Игровая локация представляет собой два участка низменной заболоченной местности. Они разделены рекой, которую можно пересечь по трем мостам. В центре карты находится небольшая возвышенность с обильной растительностью и несколькими постройками.

komarin

Игроки называют ее «остров», хотя формально это полуостров, примыкающий к северному берегу. Базы расположены на западе и востоке, но команды начинают бой на севере и юге.

Тактика

Комарин — уникальная карта, располагающая игроков в стороне от своих баз, тем самым предлагая множество тактических решений. Команды появляются на севере и юге карты и выбирают направление движения — на свою или чужую базу.

Оба направления атаки имеют равные шансы на успех. Однако обычно основные боевые действия идут на острове, в то время как на флангах команды занимают жесткую оборону. Исход стандартного случайного боя во многом зависит от того, как распределится техника по карте.

Дело в том, что переброска сил с одного фланга на другой крайне затруднительна, так как танку приходится преодолевать большое расстояние по открытой заболоченной местности.

В связи с этим нередко бывали случаи, когда вся или почти вся команда сразу после начала боя устремлялась на захват базы и одерживала победу. Подобная «игра в рулетку» вызывала негативную реакцию игроков, что вынудило разработчиков убрать карту из случайных боев в версии 0.7.4.

Легкие танки

До версии 0.6.4. легкие танки, как правило, шли на засвет противника через остров. Кроме того, команда, начинающая бой на севере, могла применить такой тактический прием, как закрытие центрального моста. Таким образом противник лишался доступа на остров.

Однако после переработки карты, а именно добавления противотанковых ежей на въезде на остров и появляения возможности сдвигать уничтоженные танки, эта тактика устарела. Теперь легкие танки идут на засвет противника через свою базу. Помимо этого, обилие растительности способствует применению тактики «пассивного света».

Средние танки

Средние танки обычно распределяются по флангам. Возможности для маневра на данной карте крайне ограничены, поэтому быстроходные танки нередко применяют отчаянный прорыв через свою базу. Особенно это характерно для восточной части карты (так называемый «раш к коровникам»).

Тяжелые танки

Игроки на тяжелых танках, исходя из особенностей машины и личных предпочтений, могут выбрать разные маршруты. Обычно это остров, ферма или деревня.

Противотанковые Самоходные Артиллерийские Установки

Роль противотанковых САУ в Комарине — это оборона своей базы. Если в составе команды нет ПТ-САУ, то не исключена ситуация, что база останется без прикрытия, так как позиции для обороны (обозначено как «деф» на миникарте) хорошо простреливаются артиллерией.

Самоходные Артиллерийские Установки

Карта открытая и очень благоприятна для артиллерии. Большинство укрытий разрушаемы. Мощная артиллерия высоких уровней способна достать противника сплэшем даже за неразрушаемыми коровниками. Сами САУ обычно располагаются в лесу.

Рекомендуем