AT 15 — британская ПТ-САУ VIII уровня

at_15_iconШтурмовая ПТ-САУ вооруженная скорострельным орудием. Предназначена для медленного прорыва вражеских рядов.

Топовая комплектация

Цена 2.650.000 кр.
Прочность 1450 HP
Масса/макс. 60.46/66 т.
Мощность 650 л.с.
Скорость 20/10 км/ч.
Поворотливость 20 °/с
Корпус 228.6/152.4/101.6 мм.
Урон 230/230/280 HP
Пробитие 226/258/42 мм.
Перезарядка 5 сек.
Углы ГН -25…+25°
Углы ВН -10…+10°
Обзор 370 м.
Связь 750 м.

Обзор

Преимущества

  • Большое количество HP
  • Крепкое лобовое бронирование
  • Высокий урон в минуту
  • Хороший угол склонения орудия
  • Отличный угол горизонтальной наводки

Недостатки

  • Низкая максимальная скорость
  • Плохая поворотливость
  • Низкий урон за выстрел
  • Слабое бронирование бортов и кормы
  • Большие габариты

Умения и навыки экипажа

Командир
Наводчик
Механик-водитель
Радист
Заряжающий
Заряжающий

Оборудование и снаряжение

Досылатель Улучшенная вентиляция Противоосколочный подбой
Малая аптечка Малый ремкомплект Автоматический огнетушитель

Ускоряем перезарядку орудия

100% экипаж + Досылатель + Улучшенная вентиляция = 4,22 сек

Тактика

Есть два варианта развития событий: либо давим вместе с союзниками, либо отсиживаемся на базе.

Штурм

Выбираем себе союзников и едем вместе с ними давить направление. Держимся рядом с союзными танками, чтобы нас не закрутили или не зашли в тыл. Затем, накидываем неприятелю благодаря своей скорострельности. Держим врага на гусле.

Защита

Находим удобное место где-нибудь рядом с камнем и ждем. Как только в прицеле появляется враг — осыпаем его градом снарядов. Таким образом можно защищать артиллерию от легких танков, но если подпустить их близко к себе, то могут и закрутить.

Историческая справка

Работы над ПТ-САУ серии АТ постепенно приводили к тому, что вводимые «улучшения» превращали проект штурмового танка в класс сверхтяжелых машин, что не очень устраивало военных, особенно учитывая состав вооружения.

В итоге был предложен новый проект, который устроил заказчика практически по всем параметрам, за исключением одного нюанса. Размещение мощного 17-фунтового орудия в бортовом спонсоне требовало значительной весовой компенсации.

Кроме того, требовалось учитывать влияние энергии при выстреле и удобства работы артиллерийского расчета. Всё это привело к появлению АТ 15, у которого орудие располагалось по центру лобовой части надстройки.

Место водителя и пулеметная башенка, соответственно, перемещались на правую сторону. Командирская башенка теперь находилась слева, за местом пулеметчика. Проект был готов осенью 1943 года. Не было выпущено ни одного опытного образца, однако проект послужил основой для создания тяжёлого штурмового танка A39 Tortoise.

Читайте также

2018-06-24T22:03:22+00:00

Комментировать