К-91 — средний танк СССР X уровня.
Достоинства:
- Отличная точность;
- Отличный ДПМ;
- Хорошие УВН по бортам -9 градусов;
- Хорошая динамика.
Недостатки:
- Слабая броня корпуса;;
- Башня частичного вращения;
- Заднее расположение башни.
Умения и навыки экипажа
![]() |
Командир (Радист) | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Наводчик | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Механик-водитель | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Заряжающий | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Оборудование и снаряжение
![]() |
![]() |
![]() |
Досылатель | Стабилизатор вертикальной наводки | Улучшенная вентиляция |
![]() |
![]() |
![]() |
Большая аптечка | Большой ремкомплект | Автоматический огнетушитель |
История
Машина разрабатывалась в ОКБ инженерного комитета Сухопутных войск под руководством А.Ф. Кравцева в марте-августе 1949 года. По проекту предполагалось размещение мехвода в боевом отделении, установка 100-мм пушки с автоматом заряжания, а также спаренный с орудием крупнокалиберный пулемёт.
В качестве силовой установки предполагалось использовать 12-цилиндровый оппозитный дизельный турбированный двигатель. Функции поддерживающих катков должны были выполнять кронштейны с лыжеобразными опорами. Работы над машиной не вышли за рамки эскизного проекта и были прекращены в декабре 1949 года.
Комментировать