Описание умений
King’s Tribute — пассивка позволяет постоянно восстанавливать небольшое количество здоровья за счет убитых рядом миньонов. Это значительно упрощает жизнь на линии.
Chomp — это одно из основных умений Трандла, которое дает ему преимущество над врагом. Из-за небольшой перезарядки и малой стоимости маны, использовать его Трандл может постоянно. При этом атака врага будет снижена, а атака Трандла наоборот повыситься. Продолжительность умения в два раза дольше чем его перезарядка. По сути вы можете постоянно держать врага под дебафом. В момент укуса умение ненадолго замедляет врага, но это замедление позволяет сделать еще парочку атак.
Frozen Domain — на максимальном уровне прокачки это умение дает очень хороший бонус к скорости атаки и перемещения. Перезарядка умения сравнительно небольшая, так что Трандл чаще всего в бою находится именно под действием этого ускорения.
Pillar of Ice — отличительной особенностью этого умения является то, что Трандл не просто способен замедлить группу врагов, он может полностью преградить врагам путь к отступлению. Правильное использование умения даже может прижать врага к стенке и ему будет очень трудно выбраться. В узких проходах эффективность умения возрастает в разы, так как враги просто не смогут отойти в сторону и им придется очень медленно идти мимо преграды.
Subjugate — ульт Трандла наносит урон в зависимости от максимального здоровья цели, причем процент этот очень большой. Также на некоторое время Трандл получает часть брони цели, которую та соответственно теряет.
Билд на Трандла для верхней линии (TOP)
Выбор заклинаний:
Также для Трандла очень хорошо подходят заклинания Ghost и Teleport.
Выбор рун:
Также большие руны можно заменить на Greater Quintessence of Attack Speed.
Выбор артефактов:
В большинстве случаев при начальном закупе для Трандла лучше всего брать стандартный меч и несколько банок.
Если вам попался противник с дальней физической атакой, то можно использовать щиток Doran’s Shield.
Для Трандла хорошо подходит огромный список и нельзя точно сказать, что конкретно вам покупать в первую очередь, так как это сильно зависит от того, кто стоит против вас на линии.
Если вы видите, что в команде явно преобладает физический урон, то в сборку можно включить: Frozen Heart, Sunfire Cape или Thornmail. Для защиты же от магического урона хорошо использовать: Banshee’s Veil и Locket of the Iron Solari. Все эти предметы очень хорошо вписываются для Трандла.
Если вы получаете мало урона и от вас требуется наносить больше урона, то в сборку можно включить: Trinity Force, Ravenous Hydra или The Black Cleaver.
Билд на Трандла лесника (Jungler)
Выбор рун:
Вместо рун Greater Quintessence of Attack Damage также отлично подойдут Greater Quintessence of Attack Speed.
Выбор артефактов:
При стартовом закупе само собой используется стандартный набор лесника.
Hunter’s Machete в последствии лучше всего улучшить в Stalker’s Blade — Bloodrazor.
Плюсы и минусы Трандла
Плюсы:
Хороший урон. Может постоянно размениваться здоровьем с противником в свою сторону.
Отличное замедляющее умение. Может легко догонять цель.
Возможность сильно увеличить скорость атаки и скорость передвижения.
Пассивное восстановление здоровья.
Очень хороший ульт против одиночной цели. Способен очень быстро убивать танков.
Хорошая живучесть.
Сильный чемпион в середине и конце игры.
Минусы:
До 6 уровня Трандл может уступать некоторым чемпионам.
Тяжело стоит против чемпионов с дальней атакой.
Зависит от действий своей команды и не способен в соло кардинально изменить ход игры.
Сильно зависит от артефактов.
Есть небольшие трудности с маной.
Вражеские чемпионы
Есть ряд чемпионов, против которых Трандлу будет тяжеловато стоять на линии. Ниже я хочу обратить ваше внимание на некоторых из них.
До 6 уровня в первую очередь стоит опасаться умения Counter Strike, так как оно дает Джаксу возможность уворачиваться от атак, а затем оглушить противника. На 6 же уровне Джакс получит отличный ульт и его атака резко вырастет. В целом стоять против Джакса можно, главное правильно выбирать момент для атаки.
Ренектон в большей степени полагается на свои умения и они с первых минут наносят хороший урон. Все умения Ренектона не затрачивают ману и использовать он их будет постоянно. Особенно этот чемпион опасен в начале игры, но на высоких уровнях Трандл уже будет иметь гораздо больший потенциал. Когда вы стоите на линии против Ренектона также стоит следить за тем как копится его ярость. Когда она становится красной, то следующее умение Ренектона будет иметь дополнительный эффект. Желательно, чтобы это умение было использовано на миньонов, а не на вас.
Ривен очень похожа по стилю игры на Ренектона и тоже в основном полагается на урон от умений. Лобовые стычки с этим героем в первые минуты будут не особенно выгодны для Трандла, так как чемпион будет терять больше здоровья чем противник. Ривен будет спокойно раз за разом выполнять стандартное комбо и наносить много урона. Лучше всего начало игры посвятить фарму и нападать на противника лишь изредка.
У Трандла нету в начале игры каких то хороших дамаговых умений и в основном он полагается на свою автоатаку. Если вы попытаетесь атаковать Тимо, то тут же получить в лицо дротик Blinding Dart и начнете постоянно промахиваться. Скорее всего Тимо будет постоянно вас атаковать и наносить дополнительный урон за счет своей пассивки Toxic Shot. Будет очень правильно, если вы попросите помощи у своего лесника. Тимо легко гангать до 6 уровня, пока у него нету грибов. Если Тимо не позаботился о вардах и играет неосторожно, то для вас это может стать хорошим шансом, чтобы получить преимущество на линии.
Общие советы по игре
В начале игры Трандл может достаточно спокойно стоять на линии. За счет пассивки King’s Tribute он постоянно восстанавливает здоровье, а умение Chomp позволяет постоянно атаковать врага и мешать ему фармить. Трандл очень зависит от артефактов, по этому все начало игры вы должны максимально хорошо добивать миньонов. Если вы плохо фармите, да еще и умираете от рук вражеского чемпиона, то потом уже вернуться в строй будет крайне тяжело. Из атакующих умений в начале игры у Трандла есть только Chomp. Очень часто это умение недооценивают, но на самом деле оно дает очень хорошее преимущество. При небольших затратах маны и быстрой перезарядки вы не только наносите урон, но и уменьшаете урон врага, при этом сами вы получаете дополнительную атаку. Это помогает более комфортно фармить. Трандл в большинстве случаев полагается исключительно на свою автоатаку, по этому нужно привыкнуть правильно и эффективно добивать миньонов именно с ее помощью. Когда вы атакуете врага с помощью умения Chomp, то на доли секунды сильно замедляете его. Это также можно использовать для того чтобы мешать врагу нормально фармить. Например вы видите, что вот вот враг приблизиться и добьет миньона, в этот момент вы его кусаете и он уже не успевает вовремя ударить. Самое сложное умение Трандла это Pillar of Ice. Конечно его можно кидать просто рядом с врагом в момент атаки и замедлять его скорость атаки, но важнее научится использовать его так, чтобы максимально эффективно преграждать путь. Когда вы устанавливаете столб рядом с врагом, то он немного отодвигаете цель. К примеру если вы используете его рядом со стенкой, то сможете даже прижать врага и ему будет крайне тяжело выбраться из такой западни.
Когда Трандл получает 6 уровень и ульт соответственно он уже становится очень опасен для врага. Купив первые артефакты на урон и с ультом в запасе вы сможете убивать большинство противников на линии. Конечно сразу ульт использовать не стоит. Для начала нужно немного измотать противника и снизить его запас здоровья до 50%-60%. Затем вы уже можете идти в решающую атаку, то есть удачно поставить замедляющий столб и начать быстро убивать врага использовав при этом ульт. Во время действия ульта противник лишается части своей брони, а Трандл напротив получает бонус к защите. Вообще в битве один на один Трандл имеет преимущество перед большинством чемпионов, которые играют на верхней линии. Если вы купили артефакт Tiamat (Melee Only), то вы еще и начинаете активно пушить линию и загонять противника под свою башню. Пока вы не сломаете первую башню, уходить с линии не стоит. Трандл конечно может гангать другие линии, но делает он это не очень хорошо. Все что вы можете сделать это выскочить на врага и поставить столб и в принципе больше никаких умений контроля у Трандла нету. Беря во внимание все эти факты, Трандлу лучше либо стоять на линии и активно фармить, либо участвовать в командных сражениях в лесах. Кстати в лесах Трандл чувствует лучше всего, так как здесь он может максимально эффективно использовать свое замедление и быстро догонять врагов с помощью своего ускорения.
К концу игры Трандл уже становится хорошей машиной для убийств. Он способен быстро убить не только какого нибудь керри, но даже танка, так как его ульт наносит урон в зависимости от максимального запаса здоровья цели. За счет артефактов и того же ульта Трандл имеет хорошие танковые качества и способен выдержать много урона. Этот чемпион может выступать даже в роли хорошего инициатора боя, так как может быстро догнать врага и замедлить сразу целую группу. Обязательно следите за картой и убивайте таких нейтралов, как Дракон и Барон. Бафы с этих нейтралов играют очень важную роль, а в конце игры могут серьезно перевернуть исход боя.
Трандлом достаточно легко научится играть. Его умения просты в использовании и не требуют от вас каких то снайперских навыков. Если вы с самого начала игры получаете преимущество над врагом, то потом это как снежный ком начинает накапливаться и с каждой минутой игры вам становится все проще и проще подавлять противника. В целом Трандл интересный и сильный чемпион. Частенько он встречается и на различных чемпионатах.
Игровое видео
Комментировать