики во время боя, позволит создать дистанцию между вами и врагом и в течении некоторого времени можно будет спокойно расстреливать противника. Предмет очень мощный и дает серьезное преимущество в бою, но им нужно учиться пользоваться. Покупать Пику только из-за статов будет не совсем правильным решением.

Bloodthorn — данный артефакт отлично подойдет в тех ситуациях, когда во вражеской команде есть сильные маги или герои, выживаемость которых основывается на каких умениях (имеется ввиду хорошая мобильность). В такой ситуации вовремя использованный артефакт позволит быстро расправится с врагом, который будет находится под действием безмолвия и не сможет применить свои умения. Сам по себе предмет увеличит боевой потенциал героя из-за критов, повышенной скорости атаки и бонуса урона. В заключении хочу обратить ваше внимание на то, что враг под действием дебафа этого артефакта, лишается возможности уворачиваться от атаки. То есть этот предмет можно использовать как альтернатива МКБ, но само собой нужно учитывать состав команды противника.

Satanic — Сатаник может быть использован в том случае, когда у врага например очень мало умений контроля и нет каких-то мощных нюков. То есть убивает противник нас равномерно. В таком случае наличие сильного вампиризма позволит спокойно «отъедаться» в бою и нашего героя очень сложно будет убить. Само собой покупается Сатаник практически в самом конце, так как без нормального урона смысла в вампиризме будет мало.

Вражеские герои
Ранее мы уже косвенно говорили о том, что Террорблэйд неплохо защищен от физического урона, так как имеет очень хорошую броню, которая по ходу игры только увеличивается. Но у героя весьма посредственный запас здоровья. Постепенно конечно максимальный запас растет от предметов, но все равно герой остается уязвимым для каких-то мощных умений. Таким образом Террор испытывает явные проблемы против магов и в особенности сильно они могут напрягать его в начале игры. Для примера можно указать на: Crystal Maiden, Warlock, Zeus, Lich, Jakiro, Sand King, Dark Seer и им подобные. Помимо этого можно также отметить героев, которые могут более менее нормально справляться с иллюзиями Террора и в принципе неплохо заходят против данного героя: Sven, Axe, Centaur Warrunner, Elder Titan, Timbersaw и так далее.

Общие советы по игре
Наиболее оптимальной стартовой позицией для Террорблэйда является легкая линия. Здесь Террор сможет более менее безопасно фармить под прикрытием своих сапортов. Главная проблема Террора на начальном этапе игры в том, что герой по сути очень хиленький. Против обычных ударов врага у нас конечно есть приличная броня, но если враг начнет использовать магию или неожиданно выйдет из-за спины, то смерти не миновать. Никаких способностей на побег у нас нету и надеяться можно будет только на чудо. Таким образом, все начало игры мы стараемся спокойно стоять на линии и как можно больше фармить. Дорогие артефакты Террору жизненно необходимы. Обязательно следует следить за картой и в особенности в том случае, если у врага есть потенциальные гангеры, которые могут прийти к нам на линию. Не нужно надеяться на варды или на какие-то сообщения в чате от союзников, старайтесь всё делать самостоятельно и не винить в своих же ошибках других игроков. В начале игры не нужно часто спамить иллюзиями и уж точно не нужно часто применять способность Metamorphosis. Приучайте себя фармить именно в обычной форме ближнего боя, а перевоплощение Metamorphosis использовать в командных сражениях. Немного позднее, когда у вас появятся действительно хорошие артефакты, то можно будет отсылать копий для дополнительного фарма в лес. Вообще в начале игры копий для хараса врага лучше использовать поменьше, так как толку от них будет мало и умирать они будут крайне быстро. лучше отсылать копий куда-нибудь на разведку в тот момент, когда кто-то из врагов пропадает из виду и вы думаете, что есть угроза ганга. Фактически на линии мы играем как какая-нибудь Нага Naga Siren, только у нас нету нормального контроля или нюков.

Ближе к середине игры Террор всё еще продолжает фармить, так как полная сборка обычно требует очень большого количества золота, но постоянно следим за тем, не начинается ли где-нибудь замес. Если в начале игры серьезных драк не было, то в середине игры какие-нибудь небольшие стычки точно начнутся и скорее всего команда будет рассчитывать на нашу поддержку. В бою Террорблэйд действует как какой-нибудь классический стрелок. То есть мы призываем иллюзий и принимаем новую форму Metamorphosis, получая хороший бонус к дальности атаки. Ни в коем случае не нужно лезть вперед. У врага в любом случае будут какие-то нюки (умения с хорошим разовым магическим уроном) и контроль. То есть при желании враг сможет нас зафокусить и быстро убить. Помните о том, что копии Conjure Image визуально отличаются от нашего героя и противнику не составит труда определить где находится настоящий герой. Возможно врага немного собьет с толку артефакт Manta Style, но уже через секунду по входящему урону станет ясно, где настоящий герой. Если сказать проще, то мы просто пропускаем наших инициаторов и толстых союзников в перед, а сами спокойно стоим позади и расстреливаем врагов. Не забываем использовать замедление Reflection, которое к тому же поможет нам убивать вражеского керри героя и держим наготове ульт Sunder. Если врагам вдруг удается нас зафокусить, но за время действия контроля они не успевают нас убить, то ульт становится настоящим спасением. Можно просто обменяться здоровьем с вражеским керри и быстро с ним расправится. То есть мы убиваем врага контр атакуя.

На более позднем этапе игры ситуация нисколько не меняется. Мы продолжаем держаться рядом с нашей командой и участвуем в каждом сражении, так как наш урон является ключевым в бою. Возможно у нас появятся какие-то дополнительные предметы, например БКБ или Пика, которые также нужно будет вовремя использовать, но в целом это не сильно усложняет игру. Если враг запирается на своей базе и пушить 3 башню очень опасно, то можно просто раз за разом вызывать иллюзий с помощью манты и способностей и отправлять их на вражеские строения. Рано или поздно здания все равно упадут и противник ничего с этим не сможет сделать. Быстро убить иллюзий при полном закупе Террора очень сложно и они все равно будут успевать делать по несколько ударов.

Террор бесспорно сильный герой, но он очень специфичный и подойдет далеко не для каждой игры. Террорблэйд является лишь ещё одним представителем группы иллюзионистов, в которой есть и более интересные герои. Если вы хотите попробовать поиграть за нового героя, призывающего иллюзий, то я бы наверное посоветовал Naga Siren или например Chaos Knight. Данные герои являются более гибкими, имеют нормальный контроль и в целом используются чаще. Но ещё раз повторюсь, Террор сильный герой и даже используется в серьезных матчах. Просто этим персонажем нужно уметь играть, понимать сильные и слабые стороны героя и видеть когда этот герой хорошо впишется в состав текущей команды.

Рекомендуем

Комментировать