Тактика
Доброго времени суток. Хочу представить вашему вниманию, своё видение игры за зула и его успешной реализации в почти любой игре.
И так начнём мы с того что не будет позиционировать как специалиста — убийцу, а скорее наоборот, Зул, по праву может себя называть убийца-спец.
Упор мы делаем на тф против 2-3 человек за раз, можно и больше, но меньше шансов что ваши планы будут реализованы.
Прокачка опирается на Проклятый натиск !!!
В данном гайде я рассматриваю преимущественно именно такую реализацию талантов.
Продублирую и снова объясню причину такого выбора:
1) Расплата — выживаемость позволяющая в конце либо добить либо покоцать противника
2) Стражи темницы — заблокирует вас от атак типо шара Лимин, и позволит нанести, хоть и немного, но большие кол-во урона.
3) Смертельная жатва — почему-то редко используемая способность у Зула, но очень любима мной. Она даёт вам высокую выживаемость против 2-3-4 человек
4) Волна яда — хорошая ульта для тф
5) Проклятие великанов — хороший талант против толпы народу. Кто-то считает, что 10% с цели это мало с пачки атак. Но я считаю что вместе с талантом Смертельная жатва у вас есть большое преимущество, особенно если прожать Расплата — в идеале вы снесёте по пол хп всем кто перед вами.
6) Усиленный урон — позволит вам фокусить при наличие хорошего тимплея и фокуса. Для меня идеальный напарник в этом деле лунара.
7) Костяное копье — помогает реализовать чуть ли не ваншот противника.
А теперь к делу. Зулом главное не зиагрываться, стараться искать более менее понимающих напарников умеющих слушать ваши команды или же на оборт — вы должны слушаться наводчика. Одним словом, без командной игры вам никуда.
Что мы делаем в первой части игры? стоим на линии, как ни странно. Главное собрать первые пару талантов как можно быстрее.
Дальше больше, старайтесь не врываться в 1-2 противников, старайтесь влететь в 2-3-4, ведь у нас Смертельная жатва и обидно реализовывать такой талант впустую и не получать требуемый захил. А он получается достаточно высокий.
Дальше стараемся выбрать цель и закидываем Костяная тюрьма в неё, предварительно скоординировавшись с командой. Цель, и возможно её сосед выжить не должны.
По поводу вашей выживаемости и талантов. Да, с данным набором, вы можете выстоять, но не долго, хоть и против большого кол-ва человек. Но ключевым фактором является время. Если у противника есть Вариан, Валла, Заря, Зул’джин, Иллидан, Каразим, Керриган, Кувалда, Мясник, Самуро, Седогрив, Соня, Тайкус, Тиранда, Рейнор, а в количестве больше чем 1 из списка, а вы взяли Расплата, то это заведомый проигрыш, т.к. долго вы не проживёте. Тут же выгоднее будет взять Бесплотный дух — дальше живёте. Дело в любом случае ваше и у вас должна быть голова на плечах, и вы должны смотреть на то что берут противники и ваша команда, на состав и от этого отталкиваться.
По сути всё, Зул конечно разносторонний герой, но я тут рассматриваю вариацию в убийцу.
Leave A Comment