Физз League of Legends

2018-03-16T20:39:14+04:00

Описание умений
Nimble Fighter — важной особенностью умения является даже не то, что оно блокирует часть урона, а то что оно дает возможность проходить сквозь миньонов. Этот эффект можно сравнить с действием заклинания Ghost. Это позволяет быстро добегать до противника или наоборот скрываться от врагов используя толпу миньонов. Учитывая то, что Физз на протяжении всей игры наносит прилично урона с помощью обычных атак, пассивка сильно помогает в бою, так как Физз лишний раз не спотыкается о миньонов на линии.

Urchin Strike — это умение отлично подходит для того, чтобы быстро сократить дистанцию до цели и провести атаку. Умение обладает хорошим уроном, небольшой перезарядкой и расходует мало маны. Также это умение передает все эффекты автоатаки Физза. Другими словами это умение сочетается со способностью Seastone Trident. Если Физз пролетает через нескольких врагов, то они все получат урон. Также умение может быть использовано, как умение побега, если использовать его на миньонах. К слову говоря для фарма оно также отлично подходит. Данная способность кажется простой лишь на первый взгляд и мастерски совершать рывки получится явно не с первого раза. К тому же дальность рывка является фиксированной, то есть нужно грамотно оценивать то, в какой цели вы будете совершать рывок и как далеко вы улетите.

Seastone Trident — на первом уровне умение уже наносит цели не только магический урон, но и урон в зависимости от текущего запаса здоровья. Активация умения позволяет отлично добивать миньонов на линии и само собой будет крайне полезна в бою. Обратите внимание, что добивать способностью миньонов выгодно ещё и тем, что мы можем восстановить часть маны. В некоторых случаях из-за всех этих положительных особенностей умение даже максится в первую очередь.

Playful / Trickster — самое интересное умение, которое делает Физза по настоящему раздражающим чемпионом. В League of Legends очень мало чемпионов, способных на какое-то время стать неуязвимыми. Данное умение Физза способно не только защитить его от любой атаки врага, но и нанести большой урон. К тому же это умение может быть использовано для того, что бы быстро сократить дистанцию до цели. Правильное обращение с этим умением является ключевым моментом в игре за Физза. Вы либо вовремя прыгаете на трезубец, а затем стремительно идёте вперед, либо упускаете возможность и враг просто унижает вас на линии. Важной особенностью умения является то, что помимо хорошего урона, оно может отлично замедлять врагов, но для этого Физз должен просидеть на своем трезубце отведенные 0.75 секунды и упасть вниз. Безусловно, далеко не всегда есть возможность точно рассчитать момент, но если вы научитесь комбинировать данную способность с Urchin Strike, то помимо урона можно сильно замедлять врагов. Также хочу обратить ваше внимание на то, что если мы не спрыгиваем с трезубца в сторону, то зона поражения умения будет больше. Это хоть как-то компенсирует то, что за 0.75 секунды враги просто могут разбежаться в стороны.

Chum the Waters — великолепное умение, способное нанести огромный магический урон группе врагов, но зачастую применяется к одной цели. Даже в случае промаха, умение сработает и может нанести урон, случайно оказавшимся в зоне поражения, врагам. С близкого расстояния рыбкой конечно попасть проще, хотя вероятность и не 100% из-за небольшой анимации использования умения, но при этом нужно помнить о том, что акула нанесет меньше урона, если рыбка пролетела небольшое расстояние и замедление будет менее эффективное. Само собой гнаться за уроном не стоит и использовать умение нужно стараться таким образом чтобы оно точно попало в какую-то конкретную цель. Если при этом рыбка пролетит большое расстояние, то будет супер, если же придется использовать умение в упор, то ничего страшного. Также не стоит гнаться за тем, чтобы использовать ульт таким образом, чтобы он поразил группу врагов. В любом случае у врага будет время чтобы отбежать в сторону и не зацепить своих союзников.

Билд на Физза
Выбор заклинаний:

Чаще всего для Физза берут комбинацию из огня и прыжка. В этом случае у нас будет хороший потенциал для раннего убийства и в целом данные способности являются очень частым выбором для героев, играющих на центральной линии. Пожалуй единственной хорошей альтернативой может стать замена огня на Teleport. В таком случае у нас будет возможность быстро телепортироваться на соседнюю линию и оказать решающую роль в бою. В крайнем случае телепорт можно будет использовать для быстрого возвращения на линию на начальном этапе игры, чтобы не терять драгоценное время и побольше убить миньонов на линии.

Порядок прокачки умений:
В порядке прокачки умений у Физза есть два варианта. В первом варианте мы максим в первую очередь Seastone Trident, а во втором Playful / Trickster. Способность Urchin Strike в обоих вариантах достаточно будет иметь всего лишь не единичку. Оба варианта одинаково хорошо и надо смотреть за текущей ситуации и учитывать ваш стиль игры. К примеру повышение уровня умения Seastone Trident даст возможность наносить хороший урон с руки. К тому же эффект этого умения передается способностям Urchin Strike и Chum the Waters. Более высокий уровень способности Playful / Trickster заметно снизит перезарядку и конечно же увеличит урон. Честно говоря я бы советовал попробовать оба варианта и вы примерно поймете для себя плюсы и минусы разного порядка прокачки умений.

Выбор рун:

Руны можно использовать стандартные, то есть на повышение магического урона и защиту. Если вы точно знаете, что будете стоять против мага и возможно придется немного страдать, то в этом случае желтые руны на физическую защиту можно заменить на Greater Seal of Scaling Health, а вместо 6 рун на магическое сопротивление взять Greater Glyph of Scaling Cooldown Reduction. Выживаемость у нас останется примерно на таком же уровне, но зато появится дополнительный источник снижения перезарядки способностей.

Выбор артефактов:
Перед тем как делать свой первый закуп, нужно определить кто будет стоять против вас на линии. Физз очень неординарный маг и не обладает атакой дальнего боя. Большинство умений, так же работают на близком расстоянии. В связи с этим Физз будет точно получать разный урон. Если против Физза на линии стоит чемпион с большим количеством физического урона, то в начале игры можно взять Cloth Armor с несколькими банками здоровья, либо Corrupting Potion. К слову говоря Corrupting Potion и против магов очень хорошо себя показывает. Если же вы уверены в своих силах и планируете дать врагу хороший бой, то в этом случае лучше задуматься о чем-то на повышение магического урона. В данном случае неплохим вариантом будет Doran’s Ring или The Dark Seal (в дальнейшем можно будет улучшить в Mejai’s Soulstealer, но надо смотреть по ситуации). Таким образом, если взять средний начальный закуп, то получаем колечко и банки здоровья. В общем-то стандартный закуп мага.

Ключевыми же артефактами для Физза являются Sorcerer’s Shoes, Lich Bane, Zhonya’s Hourglass и ещё очень хорошо подходит Abyssal Mask. В общем-то зачастую именно эти предметы покупаются в первую очередь. Ботинки в некоторых ситуациях могут быть заменены на Ionian Boots of Lucidity, но главное следить за тем, чтобы бонус перезарядки способностей от предметов не превышал 40%.

 

Плюсы и минусы Физза
Плюсы:
Очень быстрый и мобильный чемпион.
Высокий магический урон.
Пассивка позволяет проходить через монстров.
Умение Playful / Trickster позволяет становится неуязвимым на некоторое время. Наносит большой урон и может замедлять цели.
Умение Seastone Trident наносит урон в зависимости от текущего запаса здоровья цели.
Умение Urchin Strike обладает хорошим уроном и способно передавать эффекты автоатаки.
Ульт Chum the Waters может быть использован как отличное инициативное умение, способное законтролить группу врагов.
Минусы:
Не самый простой чемпион в плане обучения.
Атака ближнего боя.
Частый выбор игроков, поэтому большинство ваших противников будут представлять на что вы способны и как примерно вы будете играть.
Как и большинство магов, обладает небольшим запасом здоровья и может быстро стать жертвой своей собственной глупости.
Если Физз сильно отстает в начале по фарму, то в дальнейшем будет очень сложно как-то реабилитироваться и быть на ровне с противником.
Вражеские чемпионы
В первую очередь хотелось бы сказать то, что Физз в целом является очень сильным персонажем, который в опытных руках может выстоять практически против любого врага. Таким образом самым злейшим нашим врагом будут наши же кривые руки. Если с этим проблем нету и вы намереваетесь учиться играть за Физза, то удивитесь насколько хорошо может стоять Физз на линии. Само собой в первые минуты игры придется потерпеть и как следует постараться.

Среди врагов или же наиболее неприятных врагов можно выделить несколько типов чемпионов. В первую группу можно отнести тех противников, которые имеют хороший разовый урон и могут вести дистанционную войну. В качестве примера можно привести: Annie, Orianna или Veigar. Но ещё раз повторюсь — это субъективное мнение и если противник играет плохо, то того же Вейгара вы будете уничтожить в считанные секунды. Во вторую группу врагов входят чемпионы с хорошей мобильностью и возможностью избегать наших атак. Это например могут быть: Ahri, LeBlanc или Cassiopeia. В последнюю группу врагов мне бы хотелось включить нескольких героев с атакой ближнего боя, а именно: Ekko, Katarina и Yasuo. При должной игре все эти чемпионы могут составить серьезную проблему для Физза.

Общие советы по игре
В начале игры в первую очередь нужно правильно оценить вашего противника и понимать на что он способен. Также важно понимать сколько урона наносит каждое ваше умение и какой суммарный урон вы можете нанести за одну свою атаку. Лучше начать игру более пассивно и дать противнику иллюзию того, что вы его боитесь. Получив пару уровней враг заскучает и начнет активные действия в вашу сторону, начнет заходить дальше середины и пытаться зацепить вас какими-либо своими умениями. Играть Физзом агрессивно чревато тем, что вы просто переоцените свои силы и просто умрете или станете жертвой раннего ганга вражеского лесника. Само собой речь сейчас идет о низком уровне игры, так как более опытные игроки начинают агрессию Физзом уже с первых минут матча. Самый оптимальный вариант, это просто выжидать когда враг пойдет вперед. Как только он использует свое умение, вы просто уворачиваетесь от него с помощью Playful / Trickster и мгновенно идете в контр атаку Urchin Strike. Не пытайтесь сразу убить врага, так как у вас просто не хватит урона. Как только заканчиваете комбо, сразу отбегайте назад и спокойно фармите. Враг потеряет много здоровья и будет отпиваться банками вдалеке. Все атаки лучше проводить в тот момент, когда вокруг находится много миньонов. Во-первых, вы сможете быстро убегать от врага прямо сквозь них за счет пассивки Nimble Fighter. Во-вторых, этих же миньонов можно использовать для того чтобы быстро отбежать назад, когда выходит вражеский лесник. Для этого используется умение Urchin Strike. Большое скопление миньонов хорошо еще и тем, что Физз получает от них меньше урона за счет пассивки, а вот врага они будут кусать очень больно. Даже если враг будет вас атаковать в момент, когда вы будете отбегать, в сумме вы нанесете больше урона и такой размен здоровья будут для вас очень выгодным. Получив 6 уровень, Физз получает в свой арсенал отличный ульт Chum the Waters, который может кардинально изменить исход боя.

 

Стоит помнить о том, что применение умения Urchin Strike мгновенно перезаряжает вашу автоатаку, то есть сразу после умения вы будете наносить урон не имея никакой задержки после прошлого удара.

 

Хорошо отстояв начало игры, Физз уже может начинать активные действия. В гайде мы не рассматривали Физза лесника, но это вполне себе рабочая схема, так как он способен быстро выпрыгивать из леса и для этого у него есть целых два умения. Вы может попробовать совершить пару вылазок на соседние линии и попробовать помочь своим союзникам кого нибудь убить. Лучше всего это делать с использованием ульта, так как его удачное попадание, почти гарантированно добавит вашей команде фраг. Физз может убить практически любого чемпиона один на один, особенно если вы нападаете неожиданно. Если вы собираетесь пойти на соседнюю линию, то обязательно маякните об этом своим союзникам, чтобы они были в курсе о вашем приближении. Удачный ганг нижней линии может означать и то, что вы вместе со своими союзниками и лесником сможете быстро забрать Дракона, тем самым получив хорошее преимущество. Во время ганга Физз даже способен прыгнуть под башню, чтобы нанести дополнительный урон врагам, а затем отпрыгнуть с помощью одно из умений Playful / Trickster или Urchin Strike. Большое количество миньонов всегда является только положительным фактором для Физза.

На поздних этапах игры многие начинающие игроки допускают одну и туже ошибку. Они используют ульт на вражеского керри и сразу идут в атаку с помощью Playful / Trickster и Urchin Strike. Конечно порой это действует эффективно, но если к примеру вражеский дамагер использует, купленный заранее, Quicksilver Sash, он сможет избежать контроля ульта и вы умрете, так как команда противника сразу же зафокусит вас. Внимательно следите за тем, какими артефактами обладает команда противника и какие умения есть у них в арсенале. Умирать на позднем этапе игры вообще нельзя, по этому необдуманные риски ни к чему хорошему не приведут. Не стоит забывать о важных нейтралах: Барон, Дракон. Их нужно всегда контролировать и быть готовыми быстро забрать, если команда противника находится слишком далеко.

Игровое видео

Рекомендуем

Комментировать