Майев Heroes of the Storm

2019-02-20T00:36:03+04:00

Майев Песнь Теней была главой Стражей и тюремщицей Иллидана на протяжении десяти тысяч лет, до того момента, как его бесцеремонно выпустили на свободу.

Вечная охота ночной эльфийки и жажда возмездия привели ее в Нексус в погоне за своей жертвой. Не дайте врагам Майев ни малейшего шанса, используя самый первый вариант развития.

Майев — убийца ближнего боя. Ее способности позволяют догнать жертву, увернуться от контрударов и перекрыть врагам путь к отступлению. Поражайте группы противников, заставляйте их тратить мощные способности и завлекайте их во всевозможные ловушки.

Если враги попытаются бежать или скрыться, верните их обратно, используя свою особую клетку, или выведите их из боя, а затем уничтожьте.

Обзор героя

Майев — агрессивная убийца, который силен на поздних стадиях матча и способен перевернуть игру, но требует четкого распределения умений.

Для противостояния отдельному герою можно выбрать героическую способность «Диск удержания», а для максимального урона, наносимого Майев, можно использовать героическую способность «Клетка стражницы», которая позволит раскрыть весь потенциал «Веера клинков» (клавиша Q).

Совет: берегите умение «Кульбит стражей» (клавиша D), пока не настанет критический момент, и тогда выманите у врага мощную способность, избежав при этом эффектов контроля или гибели.

Как играть за Майев: советы

У знаменитой Стражницы Майев Песнь Теней больше не осталось достойных врагов в Азероте. Поэтому она решила перебраться в Нексус, чтобы снова поохотиться на Иллидана (а заодно и на других героев).

Она наделена грозными контролирующими способностями и способна создавать ситуации, решающие исход игры. Ниже поговорим о том, как надо играть за Майев и ее особенности.

Создавайте ключевые моменты

За счет мощного сочетания умения «Кульбит Стражей», агрессивного использования способности «Темные узы» и любой из героических способностей Майев сможет переворачивать ход игры.

«Кульбит Стражей» позволяет ей подпрыгнуть в воздух и стать неуязвимой для любых атак и эффектов на 0,75 сек. «Темные узы» привязывают к Майев вражеских героев, пораженных следующей автоатакой, и притягивают их, если те окажутся слишком далеко.

Эти два приема позволяют ей избежать гибели в опасной ситуации, при этом заставив недоумевающих героев противника переместиться в нужное место — варианты использования ограничены только вашим воображением.

Ее арсенал делает ее ключевой фигурой в матче, и это просто замечательно. Чего только стоит ее умение. Оно требует определенного мастерства, и поэтому некоторые игроки, используя его как попало, не увидят в нем ничего ценного, но другие наловчатся избегать смертельных атак вроде «Импульсной бомбы» Трейсер, героических способностей Рагнароса или «Сумеречного сна» Малфуриона.

Подгадав момент, можно избежать ключевых контролирующих и других способностей, угрожающих жизни вашего героя».

Как только враги потратят впустую свои важнейшие способности, можно связать их «Темными узами» и удерживать, пока ваша команда бьет их сокрушительным комбо.

Верьте своим клинкам

Контролирующие способности и изворотливость Майев дают ей возможность срежиссировать разгром противника, но ее основной инструмент в уничтожении вражеской команды — способность «Веер клинков» (клавиша Q).

Быстрый удар по дуге с небольшим временем восстановления (4 секунды), который при поражении двух и более вражеских героев восстанавливается еще быстрее (за 0,5 секунды), обеспечит огромный урон в любом бою.

Играя за Майев, нужно полагаться на «Веер клинков». Пусть не на все сто процентов, но эта способность наносит львиную долю урона, и в командных стычках нужно стремиться использовать ее максимально часто.

На ранних стадиях матча (1-й, 4-й и 7-й уровни) лучше сосредоточиться на улучшении «Веера клинков». На 1-м уровне выбрать талант «Реликвия Наиши», благодаря которому автоатаки рикошетят между целями.

Выбор может показаться рискованным, ведь для восстановления таланта нужно поразить двух вражеских героев, но дело в том, что его потенциал на поздних стадиях матча перевешивает все возможные трудности в начале — если, скажем, вам приходится сражаться на линии против одного героя.

«Реликвия Наиши» менее эффективна, если вам сложно поражать двух героев одновременно, поскольку талант будет готов реже, но все равно считается выгоднее других: даже если в ранней игре вам не удастся использовать его на полную, на поздних стадиях он поможет вам победить. Ведь в командных стычках попасть сразу по двоим довольно просто.

«Пригвождение» на 4-м уровне заметно увеличивает силу «Веера клинков», если выполнить задачу таланта.

На 7-м уровне есть два равнозначных варианта: дальнейшее увеличение урона «Веера клинков» за счет «Гнева Элуны» и ослабление брони врагов за счет таланта «Узы слабости», улучшающего «Темные узы».

Второй вариант предпочтителен против героев с большим показателем брони.

В целом «Веер клинков» — самая мощная базовая способность Майев, и ее стоит улучшать дополнительными талантами. Задача 4-го уровня невероятно полезна. Она увеличивает и дальность действия способности, и урон — почти на 50% больше урона у способности, восстанавливающейся за 0,5 секунды, если вам удается поражать нескольких героев одним применением.

Звездный час Майев наступает на 16-м уровне благодаря таланту «Броня крепка», который увеличивает наносимый урон от автоатак на 35%, если запас ее брони в момент атаки больше 10.

Все таланты 13-го уровня дают ей возможность быстро увеличить запас брони, но лучше отдать предпочтение «Теневой броне», поскольку этот талант самый предсказуемый: нужно просто нажать клавишу E, затем нажать ее еще раз, и вам обеспечены 25 ед. брони.

Это означает, что с талантом «Броня крепка» вам нужно лишь грамотно выстраивать очередность применения способностей, и ваш герой начнет наносить огромный урон.

Из этого можно сотворить нечто похожее на «Клинок дракона» Гэндзи — вы можете перебить всю вражескую команду за три-четыре секунды.

Обе героические способности хороши, каждая по-своему

Наиболее ситуативным считается выбор на 10-м и 20-м уровнях.

Он полностью зависит и от состава вражеской команды, и от поля боя. Как и в случае с «Коконом» Ануб’арака, «Диск удержания» — это отличный способ на несколько секунд убрать из боя конкретного вражеского героя, если вам это действительно очень нужно.

Но, в отличие от «Кокона», «Диск удержания» действует направленно и изолирует первую попавшуюся цель, а потому выше риск неудачного применения.

Большинство игроков предпочтет «Клетку Стражницы», поскольку ее легче использовать. Поймав в круг двух-трех вражеских героев, вы сможете быстро закидать их «Веерами клинков».

Но, даже если вам не удастся поймать группу противников, это все равно отличный инструмент для изолирования противников, — ведь оказавшимся снаружи придется обходить клетку.

Поскольку Майев идеально подходит для нанесения урона плотной группе вражеских героев, рекомендуется держаться ближе к бойцам и героям поддержки, которые обладают дополнительными средствами контроля: «Ануб’арак, Тираэль, Диабло или Мурадин — все, кто может удержать противников на одном месте, — естественным образом хорошо играют с Майев».

Что касается лекарей, хотя Малфурион и Стуков тоже преуспевают в контроле, особенно выгодным считается союз с Утером в силу его пассивной способности давать броню исцеляемым героям.

Какие комбинации вы придумаете с Майев? Расскажите об этом в комментариях!

Рекомендуем

Комментировать