Тралл вырос в рабстве, его хозяином был Эделас Блэкмур.
После обретения свободы он возглавил своих сородичей и привел их в земли, где они могли бы возродить свое общество и древние традиции. Отныне и вовек он — вождь Орды.
Основные способности
Цепная молния
Наносит цели умеренный урон и половину этого урона — двум находящимся рядом противникам.
Дух дикого зверя
Призывает дух дикого зверя, наносящий умеренный урон всем противникам на своем пути. При контакте с героем противника дух останавливается и обездвиживает его на 1 сек.
Неистовство ветра
Увеличивает скорость передвижения на 25% на 4 сек. При этом 3 следующие автоатаки будут совершены на 100% быстрее.
Героические способности
Землетрясение
Создает очаг землетрясения, периодически замедляющий противников в области действия на 70%. Время действия — 10 сек.
Раскол
После короткой паузы раскалывает земную твердь по прямой. Наносит огромный урон, отбрасывает противников в сторону и снижает их скорость передвижения на 1,5 сек.
Особенность
Стойкость северного волка
Нанося урон способностями, Тралл накапливает 1 эффект «Стойкости северного волка». Когда этот эффект суммируется 5 раз, герой моментально восполняет большое количество здоровья.
Тактика
Тактика игры на этом парне довольно проста. В начальной стадии игры мы можем либо пойти с командой и помочь в первом файте, либо сразу занять соло-линию. Почему соло? Потому что Тралл это может, чёрт побери.Он способен выиграть линию и большинства героев, и достойно стоять даже против двух-трёх из них. Из тех, кто может противостоять ему можно отметить следующих: , , , . Тактика проста — постоянно харрасим врага с помощью Цепной молнии, если есть возможность — дамажим его с руки, убиваем с прокаста: -автоатака- -серия атак и опять же молниями. Молнии, задевая крипов и здания и прокая вашу пассивку, не дадут вам просесть по хп, а талант Раскаты грома не даст вам просесть по мане. Таким образом, вы можете держаться на линии бесконечно.
Линию мы стоим до первого события на карте. Далее следует выбор: либо идти и помогать команде, либо продолжить делать своё дело, если нет шансов победить: вы в меньшинстве, или враги превосходят вас уровнем. Оговорюсь: имею в виду либо сильную разницу в уровнях (3-4), либо если враг получил уровни, дающие таланты, раньше вас. Благодаря своей пассивке Стойкость северного волка Тралл превосходно справляется со взятием лагерей. В перерывах между эвентами этим и следует заниматься: брать лагеря, пушить линию, искать врагов и убивать их, если вы превосходите их или фармить и стараться наверстать разницу, если вы отстаёте по опыту. На эвентах Тралл может оказывать большую помощь, к примеру, сбивая взятие алтарей/даров/дублонов/кристаллов и прочего своей или, иногда, .
Тактика поведения в командном бою также проста: кайтите врагов , после врыва вашего танка следуйте за ним и устраивайте хаос, ворвавшись в бэклайн — убивайте сквишей с прокаста. Если вы играете соло, давайте Землетрясение, когда враг начинает отступать, или когда вас просадят по хп. Если вы играете в связке — продумайте тайминг вашей ульты и ультимейтов товарищей. Во вкладке союзников и противников я описал возможные варианты. Фокус в том, чтобы ворваться и не умереть, не успев сдать , а в идеале — не умереть вообще. Желательно входить в тф пешком, оставляя Неистовство ветра на случай эскейпа. С этой способности крайне удобно врываться, но в таком случае вы должны доверять вашему саппорту и команде вообще) С 20 уровнем всё становится проще, вы получаете блинк и можете проворачивать самые разные аферы — ворваться с , дать Землетрясение и телепортироваться, когда запахнет жареным, или наоборот.
Обзор изменений
Многие игроки сейчас достаточно скептически настроены относительно нового Тралла. Вместе с множеством качественных талантов вождь Орды получил несколько ощутимых нерфов. Я воздержусь от оценки силы героя. Отмечу лишь, что новые таланты в большинстве своем достаточно неплохие, и это дает надежду на то, что герой еще раскроется в будущем.
Главный нерф, пожалуй, это отсутствие таланта убийца великанов на 13 уровне. Данный талант в сочетании с талантом Неистовство бури позволял вносить огромный урон в толстых противников. Помимо этого, Траллу порезали способность Цепная молния, радиус рикошетов стал равен 5 (раньше — 7). В игре это очень чувствуется, теперь молния рикошетит только если противники расположены очень плотно друг к другу. И дело не только в уроне. Теперь получать по 5 стаков Стойкость северного волка за одно применение молнии не получится. Кстати говоря, трейт Тралла тоже понерфили — сейчас он исцеляет на треть меньше.
Теперь о приятном. Тралл стал даже более сильным соло-лэйнером, чем раньше за счет таланта Эхо стихий. Двойной заряд молнии перебивает любой селф-сустейн, т.ч. выстоять на лэйне против Тралла стало почти нереально.
Другой приятный момент: Тралл стал намного гибче. Эта гибкость обеспечивается широким набором достаточно качественных талантов, в первую очередь на 7 и 16 уровнях. Разберемся с ними по-подробнее.
Обзор талантов и пояснения к билдам
Сначала отметим те таланты, которые берутся, фактически, в любой ситуации, т.о. составляют основу любого билда.
Это Эхо стихий и Дар северного волка. На первом уровне есть также интересный талант Сокрушающая молния, но соло-лэйнеру набрать для него приемлемое количество стаков почти невозможно. К тому же задачу сильно затрудняет нерф радиуса рикошетов, который мы уже упоминали. Фактически, данный талант можно брать только на карте Вечная Битва, хотя и на ней реализовать его удается не всегда.
Теперь о билдах. Стандартным выбором, вероятно, будет билд через Оружие Водоворота. Он делает Тралла уникальным героем, очень подвижным. На 16 уровне опционально можно брать как Неистовство бури, так и Гром и молния.
Если у команды противника мощный фронтлайн, то можно использовать билд через Альфа-волк. Под этот талант обязательно берем Волчья стая, который снижает КД W вдвое. На 7 уровне рекомендуется Ярость предков. Это и неплохой урон, и мощнейший отхил (1-1.5к). С данным талантом Тралл становится очень плотным, почти как Соня, но с более высоким уроном. Я даже не предполагал, что буду использовать данный талант, пока не попробовал его в деле.
Лирическое отступление: Буквально, в перерыве между написанием гайда с помощью этого таланта я выиграл линию у Артаса с билдом, заточенным под соло-лэйн (хотя это все равно было непросто!). Если уж у Артаса возможно выиграть линию, то я даже не знаю, кто еще может составить Траллу конкуренцию.
И последний билд через Завершение. В этом варианте мы максимизируем взрывной урон, как делали это в классическом билде (до реворка). Использовать его имеет смысл для более мощного follow up’а. Например, вы можете врываться вместе с Ануб’араком во вражеский бэклайн, расчистив к нему дорогу с помощью Раскола, и выдавать свой бурст по уже застаненным целям, продлевая контроль своим W. Если на саппорта была накинут Кокон, то при хорошей реализации это моментально минус герой для команды противника. Очень важно при этом чередовать применение способностей с автоатаками, а без дополнительного контроля это вряд ли удастся сделать. Опционально можно выбрать Гром и молния на 16 уровне. За счет замедления можно нанести больше автоатак по подвижной (читай — убегающей) цели, это компенсирует потерю в уроне от вашей E.
На этом все. Спасибо за прочтение!
Leave A Comment