Описание умений
Loaded Dice — пассивка значительно увеличивает фарм, особенно если вы добиваете каждого миньона и вам везет. Конечно есть чемпионы, у которых пассивка увеличивает какие-то боевые качества, но фарм золота не менее важная вещь.
Wild Cards — умение имеет неплохой магический урон и дальность применения. Обычно именно это умение максится в первую очередь, так как позволяет наносить урон с большого расстояния. К плюсам умения также можно отнести хороший скейл (повышение урона) от AP, что в свою очередь позволяет сделать из героя отличного кастера. Минус умения лишь в том, что карты летят медленно и на большом расстоянии враг может легко увернуться.
Pick A Card — это умение позволяет Фэйту восстанавливать ману, оглушать и замедлять врагов. Надо лишь научиться быстро выбирать карты и правильно комбинировать их. Чаще всего в сражениях Твистед Фэйт выбирает врага для контроля и использует золотую карту для оглушения. Замедляющая карта в бою используется немного реже, но все же она тоже очень хороша за счет возможности наносить урон сразу нескольким целям и замедлять. Пожалуй именно это умение является самым сложным в плане использования и требует от игрока умения быстро принимать решения.
Stacked Deck — в целом пассивка неплохая. Приятно когда ваши автоатаки наносят дополнительный урон, да и скорость атаки никому еще не мешала. Обычно это умение прокачивается в самую последнюю очередь, но хотя бы один уровень в начале берется обязательно, для того, чтобы иметь возможность периодически наносить дополнительный урон.
Destiny — активация умения позволяет подсветить всех врагов на карте, а также быстро переместиться на большое расстояние. Ульт идеально подходит для того, чтобы быстро догнать какую то цель или переместиться на другую линию и моментально помочь своему союзнику. К сожалению умение имеет очень большую перезарядку, так что часто использовать его не получится. Благодаря ульту Твистед Фэйт может участвовать практически в каждом сражении. Играя на центральной линии, герой может очень быстро оказаться в бою на соседних линиях и существенно изменить исход текущего сражения.
Билд на Твистед Фэйта (Mid)
Выбор рун:
Также можно использовать руны Greater Glyph of Scaling Cooldown Reduction и Greater Quintessence of Movement Speed
Выбор артефактов:
В большинстве случаев стартовый закуп лучше всего начинать со стандартного колечка мага и нескольких банок здоровья.
Если против вас на линии стоит какой нибудь очень сильный чемпион с физическим уроном (например Pantheon), то лучше позаботится о защите и купить Cloth Armor. Иногда даже хорошо использовать Boots of Speed, чтобы иметь большую мобильность и более спокойно уворачиваться от умений врага.
Первыми предмета лучше всего купить Sorcerer’s Shoes и Catalyst of Aeons. Если же вы стоите против AD чемпиона, то вместо Catalyst of Aeons лучше купить Seeker’s Armguard. В целом для Фэйда берутся стандартные предметы большинства магов.
В зависимости от текущей ситуации, в сборку могут быть включены следующие артефакты: Guardian Angel, Luden’s Echo, Abyssal Mask, Quicksilver Sash, Rylai’s Crystal Scepter или Banshee’s Veil.
Плюсы и минусы Твистед Фэйта
Плюсы:
Очень хороший потенциал для ганга.
Отличное умение контроля Pick A Card.
Хорошая мобильность за счет ульта.
Способен быстро пушить линию и ломать башни.
Нет проблем с маной.
Хороший чемпион для центральной линии.
Дополнительный прирост золота за счет пассивки.
Минусы:
Для того, чтобы хорошо играть этим чемпионом, придется много тренироваться.
Нет мгновенных умений для побега.
Малый запас здоровья и плохая выживаемость.
Вражеские чемпионы
Ниже хочу обратить ваше внимание на ряд чемпионов, против которых Твистед Фэйту будет играть тяжелее всего.
Ари обладает очень мощными умениям и способна очень быстро убить Твистед Фэйта. Во первых вам стоит научиться уворачиваться от умения Orb of Deception. Во вторых старайтесь стоять так, чтобы между вами и Ари были миньоны, так у нее будет меньше шансов законтролить вас с помощью Charm. На 6 уровне у Ари открывается ульт, который дает просто невообразимую мобильность. Стоит вам лишь один раз допустить ошибку и считайте, что Ари вас уже убила. К примеру если вы уже использовали свои оглушающие карты и попались под действие сердечка Ари, то шансов уйти уже практически не останется.
До 6 уровня Твистед Фэйт может достаточно спокойно стоять против Акали и даже сильно мешать ей фармить. Как только Акали получит в свой арсенал ульт, игра резко изменится, так как она получит возможность в любой момент прыгнуть на вас и нанести хороший урон. Начиная с 6 уровня лучше всего сильно не отходить от своей башни и постоянно держать наготове оглушение.
Диана чем то похожа на Акали. До 6 уровня она также будет страдать от ваших постоянных нападков, но как только у нее откроется ульт, она уже возьмет инициативу в свои руки. Обычно комбо Дианы начинаете с умения Crescent Strike. Если она попадает этим умением, то скорее всего дальше уже последует ульт и комбо из ударов и умений. Ваша задача научится предугадывать действия врага и уворачиваться от умений.
Физз может не только спокойно увернуться от ваших карт с помощью прыжка Playful / Trickster, но и резко перейти от оборонительный тактики к наступлению. Обычно Физз просто выжидает когда вы совершите ошибку и моментально нападает на вас. Избежать этого практически невозможно. На 6 уровне у Физза еще появится мощный ульт, попав под действие которого, вы автоматически подписываете себе смертный приговор.
До 6 уровня лучше всего играть максимально агрессивно и не давать Кассадину нормально фармить, так как после 6 уровня вы уже ничего не сможете противопоставить этому чемпиону. Связано это с тем, что ульт даст Кассадину очень хорошую мобильность, то есть он может просто быстро подпрыгнуть к вам и начать атаку.
Также хочу отметить еще нескольких чемпионов, с которыми стоять на линии очень неудобно, а в некоторых случаях даже нереально: LeBlanc, Swain, Syndra, Veigar, Anivia, Brand, Cassiopeia и Gragas.
Общие советы по игре
В самом начале игры Твистед Фэйт не отличается какими то супер мощными способностями и чаще всего немного уступает своему противнику по урону. Но зато он может достаточно безопасно фармить используя хорошую дальность атаки умений. Также Фэйт фармит немного лучше других чемпионов за счет своей пассивки Loaded Dice. Из всего выше сказанного следует, что лучше всего первые минуты игры потратить на фарм и лишь изредка атаковать врага, используя оглушение или тройные карты. За счет умения Pick A Card Твистед Фэйт может не только хорошо контролить врага, но и восстанавливать часть маны. Это позволяет чаще использовать умения и иметь небольшое преимущество. В арсенале Твистед Фэйта нету умений для мгновенного побега, да и скорость передвижения у него ниже средней, по этому не стоит сильно выбегать за центр, так как вы можете стать жертвой ганга лесника. Если враг пытается играть агрессивно, то Фэйт может спокойно фармить с безопасного расстояния. Вы можете мешать врагу фармить, если будете вовремя оглушать его с помощью золотой карты. Также здесь отмечу, что самый большой урон дает синяя карта. Если вы используете ее на вражеского чемпиона в сочетании с пассивным умением Stacked Deck, то получается хороший урон.
Когда у Твистед Фэйта открывается ульт Destiny у него появляется возможность быстро переместиться на верхнюю или нижнюю линию и помочь своим союзникам. Другими словами, когда у вас готов к использованию ульт, вы должны постоянно следить за ситуацией на других линиях и моментально реагировать. Вы можете даже координировать свои действия с союзным лесником, то есть по сути гангать вдвоем. Само главное в момент использования ульта не стойте близко от центрального врага, чтобы он не смог задержать вас и отменить действие ульта. После активации ульта, перед тем как вы собираетесь телепортироваться на одну из линий, внимательно изучите карту, так как ульт подсвечивает всех врагов. Вы можете моментально определить где находится вражеский лесник и сможет ли он помешать вам. Бывают ситуации, что после подсветки вы обнаруживаете полуживого лесника и есть смысл прыгнуть именно на него и неожиданно убить из кустов. Каждый ваш прыжок с помощью ульта должен быть обязательно результативным, так как он имеет очень большую перезарядку. Пока ваш ульт находится в перезарядке вы можете спокойно стоять на линии и пытаться быстро сломать башню. К слову говоря Фэйт может очень хорошо пушить линию, за счет того, что способен очень быстро убивать миньонов с помощью умений. Когда вы атакуете башню врага, то вы также можете использовать чередующиеся карты, чтобы нанести больше урона. На протяжении всей игры Твистед Фэйт не отличается хорошей живучестью и не способен быстро уйти от опасности, по этому будет очень правильно, если вы хоть изредка будете покупать варды и ставить их около центральной линии, чтобы защитить себя от неожиданного ганга.
На позднем этапе игры Твестед Фэйтом играть крайне тяжело. Связано это с тем, что вы должны всегда максимально точно попадать тройными картами и правильно использовать чередующиеся карты. Научится быстро и точно использовать всего лишь два эти умения не просто. Вообще игра за Твистед Фэйта несколько отличается от игры большинства магов. По сути вы ведете позиционную войну и выискиваете удобный момент чтобы оглушить или замедлить группу врагов. Не могу сказать, что играть Фэйтом легко, скорее наоборот. С виду простые умения требуют большого опыта. Само собой в командных сражениях Твистед Фэйт ни в коем случае не лезет вперед, а использует свои умения с безопасного расстояния. Сильно затягивающаяся игра для Твистед Фэйта менее выгодна, так как здесь уже минимум применения ульта, а скорее лишь чередование карт.
Если вы играете в League of Legends недавно и подыскиваете себе любимчика для центральной линии, то Твистед Фэйта я бы не советовал. Я не говорю, что это плохой чемпион. Просто он требует долгих тренировок, прежде чем вы начнете действительно влиять на исход боя.
Комментировать