Сегодня на супер тест выходит переработанная версия карты «Солнечная долина» (многие могли ее увидеть на тесте боев 30 на 30).

               

Подробно о том, что изменилось на карте «Солнечная долина»:
1. Изменили город.
Тяжёлые танки не могли в полной мере реализовать себя в старом варианте города, поскольку он состоял из малого числа кварталов, больших открытых зон и резких подъёмов.
2. Ограничили подходы к центральному замку.
Центральная высота была сложной для ориентирования. Мы решили ограничить к ней доступ и дать игрокам более понятные возможности для ведения боя на ней: добавили новые возможности для ведения боя.
3. Сделали два противопоставленных гребня вместо одного центрального.
Эта зона не имела интересных позиций для всех типов танков. Мы добавили игровых элементов, стараясь сохранить её открытой. Теперь игроки могут сражаться за всю зону целиком, а не только за центральный гребень холма.
4. Доработали зоны респауна и захвата.
Зоны захвата сильно отличались у двух команд, и это приводило к дисбалансу. Чтобы исправить проблему, мы сделали зоны похожими концептуально, при этом сохранив некоторые отличия в игровом процессе. Для более комфортного распределения танков в начале боя мы добавили новые позиции для респауна техники.

Буду признателен, если поделитесь с друзьями

Читайте также