Durchbruchswagen 2 — немецкий ТТ IV уровня

durchbruchswagen_2_iconDurchbruchswagen 2 создан на базе среднего танка Pz.Kpfw. III и поэтому отличается от последнего усиленным круговым бронированием, увеличенным запасом HP и неплохим орудием. За крепкую броню пришлось расплачиваться сниженной скоростью перемещения.

Прокачка

Тяжёлый танк Durchbruchswagen 2 исследуется на Pz.Kpfw. III Ausf. E за 5 020 Опыта.

На только что купленный танк можно поставить предтоповую радиостанцию FuG 7. На свободный опыт изучаем гусеницы, а затем устанавливаем новую башню, где незамедлительно размещаем 50-мм пушку. После этого можно улучшить свои ходовые характеристики, и только затем выкачиваем топовую радиостанцию!

Топовая комплектация

Цена 170.000 кр.
Прочность 420 HP
Масса/макс. 28.68/31.3 т.
Мощность 300 л.с.
Скорость 35/12 км/ч.
Поворотливость 32 °/с
Корпус 50/50/50 мм.
Башня 50/50/50 мм.
Боекомплект 120 шт.
Урон 70/70/90 HP
Пробитие 67/130/25 мм.
Перезарядка 2.4 сек.
Скорость ГН 42 °/с
Углы ВН -10…+20°
Обзор 330 м.
Связь 710 м.

durchbruchswagen_2_guide

Преимущества

  • Прочная маска орудия
  • Высокая скорострельность
  • Комфортный уровень боев

Недостатки

  • Пробития орудия не хватает
  • Посредственная броня
  • Слабые ходовые качества
  • Переднее расположение трансмиссии

Применение

Durchbruchswagen 2 в целом представляет собой хорошо сбалансированный тяжелый танк. Благодаря крепкому бронированию бортов можно ставить танк ромбом под 45 градусов к противнику и ловить рикошеты за счет приведенной брони в 70 мм. Наличие маски орудия добавляет 25 единиц к бронированию лба башни, что явно не будет лишним.

Пониженный уровень боев говорит о том, что нас не будет кидать к танкам 6-го уровня. Минусом танка безусловно является широкий нижний бронелист без наклона, который легко пробивается и часто с пожаром, поэтому огнетушитель обязателен.

Историческая справка

В конце января 1937 года немецкое военное руководство поручило компании Henschel und Suhn разработать и изготовить прототип тяжёлого танка массой 30 тонн. Обозначенный как Durchbruchwagen I, это был первый германский тяжёлый танк. Одновременно с разработкой DW I, велись работы по созданию утяжеленной версии — танка DW II с массой 33 тонны.

Оба танка были оснащены двигателем Maybach HL 120, позволявшим им передвигаться со скоростью 35 км/ч. DW II, как и DW I, увидел свет только в одном экземпляре — прототипе, построенном в 1938 году. Башня для DW II не была изготовлена, но планировалось использовать башню от Panzer IV Ausf C.

В конце 1938 года разработка DW была прекращена, а 9 сентября 1938 года начались работы по проекту VK 30.01 (H). DW I и DW II интенсивно испытывались до 1941 года, и дали компании Henschel und Suhn большой опыт для разработки VK 30.01 (H) и будущих проектов.

Читайте также

2018-04-23T22:03:40+00:00

Комментировать