Мальфит League of Legends

2018-03-16T20:38:54+04:00

Описание умений
Granite Shield — благодаря гранитному щиту, Мальфит может поглощать огромное количество урона. Обратите внимание на то, что щит обновляется только в том, случае если Мальфит не получает урона в течении некоторого времени и порой это очень непросто. Особенно если враг знает об этом и постоянно использует свою автоатаку. Играя на верхней линии лучше всего использовать кусты или отходить немного назад, чтобы обновить свой щит и в итоге получить преимущество над врагом.

Seismic Shard — отличное умение, которое позволяет Мальфиту наносит магической урон на большом расстоянии и что более важно, хорошо замедляет скорость передвижения на 4 секунды. Обратите внимание, что Мальфит не просто замедляет врага, а ворует его скорость передвижения. Таким образом можно увеличить скорость передвижения Мальфита и догнать группу врагов.

Brutal Strikes — не самое лучшее умение Мальфита, но и не самое плохое в игре. Пассивная часть позволяет увеличить защиту героя. Активная же часть позволяет наносить сплэш урон. На линии конечно это особой роли не сыграет, но вот ближе к середине игры этот эффект будет весьма полезным и позволит наносить дополнительный урон во время командных сражений.

Ground Slam — за небольшую стоимость маны Мальфит не только наносит массовый урон, но и хорошо снижает скорость атаки врагов. Конечно для какого-нибудь мага это не столь существенно, но поверьте, на дамагера это умение оказывает очень сильный эффект.

Unstoppable Force — если все прошлые умения Мальфита вам показались какими-то простыми, то вы просто не сможете сказать этого про ульт. По сути одно удачное использование ульта может закончиться победой для вашей команды. Если враги стоят кучно, а ваши союзники находятся рядом, то один прыжок в толпу врагов приведет к тому, что все цели получат хороший урон, будут подкинуты в воздух, а затем вы просто уменьшите их скорость атаки. Также ульт может быть использован и для того, чтобы убежать, используя различные препятствия. Большая дальность применения ульта позволяет Мальфиту выпрыгивать из самых неожиданных мест и вселять ужас в сердца врагов.

Билд на Мальфита верхняя линия (TOP)
Выбор заклинаний:

Как альтернатива, вместо огня можно использовать Teleport. В этом случае вы сможете быстро переместиться с верхней линии и помочь своим союзникам на других линиях. Также телепорт полезен для того, чтобы быстро вернуться на линию и продолжить фарм, не давая преимущества врагу.

Порядок прокачки умений:
Как правило в первую очередь прокачивается умение Seismic Shard, так как оно наносит наибольший урон, замедляет цель и имеет хорошую дальность. Бывают случаи когда против вас на линии стоит дамагер, который в основном специализируется на автоатаках. В этом случае можно в первую очередь максить умение Ground Slam. Обязательно стоит потратить одно очко умений и открыть Brutal Strikes. С этим умением атаки Мальфита будут иметь сплэш урон и в случае активации добавит брони. Ульт конечно же прокачивается сразу на уровнях 6, 11 и 16.

Выбор рун:

Для повышения физической защиты также могут быть использованы руны Greater Mark of Armor и Greater Quintessence of Armor.

Выбор артефактов:
Стартовый закуп Мальфита в первую очередь зависит от того, кто стоит против вас на линии и какая вас ожидает игра. Если вы нацелены на агрессивную игру, используя умения и постоянный пресинг врага, то можно купить фласку.

Если на лини стоит жесткий дамагер с физической атакой, то лучше позаботится о защите и взять либо Cloth Armor, либо Doran’s Shield. Также возможен вариант старта игры с предметом Ruby Crystal. В этом случае ваш пассивный щит более мощным и вы быстрее выйдете на некоторые ключевые артефакты.

Примерно к середине игры станет ясно какой вид урона преобладает в команде противника и от чего стоит защищаться.

Если много магической защиты не нужно, то сапоги можно заменить на Boots of Swiftness . Возможность быстро догонять врагов для Мальфита не менее важна чем защита.

Билд на Мальфита лесника (Jungler)

Порядок прокачки умений:
В принципе можно даже использовать стандартный вариант прокачки умений как и для верхней линии, то есть в первую очередь максить умение Seismic Shard.

Выбор артефактов:

Если необходимо больше магической защиты, то вместо Thornmail лучше взять Spirit Visage.

Плюсы и минусы Мальфита
Плюсы:
Отличная пассивка, которая позволяет поглощать часть урона противника.
Очень хороший танк.
Достаточно простой в плане обучения.
Умения не требуют от игрока точности (кроме ульта).
Ульт является одним из лучших инициирующих умений в игре.
Достаточно гибкий чемпион, который при необходимости может выполнять не только роль танка, но и вносить хороший урон.
Минусы:
Тяжело играть против чемпионов с дальней атакой.
На перезарядку пассивки требуется очень много времени.
Очень зависим от игры всей команды и не может в соло изменить исход боя. Также если ваша команда медлительна и долго реагирует на то, когда вы используете ульт, то все ваши усилия будут напрасны.
Требует от игрока умения стоять на соло линии и периодически следить за картой.
Вражеские чемпионы
Теперь рассмотрим ряд чемпионов, которые чаще всего встречаются Мальфиту и от которых можно ожидать угрозу.

Достаточно неприятный чемпион на линии. В отличие от Мальфита у Дианы больший потенциал для урона и в простом размене здоровья она будет выигрывать. Сближение с противником также не особо выгодно для Мальфита, так как в этом случае Диана просто активирует свое защитное умение Pale Cascade и поглощает большую часть урона. В первую очередь нужно научиться уворачиваться от умения Crescent Strike, так как с появлением ульта это умение будет началам очень жесткого комбо. Конечно такому врагу сложно что то противопоставить, по этому все начало игры лучше посвятить фарму.
Если Мундо не точно кидает свой тесак Infected Cleaver, то стоять на линии будет нормально. В противном же случае стоит приготовится к тому, что вам будет очень не сладко. Лучше всего постоянно прятаться за спинами своих маленьких миньонов и лишний раз не сближаться с Мундо. На раннем этапе игры размен здоровья с Мундо будет не выгодным для Мальфита. Зато в середине и особенно в конце игры от Мальфита будет намного больше толку.
Элиза является очень сильным чемпионом для соло линии. Она может спокойно обстреливать вас, используя дальнюю атаку. Даже если вы решите пойти в лобовую атаку, то сильно удивитесь, когда Элиза начнет наносить огромный урон с помощью своих умений. Сосредоточьтесь на фарме и через какое-то время это даст свои плоды.
Атрокс обладает атакой ближнего боя, но боятся стоит его умений, так как он просто замучает вас своей волной Blades of Torment. Убить Атрокса вряд ли получиться, так как он просто воскреснет снова, да и уроном он обладает очень большим. Постарайтесь играть более спокойно и осторожно и обязательно выставляйте варды на подходах к линии, так как в случае ганга убежать от Атрокса будет сложно.
Дариус является одним из лучших чемпионов для соло линии и обладает огромнейшим уроном в начале игры. Очень тяжело не попадать под его удары, так как топор Decimate имеет очень большой радиус. Умный Дариус просто не даст вам спокойно добивать миньонов и вы будете получать урон каждый раз, когда будете подходить близко. Обязательно следите за тем, что бы на вас было как можно меньше стаков кровотечения, иначе вы очень быстро отправитесь на базу. Будет очень правильно, если вы попросите помощи у своего лесника. У Дариуса нет умений для побега и если вам удастся выманить его подальше от башни, то в случае ганга у вас будет очень хороший шанс на убийство.
Общие советы по игре
Все начало игры лучше потратить на максимальный фарм. Мальфит достаточно зависимый от артефакт чемпион и если вы будете тратить время попусту, то в середине игры от вас не будут толку. Благодаря своей пассивке Granite Shield Мальфит способен поглотить хорошую часть урона и это действительно сильно помогает стоять на линии. Не стоит недооценивать умение Seismic Shard. Оно действительно наносит хороший урон, самое главное не использовать только его, обязательно добавляйте парочку автоатак. Также желательно дождаться хотя бы второго уровня этого умения, чтобы увеличить урон и не сливать ману впустую. Если же враг решается помериться с вами силами, то можно ударить кулаком землю Ground Slam и снизить его скорость атаки и снова иметь преимущество над врагом. Но еще раз повторюсь, в первую очередь обязательно следите за миньонами и добивайте каждого. Лучше всего вступать в бой с врагом только в том случае, если ваша пассивка перезарядилась. В этом случае вы всегда будете иметь преимущество и быстро возьмете инициативу в свои руки.

Как только игра перейдет на следующий уровень и игроки начнут активно перемещаться по линиям, не стоит оставаться и пытаться пушить линию. В первую очередь Мальфит это командный игрок, а не пушер. Даже если вы оставите линию, а враг снесет первую башню, это не катастрофа, так как за это время вы можете в полной мере реализовать свои умения и помочь в убийстве нескольких врагов. Стоит отметить, что ульт имеет достаточно большую перезарядку, по этому научитесь правильно подбирать момент. Чем больше вы передвигаетесь между линиями и успешно помогаете своей команде, тем проще вам будет в будущем. Конечно без ульта Мальфит может мало что сделать, но это не означает, что нужно отправляться на фарм. Вы хороший танк и просто начав бой первыми вы можете дать хорошую возможность для ваших союзников. У Мальфита хорошая броня и дополнительный запас здоровья, а это качества хорошего танка, так что выполняйте свою роль и не бойтесь лишний раз умереть. Если вы размениваете свою жизнь, на жизнь вражеского дамагера, то это очень даже хорошо. В массовых сражениях стоит фокусировать свое внимание на слабеньких магов, но в первую очередь на AD чемпионах. Мальфит может снизить на 50% скорость атаки, а это очень критично для врага. К тому же вы можете сильно замедлять цель и не давать ей возможности убежать на безопасное расстояние.

Конец игры не сильно отличается от середины. К этому моменту как правило у многих игроков уже много артефактов и все стараются бегать одной большой группой. Основная задача Мальфита на этот этап игры, это инициировать бой в тот момент когда это выгодно для вашей команды. Например если вы видите, что перед вами не полный состав и кто то из врагов отстал от своей группы. Конечно выгоднее всего прыгнуть в толпу вражеской команды и подкинуть их всех в воздух, но сделать так получается далеко не всегда. Самое главное правильно выбирать цель для атаки. То есть если вы используете ульт, то под его действие обязательно должны попасть дамагеры, сильные маги и возможно сапорты. Не фокусируйте свое внимание на танках и толстых чемпионах. Для вас это не приоритетная цель. Так же стоит понимать, что в конце игры каждое массовое сражение может закончиться окончанием матча, так как респаун очень долгий и за это время можно снести не одну башню. Пока живы ваши дамагеры у вас есть шанс на победу. Это означает, что вы не должны выходить из боя первыми, так как сами по себе вы ничего не сможете сделать. Пожертвуйте собственную жизнь, но дайте вашим союзникам шанс быстро расправиться с врагом. Намного приятнее смотреть (будучи мертвым) как ваши союзники спокойно сносят последние башни, а не бежать сломя голову через кусты, пока добивают последнего члена вашей команды.

Лично мне Мальфит очень нравится. Интересный и сбалансированный чемпион. Его можно посоветовать начинающему игроку, так как научиться играть им не сложно. Все умения простые и понятные, но при этом Мальфит Действительно может изменить исход боя, причем буквально одним щелчком мыши.

Рекомендуем

Комментировать