Описание умений
Все умения Кеннена затрачивают энергию, которая восстанавливается сама собой.
Mark of the Storm — благодаря этой пассивке Кеннен способен оглушить целую группу врагов. Также пассивка позволяет восстановить часть энергии, что является особенно актуальным, когда речь идет о командных сражениях. Обратите внимание на то, что если вы оглушаете врага чаще чем раз в 6 секунд, то последующее оглушение будет действовать всего 0.5 секунды, но энергия все равно будет восстанавливаться.
Thundering Shuriken — самое сложное в плане применения умение Кеннена. Сюрикен наносит хороший урон, но к сожалению он требует навыков попадания и наносит урон лишь первой цели, в которую попадает. На последнем уровне умение перезаряжается очень быстро и использовать его можно очень часто.
Electrical Surge — благодаря этому умению Кеннен может наносить дополнительный урон за счет своей автоатаки. Помимо отличного пассивного эффекта, умение имеет активную часть, которая также наносит дополнительный урон и накладывает Метку Шторма. По сути это умение позволяет накладывать сразу две метки шторма. Это дает превосходную возможность быстро оглушить цель.
Lightning Rush — это умение делает Кеннена очень мобильным чемпионом. С его помощью можно мгновенно увеличить свою скорость передвижения и проходить сквозь миньонов. За 2 секунды Кеннен способен быстро проскочить сквозь толпу врагов и повесить на каждого из них Метку Шторма. Желательно при использовании умения поражать хотя бы одного врага, так как в этом случае восстанавливается приличное количество энергии.
Slicing Maelstrom — основное применение ульта Кеннена это все же командные сражения, так как именно в этом случае он наносит максимальный урон. Обратите внимание на то, что урон ульта по одной цели постепенно уменьшается. Таким образом, если вы фокусируетесь только на одной цели (то есть применяете ульт, когда рядом только один враг), то урона ульта уже с третьего удара будет в два раза меньше. Тем не менее суммарный урон все равно получается приличный. Также стоит учитывать то, что один враг может получить максимум 3 метки шторма. Учитывая то, что ульт как и все остальные умения накладывает Метку Шторма, у Кеннена открывается просто огромное количество комбинаций. В сочетание с пассивкой ульт позволяет оглушить сразу несколько врагов.
Билд на Кеннена (AP Top)
Выбор заклинаний:
В крайнем случае вместо телепорта можно использовать огонь Ignite.
Порядок прокачки умений:
Выбор артефактов:
Для первоначального закупа чаще всего используется стандартный меч. Это позволяет повысить ваш максимальный запас здоровья.
Отдельно хотелось бы выделить парочку артефактов, а именно: Abyssal Mask и Liandry’s Torment. В некоторых случаях они могут быть невероятно полезными и легко могут вписаться в сборку для Кеннена.
Билд на Кеннена (AP Mid)
Выбор заклинаний:
Вместо огня можно использовать телепорт Teleport. Особенно это заклинание может быть актуально в том случае, если вы умете следить за миникартой и способны быстро реагировать на ситуации на других линиях.
Выбор артефактов:
Во время стартового закупа можно использовать более менее стандартный вариант с мечом.
В целом закуп для центральной линии не отличается от верхней линии и можно использовать классические артефакты для магов.
Если команда противника начинает активно покупать защиту от магии, то один из предметов лучше заменить на Void Staff.
Плюсы и минусы Кеннена
Плюсы:
Великолепный контроль сразу нескольких противников.
Отсутствие маны.
Очень хороший чемпион для начала игры.
Может очень быстро убивать толпу миньонов.
Хороший массовый урон.
Большое количество комбо.
Умение Lightning Rush позволяет мгновенно увеличить скорость передвижения, что дает очень хорошую мобильность.
Небольшая перезарядка умений.
Может очень быстро убивать слабых чемпионов.
Минусы:
Небольшой запас здоровья.
Не способен противостоять сразу Нескольким чемпионам в начале игры.
Очень зависим от артефактов.
Ульт имеет очень большую перезарядку на протяжении всей игры.
Зависит от своей команды.
Вражеские чемпионы
Рассмотрим ряд чемпионов, которые могут быть очень опасными для Кеннена.
Ари может быть очень серьезным противником, особенно если вы раз за разом будете попадаться на ее умения. В первую очередь стоит обратить внимание на умение Orb of Deception. Сфера наносит повышенный урон, когда возвращается назад. Постоянно маневрируйте и тогда Ари будет намного сложнее в вас попасть. Второе умение, которое может сильно изменить исход боя это Charm. От него увернуться будет проще, так как можно всего лишь прикрыться одним из своих миньонов. До 6 уровня у Кеннена и у Ари примерно равные шансы. Исход боя боя зависеть от того кто из вас умеет лучше использовать свои умения и попадать ими. Как только оба чемпиона получат ульт, преимущество будет на стороне Ари, так как она станет очень мобильной, а ваш ульт не сможет никак компенсировать урон противника. Лучше всего с самого начала игры сосредоточиться на фарме и добивать каждого миньона. Кеннен очень зависим от артефактов, а в таком бою и подавно.
Грагас обладает очень хорошим уроном и способен одной лишь своей бочкой Barrel Roll заставить вас отступить далеко в тыл. Попытки атаковать врага также не принесут ощутимого результата, так как Грагас с легкостью восстановит все потраченное здоровье за счет своей пассивки Happy Hour. Постарайтесь держаться подальше от своих миньонов, чтобы не давать врагу возможности задеть вас своей бочкой и постоянно выдерживайте дистанцию. Если вы решите атаковать врага, то делайте это время перезарядки его бочки. При этом лучше всего делать это с помощью своей автоатаки и сюрикена. Если вы попадаете сюрикеном Thundering Shuriken, а затем за счет умения Electrical Surge сможете наложить сразу две метки Шторма, то вы оглушите цель и сможете нанести неплохой урон. Но поверьте, сделать это будет не просто. Постарайтесь не отставать от противника по фарму и использовать каждую возможность чтобы добить миньона. Если вы будете быстро покупать нужные артефакты, то сможете примерно сравняться с Грагасом по силе и составлять ему хорошую конкуренцию.
Райз может встретится в центре и на верхней линии. В отличии от Кеннена ему не нужно выискивать момент чтобы попасть в вас. Все умения Райза направлены и имеют небольшую перезарядку. На раннем этапе игры, его суммарный урон будет значительно выше чем у Кеннена. Единственно хорошей тактикой против Райза будет использование одновременно сюркена Thundering Shuriken и Electrical Surge, но тут от вас понадобятся навыки правильного использования умений. На 6 уровне у обоих чемпионов откроются интересные ульты. Наиболее выгодный вариант развития событий для Кеннена, это битва в дали от миньонов, так как в этом случае Райз не сможет восстановить много здоровья за счет вампиризма, а вам будет проще попасть своими умениями. Позднее Райз станет очень толстым и просто так вы уже его убить не сможете. Если вам не удается убить Райза в начале игры, то с каждым новым уровнем, шанс будет становится все меньше и меньше.
В хороших руках Синдра может быть очень опасным противником. С самого начала игры вам предстоит постоянно уворачиваться от ее сфер Dark Sphere. Никогда не стойте на одной линии с Синдрой и сферами, так как в этот момент она может толкнуть свои сферы Scatter the Weak и оглушить вас. Постоянно двигайтесь и не давайте противнику возможности атаковать вас. Просто выдерживайте расстояние и используйте свой сюрикен для добивания миньонов. Будет очень здорово, если вам поможет ваш лесник. Если к примеру Синдра начинает давить вас к башне, это просто идеальное время для ганга. Если же вы видите, что враг играет хорошо, то лучше лишний раз не рисковать и ни в коем случае не отдаваться врагу.
Еще хотелось бы отметить нескольких чемпионов, которые чаще всего играют на верхней линии и могут встретиться Кеннену.
Ирелия является очень сильным чемпионом. Получив в свой арсенал все необходимые умения она будет без проблем убивать Кеннена. Лучше всего постараться хоть как то понапрягать Ирелию на первых уровнях. Самыми опасными являются уровни 4 | 5 | 7 так как на этих уровнях Ирелия будет повышать уровень умения Hiten Style. При каждой атаке Ирелии у Кеннена есть единственная возможность избежать большого количества урона, это использовать комбо: сюрикен Thundering Shuriken затем Lightning Rush и Electrical Surge. Так вы сможете нанести урон, оглушить цель и быстро отойти на безопасное расстояние. В целом Кеннену в таком противоборстве будет очень тяжело, так как все потерянное здоровье Ирелия будет спокойно восстанавливать с помощью умений. Сосредоточьтесь на фарме и купите несколько вардов, чтобы выставить их на подходе к линии.
В первые минуты игры Маокай может показаться не особо и сложным чемпионом, но ваше мнение быстро изменится как только он получит парочку уровней и начнет наносить огромный урон. Затем Маокай купит несколько ключевых артефактов и игра совершенно поменяется. Помимо отличного магического урона Маокай является очень хорошим танком и с легкостью выдержит весь ваш урон, включая ульт. На ваши атаки Маокай не будет обращать особого внимания, так как легко восстановит здоровье с помощью своей пассивки Sap Magic. Постарайтесь не стоять близко к миньонам, так как Маокай будет постоянно кидать своих маленьких человечков Sapling Toss. Также не стоит подходит слишком близко и к самому Маокаю, так как он может быстро подпрыгнуть к вам с помощью Twisted Advance, а затем замедлить Arcane Smash. Просто держитесь на расстоянии от врага и фармите миньонов с помощью сюрикена Thundering Shuriken.
По сути Рамбл это тоже маг с отсутствием маны, но в отличие от Кеннена он обладает более эффективными умениями для начала игры и хорошими танковыми качествами. Не пытайтесь подойти слишком близко к миньонам, так как вы попадете под действие огнемета Flamespitter. Так же стоит опасаться его гарпуна Electro Harpoon. Постоянно двигайтесь и не давайте врагу возможности легко попасть в вас. Так же как и с прошлыми чемпионами, лучше всего сосредоточится на фарме миньонов и ждать когда к вам придет ваш лесник и поможет вам в убийстве врага.
Общие советы по игре
Ниже мне бы хотелось дать вам несколько советов по игре за Кеннена в роли мага. В самом начале игры определитесь с тем, на какой линии вы будете точно стоять и сделайте свой первый закуп. Подробнее об этом мы говорили выше. Если ваш лесник начинают игру рядом с вами, то обязательно немного помогите ему и прикройте его в начале от раннего ганга. Если же вы например начинаете игру с верхней линии, а лесник начинает игру с противоположного бафа, то будет очень правильно, если вы сначала постоите около другого бафа, а затем поставите вард, перед тем как идти на свою линию. Идя на свою линию, никогда не пользуйтесь опасными маршрутами. Лучше потерять несколько секунд, но не рисковать в начале игры. Придя на линию, осмотритесь и удостоверьтесь ,что все враги находятся на линии и вы не станете жертвой первой крови.
Для начала попытайтесь играть агрессивно и заодно проверьте насколько хорош ваш противник. Если он не отвечает вам взаимностью, то просто давите его и не давайте нормально фармить. Даже если враг пытается что-то противопоставить вам на первых уровнях, не стоит пасовать, так как рано или поздно его мана закончится, а вы будете продолжать использовать свои умения. Примерно к 3-4 уровню нужно внимательно смотреть на карту или поставить варды около своей линии, так как в это момент вражеский лесник начнет свои первые ганги. Конечно в арсенале Кеннена есть шаровая молния Lightning Rush, но это умение в некоторых случаях не спасет. Если вы видите, что на вас выходить лесник, то лучше сразу отступайте назад или даже используйте Flash, но не пытайтесь что-то сделать против двух чемпионов. Кеннен очень зависим от артефактов и в начале он не будет обладать каким-то супер уроном. Основная ваша фишка в том, что вы можете очень часто использовать умения и тем самым держать ситуацию в своих руках. Всегда внимательно смотрите на карту. Если к примеру вы видите, что ваш лесник отправился в чужой лес и пытается там убить врага, то лучше помочь ему в этом. Кеннен отлично может помочь в таких ситуациях. Но помните, что основной задачей на начало игры является фарм. Даже если вы постоянно пытаетесь зацепить врага своим умениями, вы должны постоянно контролировать вражеских миньонов и добивать каждого.
На 6 уровне у Кеннена открывается интересный ульт и в инвентаре появляются первые артефакты. Обратите внимание на то, что ульт по одной и той же цели наносит пониженный урон, то есть уже после третьего удара умение будет наносить лишь 50% урона. Так что хорошенько рассчитывайте урон, который вы можете нанести противнику. Одной из основных фишек Кеннена является то, что он может постоянно оглушать противника и связано это с его пассивкой Mark of the Storm. Вариантов того, как повесить на противника 3 Метки Шторма и оглушить его множество. К слову говоря благодаря умению Electrical Surge можно повесить на врага сразу две метки: одну за счет атоатаки, вторую за счет использования умения. Кеннен способен вообще оглушить всю команду. Для этого ему нужно в форме шаровой молнии Lightning Rush, пройти через группу врагов, затем использовать Electrical Surge и Slicing Maelstrom. Конечно делать это нужно предельно осторожно, так как Кеннен маг и может очень быстро погибнуть.
В середине игры Кеннен может либо продолжать активно пушить свою линию и выискивать возможность разрушить вражескую башню, либо попробовать гангнуть одну из соседних линий. Вместе с ультом и шаровой молнией делать это просто замечательно. Самое главное заранее предупредите своих союзников о вашем приближении, так как сам Кеннен вряд ли сможет убить сразу нескольких противников на этом этапе игры. В середине игры желательно иметь артефакт Zhonya’s Hourglass, так как он делает Кеннена по настоящему живучим и сильным чемпионом. Забравшись в толпу врагов, вы можете включить ульт и тут же активировать неуязвимость. При этом ульт будет продолжать работать, а у вас будет время, чтобы обдумать свои следующие действия. Середина игры достаточно хорошее время для Кеннена, чтобы участвовать в массовых замесах. Если вы нормально фармили в начале игры, то уже будете обладать хорошими артефактами и противники просто так не смогут вас убить. Вы же напротив можете оглушить сразу нескольких противников и тем самым сильно изменить исход боя. Также стоит помнить о том, что ульт имеет очень большую перезарядку на всех уровнях и использовать его нужно обдуманно, но и не держать до самого конца.
На позднем этапе игры Кеннен является не менее сильным чемпионом. Его ульт уже наносит приличный урон, а в инвентаре появляются защитные предметы. В командных сражениях, основная задача Кеннена это незаметно юркнуть между противниками в форме шаровой молнии и оглушить затем всю команду противника. Кеннену достаточно тяжело сфокусировать свой урон на какой-то одной конкретной цели, но ему это и не нужно, так как он больше специализируется на массовом уроне. На протяжении всей игры и особенно в конце, нужно контролировать важные бафы и нейтралов: Барон, Дракон. К слову говоря Барон может дать очень существенный бонус для всей вашей команды и нельзя допускать ситуаций, когда рядом с этим монстром не стоит ни одного варда. За счет своего хорошего массового урона Кеннен способен очень быстро пушить линию, обязательно пользуйтесь этим.
В целом Кеннен очень интересный и забавный чемпион. Игра за него очень сильно отличается от игры большинства магов. Кеннен конечно может сильно изменить исход каждого боя, но для этого нужно по настоящему хорошо понимать этого героя и уметь молниеносно принимать решения и правильно использовать умения.
Игровое видео
Комментировать