МР7 — пистолет-пулемет, который в Counter-Strike: Global Offensive доступен для покупки как за сторону Т, так и СТ.
Оружие MP7 |
|
Альтернативное название | МП7 |
Стоимость | 1 700$ |
Производитель | Германия |
Емкость магазина | 30/120 |
Режим стрельбы | Автоматический |
Темп стрельбы | 800 выстрелов в минуту |
Доступен | СТ и T |
Время перезарядки | 3,1 секунды |
Скорость передвижения (единиц в секунду) | 220/250 (88%) |
Дамаг | 29 |
Награда за убийство | 600$ Соревновательный режим |
300$ Обычный режим | |
Контроль отдачи (по внутриигровой шкале) | 22/26 |
Прицельная дальность | 17 м |
Пробиваемость брони | 62,5% |
Проникающая способность(по внутриигровой шкале) | 100/300 |
Прописывается в консоли | weapon_mp7 |
Обзор MP7
В игре используется версия MP7, которая снабжена 30-зарядным магазином. Цена — 1 700$. Особенностью MP7 в реальной жизни является специальный калибр боеприпасов — 4,6х30 мм.
Но в игре эта особенность не учитывается — в cs:go MP7 стреляет боеприпасами калибра 9х19 мм «Парабеллум». Очевидно, что программисты не хотели писать специальный код для МР7, ведь калибр «Парабеллум» еще используют Glock-18, Dual Berettas, Tec-9, MP9 и PP-Bizon.
Награда за убийство противника двойная (600$ в соревновательном режиме), благодаря этому MP7 относится к «фарм-ганам».
Урон от попаданий
Часть тела | Попадание в упор в противника | |
Без брони | С броней | |
Голова | 115 | 71 |
Грудь и руки | 28 | 17 |
Живот и таз | 35 | 22 |
Ноги | 21 | 21 |
Красным цветом показано смертельное попадание |
Преимущества
- Высокий темп стрельбы
- Низкая отдача относительно других пистолетов-пулеметов, что позволяет вести стрельбу очередями по 5 патронов особо не контролируя спрей
- Относительно дешевый
- Много патронов в магазине и резерве
- Высокая точность первого выстрела по сравнению с прочими пистолетами-пулеметами
- Двойная награда за убийство (600$ в соревновательном режиме)
Недостатки
- Малый урон
- Малая точность
- Большой разброс пуль
- Небольшой дамаг
- Достаточно тяжелый как для пистолета-пулемета
Отдача и контроль спрея MP7
Рисунки спрея MP7 в cs:go | |
Отдача MP7
(бесконтрольный спрей) |
Контроль отдачи MP7
(траектория контроля спрея) |
Стратегия игры
Тактика
На ближних дистанциях просто спрейте (стрельба «зажимом»), цельтесь при этом в грудь\живот.
- При этом не стремитесь особо контролировать отдачу — первые 5-6 пуль будут весьма точны. Далее стоит просто отводить мышь чуть «на себя». Лишь расстреляв половину магазина в режиме спрея возникает необходимость особым образом контролировать отдачу.
- На средних дистанциях стрейфтесь (смещайтесь в разные стороны), во время остановок ведите прицельную стрельбу по головам короткими очередями по 2-3 патрона.
МР7 довольно долго перезаряжается, поэтому перезаряжайтесь чаще. Делайте это в безопасных местах карты или в укрытиях.
- Стоит иметь мощный пистолет, чтобы использовать его, если патроны в MP7 закончились во время боя.
- Desert Eagle может вам обеспечить необходимую огневую мощь на средних\дальних дистанциях.
Небольшая прицельная дальность говорит о том, что МР7 эффективен в обороне, при действии из засады.
- Избегайте прямого столкновения с игроками, вооруженными дробовиками или автоматами. Внезапный огонь из засады или раш с союзниками — вот ваши козыри.
- Используйте эффективный пистолет: Tec-9, Five-SeveN, P250 или уже упоминавшийся Дигл.
- Избегайте встречи с снайперами — безопасно перебегайте открытые площадки, под прикрытием световых гранат или дыма.
MP7 эффективен для противостояния группе врагов на близких расстояниях, особенно в ограниченных помещениях (например, «банан» на Inferno или «темки» на Dust2).
Контр-тактика
Мощные штурмовые винтовки или дробовики могут оказаться эффективнее МР7 вблизи.
Не стойте на месте, встретив врага с MP7. Остановитесь — умрете.
Не сближайтесь с игроками, вооруженными МП7. Держите дистанцию, стрейфтесь и обстреливайте их короткими очередями.
Используйте снайперские винтовки, против рашеров с MР7.
Сравнение MP7 с UMP-45
Плюсы:
- Большая емкость магазина и резерва (30/120 против 25/100 )
- Больший темп стрельбы (800 против 666)
- Меньшее время перезарядки (3,1 сек. против 3,5 сек.)
- Большая прицельная дальность (17 м против 15 м)
Общее:
- Автоматический режим стрельбы
- Двойная награда за убийство в соревновательном режиме (600$)
- Просто управляемая отдача
- Проникающая способность (100)
Минусы:
- Большая стоимость (1 700 против 1 200)
- Более тяжелый (88% скорости перемещения против 92%)
- Меньший урон — это следствие как меньшего дамага (29 против 35), так меньшей пробиваемости брони (62,5% против 65%)
Leave A Comment