MAC-10 в CS: GO

2018-03-16T20:46:24+04:00

MAC-10 — пистолет-пулемет, который в cs:go предназначен исключительно для террористов. Аналогом у контр-террористов является MP9.

MAC-10

Пистолет-пулемёт MAC-10 похож на коробку, из которой летят пули. Он может похвастаться высокой скорострельностью, но расплатиться за это придется низкой точностью и сильной отдачей

Оружие MAC-10

Альтернативное название УЗИ
Стоимость 1 050$
Производитель  США
Емкость магазина 30/100
Режим стрельбы Автоматический
Темп стрельбы 800 выстрелов в минуту
Доступен Т
Время перезарядки 2,6 секунды
Альтернатива у Т MP9
Скорость передвижения (единиц в секунду) 240/250 (96%)
Дамаг 29
Награда за убийство 600$ Соревновательный режим
300$ Обычный режим
Контроль отдачи (по внутриигровой шкале) 21/26
Прицельная дальность 15 м
Пробиваемость брони 57,5%
Проникающая способность(по внутриигровой шкале) 100/300
Прописывается в консоли weapon_mac10

Обзор MAC-10

MAC-10 (Military Armament Corporation Model 10; официальное название M-10) — компактный, со свободным затвором пистолет-пулемет с калибром 9 мм, который был разработан Гордоном Б. Инграмом в 1964 году.

В игре МАС-10 — уверенно мощный пистолет-пулемет доступный только террористам. Основными недостатками являются плохая точность и высокая отдача. Именно поэтому его весьма редко используют игроки, несмотря на то, что в cs:go MAC-10 стал дешевле по сравнению с предыдущими играми серии Counter-Strike (1 050$ в cs:go — 1 400$ в предыдущих версиях игры).

Урон от попаданий/h2>

Часть тела Попадание в упор в противника
Без брони С броней
Голова 114 65
Грудь и руки 28 16
Живот и таз 35 20
Ноги 21 21
Красным цветом показано смертельное попадание

Преимущества

  • Очень высокая скорострельность
  • Средний урон
  • Дешевый
  • Легкий
  • Короткое время перезарядки

Недостатки

  • Низкая точность
  • Высокая отдача
  • Плохая пробиваемость брони

Отдача и контроль спрея

Рисунки спрея MAC-10 в cs:go
Отдача MAC-10

(бесконтрольный спрей)

Контроль отдачи MAC-10

(траектория контроля спрея)

1 2

Стратегия игры

Тактика
Если это возможно, бросайте flashbang, дымовую или осколочную гранату в толпу врагов и вступайте в бой с МАС-10.

Спрейте пули в ближнем бою (просто зажимайте левую кнопку мыши и опускайте дуло вниз и чуть вправо).

  • МАС-10 идеален для засады, так что пробуйте найти укромное местечко и атакуйте сзади.
  • Атакуйте в узких пространствах (например, на коврах на карте Mirage).

На средних дистанциях стоит прибегать к надежному пистолету, так как MAC-10 — очень неточное оружие.

На ближних дистанциях цельтесь в голову: два выстрела в голову будут фатальны для врага. В первых раундах, когда противники не всегда покупают шлем, и один выстрел в голову будет смертельным.

  • На средних дистанциях присядьте и ведите стрельбу короткими очередями. Цельтесь в голову.
  • Это оружие не предназначено для ведения огня на дальних дистанциях. Большая отдача и малая точность препятствуют эффективному ведению огня.

Это оружие идеально для раша — главное, научиться контролировать спрей.

Используйте MAC-10 в качестве фарм-гана во втором-третьем раунде, благодаря тому, что он стоит мало (1 050$), а награда за убийство удвоена (600$ в соревновательном режиме).

Контр-тактика

Надо понимать, что игроки с MAC-10 будут избегать открытых пространств. Их «место обитания» узкие, замкнутые области, где возможна засада (коридоры Nuke или Office).

  • Избегайте близкого контакта.
  • Используйте оружие с высоким диапазоном точности (например, АК-47 или AWP).

Используйте крупнокалиберное оружие (Desert Eagle).

Активно стрейфтесь, чтобы врагу было сложнее попасть вам в голову.

Сравнение MAC-10 с MP9

Плюсы:

  • Дешевле (1 050$ против 1 250$)
  • Больший урон (что является следствием большего дамага и примерно равной пробиваемости брони)

Общее:

  • Количество патронов в магазине (30)
  • Режим стрельбы (автоматический)
  • Скорость передвижения (240/250)
  • Двойная награда за убийство
  • Примерно одинаковая отдача
  • Проникающая способность (100)

Минусы:

  • Меньшее количество патронов в резерве (100 против 120)
  • Меньший темп стрельбы (800 в/м против 857 в/м)
  • Дольше перезарядка (2,6 сек против 2,1 сек)
  • Меньшая прицельная дальность (15 метров против 22 метров)

Рекомендуем

Комментировать