Winter Wyvern — новый герой в Dota 2, исполняющий, как правило, роль саппорта. Имеет неплохие дизейблы, каждый из которых пробивает через Black King Bar и неплохой АОЕ-урон, чего нельзя сказать об уроне в одну цель. Имеет крайне низкую скорость передвижения, к чему игроку Виверной нужно как можно быстрее привыкнуть.

Билд способностей
Arctic Burn — Спелл, позволяющий гангать / убегать от погони, наносить чистый АОЕ-урон (особенно по фуллХПшным героям), спамить на линии, замедлять, проходить через препятствия, видеть ночью дальше чем обычно, ускорять анимацию своих атак, имея при этом просто безумную её дальность.

При нашей первой атаке по врагу на него накладывается ледяной яд, отнимающий 6% (чистого урона) от его текущего ХП в течение 5 секунд. Дальнейшие атаки по данной цели не обновляют действие яда. На одну и ту же цель нельзя наложить яд больше одного раза за применение спелла.
Принцип работы данного спелла чем-то схож с Venomancer Poison Sting, т. е. наша задача за время его действия атаковать хотя бы раз как можно большее количество вражеских героев, дабы отравить их.
Способность отравляет героев в Black King Bar, но не работает на зданиях и Рошане.
Замораживающие эффекты от нескольких атак не складываются.
Уничтожает деревья вокруг места приземления по окончанию действия способности.
На максимальном уровне прокачки рендж атаки равен 1000, что больше чем у Sniper при макшенной Sniper Take Aim на 50.
Возможность полета не дает нам летающую видимость, какая есть у Batrider в Firefly. Но зато ночью дает небольшой бонус к видимости на 400 ед.
Яд от данной способности не может убить, но оно и понятно, ведь урон наносится в % от текущего, а не максимального здоровья.
Splinter Blast — Ещё один спелл, наносящий огромный урон в АОЕ, правда только в АОЕ — против соло-цели он бесполезен. Также отлично подходит для фарма крипов, главное следить за манапулом, ведь спелл стоит недешево.

Дальность применения 1200, а радиус полета осколков 500.
Не наносит урона основной цели. Мы ещё не раз с досадой вспомним об этом моменте, когда от нас будет убегать какой-нибудь лоуХПшный враг.
Замедляет только цели, задетые осколками, но не основную цель. Данное замедление нельзя ничем развеять.
Уход в невидимость или в туман войны не защищает ни от главного снаряда, ни от его осколков. Даже если цель успела телепортироваться на другой конец карты, снаряд или один из его осколков полетят вслед за ней и все также нанесут урон.
Осколки вылетят не зависимо от того, попал снаряд в цель, или она от него увернулась, например с помощью Phase Shift.
Осколки вылетают в те цели, которые находились рядом в момент попадания, а не использования скилла
Способность нельзя применить на героев в Black King Bar.
Урона от осколков на максимальном левеле прокачки хватает, чтобы убить ренджевого крипа, но это только минуты до 50, когда их ХП превысит значение в 340.
Cold Embrace — Хил позволяющий неплохо лечиться вне сражений. Особенно эффективен по отношению к союзным танкам, а также против врагов с большим количеством физ урона.

Цель заклинания не может совершать никаких действий, находясь в ледяном коконе, кроме тех, которые были активированы заранее, например Voodoo Restoration, все также продолжает лечить.
Способность не может быть ничем развеяна.
Можно применять на героев в Black King Bar.
Заключение в лед прерывает действие потоковых заклинаний, кастуемых целью.
Лечение на максимальном левеле в 6% похоже на урон от нашего первого спелла, отнимающего теже 6%, но уже от текущего здоровья цели.
Цель заключенную в лед, все также можно атаковать, т. е. например Anti-Mage будет все также выжигать её ману с Mana Break, а Ursa продолжит стакать Fury Swipes.
Данным спеллом можно спасти союзника от смертельной тычки.
Длительность в 4 секунды делает данный спелл похожим на Astral Imprisonment.
Можно использовать на крипе, что может пригодиться для пуша линии (особенно каких-нибудь толстых из леса, благодаря Enchantress, Chen и т. д.). Таким образом вражеская вышка может 4 сек. бить по цели и не наносить урон.
Winter’s Curse — АОЕ-стан, способный перевернуть ход практически любого сражения в нашу пользу.

Рендж каста — 800, а радиус проклятия — 350.
Напоминает Berserker’s Call, но по отношению к врагам. В случае с Winter’s Curse, цели продолжают смотреть на труп цели.
Станит как основную, так и рядом стоящие, цели.
Работает на героев в Black King Bar, причем не важно были они основной целью или второстепенной.
Зона действия спелла напоминает Black Hole, т. е. любой, зашедший в область его действия, начинает атаковать цель заклинания.
Крайне эффективно, если второстепенной целью станет герой, наносящий большой урон с автоатак. В этом случае, у жертвы заклинания маленькие шансы на выживание.
Друзья
Beastmaster
Brewmaster
Timbersaw
Death Prophet
Dark Seer
Враги
Silencer
Rubick
Undying
Medusa
Ancient Apparition

 

Начало игры
Начало игры за Виверну (до 15 минуты)

Power Treads
Magic Wand
Ring of Basilius
Soul Ring
Animal Courier / Observer Ward, 2х Iron Branch,   Tango, Clarity, Ring of Protection / Sentry Ward.

Ring of Protection нужен для Ring of Basilius, который даст нам и тиммейтам немного манарегена и, что более важно — доп. броню, базовое значение которой у нас равно 1.

Town Portal Scroll наш постоянный спутник и помощник, ведь мы можем спасти тиммейта 3 скиллом, так что следим за картой и телепортируемся, когда потребуется помощь.

Выбор тапка

Tranquil Boots нам не подходят по одной простой причине: раз у нас есть 1 спелл, то мы в любом случае будем бить с руки, а значит Tranquil Boots будут сразу же сбиваться. Все остальные тапки (ну кроме Boots of Travel) имеют право на существование.

Arcane Boots — самый неоднозначный вариант, при кажущейся надобности. Дело в том, что мы и так имеем прирост интеллекта, равный 3.1, и спеллы у нас не дорогие, а значит в мане мы не особо нуждаемся. Конечно, данные ботинки могут пригодиться нашим тиммейтам, имеющим проблемы с маной, но желательно, чтобы в этом случае их купил кто-нибудь другой. Также они никак не помогут дольше жить в сражении, что нам могло бы пригодиться благодаря 2 спеллу с кд в 7 сек.

Power Treads — самый универсальный вариант. Сделают нас более плотными, да и по мане просесть не дадут в случае чего.

Phase Boots — дают так необходимую для нас скорость передвижения. Если мы понимаем, что по деньгам просто не можем накопить на Blink DaggerBlink Dagger, то можно вполне купить и данные сапожки.

Скиллбилд

Мы один из тех немногих героев, кто может максить любой из 3 спеллов и это будет полезно в той или иной ситуации.

Макшенный Arctic Burn — Подходит для постоянных гангов (например, в мид), чтобы спелл успевал откулдауниться и имел более сильное замедление. Также его стоит максить, если мы выполняем роль не сапа, а фармера на одной из линий. В этом случае маленький кд спелла поволит чаще им спамить на линии.

Макшенный Splinter Blast — Он максится, если в начале игры нужно иметь отпушивающий спелл. Также он может быть полезен, если мы стоим трипла на триплу. Но повышение манозатрат создаст проблемы в его использовании, но если купить Soul Ring, то можно использовать его почти по кд, что повысит нашу скорость фарма. В других случаях качается, только если мы уверены в том, что сможем попадать им и реализовывать его потенциал — данный скилл билд рекомендуется только опытным игрокам.

Макшенный Cold Embrace — Самый универсальный скиллбилд, т. к. данный спелл нужен чаще чем остальные. А т. к. спелл стоит всего 75 маны, то мы сможем использовать его почти постоянно, леча или себя или кого-то в округе.

В стартовой игре наше поведение не сильно отличается от стандартного поведения всех саппортов в игре. Спасаем керри, делаем отводы, покупаем расходники и прочее. Здесь без откровений.

Середина игры
Середина игры Виверной (от 15 до 35 минуты)

Blink Dagger
Mekansm
Мы очень медленный герой. Наши 285 базового МСа заставят нас чувствовать себя как Crystal Maiden, но если ей точно прицеливаться спеллами не так сильно нужно, то нам это крайне необходимо. Посудите сами: с помощью Cold Embrace нужно вовремя защитить тиммейта, Splinter Blast — точно попадать каждые 7 секунд, а Winter’s Curse — феерия точности, на кону которой стоит выигранный тимфайт.

Поэтому нам обязательно нужно повысить нашу мобильность. Лучше всего это сделать с помощью покупки Blink Dagger, т. к. только он дает нам возможность мгновенного врыва на врагов в ту секунду, когда рядом с каким-нибудь автоатакером стоит хотя бы один враг, на которого и нужно использовать Winter’s Curse.

К слову о нашей ульте — с каждой минутой её значение становится все больше и больше, причем, зависимость тут не только DPS’a наших тиммейтов, но от урона с руки наших врагов, одному из которых не посчастливится оказаться проклятыми нами. А возможность пробить через Black King Bar полезна, если его купили один или несколько наших оппонентов.

Если у наших тиммейтов нет сильных комбо спеллов, то покупка Mekansm вместо Blink Dagger будет все же лучше. Правда с её покупкой у нас могут возникнуть проблемы с маной, но лучше уж иметь проблемы с ней, чем с ХП.

Конец игры
Конец игры за Wyvern (от 35 минуты и далее)

Ghost Scepter
Eul’s Scepter of Divinity
Dagon
Мы не можем купить AAghanim’s Scepter и мы не Tidehunter, чтобы, купив Refresher Orb, в 3 кнопки решить исход сражения. Вот и возникает вопрос а что же покупать после минуты 40-ой?

Как и любому саппорту, нам не помешает покупка Ghost Scepter, а вот дальше остается покупать и максить Dagon, дабы суметь добить цель, отравленную нашим первым скиллом, который легко может довести врагов до лоу ХП, а дальше практически перестает наносить урон.

Есть также вариант с покупкой Eul’s Scepter of Divinity, т. к. эскейп-комбу Eul’s Scepter of Divinity + Blink Dagger никто не отменял, особенно для нас, имеющих с этим проблемы.

Финальный вид инвентаря
Blink Dagger
Ghost Scepter
Power Treads
Eul’s Scepter of Divinity
Dagon

Буду признателен, если поделитесь с друзьями

Читайте также