Тимо League of Legends

2018-03-16T20:38:11+04:00

Описание умений
Guerrilla Warfare — пассивка идеально подходит для устраивания засад, например на лесника. Вы можете засесть в кустах и ждать. Даже если враг проверит кусты, то он никого там не увидит, а вы выждав момент сможете неожиданно напасть. Хорошим плюсом пассивки является то, что сразу после выхода из невидимости Тимо получает бонус к скорости атаки. Стоит отметить, что Тимо может уходить в невидимость даже во время движения в кустах. Это очень полезно когда вы играете на боковой линии и активно используете кусты. Также стоит отметить то, что в кустах невидимость не прерывается и Тимо может спокойно передвигаться. Таким образом уход в невидимость может реально спасти жизнь, когда за вами гонится толпа врагов и они пытаются убить вас, используя ненаправленные способности.

Blinding Dart — это одно из ключевых умений Тимо, которое позволяет практически полностью обезоружить вражеского керри или любого другого чемпиона, который специализируется на автоатаках. При использовании, Тимо накладывает на противника дебаф, из-за которого он начинает всегда промахиваться. Данная особенность позволяет Тимо очень эффективно стоять на верхней соло линии и противостоять многим сильным героям.

Move Quick — благодаря этому умению Тимо может быстро передвигаться между линиями, догонять врагов или убегать от них. Тут лишь стоит отметить, что пассивный бонус сработает постоянно, главное не получать урона. Если же вы хотите убежать из под атаки, то умение нужно активировать, таким образом оно уже не будет сбито атакой врага.

Toxic Shot — любой кто стоял на линии против Тимо, знает что это за яд и насколько сильно он усложняет жизнь. Это умение пассивно и дает Тимо дополнительный урон при каждой атаке. Также при каждом выстреле на цель вешается яд, который наносит неплохой периодический урон. Действие яда не складывается (стакается), а лишь обновляется при каждом новом попадании. Тем не менее яд действует долго и периодические атаки Тимо суммарно наносят хороший урон.

Noxious Trap — ловушки Тимо имеют сразу несколько положительных моментов. Во-первых, они наносят очень хороший магический урон. Во-вторых, они хорошо замедляют цель. В-третьих, они могут быть использованы в качестве варда. Конечно как вард, гриб дает очень маленькую зону обзора, но зато вы всегда увидите, когда враг наступил в ловушку. Ловушки хорошо использовать даже во время боя. Конечно они срабатывают не сразу, но зато во время взрыва все враги получат хороший периодический магический урон и будут замедлены. Грибы существуют 5 минут и к ним можно телепортироваться, как к вардам. Повышение уровня ульта позволяет устанавливать грибы гораздо дальше, что весьма полезно, когда не хотите рисковать и лишний раз забегать в куст, чтобы поставить очередной гриб.

Билд на Тимо

Выбор артефактов:
Сразу стоит отметить то, что для Тимо могут покупаться артефакты на повышение физической атаки и на повышение магического урона. Чаще всего Тимо берут как своего рода мага стрелка и соответственно предметы, которые мы будем рассматривать, будут на повышение магического урона (AP).

В большинстве случаев во время стартового закупа лучше всего использовать стандартный колечко и банку здоровья.

К середине игры вы уже должны скопить достаточно денег для того, чтобы купить первые три основных артефакта.

Оставшиеся три свободных слота инвентаря лучше всего заполнить предметами на повышение магического урона.

В сборку могут быть внесены различные изменения в зависимости от ситуации. Если в команде противника сильно преобладает какой-то тип урона, то в сборку можно внести различные защитные артефакты, такие как: Banshee’s Veil, Guardian Angel или Randuin’s Omen. Из артефактов на урон в сборку можно включить: Morellonomicon, Wit’s End, Luden’s Echo и Frozen Mallet.

Плюсы и минусы Тимо
Плюсы:
Хороший чемпион в битве один на один, особенно против керри или чемпиона специализирующегося в основном на автоатаках.
Отличное умение Blinding Dart, способное ослеплять врагов.
Пассивное увеличение автоатаки за счет умения Toxic Shot.
Мобильный чемпион.
Великолепный ульт, позволяющий минировать всю карту, замедлять врагов и наносить очень хороший урон.
Минусы:
Нет мгновенных умений для побега. Уязвим для ганга в начале игры.
Требует постоянных стратегических решений, особенно при расставлении грибов.
Очень зависит от артефактов.
Нужно научиться играть осторожно и не получать урона от умений.
Пониженная дальность атаки.
Небольшой запас здоровья.
Кроме ульта нету других умений контроля.
Вражеские чемпионы
Ниже мы рассмотрим ряд чемпионов, против которых Тимо будет играть тяжелее обычного.

Пока Акали не получила 6 уровень и у нее не появился ульт, играть против нее можно более менее спокойно. Конечно лучше всего, если вы будете постоянно атаковать ее и не давать нормально качаться, так как потом это уже будет нереально. Благодаря ульту, Акали может очень быстро подпрыгнуть к вам и начать очень мощное комбо из умений. Тимо достаточно тяжело этому противостоять.
Рамблу в принципе плевать, что вы будете вешать на него промах, так как он полностью специализируется на умениях, а из-за отсутствия маны, он будет пользоваться ими постоянно. Рамбл может сильно замедлить вас с помощью своих гарпунов, а затем начать жарить огнем. При этом если вы начнете убегать, врубив скорость, он будет следовать за вами, так как он тоже умеет увеличивать свою скорость передвижения.
Зед наносит весь свой основной урон с помощью умений, причем делаются они практически молниеносно. В считанные секунды он может оказаться рядом с вами и в месте с тенью начать атаковать вас. Скорость и грибы в таких ситуациях помогают мало, так как Зед может воспользоваться ультом и тут же оказаться у вас за спиной. Одного правильного комбо Зеда вполне достаточно, чтобы убить Тимо.
По началу игру Пантеон в основном специализируется на своем копье Spear Shot, которое наносит хороший урон и из-за небольших затрат маны и быстрой перезарядки будет им использоваться постоянно. Одиночные атаки Пантеон может с легкостью блокировать с помощью пассивки Aegis Protection.
Райз часто встречается на верхней линии. Он опасен тем, что во первых это маг, с очень быстро перезаряжающимися умениями. Его дальности атаки хватит, чтобы приковать вас к земле и отвесить парочку магических умений. Раз за разом Тимо будет терять здоровье и в конечном итоге будет прижат к своей башне.
Общие советы по игре
Наиболее выгодная позиция для Тимо это верхняя линия. Причем против некоторых чемпионов Тимо является отличным контрпиком. Основное преимущество Тимо в том, что это стрелок, каждая атака которого наносит дополнительный магический урон ядом Toxic Shot. Даже если вы будете изредка стрелять во врага, он очень быстро начнет терять здоровье. В большинстве случаев на верхней линии против вас будет стоять враг с атакой ближнего боя и автоатакой он вам ответить не сможет. Обратите внимание на то, что дальность атаки Тимо меньше обычного и при каждом выстреле вам нужно опасаться того, что враг может резко прыгнуть на вас, если у него конечно есть подобные умения или же просто использовать какое то умение. Даже если вдруг противник решает встретится с вами и попробовать убить вас в ближнем бою, вы просто используете умение Blinding Dart и первые удары он по вам не попадет. В целом Тимо не способен убить врага использовав пару умений, он долго и упорно изматывает врага, пока тот не уходит с линии или стоит около своей башни. Если враг не обращает на вас внимание, но при этом лишний раз не подставляется под выстрелы, то вы можете сильно испортить ему жизнь и использовать умение Blinding Dart в тот момент когда он собирается добить миньона. Тут важно следить чтобы умение срабатывало в тот момент ,когда противник собирается добить миньона ближнего боя или большого осадного миньона. Само собой игра Тимо заключается не в том, чтобы насолить врагу, все начало игры вы должны усиленно фармить. Тимо очень зависим от артефактов, так как они способны компенсировать многие его недостатки (выживаемость, отсутствие простых умений контроля, урон). Также в начале игры стоит постоянно следить за картой и лишний раз не забегать далеко от башни. В арсенале Тимо нет мгновенных умений побега и все, что он может, это только увеличить скорость передвижения, но она поможет лишь изредка.

К середине игры у Тимо появляются первые артефакты и что самое главное у него открывается ульт, игра становится совершенно другой. Теперь вы можете правильно выставить грибы на подходах к линии и тем самым обезопасить себя от неожиданного ганга. Старайтесь ставить грибы не только в предсказуемых местах, но и там где враг уж точно не ожидает их увидеть. За счет артефактов каждая автоатака Тимо начинает наносить очень хороший дополнительный магический урон и к этому этапу игры у врагов как правило нет хорошо магического сопротивления. Даже если вам не удалось удачно пропушить линию и сломать башню, все равно нужно на некоторое время уйти со своей линии и раскидать грибы по карте, заменив тем самым варды. Как минимум вы должны добежать до центра и расставить грибы так, чтобы ваш союзник был защищен хотя бы с одной стороны. Главное не лепите грибы в одной куче. Никакого эффекта это не даст. В кустах на центре конечно лучше ставить два гриба, но даже они не должны стоять впритык друг к другу. Само собой враги не такие глупые как вам кажется и пару раз наткнувшись на грибы, они начнут покупать специальные варды Control Ward и обезвреживать ваши ловушки. Если команды начинают активно передвигаться по карте, например собираться около Дракона, то вам обязательно стоит быть там. Не нужно Тимо лезть вперед. На всех этапах игры вас убьют просто в два счета. Вы размеренно ставите свои грибы, один можете даже себе под ноги воткнуть, но главное не бежать вперед. Также не спешите использовать умение Blinding Dart. Дождитесь начало боя и как только вражеский керри попытается атаковать, вешайте на него промах. Команда врага уже отступить не сможет, ведь бой уже начался, но при этом в течении 2.5 секунд их основной дамагер будет стрелять холостыми. Тимо одинаково хорошо наносит урон всем врагам, так как по сути в основном его атаки имеют магический урон, а как уже было сказано к середине игры магического сопротивления у игроков мало. По сути вся игра Тимо складывается из удачно выпущенного дротика и нескольких грибов. Далее вы просто планомерно расстреливаете врагов, а при наличии артефакта Frozen Mallet и вашей скорости передвижения, просто не даете им уйти

К концу игры Тимо все также продолжает наносить хороший магический урон при каждой атаке. Грибы Тимо являются по сути вардами и сильно упрощают жизнь сапорту, который может ставить свои нормальные варды где-то в лесу врага, давая хорошую видимость. Обязательно следите за тем, чтобы ваши грибы обязательно стояли около Дракона и Барона. Во первых вы постоянно будете в курсе, не пошел ли враг незаметно их убивать. Во вторых получив хороший урон от гриба враги дважды задумаются стоит ли теперь убивать нейтрала. Будьте предельно аккуратны, когда пытаетесь поставить гриб где-то в тылу врага, так как вы очень сильно себя подставляете в этот момент. Тимо на всех этапах игры не отличается особой живучестью. Он конечно может заткнуть некоторых керри, но вот против какого нибудь шустрого мага он уже мало что сможет сделать.

Тимо является одним из интереснейших чемпионов в мире League of Legends. Это такой маленький противный хомяк, который в самый неподходящий момент может выпрыгнуть из кустов и незаметно убить врага. Очень приятно наблюдать, как вы получаете помощь в убийстве или даже добиваете врага, который пытался убежать, но наткнулся на ваш гриб.

Игровое видео

Рекомендуем

Комментировать