Warface

2019-03-31T12:21:40+04:00

Достаточно долго в разработке был многопользовательский онлайн-шутер (MMOFPS) — Warface. Разрабатывалась игра тремя филиалами корпорации Crytech, подарившей миру такие титаны, как Farcry и Crysis.

Собственно, поэтому ушло столько времени на создание игры, ведь это — первый MMOFPS в истории этой компании.

Особенности многопользовательского онлайн шутера Варфейс

Конечно же, с таким жанром, это далеко не новинка, и анонс Warface был встречен скептически. Но уже с ЗБТ (закрытого бета тестирования) нам показали массу уникальных аспектов игры.

Один из них — это кооперативный режим против компьютера (PvE). Сейчас достаточно большая редкость для онлайн-шутера.

Притом, это не стандартная игра против ботов, а специально созданные для этого карты, со всеми прелестями PvE-контента: боссы, гонка на время и прохождение на следующий уровень. Все что нужно для любителей подобных матчей. Даже система классов есть.

А перенесенная из игры Crysis возможность полевой модификации оружия, полностью ставит точку в вопросах уникальности Warface по сравнению с другими онлайн-шутерами.

Битва умов по разным сторонам сетевого кабеля

На первый взгляд PvP контент был довольно стандартный, хотя я бы сказал классический. Но и тут есть свои новшества. Намного легче разминировать бомбу, или попасть в комнату с заложниками, когда ты можешь сделать подкат или передвигаться лежа по полу.

В Warface возможно сделать и не только это. Товарищ по оружию может помочь забраться на высокий уступ, подсадив вас. А вы потом подадите ему руку, и он тоже сможет туда забраться.

Такие вот, казалось бы, мелочи геймплея заставляют переосмыслить хорошо знакомые матчи и искать новые тактические подходы.

Разновидность классов в игре только расширяет и дополняет возможные пути к победе. Игра требует командного взаимодействия, ведь один в поле не воин; да и перестреливаться без персонажа, который пополняет боезапас, долго не получиться.

Не говоря уже о том, что если у одной стороны есть медик, который может реанимировать павших товарищей, то эта сторона будет обладать явным преимуществом.

Место Варфейса в киберспорте

Практически все, что описывалось ранее, просто кричит о том, что Warface — это в первую очередь командный шутер, а значит, можно было быть уверенным в проведении чемпионатов по этой игре.

Ведь тема киберспорта становится все более популярна, среди современной молодежи. Игроки, которые участвуют в подобных видах соревнований, скоро станут наравне по популярности с футболистами и баскетболистами.

Был лишь вопрос времени, когда Warface станет одной из киберспортивных дисциплин. Недавно прошел чемпионат среди игроков русского клиента от mail.ru. Намечалось не так много людей.

Никто и не предполагал, что зал соберет аншлаг. Но главное событие даже привлекло внимание журналистов virtus.pro. Можно даже посмотреть свежие репортажи:

Может, они уже присматривают, какую из команд взять под свое крыло крупнейшей в России киберспортивной организации?

Успех мероприятия подсказал направление для дальнейшего развития игры разработчикам из mail.ru. Улучшение баланса сторон, и выход на международный уровень соревнований, теперь являются первостепенной задачей.

Это учет рейтинга команды и выставление их против соперников с приблизительно таким же рейтингом. Проще говоря – рейтинговый матчмейкинг. Ведь такие матчи интересней всего.

Подытожим

Основной проблемой международных игр в Warface — являются разные типы клиентов: русский, корейский и североамериканский, все обладают разными картами, оружием и режимами игры. Так что это не так-то просто синхронизировать их.

Но над этой проблемой уже работают вовсю и скоро мы сможем увидеть, как чемпионы России сражаются против победителей корейских и американских турниров.

Рекомендуем

Комментировать