Майев Песнь Теней была главой Стражей и тюремщицей Иллидана на протяжении десяти тысяч лет, до того момента, как его бесцеремонно выпустили на свободу.
Вечная охота ночной эльфийки и жажда возмездия привели ее в Нексус в погоне за своей жертвой. Не дайте врагам Майев ни малейшего шанса, используя самый первый вариант развития.
Майев — убийца ближнего боя. Ее способности позволяют догнать жертву, увернуться от контрударов и перекрыть врагам путь к отступлению. Поражайте группы противников, заставляйте их тратить мощные способности и завлекайте их во всевозможные ловушки.
Если враги попытаются бежать или скрыться, верните их обратно, используя свою особую клетку, или выведите их из боя, а затем уничтожьте.
Обзор героя
Майев — агрессивная убийца, который силен на поздних стадиях матча и способен перевернуть игру, но требует четкого распределения умений.
Для противостояния отдельному герою можно выбрать героическую способность «Диск удержания», а для максимального урона, наносимого Майев, можно использовать героическую способность «Клетка стражницы», которая позволит раскрыть весь потенциал «Веера клинков» (клавиша Q).
Совет: берегите умение «Кульбит стражей» (клавиша D), пока не настанет критический момент, и тогда выманите у врага мощную способность, избежав при этом эффектов контроля или гибели.
Как играть за Майев: советы
У знаменитой Стражницы Майев Песнь Теней больше не осталось достойных врагов в Азероте. Поэтому она решила перебраться в Нексус, чтобы снова поохотиться на Иллидана (а заодно и на других героев).
Она наделена грозными контролирующими способностями и способна создавать ситуации, решающие исход игры. Ниже поговорим о том, как надо играть за Майев и ее особенности.
Создавайте ключевые моменты
За счет мощного сочетания умения «Кульбит Стражей», агрессивного использования способности «Темные узы» и любой из героических способностей Майев сможет переворачивать ход игры.
«Кульбит Стражей» позволяет ей подпрыгнуть в воздух и стать неуязвимой для любых атак и эффектов на 0,75 сек. «Темные узы» привязывают к Майев вражеских героев, пораженных следующей автоатакой, и притягивают их, если те окажутся слишком далеко.
Эти два приема позволяют ей избежать гибели в опасной ситуации, при этом заставив недоумевающих героев противника переместиться в нужное место — варианты использования ограничены только вашим воображением.
Ее арсенал делает ее ключевой фигурой в матче, и это просто замечательно. Чего только стоит ее умение. Оно требует определенного мастерства, и поэтому некоторые игроки, используя его как попало, не увидят в нем ничего ценного, но другие наловчатся избегать смертельных атак вроде «Импульсной бомбы» Трейсер, героических способностей Рагнароса или «Сумеречного сна» Малфуриона.
Подгадав момент, можно избежать ключевых контролирующих и других способностей, угрожающих жизни вашего героя».
Как только враги потратят впустую свои важнейшие способности, можно связать их «Темными узами» и удерживать, пока ваша команда бьет их сокрушительным комбо.
Верьте своим клинкам
Контролирующие способности и изворотливость Майев дают ей возможность срежиссировать разгром противника, но ее основной инструмент в уничтожении вражеской команды — способность «Веер клинков» (клавиша Q).
Быстрый удар по дуге с небольшим временем восстановления (4 секунды), который при поражении двух и более вражеских героев восстанавливается еще быстрее (за 0,5 секунды), обеспечит огромный урон в любом бою.
Играя за Майев, нужно полагаться на «Веер клинков». Пусть не на все сто процентов, но эта способность наносит львиную долю урона, и в командных стычках нужно стремиться использовать ее максимально часто.
На ранних стадиях матча (1-й, 4-й и 7-й уровни) лучше сосредоточиться на улучшении «Веера клинков». На 1-м уровне выбрать талант «Реликвия Наиши», благодаря которому автоатаки рикошетят между целями.
Выбор может показаться рискованным, ведь для восстановления таланта нужно поразить двух вражеских героев, но дело в том, что его потенциал на поздних стадиях матча перевешивает все возможные трудности в начале — если, скажем, вам приходится сражаться на линии против одного героя.
«Реликвия Наиши» менее эффективна, если вам сложно поражать двух героев одновременно, поскольку талант будет готов реже, но все равно считается выгоднее других: даже если в ранней игре вам не удастся использовать его на полную, на поздних стадиях он поможет вам победить. Ведь в командных стычках попасть сразу по двоим довольно просто.
«Пригвождение» на 4-м уровне заметно увеличивает силу «Веера клинков», если выполнить задачу таланта.
На 7-м уровне есть два равнозначных варианта: дальнейшее увеличение урона «Веера клинков» за счет «Гнева Элуны» и ослабление брони врагов за счет таланта «Узы слабости», улучшающего «Темные узы».
Второй вариант предпочтителен против героев с большим показателем брони.
В целом «Веер клинков» — самая мощная базовая способность Майев, и ее стоит улучшать дополнительными талантами. Задача 4-го уровня невероятно полезна. Она увеличивает и дальность действия способности, и урон — почти на 50% больше урона у способности, восстанавливающейся за 0,5 секунды, если вам удается поражать нескольких героев одним применением.
Звездный час Майев наступает на 16-м уровне благодаря таланту «Броня крепка», который увеличивает наносимый урон от автоатак на 35%, если запас ее брони в момент атаки больше 10.
Все таланты 13-го уровня дают ей возможность быстро увеличить запас брони, но лучше отдать предпочтение «Теневой броне», поскольку этот талант самый предсказуемый: нужно просто нажать клавишу E, затем нажать ее еще раз, и вам обеспечены 25 ед. брони.
Это означает, что с талантом «Броня крепка» вам нужно лишь грамотно выстраивать очередность применения способностей, и ваш герой начнет наносить огромный урон.
Из этого можно сотворить нечто похожее на «Клинок дракона» Гэндзи — вы можете перебить всю вражескую команду за три-четыре секунды.
Обе героические способности хороши, каждая по-своему
Наиболее ситуативным считается выбор на 10-м и 20-м уровнях.
Он полностью зависит и от состава вражеской команды, и от поля боя. Как и в случае с «Коконом» Ануб’арака, «Диск удержания» — это отличный способ на несколько секунд убрать из боя конкретного вражеского героя, если вам это действительно очень нужно.
Но, в отличие от «Кокона», «Диск удержания» действует направленно и изолирует первую попавшуюся цель, а потому выше риск неудачного применения.
Большинство игроков предпочтет «Клетку Стражницы», поскольку ее легче использовать. Поймав в круг двух-трех вражеских героев, вы сможете быстро закидать их «Веерами клинков».
Но, даже если вам не удастся поймать группу противников, это все равно отличный инструмент для изолирования противников, — ведь оказавшимся снаружи придется обходить клетку.
Поскольку Майев идеально подходит для нанесения урона плотной группе вражеских героев, рекомендуется держаться ближе к бойцам и героям поддержки, которые обладают дополнительными средствами контроля: «Ануб’арак, Тираэль, Диабло или Мурадин — все, кто может удержать противников на одном месте, — естественным образом хорошо играют с Майев».
Что касается лекарей, хотя Малфурион и Стуков тоже преуспевают в контроле, особенно выгодным считается союз с Утером в силу его пассивной способности давать броню исцеляемым героям.
Какие комбинации вы придумаете с Майев? Расскажите об этом в комментариях!
Leave A Comment