Описание умений
Rebirth — одно из лучших пассивных умений, которое хотел бы иметь в своем арсенале любой маг. Особенно пассивка актуальна в начале игры, когда по сути у Анивии есть дополнительная жизнь. Также это умение отлично работает в масс замесах, когда противникам приходиться тратить время на то, чтобы помимо Анивии еще уничтожить и яйцо. Сравнительно небольшая перезарядка позволяет Аниви всегда рассчитывать на шанс воскрешения, особенно если бой идет не один на один, а с вами есть союзник, который в случае гибели сможет защитить яйцо. Обратите внимание, что с повышением уровня увеличивается и защита яйца, так что врагам будет требоваться все больше и больше времени для его уничтожения.
Flash Frost — превосходное умение, которое не только наносит магический урон, но и способно замедлить и оглушить сразу нескольких врагов. Правильное применение этого умения требует некоторой тренировки, так как ледяная глыба летит медленно и порой необходимо предугадывать поведения врага. Очень важно то, что ледяная глыба на некоторое время накладывает эффект замораживания на противников, что позволяет эффективно использовать умение Frostbite.
Crystallize — одно из самых сложных в плане применения умений Анивии. По началу может показаться, что умение бессмысленно, так как не наносит урона и вообще никак не взаимодействует с вражескими героями, но само собой это не так. На просторах League of Legends вообще очень мало умений, которые бы создавали какие-либо преграды на карте и вот как раз одной из такой, причем лучшей, преградой обладает умение Анивии. Применений ледяной стены просто масса. Можно перегородить путь отступления врагов или же наоборот защититься от нападения врага. На последнем уровне умения, стена становится просто огромной и ею можно перегораживать большие переулки. Особенно хорошо стена сочетается с ультом Анивии.
Frostbite — в этом умении в первую очередь стоит обратить внимание на тот факт, что оно наносит двойной урон по замороженной цели, по-этому использовать его лучше в связке с Flash Frost или Glacial Storm. Плюс умения в том, что в отличии от других умений, это направленный скил, которым уже не промахнешься, но к сожалению работает оно только на одну цель.
Glacial Storm — благодаря ульту Анивия становится просто божественным чемпионом. Огромный урон, большая площадь применения (при максимальном размере пурги), возможность передвигаться во время действия ульта, замедление, возможность отключить в нужный момент и маленькая перезарядка. Сложно представить о чем еще можно мечтать. Но за все это великолепие Анивии приходится платить огромными затратами маны.
Билд на Анивию для центральной линии (MID)
Выбор артефактов:
Учитывая то, что Анивия в первую очередь страдает от нехватки маны, то и артефакты следует покупать именно на реген и на максимальный запас маны. Наиболее эффективными предметами являются Rod of Ages и Archangel’s Staff. Артефакт Rod of Ages конечно же покупается в первую очередь, так как он позволяет постоянно восстанавливать здоровье и ману при получении нового уровня, а также в течении первых 10 минут характеристики предмета будут увеличиваться. Archangel’s Staff хорош тем, что постепенно увеличивает максимальный запас маны, заметно повышает урон и в последствии он превращается в Seraph’s Embrace, который в свою очередь заметно повышает выживаемость героя в бою за счет активируемого щита. Остальные артефакты покупаются на повышение магического урона или выживаемость. Конечный вариант сборки может выглядеть следующим образом:
Seraph’s Embrace
Если Zhonya’s Hourglass не требуется, то его можно заменить на Luden’s Echo или что-то другое.
Плюсы и минусы Анивии
Плюсы:
Отличнейшая пассивка.
Начиная с 6 уровня очень легко фармит.
Очень мощный ульт Glacial Storm, который помимо массового урона еще и отлично замедляет врагов.
Большой прирост урона к умениям от артефактов, что делает умения Анивии очень сильными на протяжении всей игры.
Анивия может очень хорошо контролировать бой и держать врага на нужном расстоянии.
Минусы:
Не самый простой герой в плане обучения. Особенно сложно правильно научиться использовать ледяные стены.
Слабый чемпион в начале игры.
Медленная анимация автоатаки, что делает проблемным добивание миньонов.
Анивия очень сильно зависит от маны и даже с артефактами на ману, необходимо постоянно брать синий баф, чтобы хоть как-то компенсировать эту проблему.
Ледяная глыба умения Flash Frost летит чрезвычайно медленно, из-за чего враги могут легко увернуться, особенно если речь идет о больших расстояниях.
Вражеские чемпионы
Наиболее выгодной позицией для Анивии является центральная линия, соответственно и рассматривать мы будем чемпионов, которые чаще всего там играют и будут создавать проблемы для нашего героя.
Благодаря своей мобильности из-за ульта Spirit Rush Ари может с легкостью уворачиваться от умений Анивии, что делает ее чрезвычайно сложным противником на линии. До появления ульта Ари конечно будет не такой сильной. Против такого чемпиона необходимо научиться уворачиваться от скилов Charm и Orb of Deception и играть максимально аккуратно, так как одна ошибка может быть фатальной. Необходимо максимально хорошо фармить. Например можно между пачками миньонов подфармливать волков и остроклювов.
До появления ульта Энни необходимо в первую очередь следить за пассивкой Pyromania, с помощью которой она может оглушить вас. На 6 уровне Энни будет обладать очень хорошим прокастом, который с легкостью убьет вас. Особенно это касается ульта медведя Summon: Tibbers. В борьбе против Энни лучше всего пытаться подловить ее на ледяной глыбе Flash Frost, а затем добавлять сверху Frostbite. Играть нужно максимально аккуратно, так как в случае смерти даже яйцо Анивии не поможет, так как медведь разнесет его за пару секунд.
В отличии от Анивии Кассиопея чувствует себя просто превосходно в начале игры, так как имеет отличный урон от умений, которыми сложно промахнуться. Также Кассиопея имеет хорошую мобильность. Стоять и фармить против Кассиопеи очень и очень сложно, так как она будет постоянно вас давить. И даже с появлением ульта ситуация не особо меняется, так как у Кассиопеи появляется не менее замечательный ульт. Также как и против Энни играть необходимо максимально аккуратно и стараться хорошо фармить до 6 уровня. С появлением ульта можно пробовать использовать комбо Glacial Storm + Frostbite, но делать это нужно тоже осторожно, иначе можно получить ульт в ответ от Кассиопеи. Лучшим вариантом конечно будет подловить врага на Flash Frost, но из-за высокой скорости передвижения Касиопеи сделать это будет непросто.
Диана получает просто громаднейшее преимущество когда получает 6 уровень и в ее арсенале появляется ульт Lunar Rush. Лучше всего постоянно держать готовым умение Flash Frost и использовать его когда Диана прыгает к вам. Пытаться что то сделать против толково игрока будет сложно. Пользуйтесь тем, что вы способны хорошо фармить и обязательно убивайте волков и остроклювов, стоящих рядом в лесах. Если вам удастся перефармить Диану, то в масс замесах это будет играть решающую роль.
В игре против Физза важно понимать то, что он сильнее в начале игры и лезть в лобовой бой с ним нет никакого смысла. Лучше всего постоянно держать наготове Flash Frost и использовать его когда Физз будет делать выпад в вашу сторону. Попасть ледяной глыбой на расстоянии будет крайне сложно, так как Физз просто будет использовать свое умение Playful / Trickster и неудачный бросок будет переходить в ваше бегство. Пользуйтесь тем, что Физз не обладает атакой дальнего боя и вы сможете фармить миньонов на расстоянии. С появление ульта очень важно не зевать и не попасть под действие акулы Chum the Waters. Увернуться от этой рыбы более чем реально, просто следите за поведение Физза и станет ясно когда он пойдет в решающую атаку. С появлением же вашего ульта становится возможным постоянно использовать комбо Glacial Storm + Frostbite.
По началу Кассадин не будет представлять особой угрозы. Все, что он будет делать это спамить умением Null Sphere, но это не должно вас останавливать, чтобы постоянно давить его. Кассадин не обладает атакой дальнего боя и не имеет в начале никаких умений способных быстро сократить дистанцию до вас. Он начнет представлять особую опасность с появление ульта Riftwalk. Чаще всего Кассадин будет нападать из кустов, так как возможно будет перемещаться между линиями. Боятся его не стоит. Если у вас полное здоровье, то вы спокойно его убьете с использованием ульта. А вот стоять с неполным здоровьем крайне нежелательно, так как прокаста Кассадина может хватить на то, чтобы убить вас до того, как вы что то сделаете. Лучше всего вардить подходы к вам и тогда нападения Кассадина не станут такой уж неожиданностью.
В игре против Ле Блан действовать нужно максимально аккуратно и постоянно держать дистанцию. Само собой враг будет постоянно использовать умения Sigil of Malice и Distortion, но особую опасность представляют не они, а умение Ethereal Chains, которое способно приковать вас к земле. Ethereal Chains имеет небольшую дальность и главное научиться уворачиваться от этих цепей. Если Ле Блан делает выпад в вашу сторону, то всегда лучше держать наготове Flash Frost. До появления ульта против Ле Блан лучше особо не принимать агрессивных действий, так как ее контратака скорее всего убьет вас.
Орианна является очень сильным чемпионом в начале игры и не стоит пытаться тягаться с ней, так как ее заклинания используются намного проще и она просто вас передамажит. Лучше всего играть от защиты, то есть фармить миньонов, волков и ведьм в лесу и не пытаться делать выпады в ее сторону враг, пока у вас хотя бы не появится ульт.
Общие советы по игре
Стиль игры Анивии в начале игры во многом зависит от противника. Анивия чаще всего начинает бой с центра и тут возможны два варианта развития событий, либо противник силен и приходится пытаться фармить и играть максимально аккуратно, либо противник позволяет постоянно автоатачить его. К слову говоря, хотя анимация автоатаки у Анивии очень медленная, зато она имеет очень большую дальность применения. Если противник слаб или боится вас, то стоит постоянно проводить комбо из Flash Frost + Frostbite. Если враг попадается под ледяную глыбу, то он автоматически теряет большое количество здоровья. Также в начале игры стоит особое внимание уделить контролю миникарты, так как Анивия может легко стать жертвой вражеского лесника. По возможности нужно использовать варды и контролировать основные подступы к вам. Если в начале игры на вас идет явный ганг, то самая главная задача это добраться до башни и в случае смерти пассивка Анивии спасет вам жизнь.
С появлением ульта будет правильным, если союзний лесник будет отдавать вам синий баф, а вы будете попутно фармить не только миньонов на линии, но еще периодически захватывать волков и остроклювов рядом с вами в лесу. Это позволит заметно лучше фармить и получать дополнительный опыт. Также с появлением ульта, можно начинать давить противника и не давать ему спокойно фармить. Даже с синим бафом Анивия будет терять ману катастрофически быстро, по-этому первыми артефактами, которые стоит приобрести, это те, что дают хороший реген маны и увеличивают ее максимальное количество. Подробно об этом мы говорили в разделе покупки артефактов.
Анивия обладает отличным ультом, который замедляет врагов в большом радиусе, но это не значит, что ваш герой будет всех нагибать. Существует огромное количество чемпионов, которые вынесут Анивию просто на раз два. Анивия маг, по этому и держаться лучше за спинами своих союзников. Исключением будут являться ситуации, когда необходимо догнать противника и отрезать его с помощью ледяной стены от остальных врагов.
Умения Анивии обладают хорошим приростом магической силы от артефактов, что делает этого героя очень сильным к концу игры. Особенно хорошо этот чемпион чувствует себя в лесных битвах на узких тропках, а не на линиях. Старайтесь пользоваться этим преимуществом. Как правило отрезанный ледяной противник под вашим ультом уже ничего не сможет сделать. Спасти в таких ситуациях может только Flash, но в отличие от ваших умений, вспышка имеет огромную перезарядку.
Анивия очень приятный и интересный чемпион. Если ваша команда не играет пассивно, а постоянно делает резкие выпады в сторону противника, то Анивия быстро найдет свое применение. Конечно в плане обучения это не самый простой чемпион, так как почти каждое умение требует особой сноровки, будь то ледяная глыба или ледяная стена, но это и не самый сложный чемпион. В любом случае, время затраченное на обучение игры за Анивию не пройдет даром. Встретив в противниках такого чемпиона вы уже будете точно знать на что он способен и как будет действовать.
Комментировать